Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 мая 2011 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Салехарда
от 8 мая 2007 г. N 153
Положение
о комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных предприятий
9, 27 сентября 2010 г., 26 мая 2011 г., 11 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом муниципального образования город Салехард.
1.2. Комиссия по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный с целью принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальными предприятиями, действующими на территории города.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также настоящим Положением.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июля 2012 г. N 346 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Организация работы и подготовка информации к заседаниям Комиссии возлагается на следующие структурные подразделения Администрации города:
- управление экономики;
- департамент финансов;
- департамент строительства, архитектуры и земельных отношений;
- департамент городского хозяйства;
- управление имущественных отношений;
- контрольно-ревизионный отдел (по мере проведения ревизий).
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является повышение эффективности функционирования муниципальных предприятий, действующих на территории города.
2.2. Основными функциями комиссии являются:
2.2.1. оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
2.2.2. контроль за выполнением муниципальными предприятиями целевых программ, планов социально-экономического развития города и муниципального заказа;
2.2.3. контроль за использованием муниципальными предприятиями денежных средств, направляемых из бюджета муниципального образования город Салехард;
2.2.4. оценка эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
2.2.5. контроль за соблюдением муниципальными предприятиями налогового законодательства;
2.2.6. выработка рекомендаций и принятие решений, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий.
3. Организационная работа Комиссии
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июля 2012 г. N 346 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комиссия состоит из председателя и членов. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Салехарда.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июля 2012 г. N 346 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Заседания Комиссии проводятся по итогам деятельности предприятий за полугодие и полный год. График проведения заседаний Комиссии утверждается распоряжением Администрации города. Кроме плановых заседаний в отдельных случаях по инициативе председателя Комиссии могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.
3.3. Руководители муниципальных предприятий не позднее чем за 7 дней до заседания Комиссии направляют в управление экономики документы, согласно приложению.
3.4. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов и обязательны для исполнения всеми должностными лицами муниципальных предприятий, учреждений и структурных подразделений Администрации города, которым они адресованы.
3.5. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем и утверждается председателем Комиссии.
3.6. Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет председатель Комиссии.
4. Полномочия Комиссии
4.1. Комиссией рассматривается деятельность каждого в отдельности муниципального предприятия. На Комиссии заслушиваются выступления членов Комиссии, должностных лиц муниципальных предприятий и иных приглашенных лиц.
При обсуждении деятельности муниципальных предприятий рассматриваются следующие вопросы:
- анализ отраслевых показателей работы в динамике;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- анализ доходов и расходов в разрезе статей;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе по налогам и сборам, в разрезе бюджетов и статей в динамике;
- анализ исполнения решений балансовых комиссий по результатам работы за предшествующий период;
- анализ результатов инвентаризации основных средств;
- анализ принятых мер по проверкам контролирующих органов;
- анализ выполнения целевых программ;
- анализ движения денежных средств по расчетным и иным счетам муниципальных предприятий;
- анализ использования средств из внебюджетных источников финансирования;
- другие вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
4.2. Для организации своей деятельности Комиссия вправе:
4.2.1. запрашивать у должностных лиц муниципальных предприятий документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации;
4.2.2. заслушивать на своих заседаниях должностных лиц муниципальных предприятий;
4.2.3. привлекать к своей деятельности экспертов, специалистов для дачи заключений, а также представителей правоохранительных, налоговых и иных органов.
4.3. Комиссия принимает решения об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
4.4. При неудовлетворительной работе муниципального предприятия Комиссия вправе принять следующие решения:
4.4.1. о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
4.4.2. о разработке плана мероприятий по оздоровлению финансового состояния муниципальных предприятий;
4.4.3. о вынесении на рассмотрение Главы Администрации города предложений о реорганизации либо ликвидации муниципальных предприятий;
4.4.4. о необходимости привлечения к ответственности за выявленные нарушения и наложения дисциплинарного взыскания на должностных лиц муниципальных предприятий;
4.4.5. иные решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий.
4.5. Решения Комиссии в обязательном порядке доводятся до всех заинтересованных сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.