Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2017 г. N 426 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации г. Губкинского
от 5 ноября 2013 г. N 2653
Муниципальная программа
"Содействие занятости населения на 2014 - 2020 годы"
5 февраля, 28 апреля, 7 октября 2014 г., 6 февраля, 25 мая, 10 июня, 19 октября 2015 г., 24 февраля, 7 июля 2016 г., 20 марта, 24 апреля, 10 июля 2017 г.
Паспорт муниципальной программы "Содействие занятости населения на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономики Администрации города Губкинского |
|||
Участники муниципальной программы |
ГКУ ЯНАО Центр занятости населения города Губкинский, Администрация города Губкинского, МБУ "ГМОС", МБУ "МЦ "Факел", МБУ "ГДК "Олимп" МБУ "ЦБС г. Губкинского", МКУСОН ЦСПСиД "Елена" (до 01.01.2015), МБУ "ЦДДМ "Современник", МБУ ДО "ДШИ N 2", МБОУ "ООШ N 6", МБОУ "СОШ N 7", МБОУ "СОШ N 1", МАОУ "СОШ N 4", МБДОУ "Светлячок", МАДОУ ЦРР- д/с "Сказка", МБУ "ФСК "Фортуна", МКУ "Управление имущественных отношений" (до 01.09.2016), МБУ "Централизованная клубная система города Губкинского", МУ "Управление по физической культуре и спорту" МБУ "ГТРК "Вектор" |
|||
Подпрограммы |
- |
|||
Цель муниципальной программы |
Содействие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан и незанятого населения, создание условий для обеспечения гарантий граждан и социальной защищенности в области легализации трудовой деятельности |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение на рынке труда города занятости безработных граждан и граждан, ищущих работу, путём организации временных общественных работ 2. Содействие трудоустройству молодежи 3. Развитие и совершенствование деятельности мобильных трудовых отрядов 4. Организация работы и проведение информационно-разъяснительной работы среди населения, направленной на недопущение неформальной занятости и легализацию заработной платы работников города |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
|||
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | ||||
Год реализации программы |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Губкинский, тыс. руб. |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб. |
|
Всего: |
52173,1 |
15813,6 |
36359,5 |
|
в том числе по годам: |
|
|
|
|
2014 год |
4630,3 |
4630,3 |
0 |
|
2015 год |
6482,3 |
6482,3 |
0 |
|
2016 год |
1701,0 |
1701,0 |
0 |
|
2017 год |
9003,4 |
3000,0 |
6003,4 |
|
2018 год |
10118,7 |
0 |
10118,7 |
|
2019 год |
10118,7 |
0 |
10118,7 |
|
2020 год |
10118,7 |
0 |
10118,7 |
|
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Показатели эффективности реализации программы: 1) доля трудоустроенных граждан на общественные работы в общей численности обратившихся за трудоустройством; 2) доля трудоустроенных несовершеннолетних в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; 3) доля трудоустроенных в мобильные трудовые отряды от общей численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; 4) доля безработной молодежи в общей численности безработных граждан; 5) обеспечение населения средствами информирования о недопущении неформальной занятости и легализации заработной платы работников города |
|||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Результатом реализации программы является создание временных рабочих мест для безработных граждан, граждан, ищущих работу и несовершеннолетних, приобщение подростков к труду, приобретение ими профессиональных навыков, а также информирование граждан о возможных последствиях при получении нелегальной заработной платы |
Стратегическое обоснование муниципальной программы
В условиях инновационной экономики важнейшим ресурсом развития территории являются трудовые ресурсы и накопленный человеческий капитал.
Принятие муниципальной программы "Содействие занятости населения на 2014 - 2020 годы" (далее - программа), позволяет в полном объеме реализовать стратегические направления, утвержденные в Стратегии социально-экономического развития города Губкинского до 2020 года, по сохранению высокого уровня занятости населения и принятию комплексных мер по развитию человеческого капитала.
В рамках программы, в целях достижения стратегических задач предусмотрены следующие мероприятия:
- организация общественных работ в муниципальных учреждениях и организациях города Губкинского для трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу;
- организация временного трудоустройства в муниципальных учреждениях организациях города несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- проект "Капитал молодого специалиста";
- организация работы мобильных трудовых отрядов в муниципальном образовании г. Губкинский;
- изготовление полиграфической продукции;
- изготовление и размещение баннера.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан является одним из методов профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, их ранняя профориентация, помощь в овладении трудовыми навыками, поддержка семейного бюджета подростков из числа испытывающих трудности в поиске работы. Направление подростков для трудоустройства осуществляется в соответствии с Перечнем видов временных работ для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, утверждаемым ежегодно территориальным отделом Управления Роспотребнадзора.
При заключении договора о совместной деятельности по организации общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних предусматриваются основные обязательства работодателя:
1) организовать рабочие места для выполнения общественных работ и трудоустройства несовершеннолетних;
2) принять на работу безработных или ищущих работу граждан, а так же несовершеннолетних граждан, направленных Центром занятости населения;
3) заключить с направленными Центром занятости населения безработными или ищущими работу гражданами, а так же несовершеннолетними гражданами срочные трудовые договоры сроком до двух месяцев;
4) своевременно производить выплату заработной платы работникам, занятым на общественных и временных работах, соразмерно отработанному времени (оплата труда работника, полностью отработавшего в соответствующем месяце норму рабочего времени производится из расчета не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в ЯНАО);
5) соблюдать законодательство Российской Федерации о труде, об охране труда и социальном страховании.
Реализация мероприятия "Проект "Капитал молодого специалиста" осуществляется путем обеспечения трудоустройства 5 выпускников (ежегодно), имеющих начальное, среднее и высшее профессиональное образование (далее - выпускники) по профессиям согласно перечню специальностей, востребованных на рынке труда города Губкинского для трудоустройства молодых специалистов, сформированному на основании прогноза потребности в специалистах на очередной финансовый год и плановый период, а также согласно предъявляемых квалификационных требований к занимаемой должности. Статус "молодой специалист" действителен при ряде условий:
- обучение осуществлялось на дневной форме;
- получение диплома государственного образца и обязательная аттестация учебного заведения;
- наличие направления на работу в соответствии с законодательством.
Главной целью проекта является трудоустройство молодых людей в возрасте до 28 лет, окончивших учреждения профобразования и получивших специальность, востребованную на местном рынке труда. При этом, рабочее место предоставляется без испытательного срока, и выпускники трудоустраиваются на временное рабочее место.
Капитал предусмотрен для выпускников, в течение трех лет после окончания учебного заведения, имеющих опыт работы не более одного месяца по специальности, на основании договора, заключенного между Центром занятости населения и работодателем, обеспечивающим рабочее место выпускнику, которое создается в рамках настоящей Программы.
Выпускник в соответствии с договором ежемесячно будет получать заработную плату в рамках реализации муниципальной программы, но не более шести месяцев.
Участники Программы производят финансирование расходов на оплату труда выпускнику в соответствии с бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год.
Финансирование работодателем затрат на заработную плату производится в размере не менее двукратного минимального размера оплаты труда, установленного в ЯНАО в месяц на одного работающего и начислений на выплаты по оплате труда.
Реализация проекта позволит создать условия для достижения соответствия между спросом и предложением на молодых специалистов, развитие системы рабочих мест для лиц без достаточного опыта работы, тем самым снизить долю безработной молодежи в общей численности безработных граждан, а также, что очень важно, обеспечить закрепление молодежи в муниципальном образовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.