Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы
муниципального образования
Надымский район
от 8 октября 2008 г. N 796
Положение
О муниципальном финансовом контроле, осуществляемом Департаментом
финансов Администрации муниципального образования
Надымский район
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Надымский район, решением Районной Думы от 25.12.2007 N 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район", Положением о Департаменте финансов и определяет полномочия, формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Надымский район Департаментом финансов.
2. Полномочия Департамента финансов как органа муниципального
финансового контроля
2.1. Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район осуществляет контроль в пределах полномочий, представленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, а также правовыми актами муниципального образования Надымский район, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования Надымский район, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.3. Контроль осуществляется в целях обеспечения принятия эффективных управленческих решений за счет получения достоверной информации об использовании бюджетных средств и достигнутых в процессе их использования результатах, оценки правомерности и эффективности деятельности по их формированию, распределению и использованию.
2.4. Основными полномочиями являются:
- осуществление действий, направленных на выявление, предупреждение и пресечение неправомерных и неэффективных действий по формированию, распределению и использованию бюджетных средств, в том числе на оценку достоверности объема и качества полученных результатов, обоснованность и достоверность учета затрат на их достижение;
- проведение анализа причин возникновения нарушений в сфере бюджетных отношений, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, низкой результативности бюджетных расходов, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств;
- разработка рекомендаций и мер по устранению и предупреждению возникновения в дальнейшем выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба.
3. Формы осуществления Департаментом финансов финансового контроля
3.1. Основными формами контроля, отражающими способы конкретного выражения и организации контрольных действий, являются:
- предварительный финансовый контроль;
- текущий финансовый контроль;
- последующий финансовый контроль.
3.2. Предварительный финансовый контроль представляет собой форму финансового контроля, предшествующего совершению финансово-хозяйственных операций. Осуществляется на стадии исполнения бюджета по расходам (в том числе смет доходов и расходов получателей бюджетных средств, текстов договоров, соглашений и других документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район), по доходам, составления и ведения кассового плана.
Предварительный финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения нарушения действующего бюджетного законодательства, выявления дополнительных финансовых ресурсов, предотвращения и пресечения неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств.
Предварительный финансовый контроль осуществляется путем методов сверки, наблюдения и проведения анализа.
3.3. Текущий финансовый контроль представляет собой форму финансового контроля, осуществляемого в течение финансового года в процессе исполнения бюджета муниципального образования Надымский район, в ходе принятия бюджетных обязательств, подтверждения и санкционирования оплаты денежных обязательств.
Текущий финансовый контроль осуществляется в целях предотвращения и пресечения нарушений бюджетно-финансовой дисциплины в процессе привлечения и (или) расходования бюджетных средств, обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом муниципального образования Надымский район.
Текущий финансовый контроль осуществляется путем проверки документации непосредственно связанной с принятием бюджетных обязательств, исполнением денежных обязательств или получением денежных средств по отдельным вопросам исполнения бюджета с использованием при необходимости фактического исследования. Одновременно проводится наблюдение, анализ и сверка фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления, отклонений.
3.4. Последующий муниципальный финансовый контроль представляет собой форму финансового контроля, осуществляемого после завершения отчетного периода и текущего финансового года в целом.
Методом осуществления последующего финансового контроля являются проведение ревизий и проверок (в том числе тематических) финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
По результатам последующего контроля разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения в дальнейшем установленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц.
4. Порядок осуществления Департаментом финансов финансового контроля
4.1. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по следующим направлениям:
- соответствия деятельности учредительным документам;
- расчетов сметных назначений;
- исполнения смет доходов и расходов;
- использования бюджетных средств по целевому назначению;
- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- эффективность использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении;
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- соблюдение финансовой дисциплины, правильности ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
4.2. Проводимые финансовым органом ревизии и проверки могут носить плановый и внеплановый характер:
- плановые ревизии (проверки) проводятся согласно плану, утвержденному Главой муниципального образования Надымский район на очередной финансовый год, с периодичностью проведения ревизии (проверки) не реже одного раза в два года;
- внеплановые ревизии (проверки) проводятся на основании дополнительных заданий и поручений Главы муниципального образования Надымский район.
Тематические проверки в учреждениях - получателей бюджетных средств проводятся по поручению начальника Департамента финансов.
4.3. Решение о проведении ревизии (проверки) оформляется Распоряжением Главы муниципального образования, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).
4.4. Срок проведения ревизии (проверки), численный состав ревизионной группы устанавливается исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
Для проведения ревизии (проверки) могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о включении специалистов в состав ревизионной группы принимаются по согласованию с руководителем соответствующей (иной) организации.
4.5. Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
4.6. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы документа на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его заменяющему) проверяемой организации.
4.7. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверяемую организацию акта ревизии (проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).
4.8. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации.
4.9. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельствах, делающих невозможным проведение ревизии (проверки).
4.10. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:
а) письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);
б) направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранения иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
4.11. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).
4.12. План ревизии (проверки) составляется начальником управления финансового контроля Департамента финансов и утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку).
План ревизии (проверки) должен содержать перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия. Начальник управления финансового контроля распределяет вопросы плана ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы. Руководитель ревизионной группы в ходе ревизии (проверки) по согласованию с начальником управления финансового контроля может дополнительно проводить проверку по другим вопросам, не предусмотренным планом, но имеющим отношение к данной ревизии (проверке).
4.13. При подготовке к проведению ревизии (проверке) участники ревизионной группы должны изучить: план ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих ревизий (проверок).
4.14. Руководитель ревизионной группы должен:
- предъявить руководителю организации распоряжение на проведение ревизии (проверки);
- ознакомить его с планом ревизии (проверки) под роспись;
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
4.15. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.
4.16. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее плана руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу плана ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
4.17. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, контрольных замеров и т.п.
4.18. Контрольные действия могут проводиться сплошным и выборочным методом.
Сплошной метод заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу плана ревизии (проверки).
Выборочный метод заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу плана ревизии. Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
4.19. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу плана ревизии (проверки) принимает начальник управления финансового контроля, исходя из содержания вопроса плана ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
Руководитель ревизионной группы, может принимать решения об использовании сплошного или выборочного способа самостоятельно, если в этом имеется необходимость, и эта необходимость возникла в процессе ревизии (проверки).
При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
4.20. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской отчетности в проверяемой организации;
- состояния системы внутреннего контроля проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля, за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
4.21. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
4.22. В ходе ревизии (проверки), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
4.23. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам плана ревизии (проверки).
Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту ревизии (проверки) а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки).
4.24. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки) к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу плана ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки) включаются соответственно в акт ревизии (проверки).
4.25. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
4.26. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была поведена встречная проверка.
4.27. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
4.28. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.29. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тема ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дата документа на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии (проверки);
- сведения о проверенной организации;
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
- сведения об учредителях;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде), в органах муниципального казначейства;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
4.30. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана ревизии (проверки).
4.31. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.32. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
4.33. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема ревизии (проверки), в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- номер и дата документа на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения о проверяемой организации;
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
4.34. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
4.35. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
4.36. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в справке, акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
4.37. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
4.38. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, справках не допускаются:
- выводы, предложения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
4.39. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в трех экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для лица по решению, которого проводилась ревизия (проверка); один экземпляр для управления финансового контроля.
4.40. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководством проверенной организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
4.41. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один для управления финансового контроля; один для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководством организации.
4.42. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем проверяемой организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
4.43. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражении. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
4.44. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и делает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, по решению которого была назначена ревизия (проверка). Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
4.45. О получении одного экземпляра ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Управлении финансового контроля. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
4.46. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим подтверждение факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки) проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки).
4.47. Сводный акт ревизии (проверки) составленный руководителем ревизионной группы, акты встречных проверок и справки всех членов ревизионной группы со всеми приложениями предоставляются начальнику управления финансового контроля для дальнейшей реализации материалов и предоставления их лицу, по решению которого была назначена ревизия (проверка) не позднее 5 рабочих дней после подписания акта ревизии (проверки). Начальник управления финансового контроля обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки) и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
4.48. Порядок комплектования, хранения и учета материалов ревизии (проверки) устанавливается начальником Управления финансового контроля.
5. Заключительные положения
5.1. На основании материалов ревизии (проверки) руководитель проверенной организации в течении 5 рабочих дней с даты вручения акта ревизии (проверки) издает и направляет в Департамент финансов приказ по результатам ревизии (проверки), а также разрабатывает мероприятия направленные на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращению злоупотреблений, устранению и недопущению в дальнейшем причин неудовлетворительной работы.
5.2. Предложения по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежат обязательному исполнению руководителем проверенной организации в полном объеме и в установленные сроки.
5.3. Информация по устранению выявленных в ходе ревизии (проверки) нарушений предоставляется руководителем проверенной организации в Департамент финансов не позднее одного месяца с момента вручения предложений по устранению нарушений и недостатков, если не указаны другие сроки ее предоставления.
5.4. Результаты ревизии (проверки) и принятые меры доводятся до сведения курирующего заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район.
5.5. О проведенных ревизиях (проверках) Департамент финансов ежеквартально и по итогам года информирует Главу муниципального образования Надымский район.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 октября 2008 г. N 796... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.