Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Губкинского
от 11 марта 2014 г. N 436
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2016 годы"
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2016 годы"
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Губкинского
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" к вопросам местного значения городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Программа управления муниципальным имуществом муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Губкинский и иными нормативно-правовыми актами.
Настоящая Программа определяет цели управления муниципальным имуществом муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2016 годы и основные направления реализации указанных целей, основные мероприятия по достижению поставленных целей, механизм их реализации, метод оценки эффективности реализации мероприятий.
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент по имуществу). В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет города от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием и основано на следующих принципах:
- соответствие состава имущества функциям органов местного самоуправления, в том числе увеличение доходов бюджета муниципального образования за счет неналоговых поступлений;
- совершенствование информационного обеспечения управления недвижимым имуществом;
- реформирование и регламентирование отношений в сфере управления имуществом.
Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода за счет платежей за аренду (доверительное управление) объектов недвижимости, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальными имущественно - земельными ресурсами на территории муниципального образования город Губкинский.
В сфере управления муниципальным имуществом следует отметить ряд проблем, решение которых позволит наиболее эффективно управлять муниципальной собственностью города Губкинского, иметь объективную информацию об объектах муниципальной собственности и землеустройства города:
1) низкий уровень обеспечения объектов муниципальной собственности актуальной технической документацией и правоустанавливающими документами, решением данной проблемы является финансирование выполнения работ по технической паспортизации, регистрации объектов инженерного обеспечения, линейных объектов, объектов благоустройства и дорожного хозяйства в целях технического учета и качественного формирования задания на выполнение работ по их ремонту;
2) отсутствие рыночной стоимости по 30 объектам муниципального имущества и 10 земельным участкам, которая необходима в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" для проведения торгов на право заключения договоров аренды или доверительного управления имуществом, договоров аренды земельных участков. Решением данной проблемы является заказ оценки стоимости объектов муниципального имущества и земельных участков;
3) актуальными остаются проблемы уплаты транспортного налога. Муниципальное образование город Губкинский, в лице Департамента по имуществу является собственником транспортных средств, находящихся в составе муниципальной казны. На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, соответственно решение проблемы требует финансирования мероприятия в рамках Программы из средств местного бюджета;
4) проблемы утилизации компьютерной техники в муниципальных учреждениях города и в частности в детских садах остаются острыми до настоящего времени, так неправильная утилизация может нанести непоправимый вред окружающей среде и здоровью населения. Решением данной проблемы в рамках Программы является централизованная утилизация устаревшей техники;
5) недостаточность сформированных земельных участков для передачи на правах аренды под установку и размещение объектов рекламы в рамках проекта "Дислокация рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский" в соответствии с порядком размещения объектов наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства, зданиях, строениях и сооружениях. Необходимость проведения работ по формированию земельных участков и уточнению имеющих кадастровые паспорта, в рамках Программы крайне актуальна;
6) на территории города существует проблема планирования и организации рационального использования земель гражданами и юридическими лицами, а также рациональной организации территории промышленной зоны города (панели 0 - 8). Решением данной проблемы является проведение инвентаризации земель (для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель);
7) проблема выполнения требования Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости" по внесению сведений об объектах землеустройства в Государственный кадастр недвижимости, решением которой является финансирование в рамках Программы мероприятий по проведению землеустроительных работ;
8) проблема выполнения требования Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" по организации мероприятий по охране окружающей среды, решением которой является финансирование в рамках Программы проведения природоохранных мероприятий;
9) одним из приоритетных направлений инвестиций в объекты капитального строительства является строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности.
Для того чтобы обеспечить население квалифицированными, отвечающими современным требованиям услугами в социальной сфере и обеспечить соответствие технического состояния объектов муниципальной собственности, необходимых для предоставления населению муниципальных и иных услуг, строительным и техническим нормам и правилам, в целях улучшения условий труда работников учреждений, оперативного взаимодействия между городскими структурами необходимо создать соответствующие условия и улучшить материально-техническую базу данного сектора.
В связи с этим, реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности, включение их в Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, приведет к сокращению количества незавершенных строительством, реконструкцией объектов и соответственно к сокращению потребности муниципальных учреждений в помещениях необходимых для осуществления предоставления услуг населению.
Раздел II. Перечень мероприятий муниципальной программы
Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация трех подпрограмм:
1. Развитие в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и землеустройства города на 2014 - 2016 годы (приложение N 1 к настоящей Программе).
2. Реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Губкинском на 2014 - 2016 годы (приложение N 2 к настоящей Программе).
3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2014 - 2016 годы" (приложение N 3 к настоящей Программе).
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов Программы.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
3.1. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2016 годы"
3.2. Методика расчета целевых показателей результативности и эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться по целевым показателям динамики изменения путем сравнения текущих значений с установленными плановыми значениями на 2014 - 2016 годы.
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества зарегистрированных объектов недвижимости к количеству запланированных к регистрации объектов, на которые необходимо оформить право собственности.
Основание выполнения плановых показателей: количество свидетельств о государственной регистрации права.
2. Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города к количеству запланированных инвентаризаций.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов о результатах инвентаризации.
3. Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию к количеству объектов недвижимости на которые запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество технических планов.
4. Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение количества объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки к количеству объектов, в отношение которых запланированы данные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество отчетов об оценке.
5. Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет к количеству участков, на которые запланировано проведение указанных работ.
Основание выполнения плановых показателей: количество кадастровых паспортов на земельный участок.
6. Доля, составленных карт (планов), в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества составленных карт (планов) к количеству запланированных.
Основание выполнения плановых показателей: количество карт (планов).
7. Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение площади проинвентаризированных с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты земель, к площади земель, в отношении которых запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
8. Доля площади территорий, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение площади территории в отношении которой проведена санитарная очистка к площади территории, запланированной к проведению санитарной очистки.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
9. Отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных на предмет соблюдения обязательных требований, в том числе требований, установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных проверок.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов проверки.
10. Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества эвакуированного автотранспорта с территории города к количеству запланированного к эвакуации транспорта.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
11. Обеспечение муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению. Значение показателя - "да", в случае обеспечения муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению. Значение показателя - "нет", в случае наличия дефицита в помещениях необходимых муниципальным учреждениям для осуществления предоставления муниципальных услуг населению.
12. Уровень ежегодного достижения показателей муниципальной программы, характеризует степень достижения значений целевых показателей Программы в целом (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение запланированных мероприятий Программы к выполненным мероприятиям.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Увеличение количества объектов недвижимости, права на которые подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним обеспечит эффективное использование муниципального имущества: его сохранность, развитие, функционирование и использование всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования.
2. Мероприятия по проведению инвентаризации муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города, позволят осуществлять контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества.
3. Мероприятия по технической паспортизации направлены на обеспечение государственного кадастрового учета имущества и надлежащего оформления права собственности на имущество.
4. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проведение оценки муниципального имущества является обязательным в случае приватизации, передачи такого имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование. Таким образом, мероприятия по получению отчетов об оценке рыночной стоимости объектов оценки в целом направлено на повышение эффективности использования муниципального имущества.
5. Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков позволит:
- оформить права муниципальной собственности на земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, а также под вновь создаваемые социально-значимые объекты, строящиеся в рамках адресных инвестиционных программ, находящиеся в собственности муниципального образования;
- обеспечить передачу земельных участков на праве аренды по результатам проведения торгов (в форме конкурсов, аукционов) для строительства в селитебной и промышленной зонах города, а также для установки отдельно стоящих рекламных конструкций;
- реализовать мероприятия по содействию гражданам в рамках Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" по оформлению прав на жилые дома, индивидуальные гаражи и земельные участки под ними, участки для ведения садовой и огороднической деятельности.
Выполнение данных работ позволит в дальнейшем вовлечь свободные от прав третьих лиц земельные участки в хозяйственный оборот, пополняя при этом консолидированный бюджет города (арендные платежи за землю), и местный бюджет (уплата земельного налога).
6. Выполнение поручения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2013 N 10 "О внесении сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости", в целях организации мероприятий по проведению землеустроительных работ, обеспечит стопроцентное предоставление, а в последующем и внесение сведений о координатном описании границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский в государственный кадастр недвижимости.
Наличие сведений об объектах землеустройства в Государственном кадастре недвижимости позволит выполнить требования Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости", а также осуществить в дальнейшем планирование и организацию рационального использования земель на территории города Губкинского.
7. Инвентаризация земель с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты позволит получить полную и достоверную информацию о землях и земельных участках, составляющих территорию муниципалитета, и расположенных на них объектах капитального строительства и некапитальных объектах. В ходе инвентаризации будет сформирован массив информации о:
- землях и земельных участках, права на которые не оформлены или оформлены ненадлежащим образом;
- неиспользуемых, неэффективно используемых землях и земельных участках, а также землях и земельных участках, используемых не в соответствии с разрешенным использованием;
- свободных от прав третьих лиц землях и земельных участков, потенциально возможных к использованию.
На основе собранных данных будет проведен анализ полученной информации с целью выработки управленческих решений по вовлечению в хозяйственный оборот неучтенных объектов и генерации дополнительных доходов.
Как результат, муниципальное образование получит:
1) актуализированную информацию о земельных участках и объектах капитального строительства на территории муниципального образования;
2) массив информации для принятия управленческих решений в отношении выявленных неучтенных и (или) бесхозяйных территорий с целью вовлечения их в хозяйственный оборот;
3) массив информации об используемых не по целевому назначению объектов, объектов самовольного строительства с целью планирования инспекционных проверок и принятия мер по фактам выявленных нарушений, в том числе и по земельным участкам;
4) более широкие возможности с целью обеспечения условий для реализации градостроительных и социальных задач.
8. При реализации требований земельного и природоохранного законодательства ежегодно, в рамках осуществления природоохранных мероприятий, организуются работы по проведению санитарной очистки резервных земель и земель общего пользования в границах муниципального образования. Результатом работы в данном направлении становится поддержание территории города в соответствующем санитарном и экологическом состоянии, что благотворно влияет на природную среду и условия проживания горожан.
Также, в рамках природоохранных мероприятий, ежегодно организуются работы по освобождению территории города от брошенного и непригодного к эксплуатации автотранспорта, отрицательно влияющего как на санитарное состояние, так и на внешний облик города в целом. В соответствии с решением Городской Думы города Губкинского от 27.09.2007 N 210 "О порядке принудительной эвакуации брошенных, разукомплектованных, аварийных транспортных средств и их частей в муниципальном образовании город Губкинский", организуется принудительная эвакуация непригодного транспорта с территорий земель общего пользования селитебной и промышленной зон города, что также благоприятно влияет на окружающую среду и позволяет поддерживать земли общего пользования в соответствующем состоянии.
Проведение разъяснительной и профилактической работы с населением по вопросам соблюдения требований "Порядка организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории города Губкинского", утвержденного постановлением Администрации города Губкинского от 05.04.2011 N 500, позволит уменьшить количество правонарушений за несоблюдение порядка сбора и утилизации отходов, ответственность за которые предусмотрена ст. 7.1. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях".
9. В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проведение плановых и внеплановых проверок использования земельных участков на территории муниципального образования город Губкинский поможет обеспечить соблюдение пользователями земель обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также позволит анализировать состояние земель в границах муниципального образования город Губкинский, послужит профилактикой и позволит в будущем уменьшить количество нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
10. Последовательная реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности, включение их в Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, приведет к сокращению потребности муниципальных учреждений в помещениях необходимых для осуществления предоставления муниципальных услуг населению, а также к созданию благоприятных условий для организации жизни населения и повышению уровня обеспеченности современными строительными объектами муниципальной собственности.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом муниципального
образования город Губкинский
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 1
1. Паспорт подпрограммы "Развитие в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и землеустройства города на 2014 - 2016 годы"
Таблица 1
2. Содержание проблемы
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления.
Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.
Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
В этой связи следует отметить ряд проблем, решение которых позволит наиболее эффективно управлять муниципальной собственностью города Губкинского, иметь объективную информацию об объектах муниципальной собственности и землеустройства города:
1. Недостаточный уровень обеспечения объектов муниципальной собственности актуальной технической документацией и правоустанавливающими документами.
Причины возникновения проблемы:
- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимости;
- выявление неучтенного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке, в том числе улиц и внутриквартальных проездов.
Крайне необходимо финансовое обеспечение на выполнение работ по технической паспортизации, регистрации объектов инженерного обеспечения, линейных объектов, объектов благоустройства и дорожного хозяйства в целях технического учета и качественного формирования задания на выполнение работ по их ремонту.
Государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты дорожного хозяйства по состоянию на 01.10.2013
Наименование объектов |
Всего |
зарегистрировано право муниципальной собственности |
не зарегистрировано право муниципальной собственности |
||
кол-во |
м.п. |
кол-во |
м.п. |
||
Улицы |
10 |
10 |
16 264 |
- |
- |
Проспекты |
2 |
2 |
5 000 |
- |
- |
Проезды |
119 |
96 |
14 328,5 |
23 |
4 722,5 |
Мосты и путепроводы |
4 |
4 |
120 |
0 |
- |
Ливневая канализация |
12 |
0 |
0 |
12 |
- |
2. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проведение оценки объектов является обязательным в случае приватизации, передачи имущества в аренду, доверительное управление. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды или доверительного управления имуществом, договоров аренды земельных участков, извещение о проведении торгов должно содержать сведения о начальной (минимальной) цене договора. При этом начальная цена устанавливается с учетом норм существующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность. В 2014 году необходимо определить рыночную стоимость 30 объектов муниципального имущества и 10 земельных участков.
3. Муниципальное образование город Губкинский, в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - департамент по имуществу) является собственником транспортных средств, находящихся в составе муниципальной казны. На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации. Следовательно, существующее мероприятие по уплате транспортного налога на объекты муниципальной формы собственности являются обязательными. Финансирование данного мероприятия осуществляется из средств местного бюджета.
4. Во всех учреждениях муниципальной формы собственности, особенно в детских садах и школах, а также на предприятиях города острой проблемой остается вопрос утилизации компьютерной техники.
Необходимость утилизации устаревшей техники обоснована несколькими очень вескими причинами. Во-первых, это сохранение окружающей среды. Технику нельзя отправлять на полигон твердых бытовых отходов, так как там нет специальных условий для хранения указанного оборудования. Неправильная утилизация может нанести непоправимый вред окружающей среде и здоровью людей. Во-вторых, при изготовлении некоторых деталей такой техники используются драгоценные и цветные металлы. По закону все драгоценные металлы, которые входят в состав оборудования, нуждаются в оформлении на них специальных документов для бухгалтерии. Пока устаревшая техника не списана, она считается имуществом предприятия и, соответственно, за нее приходится платить имущественный налог.
Исходя из вышесказанного, в силу своего достаточно сложного строения и химического состава, а также условий хранения, подобное электронное оборудование требует по Законодательству Российской Федерации правильной утилизации. Следовательно, произвести утилизацию устаревшего электронного оборудования может только специализированная утилизирующая компания.
В связи с этим, на основании постановления Администрации города Губкинского от 7.11.2012 N 2538 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Губкинский" Департаментом по имуществу ежегодно формируется перечень имущества для централизованной утилизации компьютерной либо сложнобытовой техники. Централизованная утилизация проводится ежегодно в четвертом квартале текущего года.
5. На территории муниципального образования город Губкинский действует порядок размещения объектов наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства, зданиях, строениях и сооружениях.
В 2014 году будет продолжена работа по реализации проекта "Дислокация рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский", утверждена схема размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой будут сформированы земельные участки для передачи на правах аренды под установку и размещение объектов рекламы. Это мероприятие позволит в дальнейшем вовлечь указанные участки в хозяйственный оборот и таким образом пополнить консолидированный бюджет.
Пополнение местного бюджета также зависит от рационального использования территории муниципального образования, в том числе за счет вовлечения в оборот незадействованных земель. Для данных целей в течение 2014 - 2016 годов планируется сформировать более 100 земельных участков в микрорайонах N 8 и N 18, промышленной зоне города для продажи права аренды на них путем проведения торгов в форме аукционов, конкурсов.
В рамках реализации Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" запланировано проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский. Работы будут проводиться по мере поступления обращений от граждан.
В настоящее время продолжается активная застройка территории муниципального образования, комплексное освоение в целях жилищного строительства на территории 2, 5, 9, микрорайонов; строительство объектов недвижимости в 13 микрорайоне; строительство "Ледового дворца", "Стадиона", объектов благоустройства, автомобильных дорог и т.п.
В связи с этим, необходимость проведения работ по формированию земельных участков и уточнению имеющих кадастровые паспорта, крайне актуальна.
6. В целях решения вопросов по планированию и организации рационального использования земель гражданами и юридическими лицами, а также по организации территории промышленной зоны города (панели 0 - 8), необходимо проведение инвентаризации земель (для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель).
В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" материалы геодезических и картографических работ являются основой для проведения инвентаризации земель, оценки качества земель, планирования и рационального использования земель, описания местоположения и установления на местности границ объектов землеустройства, внутрихозяйственного землеустройства.
7. В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", к вопросам местного значения относится проведение землеустройства по установлению, описанию и внесению в Государственный кадастр недвижимости сведений об объектах землеустройства. Объектами землеустройства являются территории муниципальных образований, населенных пунктов, территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования территорий, а также части указанных территорий и зон.
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство автономного округа полномочно инициировать проведение землеустройства. Так, по поручению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2013 N 10 "О внесении сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости", главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе рекомендовано предусмотреть при формировании местных бюджетов на 2014 - 2015 годы объем средств, необходимый для организации мероприятий по проведению землеустроительных работ, связанных с обеспечением внесения сведений об объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости.
Результат выполненных работ - внесение сведений об объектах землеустройства в Государственный кадастр недвижимости, позволит выполнить требования Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости", а также осуществить в дальнейшем планирование и организацию рационального использования земель на территории города Губкинского.
Координатное описание объектов землеустройства с подготовкой карт (планов) объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский включают в себя работы на следующих объектах:
1) граница муниципального образования (корректировка). Площадь муниципального образования 7 257,5 га;
2) граница населенного пункта (с закреплением на местности межевыми знаками).
3) территориальная зона в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования в количестве;
4) зона с особыми условиями использования в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования территории в количестве 15.
8. Учитывая развитие города Губкинского и увеличение оборота земель, основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения требований земельного законодательства, эффективного использования и охраны земель в границах муниципального образования. В связи с чем, в рамках осуществления функции муниципального земельного контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Департамент по имуществу ежегодно разрабатывает планы проверок и проводит проверки в отношении землепользователей на предмет соблюдения ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002, к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды. Департамент по имуществу, в рамках предоставленных полномочий, ежегодно организует проведение природоохранных мероприятий, в которые входит организация работ по санитарной очистке резервных земель и земель общего пользования, а также организация принудительной эвакуации непригодного автотранспорта с данных земель.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1. Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский.
4. Объемы и источники финансирования
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составит: 41 596 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 18 064 тысяч рублей.
2015 год - 15 208 тысяч рублей.
2016 год - 8 324 тысяч рублей.
Перечень подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Цель 1: Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
||||
|
Задача 1:Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. |
||||
1.1. |
Мероприятие 1. Проведение технической паспортизации объектов недвижимости. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
6081 |
457,3 |
5623,7 |
|
2014 год |
|
1963 |
457,3 |
1505,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1963 |
457,3 |
1505,7 |
|
2015 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
2016 год |
|
2059 |
0 |
2059 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2059 |
0 |
2059 |
1.2. |
Мероприятие 2. Определение рыночной стоимости муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
2333 |
228,3 |
2104,7 |
|
2014 год |
|
753 |
228,3 |
524,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
753 |
228,3 |
524,7 |
|
2015 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
|
2016 год |
|
790 |
0 |
790 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
790 |
0 |
790 |
1.3. |
Мероприятие 3. Содержание муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
2550 |
71 |
2479 |
|
2014 год |
|
850 |
71 |
779 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
71 |
779 |
|
2015 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
|
2016 год |
|
850 |
0 |
850 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
850 |
0 |
850 |
1.4. |
Мероприятие 4. Уплата транспортного налога. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
450 |
15 |
435 |
|
2014 год |
|
150 |
15 |
135 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
15 |
135 |
|
2015 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
|
2016 год |
|
150 |
0 |
150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
150 |
0 |
150 |
1.5. |
Мероприятие 5. Ремонт объектов муниципальной формы собственности. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
977 |
0 |
977 |
|
2014 год |
|
977 |
0 |
977 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
977 |
0 |
977 |
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Мероприятие 6. Утилизация муниципального имущества. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
300 |
100 |
200 |
|
2014 год |
|
100 |
100 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
100 |
0 |
|
2015 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
2016 год |
|
100 |
0 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
100 |
0 |
100 |
|
Задача 2: Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
||||
1.7. |
Мероприятие 1. Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
5039 |
2071,5 |
2967,5 |
|
2014 год |
|
2496 |
2071,5 |
424,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2496 |
2071,5 |
424,5 |
|
2015 год |
|
929 |
0 |
929 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
929 |
0 |
929 |
|
2016 год |
|
1614 |
0 |
1614 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1614 |
0 |
1614 |
1.8. |
Мероприятие 2. Инвентаризация земель с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты территории муниципального образования город Губкинский. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
6220 |
0 |
6220 |
|
2014 год |
|
1138 |
0 |
1138 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1138 |
0 |
1138 |
|
2015 год |
|
2883 |
0 |
2883 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2883 |
0 |
2883 |
|
2016 год |
|
2199 |
0 |
2199 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2199 |
0 |
2199 |
1.9. |
Мероприятие 3. Изготовление карт (планов) для предоставления в государственный кадастр недвижимости, в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
15960 |
1840,9 |
14119,1 |
|
2014 год |
|
9075 |
1840,9 |
7234,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
9075 |
1840,9 |
7234,1 |
|
2015 год |
|
6885 |
0 |
6885 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
6885 |
0 |
6885 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
1.10. |
Мероприятие 4. Выполнение работ по санитарной очистке земель в границах муниципального образования. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
1560 |
386 |
1174 |
|
2014 год |
|
520 |
386 |
134 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
386 |
134 |
|
2015 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
|
2016 год |
|
520 |
0 |
520 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
520 |
0 |
520 |
1.11. |
Мероприятие 5. Выполнение работ по принудительной эвакуации и временному хранению брошенного автотранспорта. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
126 |
42 |
84 |
|
2014 год |
|
42 |
42 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
42 |
0 |
|
2015 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
2016 год |
|
42 |
0 |
42 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
42 |
0 |
42 |
|
Итого по подпрограмме (средства местного бюджета): |
41 596 |
5 212 |
36 384 |
|
|
2014 год (средства местного бюджета) |
18 064 |
5 212 |
12 852 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
15 208 |
0 |
15 208 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
8 324 |
0 |
8 324 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Департамент по имуществу в соответствии с Уставом муниципального образования города Губкинский, осуществляет анализ, прогнозирование, планирование, регулирование, учет, нормирование в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; осуществляет координацию управления муниципальным имуществом, в целях повышения эффективности его использования для реализации социально-экономических программ развития муниципального образования город Губкинский; от имени муниципального образования: владеет, пользуется, распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности, обеспечивает его инвентаризацию и оценку (в пределах выделенных ассигнований заключает договоры на оценку объектов муниципальной собственности города Губкинского), осуществляет необходимые юридические действия по регистрации прав муниципального образования города Губкинского на объекты движимого и недвижимого имущества, за исключением объектов жилищного фонда; осуществляет в пределах своей компетенции координацию и регулирование деятельности муниципальных предприятий и учреждений по учету, инвентаризации, оценке имущества, государственной регистрации прав на указанное имущество и сделок с ним; обеспечивает проведение работ по инвентаризации земель муниципального образования всех категорий; организует подготовку землеустроительных документов для совершения сделок купли-продажи, мены, дарения, аренды, залога, иных операций с земельными участками и прочно связанной с ними недвижимостью; подготавливает проект границ земельного участка; обеспечивает рациональное использование земель муниципального образования; организует работы по изучению рынка земли, осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом города.
Результативность деятельности Департамента по имуществу по реализации задач подпрограммы характеризуется степенью достижения показателей, приведенных в таблице 3.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель 1: Создание эффективной системы использования муниципального имущества и земель для устойчивого развития городского сообщества, обеспечивающего условия реализации его творческого потенциала. |
|||||||
|
Задача 1: Обеспечение условий для эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом |
|||||||
1.1. |
Доля зарегистрированных объектов недвижимости |
% |
90 - 100 |
0 |
0 |
90 - 100 |
0 |
90 - 100 |
1.2. |
Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города |
% |
95 |
5 |
97 |
3 |
93 |
7 |
1.3. |
Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. |
% |
16 |
84 |
0 |
100 |
0 |
100 |
1.4. |
Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки |
% |
81 |
19 |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
Задача 2: Обеспечение условий для эффективного распоряжения земельными ресурсами, землеустройства и рационального использования территории муниципального образования город Губкинский. |
|||||||
2.1. |
Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет |
% |
88 |
12 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2.2. |
Доля, составленных карт-планов в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости |
% |
14 |
86 |
0 |
100 |
х |
х |
2.3. |
Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация и топографическая съемка с оцифровкой электронной карты |
% |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2.4. |
Доля площади земель, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке |
% |
90 - 100 |
0 |
0 |
90 - 100 |
0 |
90 - 100 |
2.5. |
Доля проведенных проверок на предмет соблюдения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков |
% |
90 - 100 |
0 |
0 |
90 - 100 |
0 |
90 - 100 |
2.6. |
Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города |
% |
90 - 100 |
0 |
0 |
90 - 100 |
0 |
90 - 100 |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель муниципальной программы.
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного и окружного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы информацию об исполнении подпрограммы по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет ответственному исполнителю.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Предполагается, что ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей подпрограммы станут существенным вкладом в достижение целей социально-экономического развития города Губкинского, заявленных Стратегией социально-экономического развития города Губкинского на период до 2020 года, и приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории города.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет ежегодно производиться по целевым показателям динамики изменения путем сравнения текущих значений с установленными ожидаемыми результатами на 2014 - 2016 годы.
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества зарегистрированных объектов недвижимости к количеству запланированных к регистрации объектов, на которые необходимо оформить право собственности.
Основание выполнения плановых показателей: количество свидетельств о государственной регистрации права.
2. Доля проведенных инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества инвентаризаций муниципального имущества в муниципальных учреждениях и предприятиях города к количеству запланированных инвентаризаций.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов о результатах инвентаризации.
3. Доля объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества объектов недвижимости, прошедших техническую паспортизацию к количеству объектов недвижимости на которые запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество технических планов.
4. Доля объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение количества объектов, в отношении которых получены отчеты об оценке рыночной стоимости объекта оценки к количеству объектов, в отношение которых запланированы данные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество отчетов об оценке.
5. Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет к количеству участков, на которые запланировано проведение указанных работ.
Основание выполнения плановых показателей: количество кадастровых паспортов на земельный участок.
6. Доля, составленных карт (планов), в целях координатного описания границ объектов землеустройства муниципального образования город Губкинский для внесения их в государственный кадастр недвижимости. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества составленных карт (планов) к количеству запланированных.
Основание выполнения плановых показателей: количество карт (планов).
7. Доля площади земель, в отношении которых проведена инвентаризация с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение площади проинвентаризированных с топографической съемкой с оцифровкой электронной карты земель, к площади земель, в отношении которых запланированы указанные работы.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
8. Доля площади территорий, в отношении которых проведены природоохранные мероприятия по санитарной очистке. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается, как отношение площади территории в отношении которой проведена санитарная очистка к площади территории, запланированной к проведению санитарной очистки.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
9. Отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных на предмет соблюдения обязательных требований, в том числе требований, установленных муниципальными правовыми актами по использованию земельных участков. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества проведенных проверок к количеству запланированных проверок.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов проверки.
10. Доля эвакуированного брошенного автотранспорта с территории города. Значение целевого показателя (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение количества эвакуированного автотранспорта с территории города к количеству запланированного к эвакуации транспорта.
Основание выполнения плановых показателей: количество актов выполненных работ.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом муниципального
образования город Губкинский
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 2
1. Паспорт подпрограммы "Реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Губкинском на 2014 - 2016 годы"
Таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
|
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства" |
|
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: Первый заместитель главы Администрации города. Участник: Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства". |
|
Цель подпрограммы |
Создание условий, направленных на реализацию единой градостроительной политики муниципального образования город Губкинский. |
|
Задачи подпрограммы |
Обеспечение муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению. |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
|
Перечень основных мероприятий |
Реконструкция объектов муниципальной собственности. |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 67 433 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 0 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 67 433 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год: 67 433 тыс. руб. |
2014 год: 0 тыс. руб. |
2014 год: 67 433 тыс. руб. |
2015 год: 0 тыс. руб. |
2015 год: 0 тыс. руб. |
2015 год: 0 тыс. руб. |
2016 год: 0 тыс. руб. |
2016 год: 0 тыс. руб. |
2016 год: 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Обеспеченность муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению: |
|
2014 год - нет; 2015 год - нет; 2016 год - нет. |
2014 год - да; 2015 год - да; 2016 год - да. |
2. Содержание проблемы
Настоящая подпрограмма "Реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Губкинском на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии со стратегией социально - экономического развития города Губкинского.
Одним из приоритетных направлений инвестиций в объекты капитального строительства является строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности.
Чтобы обеспечить население квалифицированными, отвечающими современным требованиям услугами в социальной сфере и обеспечить соответствие технического состояния объектов муниципальной собственности, необходимых для предоставления населению муниципальных и иных услуг, строительным и техническим нормам и правилам, в целях улучшения условий труда работников учреждений, оперативного взаимодействия между городскими структурами, а так же для предоставления комплексных услуг населению города необходимо создать соответствующие условия и улучшить материально - техническую базу данного сектора. Основной проблемой, сдерживающей рост объемов ввода в эксплуатацию объектов муниципальной собственности, являются ограниченные возможности финансирования капитального строительства из средств бюджета муниципального образования.
В связи с этим, реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности, включение их в Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, приведет к сокращению количества незавершенных строительством, реконструкцией объектов и соответственно к сокращению потребности муниципальных учреждений в помещениях необходимых для осуществления предоставления услуг населению.
Кроме того, Подпрограмма позволит регулировать вопросы взаимодействия субъектов строительной деятельности на территории города, так как в сфере капитального строительства объектов участвуют организации других отраслей экономики, которые обеспечивают строительство материалами, цементом, лесоматериалами, строительными машинами и механизмами, транспортом, инженерным и технологическим оборудованием, топливом и энергетическими ресурсами.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять строительство, реконструкцию объектов муниципальной собственности в городе, обеспечивая создание необходимых условий для организации труда работников социально-культурного сектора, благоприятных условий и повышение уровня обеспеченности современными строительными объектами муниципальной собственности.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание условий, направленных на реализацию единой градостроительной политики муниципального образования город Губкинский.
Подпрограммные мероприятия направлены на решение следующей задачи:
Обеспечение муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению.
Подпрограмма предусматривает принятие мер по реконструкции объектов муниципальной собственности в городе Губкинский на 2014 - 2016 годы.
Решение целей и задач по реконструкции объектов муниципальной собственности позволит ускорить социально-экономическое развитие города Губкинского.
4. Объемы и источники финансирования
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального образования город Губкинский.
Общий объем финансирования Подпрограммы в целом составляет - 67 433 тысяч рублей.
2014 год - 67 433 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей,
2016 год - 0 тыс. рублей.
Перечень подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
||
Общий объем финансирования (тыс. руб.) |
Объем утвержденный решением Городской Думы (тыс. руб.) |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Цель 1: Создание условий, направленных на реализацию единой градостроительной политики муниципального образования город Губкинский. |
||||
|
Задача 1: Обеспечение муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению. |
||||
1.1. |
Мероприятие 1. Реконструкция объектов муниципальной собственности |
Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства" |
|
|
|
|
2014 год: |
|
67 433 |
0 |
67 433 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
67 433 |
0 |
67 433 |
|
2015 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год |
|
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
Итого по подпрограмме (средства местного бюджета): |
67 433 |
0 |
67 433 |
|
|
2014 год (средства местного бюджета) |
67 433 |
0 |
67 433 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
0 |
0 |
0 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
0 |
0 |
0 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Заказчиком Подпрограммы является Администрация города Губкинского.
Разработчиком и ответственным исполнителем - Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства".
Для решения поставленной в Подпрограмме задачи предусмотрено мероприятие:
- реконструкция объектов муниципальной собственности.
Показатель: Обеспеченность муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению:
2014 год - да;
2015 год - да;
2016 год - да.
Перечень объектов и объемы финансирования Подпрограммы "Реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Губкинском на 2014 - 2016 годы" приведены в приложении к настоящей Подпрограмме.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателей результативности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
|
Цель 1: Создание условий, направленных на реализацию единой градостроительной политики муниципального образования город Губкинский. |
|||||||
|
Задача 1: Обеспечение муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению. |
|||||||
1.1. |
Обеспеченность муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению. |
Да/нет |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель муниципальной программы.
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного и окружного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы информацию об исполнении подпрограммы по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет ответственному исполнителю.
7. Оценка эффективности и реализация подпрограммы
Успешная реализация Подпрограммы позволит создать необходимые условия для организации труда работников учреждения города, благоприятных условий и повышение уровня обеспеченности муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет ежегодно производиться по целевым показателям динамики изменения путем сравнения текущих значений с установленными плановыми значениями на 2014 - 2016 годы:
Значение показателя - "да", в случае обеспечения муниципальных учреждений помещениями необходимыми для осуществления предоставления муниципальных услуг населению.
Значение показателя - "нет", в случае наличия дефицита в помещениях необходимых муниципальным учреждениям для осуществления предоставления муниципальных услуг населению.
Приложение в базе не приводится
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом муниципального
образования город Губкинский
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 3
1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2014 - 2016 годы"
Таблица 1
2. Содержание проблемы
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма) направлена на обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2014 - 2016 годы" в целом. В подпрограмму включены расходы бюджета города Губкинского, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законодательством округа и нормативными правовыми актами муниципального образования город Губкинский на очередной финансовый год и плановый период, на содержание Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского и муниципального казенного учреждения "Управление имущественных отношений", за счет которых осуществляется реализация муниципальных полномочий (функций), направленных на решение всех задач муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа).
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является качественная реализация программных мероприятий по обеспечению условий для эффективного управления муниципальным имуществом города.
Для достижения поставленной цели:
- Департамент по имуществу выполняет закрепленные за ним полномочия (функции) в соответствии с Уставом муниципального образования город Губкинский;
- муниципальное казенное учреждение "Управление имущественных отношений" выполняет работу в соответствии с техническим заданием, сформированным Департаментом по имуществу.
Кроме того, Департамент по имуществу определен ответственным исполнителем муниципальной программы в связи, с чем Департаментом по имуществу будет осуществлена организация управления муниципальной программой, в том числе взаимодействие с участниками муниципальной программы.
4. Объемы и источники финансирования
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составит: 147 975 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 49 097 тысяч рублей;
2015 год - 49 439 тысяч рублей;
2016 год - 49 439 тысяч рублей.
Перечень подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (муниципальной программы) |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подпрограмма 3 |
|
|
|
|
|
Цель 1: Качественная реализация программных мероприятий по обеспечению условий для эффективного управления муниципальным имуществом города. |
||||
|
Задача 1: Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2014 - 2016 годы". |
||||
1.1. |
Мероприятие 1. Финансовое обеспечение муниципальных служащих Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
107724 |
72782 |
34942 |
|
2014 год |
|
35680 |
35596 |
84 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
35680 |
35596 |
84 |
|
2015 год |
|
36022 |
18593 |
17429 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
36022 |
18593 |
17429 |
|
2016 год |
|
36022 |
18593 |
17429 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
36022 |
18593 |
17429 |
|
Мероприятие 2. Финансовое обеспечение работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое обеспечение деятельности Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского. |
Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского |
7218 |
6236 |
982 |
|
2014 год |
|
2406 |
2406 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2406 |
2406 |
0 |
|
2015 год |
|
2406 |
1915 |
491 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2406 |
1915 |
491 |
|
2016 год |
|
2406 |
1915 |
491 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2406 |
1915 |
491 |
|
Мероприятие 3. Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения "Управление имущественных отношений". |
Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественных отношений" |
33033 |
26427 |
6606 |
|
2014 год |
|
11011 |
11011 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
11011 |
11011 |
0 |
|
2015 год |
|
11011 |
7708 |
3303 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
11011 |
7708 |
3303 |
|
2016 год |
|
11011 |
7708 |
3303 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
11011 |
7708 |
3303 |
|
Итого по подпрограмме (средства местного бюджета): |
147 975 |
105 445 |
42 530 |
|
|
2014 год (средства местного бюджета) |
49 097 |
49 013 |
84 |
|
|
2015 год (средства местного бюджета) |
49 439 |
28 216 |
21 223 |
|
|
2016 год (средства местного бюджета) |
49 439 |
28 216 |
21 223 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Устав муниципального образования город Губкинский и решение Городской Думы города Губкинского от 26.12.2008 N 354 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом" определяют компетенцию Департамента по имуществу по владению, пользованию, распоряжению собственностью города.
В соответствии с Уставом города Департамент по имуществу является постоянно действующим исполнительным органом местного самоуправления специальной компетенции, наделенным в соответствии с Уставом города полномочиями в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Губкинского, координирующим деятельность в этой сфере муниципальное казенное учреждение "Управление имущественных отношений".
В соответствии с Перечнем муниципальных услуг, Департамент по имуществу, в сфере реализации программы предоставляет следующие муниципальные услуги:
- "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Губкинского и предназначенных для сдачи в аренду";
- "Предоставление информации о муниципальном имуществе, за исключением жилищного фонда и земельных участков";
- "Предоставление земельных участков на территории муниципального образования город Губкинский юридическим и физическим лицам во временное пользование (аренда)";
- "Предоставление информации о земельных участках физическим и юридическим лицам, в соответствии с их обращениями";
- "Предоставление земельных участков в собственность физическим и юридическим лицам";
- "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков (согласование схем расположения земельных участков)";
- "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
- "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства";
- "Предоставление земельных участков на территории муниципального образования город Губкинский для строительства без предварительного согласования места размещения объекта (кроме предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)";
- "Осуществление Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Губкинский".
Постановлением Администрации города Губкинского утверждены административные регламенты предоставления указанных муниципальных услуг.
Таким образом, подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2016 годы" направлена на осуществление возложенных, на Департамент по имуществу полномочий.
Для реализации подпрограммы запланированы гарантийные выплаты сотрудникам и их детям в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Фонд оплаты труда работников Департамента по имуществу сформирован исходя из утвержденной штатной численности и действующих условий оплаты труда. Также предусмотрены расходы на приобретение необходимых основных средств и расходных материалов, на услуги транспорта и связи.
В целях реализации муниципальной программы Департамент по имуществу так же формирует техническое задание, определяя планы развития и координируя деятельность подведомственного казенного учреждения "Управление имущественных отношений": заказывает работы по обеспечению оформления документов, определяющих или подтверждающих гражданско-правовой статус объектов недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, работу по организации проведения торгов, государственной регистрации прав собственности, инвентаризации имущества, архивации документов и иных работ по техническому обеспечению деятельности Департамента по имуществу.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателей результативности |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель 1: Качественная реализация программных мероприятий по обеспечению условий для эффективного управления муниципальным имуществом города. |
|||||||
|
Задача 1: Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2014 - 2016 годы". |
|||||||
1.1. |
Ежегодное достижение показателей муниципальной программы |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет куратор и ответственный исполнитель муниципальной программы.
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного и окружного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы информацию об исполнении подпрограммы по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет ответственному исполнителю.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Поскольку подпрограмма носит обеспечивающий характер, то предполагается, что эффективность реализации подпрограммы полностью зависит от результативности и эффективности реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2016 годы" в целом.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет ежегодно производиться по всем целевым показателям муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2014 - 2016 годы".
Уровень ежегодного достижения показателей подпрограммы, характеризует степень достижения значений целевых показателей муниципальной программы в целом (в процентах на конец отчетного года) рассчитывается как отношение запланированных мероприятий муниципальной программы к выполненным мероприятиям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2014 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.