Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Комплексная программа
развития пригородного и городского транспорта в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2008-2011 годы
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 октября 2008 г. N 560-А)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Комплексная программа развития пригородного и городского транспорта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008-2011 годы (далее - Программа) |
Нормативно-право- вые основания для разработки Программы |
1. Перечень поручений Президента Российской Федерации от 4 декабря 2007 года N Пр-2134ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 13 ноября 2007 года. 2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". 3. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 года N 24-ФЗ. 4. Федеральный закон от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации". 5. Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 6. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. 7. Постановление Администрации Тюменской области от 25 октября 2004 года N 136-ПК "Об утверждении областной целевой программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.08.04 N 150 "Сотрудничество". 8. Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2008 года N 17-ПГ "Об утверждении Положения о порядке координации деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в реализации областной целевой программы "Сотрудничество" в 2008 году" |
Государственный заказчик Программы |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Основной разработчик Программы |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Исполнители Программы |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа; органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
Соисполнители Программы |
государственное учреждение "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Ответственный за выполнение мероприятий Программы |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
- развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта; - повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению; - межвидовая увязка различных видов транспорта; - совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
рост объемов пассажирских перевозок водным, автомобильным, железнодорожным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, всего в тыс. чел., в том числе по годам: 2008 год - 462,0 тыс. чел.; 2009 год - 468,0 тыс. чел.; 2010 год - 474,0 тыс. чел.; 2011 год - 474,0 тыс. чел. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2008-2011 годы этапы: 1 этап (2008-2009 годы) - планирование, организация правового и финансового обеспечения реализации Программы; 2 этап - (2009-2011 годы) - практическая реализация мер, предусмотренных Программой; 3 этап (2011 год) - завершение программных мероприятий, сравнительный анализ исполнения Программы, подведение итогов Программы |
Перечень основных мероприятий |
Программа состоит из четырех разделов, направленных на решение поставленных задач: 1. Развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта. 2. Повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению. 3. Межвидовая увязка различных видов транспорта. 4. Совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования Программы на четыре года составит 661,44 млн. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 356,16 млн. рублей; 2009 год - 69,7 млн. рублей; 2010 год - 235,58 млн. рублей. Источники финансирования Программы: областная целевая программа "Сотрудничество"; Адресная инвестиционная программа Ямало-Ненецкого автономного округа. В Программе аккумулированы основные финансовые средства, направляемые на развитие пригородного и городского транспорта |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономи- ческой эффективности |
общими значимыми результатами реализации Программы должны стать: - дальнейшее развитие пригородного и городского транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа; - межвидовая увязка различных видов транспорта; - повышение качества предоставляемых услуг населению; - рост объемов перевозок пассажиров пригородным и городским транспортом за счет развития транспортной сети Ямало-Ненецкого автономного округа. Выполнение Программы оценивается показателями эффективности, предусмотренными Программой. В результате реализации Программы должны быть улучшены работа пригородного и городского транспорта, предоставляться качественные услуги, сокращаться длительность поездок, увеличены количество и протяженность транспортных, маршрутов, повыситься уровень обслуживания пассажиров, удобство пользования транспортом |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Крупные города-мегаполисы и их пригороды (агломерации) Российской Федерации в течение последних 10 лет столкнулись с очень серьезными проблемами, связанными с дефицитом наземного общественного транспорта и вывозом населения городов и их пригорода в часы "пик" (проблемы трудовой мобильности населения). Эти проблемы осложняют работу городского и пригородного транспорта, требуют резервов пропускной способности и подвижного состава, решения задач перераспределения пассажиропотоков между городом и тяготеющими к нему пригородными населенными пунктами.
Решение подобных проблем специалисты научно-исследовательских институтов, городских архитектур, проектировщики генеральных планов городов, транспортники видят в развитии альтернативных видов транспорта, таких, как скоростные транспортные системы, легкое метро, скоростной трамвай, а также строительство транспортно-пересадочных узлов регионального значения с обязательным обустройством в них перехватывающих парковок, организации полос приоритетного движения общественного пассажирского транспорта. "И особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта - метрополитенов, скоростных трамваев и других современных средств"*(1).
Вызваны эти проблемы перегруженностью улично-дорожной сети крупных городов. Пропускная и провозная возможности транспортной инфраструктуры городов практически исчерпаны. Здесь основные проблемы возникают из-за организации дорожного движения и обеспечения его безопасности. Прежде всего это следствие существенного усложнения условий автомобильного движения, произошедшего за последние годы. Резко увеличилось количество городского парка автомобилей, при этом темп ежегодного прироста автомобилей составляет 5%. Увеличивается в часы "пик" в утреннее и вечернее время количество прибывающего автотранспорта из пригородных населенных пунктов и обратный поток из города.
К приоритетным задачам решения проблем транспортного комплекса и нормализации дорожного движения в крупном городе, отвечающим его интересам относятся задачи дальнейшего развития общественного транспорта на основании разработки комплексных программ развития пригородного и городского транспорта, межвидовая увязка различных видов транспорта, повышение качества предоставляемых услуг.
Приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) является развитие сети автомобильных дорог, железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного и воздушного транспорта для обеспечения необходимого уровня мобильности населения и транспортной доступности региона и его населенных пунктов для всех категорий граждан, оптимизация взаимодействия видов транспорта.
Автономный округ расположен в приполярной и заполярной зонах. На его территории расположены города: Салехард, Новый Уренгой, Ноябрьск, Муравленко, Надым, Тарко-Сале, Губкинский, Лабытнанги. Эти города выполняют преимущественно промышленные, транспортные, торговые, культурные и административно-политические функции.
Комплексная программа развития городского и пригородного транспорта автономного округа рассматривает особенности транспортного обслуживания этих городов и их пригородных населенных пунктов.
В Программе под городским и пригородным транспортом подразумевается транспортная инфраструктура, которая объединяет различные виды транспорта, осуществляющие перевозку населения на территории города и его пригородной зоны. Городская транспортная инфраструктура является частью многоотраслевого городского хозяйства.
Критерием отнесения маршрута к пригородному сообщению является определенная транспортными нормативными актами протяженность маршрутов перевозок пассажиров от городской черты. На автомобильном транспорте протяженность маршрутов перевозок в пригородном сообщении (устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта) составляет 50 км. На водном транспорте пригородные маршруты - маршруты протяженностью 100 км, а при обслуживании этих маршрутов скоростными судами - 150 км, на железнодорожном транспорте - 150 км (Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, правила перевозок пассажиров).
Перед городским пассажирским транспортом стоит задача доставки пассажиров к месту назначения с максимальными удобствами при минимальных затратах времени, труда и средств. На основе анализа факторов и конкретных условий работы транспорта на планируемый период определяется общая потребность населения в передвижении, предстоящие объемы перевозок и размеры транспортной работы. Неравномерность пассажиропотоков во времени осложняет работу общественного транспорта. Для определения потребностей населения в транспортных услугах требуется разработка планов-прогнозов пассажирских перевозок, определяющих общую потребность населения в передвижении городским и пригородным транспортом. Определению прогнозных значений объемов пассажирских перевозок на перспективу предшествует анализ исходных данных, характеризующих существующее и намечаемое положение городского и пригородного транспорта.
Большое значение для удобства пассажиров имеют стыковки транспорта с другими видами транспорта (межвидовая увязка транспорта).
Моделируя ситуацию перевозок пригородным и городским транспортом, можно отметить, что ряд возникающих проблем транспортного комплекса решается на территории автономного округа через общеобластную целевую программу "Сотрудничество", которая действует в регионе с 2004 года и пролонгирована в 2008 году до 31 декабря 2015 года.
Основной целью общеобластной целевой программы "Сотрудничество" названо "дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе общих интересов и общей задачи - обеспечение достойной жизни граждан Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов". Среди приоритетов Программы строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения, организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций.
С 2005 года в рамках реализации данной Программы на развитие транспортной инфраструктуры и организацию транспортного обслуживания населения автономного округа выделено 1103,141 млн. рублей.
Водный транспорт в связи с сезонностью работы играет значительную роль в летний период. Используется в навигационный период для связи города с другими труднодоступными населенными пунктами между собой.
Автомобильный транспорт позволяет значительно увеличить уровень мобильности населения и обеспечить высокие темпы экономического роста. Основным сдерживающим фактором развития пригородных и междугородных маршрутов автомобильным транспортом является недостаточное развитие в регионе автомобильных дорог с твердым покрытием. Развитие сети автомобильных дорог в округе и ее уровень должны соответствовать потребностям экономики и населения автономного округа.
Городское автобусное обслуживание имеется практически во всех городах и пригородных населенных пунктах автономного округа. Автобус является основным видом транспорта, на его долю относится основной объем работы по освоению пассажиропотока в городах и пригородных зонах. Автобус является наиболее простым, широко распространенным и маневренным видом наземного транспорта.
Существующая маршрутная сеть автомобильного транспорта автономного округа требует дальнейшего развития и сегодня включает в себя 63 автобусных маршрута. Из них на регулярной основе действуют 5 пригородных и 7 междугородних маршрутов. Общая протяженность маршрутной сети составляет 3123,7 км.
Для улучшения качества обслуживания населения на территории автономного округа строится многофункциональный (железнодорожно-автомобильный) вокзал в городе Новый Уренгой. Начато строительство нового железнодорожного вокзала в поселке Пурпе. Построены и введены в эксплуатацию вокзалы станций Коротчаево и Лабытнанги. Железнодорожные вокзалы позволяют взаимоувязывать работу различных видов транспорта, в том числе на городских и пригородных маршрутах, при соответствующем росте спроса на данный вид перевозок. Привокзальные площади являются удобным местом для начала и окончания многих автобусных маршрутов.
Развитие железнодорожного транспорта на территории автономного округа предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)", в реализации которых автономный округ принимает непосредственное участие (проект "Урал промышленный - Урал Полярный)".
В настоящее время проблемы развития пригородного и городского транспорта в автономном округе имеют место, но они не так актуальны, как это происходит в крупных городах-мегаполисах страны и их пригородах (агломерациях) при трудовой мобильности населения.
Комплексная программа развития пригородного и городского транспорта направлена на решение комплекса задач, предусматривающих дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, в том числе пригородного и городского транспорта; повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению; межвидовую увязку различных видов транспорта в городах и населенных пунктах автономного округа, тяготеющих к таким городам; совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации
При формировании стратегической цели Программы во внимание принималось удовлетворение потребностей населения в качественных транспортных услугах, основанных на освоении и развитии перспективных пассажирских перевозок, на размеры которых влияют многочисленные факторы.
К факторам, определяющим объемы и структуру пассажирских перевозок городским и пригородным транспортом, следует отнести экономические, политические, социальные, культурные, демографические, природные, информационные и другие факторы.
Повышение уровня материального благосостояния населения, уровень внешней и внутренней трудовой миграции, развитость транспортной инфраструктуры, качество и своевременность предоставляемых транспортных услуг, удобство и комфортность пользования городским и пригородным транспортом на территории автономного округа, безопасность дорожного движения на маршрутах также оказывают существенное влияние на динамику изменения объемов пассажирских перевозок.
Стратегической целью Программы является разработка и последующая реализация комплекса мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта на территории автономного округа в 2008-2011 годах.
Достижение этой цели с учетом осуществления отдельных задач и программных мероприятий, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и организацию транспортного обслуживания населения автономного округа всеми видами транспорта, предполагается за счет решения следующих основных задач:
- развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта;
- повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению;
- межвидовая увязка различных видов транспорта;
- совершенствование организации и повышения безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта.
Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели, которые представлены в таблице планируемой Программы:
Стратегическая цель и тактические задачи |
Показатель (индикатор) | Базо- вое значе- ние |
Плановое значение | |||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Цель: разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта на территории автономного округа в 2008-2011 годах |
рост объемов пассажирских перевозок водным, автомобильным, железнодорожным транспортом на территории автономного округа, всего тыс. чел. |
461,6 |
462 |
468 |
474 |
474 |
Задача 1. Развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта |
количество приобретенного нового подвижного состава (автобусы) для организации пассажирских перевозок общего пользования, шт. |
13 |
- |
6 |
7 |
- |
количество строящихся, реконструируемых, проектируемых объектов транспортной инфраструктуры, шт. |
3 |
1 |
- |
2 |
- |
|
количество изготовленных и приобретенных новых пассажирских судов, шт. |
3 |
3 |
- |
- |
- |
|
Задача 2. Повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг населению |
количество регулярных автобусных маршрутов на территории автономного округа, шт. |
63 |
63 |
65 |
67 |
68 |
протяженность межмуниципальных и пригородных автобусных маршрутов, км |
1138 |
1138 |
1150 |
1160 |
1160 |
|
доля населения, проживающая в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения от общего числа проживающего населения, % |
9,8 |
9,8 |
9,0 |
9,0 |
8,5 |
|
наличие аудио- и визуальной информации на объектах и маршрутах пригородного и городского транспорта, предоставляемой пассажирам, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения |
21 |
21 |
21 |
20 |
20 |
|
повышение средних скоростей передвижения на маршрутах, % |
1 |
5 |
5 |
10 |
10 |
|
средние интервалы движения городского общественного транспорта в часы "пик", мин. |
25 |
25 |
20 |
15 |
15 |
|
Задача 3. Межвидовая увязка различных видов транспорта |
количество организованных автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам, перехватывающим парковкам, паромным переправам и др. объектам транспортной системы (транспортная связь между собой), шт. |
6 |
6 |
6 |
9 |
9 |
количество согласованных расписаний (контактные графики работы) видов транспорта |
1 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
строительство многофункциональных вокзалов |
1 |
- |
- |
1 |
- |
|
число парковок транспортных средств в районе привокзальных территорий, остановочные пункты |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
Задача 4. Совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта |
количество магистральных железнодорожных переездов (в т.ч. расположенных на маршрутах следования общественного транспорта), соответствующих нормативным требованиям |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
расширение дорожного полотна улично-дорожной сети, % |
5 |
5 |
10 |
15 |
15 |
|
наличие планов ремонта улично-дорожной сети городов в т.ч. на маршрутах следования общественного транспорта, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
средняя протяженность отремонтированной за год улично-дорожной сети города, км |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
Программу предполагается реализовать в три этапа:
1 этап (2008-2009 годы) - планирование, организация правового и финансового обеспечения реализации Программы;
2 этап - (2009-2011 годы) - практическая реализация мер, предусмотренных Программой;
3 этап (2011 год) - завершение программных мероприятий, сравнительный анализ исполнения Программы, подведение итогов Программы.
Сроки реализации Программы - 2008-2011 годы.
Система показателей и индикаторов увязана с тактическими задачами, решаемыми в рамках Программы.
----------------------------------------
*(1) Стенографический отчет о заседании президиума Государственного совета по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны/г. Красноярск, 13.11.2007 г.
III. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия | Ответственные исполнители |
Источник финанси- рования |
Финансирование (млн. руб.) | ||||
всего | 2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта | ||||||||
1. | Приобретение автобусов для организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (обоснованные предложения по обновлению и модернизации автобусного парка, используемого на регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения) |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
областная целевая программа "Сотруд- ничество" |
44,08 | - | 13,0 | 31,08 | - |
2. | Изготовление и приобретение двух пассажирских судов в водоизмещающем исполнении нового судостроения для осуществления пассажирских перевозок по линии Салехард - Аксарка - Салемал - Панаевск - Яр-Сале - Кутопьюган - Ныда |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
областная целевая программа "Сотруд- ничество" |
5,4 | 5,4 | - | - | - |
3. | Приобретение судна нового судостроения для организации пассажирского движения по маршруту Тазовский, Новый Порт, Яр-Сале, Салехард, Мужи, Березово |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
областная целевая программа "Сотруд- ничество" |
45,150 | 45,150 | - | - | - |
4. | Строительство железнодорожного вокзала в пос. Пурпе Пуровского района, в т.ч. проектная документация |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
областная целевая программа "Сотруд- ничество" |
172,11 | 172,11 | - | - | - |
5. | Реконструкция железнодорожного вокзала "Ноябрьск - 2", в том числе проектно-изыскательские работы |
администрация муниципального образования город Ноябрьск (заказчик) |
Адресная инвести- ционная программа Ямало-Не- нецкого автоном- ного округа |
23,0 | - | 3,0 | 20,0 | |
6. | Комплекс речного вокзала в г. Салехарде, в том числе проектно-изыскательские работы |
администрация муниципального образования город Салехард (заказчик) |
Адресная инвести- ционная программа Ямало-Не- нецкого автоном- ного округа |
31,0 | - | 1,0 | 30,0 | - |
7. | Приобретение автотехники и оборудования для обеспечения оперативного обслуживания воздушных судов в аэропортах и на оперативных вертолетных площадках в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
областная целевая программа "Сотруд- ничество" |
69,659 | 69,659 | - | - | - |
8. | Субсидии на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
областная целевая программа "Сотруд- ничество" |
92,341 | 39,341 | 26,5 | 26,5 | - |
9. | Субсидирование пассажирских перевозок внутренним водным транспортом (местные линии) Ямало-Ненецкого автономного округа |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
бюджет Ямало-Не- нецкого автоном- ного округа |
78,7 | 24,5 | 26,2 | 28,0 | - |
10. | Разработка предложений по ликвидации "узких мест" в развитии транспортной инфраструктуры городского и пригородного транспорта, приведение ее в нормативное состояние |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
Итого по разделу | 561,44 | 356,16 | 69,7 | 135,58 | - | |||
2. Повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению | ||||||||
11. | Увеличение объемов пассажирских перевозок за счет освоения новых перспективных линий и маршрутов движения городского и пригородного транспорта, обеспечивающих транспортной связью различные части города и пригородные населенные пункты |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
12. | Составление среднесрочных и текущих планов перевозочной деятельности городского и пригородного транспорта на основании разработанных бизнес-планов, планирование маркетинговой деятельности |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, транспортные предприятия |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
13. | Планирование и увеличение количества регулярных городских и пригородных автобусных маршрутов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
14. | Организация выполнения мероприятий, направленных на сокращение времени движения городского общественного транспорта между начальными и конечными пунктами маршрута (время перемещения), повышение скорости передвижения населения |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, автотранспортные предприятия |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
15. | Организационно-плановые мероприятия, направленные на улучшение удобства пользования общественным городским и пригородным транспортом, сокращение интервалов ожидания и получения транспортной услуги, комфортность поездки |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, автотранспортные предприятий# |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
16. | Рассмотрение предложений по возможностям развития скоростных видов общественного транспорта, внедрению нетрадиционных видов транспорта (перевозки судами на воздушной подушке и др.) |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
17. | Информирование населения о предоставляемых транспортных услугах, информационное сопровождение работы транспорта, внешнее оформление транспортных средств согласно маршрутам следования |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, транспортные предприятия |
собствен- ные средства транспор- тных предприя- тий |
- | - | - | - | - |
3. Межвидовая увязка различных видов транспорта | ||||||||
18. | Разработка комплекса организационных и нормативно-правовых мероприятий, направленных на взаимоувязанную работу всех видов городского и пригородного транспорта (транспортная связь между вокзалами, аэропортами, остановочными пунктами, парковками, паромами и др., развитие транспортно-пересадочных узлов) |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
19. | Организация взаимодействия разных видов транспорта на основе разработки "контактных" графиков работы. Развитие сотрудничества со смежными предприятиями данного и других видов транспорта |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
20. | Строительство многофункционального железнодорожного вокзала, г. Новый Уренгой |
департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа, администрация города Новый Уренгой (заказчик) |
Адресная инвести- ционная программа Ямало-Не- нецкого автоном- ного округа |
100,0 | - | - | 100,0 | - |
21. | Планирование остановочных пунктов, мест парковок в районе привокзальных территорий городов Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе для транспортных средств, используемых в личных целях |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
Итого по разделу | 100,0 | - | - | 100,0 | - | |||
4. Совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта |
||||||||
22. | Планирование мероприятий по техническому перевооружению или модернизации железнодорожных переездов (необходимыми техническими средствами безопасности движения) на маршрутах следования общественного транспорта |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
23. | Перепрофилирование или более активное использование недогруженных транспортных магистралей. Изучение потребностей населения в транспортных услугах, развитие транспортных услуг речного, в том числе паромного транспорта |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, транспортные предприятия |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
24. | Планирование строительства эстакад, развязок, мостов, скоростных полос, обоснованного расширения дорожного полотна улично-дорожной сети города |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
25. | Рассмотрение возможностей и планирование мероприятий по улучшению организации движения городского общественного транспорта (в т.ч. выделение полос движения для маршрутных транспортных средств) |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
26. | Планирование ремонта улично-дорожной сети городов по маршрутам следования общественного транспорта. Модернизация имеющейся городской и пригородной дорожно-транспортной инфраструктуры |
органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
организа- ционно- плановые мероприя- тия |
- | - | - | - | - |
Итого по разделу | - | - | - | - | - | |||
Итого по всем разделам | 661,44 | 356,16 | 69,7 | 235,58 | - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.