Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2009 г. N 32-А
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора
и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2009 - 2011 годы"
14 мая, 27 августа 2009 г., 27 декабря 2010 г.
В целях повышения эффективности информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и оперативности представления социально-политической информации, информации о достигнутых показателях эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части мониторинга общественного мнения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденным окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Департаменту информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа (Егудас Д.И.) осуществить мероприятия по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными документами.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неелов |
Ведомственная целевая программа
"Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора
и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2009 г. N 32-А)
14 мая, 27 августа 2009 г., 27 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
департамент информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Цели и задачи: |
цели: 1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти. Задачи: 1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе. 3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации. 4. Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона |
Целевые индикаторы и показатели |
целевые индикаторы: - востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - регулярность выпуска информационных продуктов. Показатели выполнения задач: - количество информационных продуктов (докладов, отчетов, обзоров, аналитических записок, информационных справок и т.п.); - количество слушателей семинаров |
Характеристика программных мероприятий |
комплекс мероприятий Программы определён с учётом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и ориентирован на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического сопровождения принятия управленческих решений: 1. Экспертные исследования в области социальных и социально-политических проблем на территории Ямало-Ненецкого автономного округа автономного округа. 2. Проведение социологического мониторинга социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе. 3. Социологическое сопровождение выборных кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации. 4. Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Социологическое сопровождение реализации указов Президента Российской Федерации NN 825, 607 об эффективности государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе. 6. Мониторинг общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг. 7. Проведение ежемесячных опросов на тему "Социальные индикаторы" в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе. 8. Проведение мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе. 9. Создание электоральных карт муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. 10. Проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. 11. Приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0). 12. Создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе. 13. Техническая поддержка, обновление существующих электронных баз данных департамента информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа. 14. Приобретение информационно-аналитических и справочных материалов |
Сроки реализации |
2009 - 2011 годы |
Объёмы финансирования всего, в том числе: |
24 346 тыс. рублей: |
текущая деятельность |
- 2009 г.- 3 346 тыс. рублей - 2010 г.- 5 000 тыс. рублей - 2011 г.- 5000 тыс. рублей |
- НИОКР |
0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
в результате реализации программных мероприятий Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа будут обеспечены используемыми в принятии управленческих решений информационно-аналитическими и экспертными материалами, характеризующими развитие социальной и общественно-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, общественную оценку эффективности деятельности органов государственной власти. Реализация Программы позволит повысить качество информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в системе органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в результате оказания консультационной и организационно-методической помощи |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П в раздел I настоящей программы внесены изменения
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью управленческой деятельности в сфере государственного управления, направленной на сбор и обобщение информации о наиболее важных общественно-политических процессах, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). Главная цель этой работы заключается в аккумуляции необходимых сведений, обобщении опыта в работе отдельных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью корректировки поставленных задач, изменения заявленных приоритетов и выработки предложений для оптимизации социального управления в регионе. Одним из критериев оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворенность населения медицинской помощью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством образования (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством начального и среднего профессионального образования (в % от числа опрошенных);
- уровень криминогенности (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность деятельностью по обеспечению безопасности (% от числа опрошенных);
- удовлетворенность качеством жилищно-коммунальных услуг (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность условиями для занятия физической культурой и спортом" (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа, в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных).
Критериями оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования детей (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством культурного обслуживания (в % от числа опрошенных).
Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента информационной политики и связей с общественностью автономного округа (далее - департамент) в соответствии с пунктом 1.1 Положения, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 106-П "О департаменте информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа", пунктом 1 распоряжения Администрации автономного округа от 14 февраля 2006 года N 55-РА "Об организации информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации автономного округа от 18 июня 2009 года N 342-А "Об утверждении комплексной программы "Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы".
Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют следующим стратегическим целям и тактическим задачам департамента:
Цель: информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи: мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе; поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации; предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Информационно-аналитическое обеспечение в контексте реализации административной реформы в автономном округе позволяет усовершенствовать механизм реализации функций государственного управления в автономном округе на основе мониторинга важнейших тенденций в социальной сфере, непосредственно влияющих на стабилизацию общественно-политической ситуации, сопровождающих исполнение этих функций в реальных условиях.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П раздел II настоящей программы изложен в новой редакции
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации
Программы по годам (в табличной форме)
Целями Программы являются:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Программные цели достигаются решением следующих задач:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента, система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы, а также методика расчета показателей (индикаторов результативности программы), приведены в таблицах 1 - 3.
Таблица 1
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью
и тактическими задачами департамента информационной
политики и связей с общественностью автономного округа
Цель департамента |
Тактическая задача департамента |
Цель Программы |
Программная задача |
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа |
мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе |
регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа |
организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа |
развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе | |||
поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации |
поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации |
||
представление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона |
оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти |
представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона |
Таблица 2
Система целевых индикаторов и базовых показателей результатов
реализации Программы
Цель |
Единица измерения |
Весовое значение показателя |
Базовое значение показателя |
Плановое значение показателя |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
Цель 1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа | ||||||
Целевой показатель 1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа |
% |
0,3 |
55 |
60 |
65 |
80 |
Задача 1.1: Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа | ||||||
Показатель 1.1. Количество информационных продуктов |
ед. |
0,2 |
77 |
79 |
86 |
130 |
Задача 1.2: Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе | ||||||
Показатель 1.2. Количество слушателей семинаров |
чел. |
0,05 |
35 |
0 |
35 |
35 |
Задача 1.3: Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации | ||||||
Показатель 1.3. Количество информационных продуктов |
ед. |
0,1 |
18 |
20 |
25 |
30 |
Цель 2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти | ||||||
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов |
мес./дн. |
0,3 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
Задача 2.1: Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона | ||||||
Показатель 2.1 Количество информационных продуктов |
ед. |
0,05 |
75 |
26 |
78 |
84 |
Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчёты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента. Сбор данных для оценки индикаторов осуществляется информационно-аналитическим управлением департамента. Периодичность расчёта индикаторов - 1 раз в год.
Таблица 3
Методика расчёта показателей (индикаторов) результативности Программы
Наименование показателя |
Целевой показатель 1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа |
||||||
Единица измерения |
% |
||||||
Определение показателя |
Отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период |
||||||
Алгоритм формирования показателя |
ПЦ^1 = SUM P_оу / SUM Р_оа * 100% |
||||||
Наименование определения базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
|||
Респонденты |
Р_оа |
департамент |
экспертный опрос |
органы исполнительной власти |
|||
Ответившие утвердительно |
Р_оy |
департамент |
экспертный опрос |
органы исполнительной власти |
|||
Наименование показателя |
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов |
||||||
Единица измерения |
дней |
||||||
Определение показателя |
Среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками информационных продуктов от средней периодичности выпуска, за период |
||||||
Алгоритм формирования показателя |
ПЦ^2 = кв.корень (SUM (ПВ_i - ПВ_ср)^2 / (К_ип)) |
||||||
Наименование и определения базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
|||
Средняя периодичность выпуска |
ПВ_ср |
департамент |
административная информация |
органы исполнительной власти |
|||
Периодичность i-го выпуска |
ПВ_i |
департамент |
административная информация |
органы исполнительной власти |
|||
Количество выпусков за период |
К_ип |
департамент |
административная информация |
органы исполнительной власти |
Под информационными продуктами понимаются доклады, отчеты, обзоры, аналитические записки, информационные справки. Учитываются как собственные информационные продукты департамента, так и полученные для распространения из других источников (информационные агентства, органы статистики, привлеченные эксперты, исполнители окружных социологических исследований).
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2009 г. N 474-А в раздел III настоящей программы внесены изменения
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
См. текст раздела III
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П в раздел IV настоящей программы внесены изменения
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы определена с учетом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа и задач административной реформы. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют следующие направления:
- мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение экспертных исследований в области социальных и социально-политических проблем, социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе, социологического сопровождения выборной кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации, социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа, социологического сопровождения реализации указов Президента Российской Федерации NN 825, 607 об эффективности государственного и муниципального управления в автономном округе, мониторинга общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг, ежемесячных опросов на тему "Социальные индикаторы" в муниципальных образованиях в автономном округе, мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе, создание электоральных карт муниципальных образований в автономном округе);
- развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе с целью обсуждения действующих методик работы и обучение новым, координации деятельности в рамках системы общественно-политического мониторинга, приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0), что позволит осуществить переход на новый современный уровень программного обеспечения анализа социологической информации системы информационно-аналитических служб автономного округа, создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе позволит обеспечить проведение независимой экспертизы наряду с результатами социологических исследований по наиболее актуальным социальным, экологическим, политическим проблемам);
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации (обновление, техническая поддержка и администрирование действующих электронных баз данных: "Социологические исследования", "Персоны");
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов (информационно-аналитические и справочные материалы информационных агентств о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
Финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счёт бюджета принимаемых обязательств. Средства будут направляться на текущую деятельность департамента.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на три года: 2009 - 2011 годы.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств
окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную
собственность автономного округа, с указанием наименования
имущества, источников финансирования, конечного пользователя
и условий его передачи (закрепления)
См. текст раздела VI
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П в раздел VII настоящей программы внесены изменения
VII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы
Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации.
В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:
1. Обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.
2. Увеличение количества и повышение качества информационных продуктов.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы могут быть оценены только косвенно. Программа должна способствовать принятию взвешенных управленческих решений и эффективной их реализации. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно согласно указанным в разделе III целевым индикаторам и показателям выполнения.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизмы реализации ведомственных целевых программ.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Департамент разрабатывает и утверждает механизм реализации Программы, определяет исполнителей, координирует работу ответственных исполнителей, в установленном порядке обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, заключает договоры с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета автономного округа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа он имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности
Губернатора и исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2009 - 2011 годы"
Перечень
мероприятий целевой программы ведомства "Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2009-2011 годы" по направлениям
расходования средств
14 мая, 27 августа 2009 г., 27 декабря 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Едиица# измерения |
Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. руб. |
|||
итого |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Текущая деятельность | ||||||
1. |
Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
20 949 |
3 257 |
4 037 |
13 655 |
1.1. |
Экспертные исследования в области социальных и социально-политических проблем на территории автономного округа |
тыс. руб. |
2 080 |
440 |
440 |
1200 |
1.2. |
Проведение социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе |
тыс. руб. |
7 317 |
2 467 |
2 350 |
2 500 |
1.3. |
Социологическое сопровождение выборной кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации |
тыс. руб. |
3 750 |
350 |
0 |
3 400 |
1.4. |
Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа |
тыс. руб. |
3 550 |
0 |
1 150 |
2 400 |
1.5. |
Социологическое сопровождение реализации указов Президента Российской Федерации NN 825, 607 об эффективности государственного и муниципального управления в автономном округе |
тыс. руб. |
1 200 |
0 |
0 |
1 200 |
1.6. |
Мониторинг общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг |
тыс. руб. |
1 300 |
0 |
0 |
1 300 |
1.7. |
Проведение ежемесячных опросов на тему "Социальные индикаторы" в муниципальных образованиях в автономном округе |
тыс. руб. |
1 000 |
0 |
0 |
1 000 |
1.8. |
Проведение мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе |
тыс. руб. |
397 |
0 |
97 |
300 |
1.9. |
Создание электоральных карт муниципальных образований в автономном округе |
тыс. руб. |
355 |
0 |
0 |
355 |
2. |
Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе - всего, в том числе |
тыс. руб. |
2 005 |
0 |
355 |
1 650 |
2.1. |
Проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе |
тыс. руб. |
955 |
0 |
355 |
600 |
2.2. |
Приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0) |
тыс. руб. |
750 |
0 |
0 |
750 |
2.3. |
Создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе |
тыс. руб. |
300 |
0 |
0 |
300 |
3. |
Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации - всего, в том числе |
тыс. руб. |
272,9 |
50,9 |
127 |
95 |
3.1. |
Техническая поддержка, обновление существующих электронных баз данных департамента |
тыс. руб. |
272,9 |
50,9 |
127 |
95 |
4. |
Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона - всего, в том числе |
тыс. руб. |
1119,1 |
38,1 |
481 |
600 |
4.1. |
Приобретение информационно-аналитических и справочных материалов |
тыс. руб. |
1 119 |
38,1 |
481 |
600 |
Всего на текущую деятельность |
тыс. руб. |
24 346 |
3 346 |
5 000 |
16 000 |
|
Всего на НИОКР |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по Программе |
тыс. руб. |
24 346 |
3 346 |
5 000 |
16 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели Программы:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Установлены ее задачи:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Срок реализации программы: с 2009 по 2011 г.г.
Определены объемы финансирования - 14 500 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1. Востребованность информационно-аналитических материалов руководством Ямало-Ненецкого автономного округа - 70%.
2. Регулярность выпуска информационных продуктов - 1/1 мес./дн.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 г. N 32-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 5 февраля 2009 г., спецвыпуск N 9/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2009 г. N 474-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2009 г. N 235-А