Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого
автономного округа предоставления государственной услуги
по установлению, перерасчёту и выплате ежемесячной
доплаты к трудовой пенсии депутатам Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа, прекратившим
депутатские полномочия
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2008 г. N 735-А)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по установлению, перерасчёту и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии депутатам Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Государственная Дума автономного округа), прекратившим депутатские полномочия (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 1998 года N 34-ЗАО "О статусе депутата Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа следует читать: "от 12 сентября 2008 года"
Результат предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
4.1. Предоставление государственной услуги.
4.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
4.3. Прекращение предоставления государственной услуги.
5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём отказа в предоставлении государственной услуги либо прекращения предоставления государственной услуги.
Описание заявителей
6. Заявителями являются:
6.1. Депутаты Государственной Думы автономного округа, осуществляющие полномочия на постоянной профессиональной основе не менее 12 полных месяцев, в случае прекращения полномочий Государственной Думы автономного округа из числа получателей трудовой пенсии.
6.2. Депутаты Государственной Думы автономного округа, осуществляющие полномочия на постоянной профессиональной основе, прекратившие депутатские полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения депутатских полномочий, без истребования стажа, установленного пунктом 6.1 настоящего Административного регламента.
6.3. Члены семьи умершего депутата Государственной Думы автономного округа, если его смерть наступила в связи с исполнением им депутатских полномочий.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о порядке предоставления
государственной услуги
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения департамента.
10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
13.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу;
13.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
13.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, должностных лиц и специалистов.
13.4. Перечень заявителей.
13.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
13.6. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.
13.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
13.8. Основания приостановления предоставления государственной услуги.
13.9. Основания прекращения предоставления государственной услуги.
14. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
16. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
16.1. Перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
16.2. Источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги.
16.3. Сроков предоставления государственной услуги.
16.4. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
18. Часы приёма заявителей департаментом на предоставление государственной услуги:
понедельник 9.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 17.00.
Сроки предоставления государственной услуги
19. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в следующем порядке и сроки:
рассмотрение документов и подготовка в течение десяти дней со дня приёма документов проекта распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги;
принятие распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации автономного округа;
рассмотрение документов и подготовка в течение десяти дней со дня приёма документов решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
подготовка решения о размере и сроке предоставления государственной услуги в течение четырёх рабочих дней со дня поступления распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги в департамент.
20. Решение об изменении размера государственной услуги принимается должностными лицами департамента не позднее чем через 10 рабочих дней со дня, когда департаменту стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера государственной услуги.
21. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги принимается должностными лицами департамента не позднее чем через 10 рабочих дней со дня, когда департаменту стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление предоставления государственной услуги.
22. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается должностными лицами департамента не позднее чем через 5 рабочих дней со дня, когда департаменту стало известно об устранении обстоятельств, повлекших приостановление предоставления государственной услуги.
23. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается должностными лицами департамента не позднее чем через 5 рабочих дней со дня, когда департаменту стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
24. Приостановление предоставления государственной услуги производится со дня наступления обстоятельств, влекущих приостановление предоставления государственной услуги.
25. Государственная услуга продлевается (возобновляется) со дня прекращения обстоятельств, влекущих приостановление предоставления государственной услуги.
26. Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
либо приостановления (прекращения) предоставления
государственной услуги
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю - депутату Государственной Думы автономного округа является:
осуществление полномочий не на постоянной профессиональной основе;
осуществление полномочий на постоянной профессиональной основе менее 12 полных месяцев;
на момент обращения за предоставлением государственной услуги непрекращение полномочий Государственной Думы автономного округа;
неназначение трудовой пенсии.
28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю - депутату Государственной Думы автономного округа, прекратившему депутатские полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения депутатских полномочий, является:
прекращение депутатских полномочий вследствие инвалидности, несвязанной с исполнением депутатских полномочий;
неназначение трудовой пенсии.
29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю - члену семьи умершего депутата Государственной Думы автономного округа либо его законному представителю является:
наступление смерти депутата Государственной Думы автономного округа, не связанной с исполнением депутатских полномочий;
ненахождение на день смерти на иждивении у депутата Государственной Думы автономного округа;
неназначение пенсии.
30. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление справки об изменении размера и вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
31. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
смерть заявителя либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
прекращение выплаты пенсии.
Требования к организации и ведению приёма заявителей
32. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
33. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
34. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
35. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
36. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Требования к местам предоставления государственной услуги
37. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приёма заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.
38. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
39. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
40. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в департамент.
41. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
42. В местах приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
43. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Оформление входа в здание
44. Здание департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц, следующей информации:
наименование департамента;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы департамента (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии" или call-центра - при наличии).
45. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
46. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени департамента ознакомиться с информационными табличками.
Требования к парковочным местам
47. Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
48. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчёте количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определённый период.
49. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Перечень документов, представляемых заявителем
50. Для предоставления государственной услуги заявитель - депутат Государственной Думы автономного округа представляет следующие документы:
50.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
50.2. Документы, подтверждающие осуществление депутатских полномочий на постоянной профессиональной основе и прекращение полномочий Государственной Думы автономного округа (трудовая книжка и её копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).
50.3. Документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (трудовая книжка и её копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).
50.4. Справку о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
50.5. Справку о размере назначенной трудовой пенсии.
50.6. Номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства.
50.7. Копию паспорта.
51. Для предоставления государственной услуги заявитель - депутат Государственной Думы автономного округа, прекративший исполнение депутатских полномочий вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения депутатских полномочий, представляет следующие документы:
51.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
51.2. Документы, подтверждающие осуществление депутатских полномочий на постоянной профессиональной основе (трудовая книжка и её копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).
51.3. Справку о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
51.4. Справку о размере назначенной трудовой пенсии.
51.5. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения депутатских полномочий.
51.6. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
51.7. Номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства.
51.8. Копию паспорта.
52. Для предоставления государственной услуги заявитель - член семьи умершего депутата Государственной Думы автономного округа, либо его законный представитель представляет следующие документы:
52.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
52.2. Справку о размере месячного денежного вознаграждения умершего депутата Государственной Думы автономного округа (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
52.3. Справку о размере назначенной пенсии.
52.4. Документы, подтверждающие наступление смерти депутата Государственной Думы автономного округа, связанной с исполнением им депутатских полномочий.
52.5. Копию трудовой книжки умершего депутата Государственной Думы автономного округа.
52.6. Документ, удостоверяющий личность члена семьи умершего депутата Государственной Думы автономного округа.
52.7. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего депутата Государственной Думы автономного округа.
52.8. Документы, подтверждающие нахождение на иждивении умершего депутата Государственной Думы автономного округа.
52.9. Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
52.10. Номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства.
53. Справки, представляемые заявителями для предоставления государственной услуги, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.
54. При наличии у департамента сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 50 - 52 настоящего Административного регламента.
55. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры при предоставлении
государственной услуги
Последовательность административных действий (процедур)
56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
56.1. Приём документов на предоставление государственной услуги.
56.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
56.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
56.4. Предоставление государственной услуги.
56.5. Перерасчёт размера государственной услуги.
56.6. Приостановление предоставления государственной услуги.
56.7. Возобновление предоставления государственной услуги.
56.8. Прекращение предоставления государственной услуги.
Описание последовательности действий при приёме документов
на предоставление государственной услуги
57. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.
58. Специалист департамента, ответственный за приём документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пунктах 50 - 52 настоящего Административного регламента, в зависимости от категории заявителя.
При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов, документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение трех рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
59. Специалист департамента, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения, и печатью структурного подразделения департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
60. Специалист департамента, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
60.1. Порядковый номер записи.
60.2. Дату приёма заявления.
60.3. Сведения о заявителе:
- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- дату рождения;
- адрес места жительства.
60.4. Стаж государственной службы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
61. Специалист департамента, ответственный за приём документов, оформляет расписку о приёме документов. В расписке указываются:
61.1. Регистрационный номер заявления.
61.2. Дата приёма заявления.
61.3. Подпись специалиста департамента, ответственного за приём документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
62. Специалист департамента, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявления
о предоставлении государственной услуги
63. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
64. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
64.1. Основанием для предоставления государственной услуги заявителю - депутату Государственной Думы автономного округа, является:
наличие документов, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента;
осуществление депутатских полномочий на постоянной профессиональной основе не менее 12 полных месяцев;
прекращение полномочий Государственной Думы автономного округа на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
наличие трудовой пенсии.
64.2. Основанием для предоставления государственной услуги заявителю - депутату Государственной Думы автономного округа, прекратившему депутатские полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения депутатских полномочий, является:
наличие документов, указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента;
осуществление депутатских полномочий на постоянной профессиональной основе;
наличие инвалидности в результате исполнения депутатских полномочий;
наличие трудовой пенсии.
64.3. Основанием для предоставления государственной услуги заявителю - члену семьи умершего депутата Государственной Думы автономного округа является:
наличие документов, указанных в пункте 52 настоящего Административного регламента;
нахождение на день смерти на иждивении у депутата Государственной Думы автономного округа;
наличие пенсии;
наступление смерти депутата Государственной Думы автономного округа, связанной с исполнением депутатских полномочий.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 25 минут.
65. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит не позднее трёх рабочих дней с момента регистрации приёма заявления в журнале регистрации заявлений на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии проект распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги, в котором указывается дата, с которой устанавливается государственная услуга и её размер, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа, который подписывается заместителем Губернатора, директором департамента.
Государственная услуга лицам, указанным в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего Административного регламента, устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня назначения трудовой пенсии.
Государственная услуга лицам, указанным в пункте 6.3 настоящего Административного регламента, устанавливается со дня смерти депутата Государственной Думы автономного округа, если обращение за предоставлением государственной услуги последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня его смерти, а при превышении этого срока - на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за предоставлением государственной услуги.
Депутату Государственной Думы автономного округа, осуществлявшему полномочий на постоянной профессиональной основе не менее 12 полных месяцев, в случае прекращения полномочий Государственной Думы автономного округа устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии в размере 55 процентов его месячного денежного вознаграждения.
Депутат Государственной Думы автономного округа, осуществлявший полномочия на постоянной профессиональной основе и не избранный в состав Государственной Думы автономного округа нового созыва, имеющий стаж государственной гражданской службы 15 лет на момент окончания депутатских полномочий, имеет право на увеличение доплаты к трудовой пенсии, установленной абзацем четвёртым настоящего пункта.
Размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии увеличивается на 3 процента месячного денежного вознаграждения депутата Государственной Думы автономного округа, осуществлявшего полномочия на постоянной профессиональной основе, за каждый полный год стажа государственной гражданской службы свыше 15 лет, но не свыше 80 процентов месячного денежного вознаграждения.
Месячное денежное вознаграждение определяется (по выбору депутата Государственной Думы автономного округа) за последние 12 полных месяцев, предшествующих дню прекращения депутатских полномочий либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсию.
Депутатам Государственной Думы автономного округа, прекратившим исполнение депутатских полномочий вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения депутатских полномочий, государственная услуга предоставляется в таком размере, чтобы ежемесячная доплата составляла:
80 процентов месячного денежного вознаграждения на день прекращения депутатских полномочий, - инвалидам 1-й и 2-й групп;
50 процентов месячного денежного вознаграждения на день прекращения депутатских полномочий, - инвалидам 3-й группы.
Членам семьи умершего депутата Государственной Думы автономного округа, указанным в пункте 6.3 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты составляла 50 процентов месячного денежного вознаграждения, установленного на день прекращения депутатских полномочий.
В сумму пенсии, с учётом которой определяется размер государственной услуги, включается размер двух составных частей трудовой пенсии (базовой и страховой).
Государственная услуга к трудовой пенсии по старости устанавливается пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца - на срок назначения пенсии.
Максимальный срок выполнения действия на подготовку одного проекта распоряжения Администрации автономного округа либо одного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа составляет 15 минут.
Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
66. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является подготовка проекта распоряжения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация автономного округа) о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
67. Проект распоряжения Администрации автономного округа направляется на согласование в соответствующие органы исполнительной власти автономного округа в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации автономного округа.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается заместителем Губернатора, директором департамента.
68. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после принятия распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги готовит уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю не позднее пяти дней со дня поступления распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги в департамент.
Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, после подписания решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю не позднее пяти дней со дня подписания решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
69. Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление государственной услуги, которое хранится в департаменте пять лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
70. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии:
70.1. Дату и номер распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги;
70.2. Размер государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
71. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги.
72. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги в департамент готовит проект решения о размере и сроке предоставления государственной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) и передаёт на подпись заместителю директора департамента - начальнику управления организации предоставления мер социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на один проект решения.
73. Заместитель директора департамента - начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о размере и сроке предоставления государственной услуги.
74. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после подписания решения о размере и сроке предоставления государственной услуги вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии сохраняется при выезде получателя из автономного округа в пределах территории Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
75. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги заявлением, представленными документами, копией распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги и решением о размере и сроке предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
76. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно до 10 числа формирует выплатные документы и в порядке делопроизводства передаёт в отдел бухгалтерского учёта и отчётности департамента для перечисления на указанные получателями лицевые счета в кредитных учреждениях.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
77. Специалист отдела бухгалтерского учёта и отчётности департамента в течение двух рабочих дней готовит платёжное поручение и в порядке делопроизводства передаёт в кредитное учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одно платёжное поручение.
Описание последовательности действий при перерасчёте размера
государственной услуги
78. Основанием для начала процедуры перерасчёта размера государственной услуги является:
изменение размера назначенной пенсии;
увеличение стажа государственной гражданской службы;
увеличение (индексация) денежного вознаграждения депутата Государственной Думы автономного округа, осуществляющего полномочия на постоянной профессиональной основе.
79. Специалист департамента, ответственный за перерасчёт размера государственной услуги, производит перерасчёт размера государственной услуги:
79.1. В случае изменения размера назначенной пенсии.
Перерасчёт производится на основании справки о размере пенсии, представляемой получателем не позднее чем в 10-дневный срок с момента изменения размера пенсии.
При увеличении размера пенсии, с учётом которого определён размер государственной услуги (в связи с увеличением стажа, заработка, начислением надбавок, повышений, индексацией пенсий, изменением законодательства и др.), соответственно на сумму такого увеличения уменьшается размер государственной услуги.
При уменьшении размера пенсии размер государственной услуги к ней соответственно увеличивается.
Перерасчёт размера государственной услуги производится с даты изменения размера пенсии.
79.2. В случае увеличения стаж государственной гражданской службы.
Перерасчёт размера государственной услуги производится на основании заявления о перерасчете размера государственной услуги (приложения# N 10 к настоящему Административному регламенту), которое получатель государственной услуги представляет с документами об увеличении стажа государственной гражданской службы в департамент.
Перерасчёт размера государственной услуги производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором было подано заявление о перерасчёте размера государственной услуги.
79.3. При увеличении (индексации) денежного вознаграждения депутата Государственной Думы автономного округа, осуществляющего полномочия на постоянной профессиональной основе.
Увеличение (индексация) денежного вознаграждения производится в порядке и сроки, которые установлены для увеличения (индексации) размера денежного вознаграждения депутата Государственной Думы автономного округа, осуществляющего полномочия на постоянной профессиональной основе.
Перерасчёт размера государственной услуги производится получателю государственной услуги без истребования заявления.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут на выполнение одного перерасчёта размера государственной услуги.
80. Специалист департамента, ответственный за перерасчёт размера государственной услуги, после перерасчёта по основаниям, предусмотренным подпунктами 79.2 - 79.3 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации автономного округа о перерасчёте размера государственной услуги с указанием причин перерасчёта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на подготовку одного проекта распоряжения Администрации автономного округа в отношении одного получателя. При большем количестве получателей срок увеличивается на 5 минут для каждого получателя.
81. Проект распоряжения Администрации автономного округа о перерасчёте размера государственной услуги направляется на согласование в соответствующие органы исполнительной власти автономного округа согласно инструкции по делопроизводству Администрации автономного округа.
82. Специалист департамента, ответственный за перерасчёт размера государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления распоряжения Администрации автономного округа о перерасчёте размера государственной услуги в департамент или получения справки об изменении размера пенсии готовит проект решения о размере и сроке предоставления государственной услуги и передаёт на подпись заместителю директора департамента - начальнику управления организации предоставления мер социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на один проект решения.
83. Заместитель директора департамента - начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о размере и сроке предоставления государственной услуги.
84. Специалист департамента, ответственный за перерасчёт размера государственной услуги, после принятия распоряжения Администрации автономного округа о перерасчёте размера государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление о перерасчёте размера государственной услуги (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю не позднее пяти дней со дня поступления распоряжения Администрации автономного округа о перерасчёте размера государственной услуги в департамент.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
85. Специалист департамента, ответственный за перерасчёт размера государственной услуги, приобщает к личному делу получателя государственной услуги копию распоряжения Администрации автономного округа о перерасчёте размера государственной услуги, решение о размере и сроке предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Описание последовательности действий при приостановлении
предоставления государственной услуги
86. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления государственной услуги является наличие обстоятельств, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
87. Специалист департамента, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту) и передаёт на подпись заместителю директора департамента - начальнику управления организации предоставления мер социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
88. Заместитель директора департамента - начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
89. Специалист департамента, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, приостанавливает предоставление государственной услуги путём внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты подписания решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту) получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления государственной услуги в отношении одного получателя.
Описание последовательности действий при возобновлении
предоставления государственной услуги
90. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
91. Специалист департамента, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту) и передаёт на подпись заместителю директора департамента - начальнику управления организации предоставления мер социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
92. Заместитель директора департамента - начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
93. Специалист департамента, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, продлевает предоставление государственной услуги со дня приостановления путём внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении предоставления государственной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Описание последовательности действий при прекращении
предоставления государственной услуги
94. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является наличие обстоятельств, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
95. Специалист департамента, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги (приложение N 15 к настоящему Административному регламенту) и передаёт на подпись заместителю директора департамента - начальнику управления организации предоставления мер социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
96. Заместитель директора департамента - начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки в течение двух рабочих дней подписывает проект решения о прекращении предоставления государственной услуги.
97. Специалист департамента, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги путём внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты подписания решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги (приложение N 16 к настоящему Административному регламенту) получателю с указанием причины прекращения (за исключением смерти получателя).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на прекращение предоставления государственной услуги в отношении одного получателя.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
99. Специалист департамента, ответственный за приём документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов, правильность внесение записи в соответствующий журнал регистрации, других условий, установленных пунктами 58 - 62 настоящего Административного регламента.
100. Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, несёт персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственных услуг, установленных пунктами 27 - 29, 64 - 65 настоящего Административного регламента.
101. Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и формировании отказного дела.
102. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги, установленных пунктами 68, 70, 72, 74 - 76 настоящего Административного регламента.
103. Специалист отдела бухгалтерского учёта и отчётности департамента несёт персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки платежных поручений и передачи их в кредитные учреждения, установленных пунктом 77 настоящего Административного регламента.
104. Заместитель директора департамента - начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки несёт персональную ответственность за соблюдение сроков подписания проектов решений департамента на предоставление государственной услуги, установленных пунктами 73, 83, 88, 92, 96 настоящего Административного регламента.
105. Специалист департамента, ответственный за перерасчёт размера государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение условий проведения перерасчёта размера государственной услуги и уведомления получателей, установленных пунктами 20, 79, 80, 82, 84 - 85 настоящего Административного регламента.
106. Специалист департамента, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение условий, сроков приостановления предоставления государственной услуги и уведомления получателей, установленных пунктами 21, 24, 30, 87, 89 настоящего Административного регламента.
107. Специалист департамента, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение условий и сроков возобновления предоставления государственной услуги, установленных пунктами 22, 25, 91, 93 настоящего Административного регламента.
108. Специалист департамента, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение условий, сроков прекращения предоставления государственной услуги и уведомления получателей, установленных пунктами 23, 26, 31, 95, 97 настоящего Административного регламента.
109. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом департамента, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего Административного регламента.
110. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
111. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц департамента в судебном порядке.
112. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
113. Должностные лица департамента проводят личный приём заявителей.
Личный приём должностными лицами департамента проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах департамента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
114. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим её заявителем.
115. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
116. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент или соответствующему должностному лицу департамента.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
117. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту,
на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отечество гражданина, которым подаётся сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.