Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 ноября 2008 г. N 630-А
"О внесении изменений в Регламент формирования сводного плана
государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 711-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере размещения заказа в соответствие с федеральным законодательством и необходимостью сопоставления прогнозируемых и планируемых данных по объему закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить следующие изменения, которые вносятся в Регламент формирования сводного плана государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2006 года N 35-А:
1.2. Пункт 2.1 Регламента после слов "нужд автономного округа" дополнить словами "и планом-графиком поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд автономного округа".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В пункте 2.2 Регламента слово "могут" заменить словом "обязаны".
1.3. Пункт 2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Ведомственный план государственных нужд автономного округа формируется главными распорядителями и подведомственными государственными заказчиками по всем способам размещения заказа, включая в том числе и закупки малого объема, производимые в соответствии с частью 14 пункта 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". План формируется путем подачи электронных плановых заявок в АИС Госзаказ (блок УРМ АС "Бюджет").".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ
1.4. Дополнить Регламент подпунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. Электронная плановая заявка должна содержать следующую информацию:
- наименование и лицевой счет получателя бюджетных средств автономного округа;
- финансовый год;
- период размещения заказа(ов);
- способ закупки;
- код продукции в соответствии с приложением N 1 к Регламенту;
- количество, объем продукции (если определены натуральные показатели продукции);
- средняя цена за единицу продукции;
- стоимость продукции;
- планируемый период заключения государственного контракта(ов) (указывается в поле "период финансирования" заявки).".
1.5. В пункте 2.4 Регламента слова "1 октября" заменить словами "10 октября".
1.6. В Пункте 2.5 Регламента слова "10 октября" заменить словами "20 октября".
1.7. В Пункте 2.6 Регламента слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 календарных дней".
1.8. Пункт 3.1 Регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Департамент госзаказа в случае необходимости, при доведении утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год либо внесении изменений и дополнений в окружной бюджет, но не чаще 1 раза в квартал, формирует проект изменений и дополнений в Сводный план по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражениях, объемам финансирования на соответствующий финансовый год и в установленном порядке вносит на утверждение в Администрацию автономного округа.
Для этого главные распорядители вносят в ведомственные планы государственного заказа корректировку в соответствии с измененными потребностями и/или измененным финансированием в будущем периоде текущего финансового года и подают скорректированные ведомственные планы государственного заказа в департамент госзаказа до 1-го числа последнего месяца текущего квартала.".
1.9. Приложение N 1 к Регламенту "Перечень кодов плановых предметов видов товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В. Неелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена структура Электронной плановой заявки.
Электронная плановая заявка должна содержать следующую информацию:
- наименование и лицевой счёт получателя бюджетных средств автономного округа;
- финансовый год;
- период размещения заказа(ов);
- способ закупки;
- код продукции в соответствии с приложением N 1 к Регламенту;
- количество, объём продукции (если определены натуральные показатели продукции);
- средняя цена за единицу продукции;
- стоимость продукции;
- планируемый период заключения государственного контракта(ов) (указывается в поле "период финансирования" заявки).
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 г. N 630-А "О внесении изменений в Регламент формирования сводного плана государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 ноября 2008 г., спецвыпуск N 152-153
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 711-П настоящее постановление признано утратившим силу