Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы
г. Новый Уренгой
от 29 октября 2008 г. N 255
Квалификационные требования,
предъявляемые к муниципальным должностям муниципального образования
город Новый Уренгой, на которые формируется резерв управленческих
кадров муниципального образования город Новый Уренгой
1. Председатель избирательной комиссии муниципального образования
город Новый Уренгой
Требования к квалификации: наличие высшего профессионального образования, подтвержденного дипломом государственного образца, по специальности "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Политология", "Философия".
Стаж работы по специальности не менее 4 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 3 лет.
Профессиональные знания: знание нормативно-правовой базы Российской Федерации и автономного округа в соответствующей сфере деятельности, основ управления, организации труда, правил делового этикета, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, должностного регламента, знание русского языка.
Профессиональные навыки: взаимодействие с органами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, подготовка служебных документов, планирование работы, ведение деловых переговоров, творческий подход и инициатива в решении поставленных задач, владение компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами. Участие в избирательных компаниях (в работе территориальной, окружной, участковой избирательных комиссиях).
2. Секретарь избирательной комиссии муниципального образования
город Новый Уренгой
Требования к квалификации: наличие высшего профессионального образования, подтвержденного дипломом государственного образца, по специальности "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Документоведение и документационное обеспечение".
Стаж работы по специальности не менее 3 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет.
Профессиональные знания: знание нормативно-правовой базы Российской Федерации и автономного округа в соответствующей сфере деятельности, знание русского языка, делопроизводства, правил делового этикета, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, должностного регламента.
Профессиональные навыки: обеспечение выполнения поставленных руководством задач, планирование работы, анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере, использование опыта и мнения коллег, взаимодействие с органами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, предупреждение и разрешение конфликтов, подготовка служебных документов и правовых актов, творческий подход и инициатива в решении поставленных задач, владение компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.