Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы
муниципального образования
г. Салехарда
от 7 октября 2008 г. N 5-ПГ
Положение
об антинаркотической комиссии в муниципальном образовании
город Салехард
1. Антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании город Салехард (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального образования по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Комиссия имеет сокращенное название - АНК.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией в Ямало-Ненецком автономном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями органа местного самоуправления, отделом внутренних дел муниципального образования город Салехард, общественными объединениями, предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от их организационно-правовых форм, и гражданами.
4. Основные задачи Комиссии:
а) участие в реализации на территории города Салехарда государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе в области профилактики этого оборота, подготовке предложений в антинаркотическую комиссию в Ямало-Ненецком автономном округе по совершенствованию работы в этой области;
б) координация деятельности муниципального образования и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе по профилактике этого оборота, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями;
в) мониторинг происходящих на территории города Салехарда политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота;
г) разработка мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих распространению наркомании и наркопреступности, повышение эффективности реализации целевых программ в этой области, осуществление контроля реализации этих мер;
д) анализ эффективности работы муниципального образования по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе по профилактике этого оборота, подготовка решений комиссии по совершенствованию этой работы;
е) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию незаконному обороту наркотических средств.
5. Права Комиссии:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, Администрации муниципального образования по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе по профилактике этого оборота, а также осуществлять контроль их исполнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования, структурных подразделений Администрации муниципального образования и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от организационно-правовых форм) и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе профилактики этого оборота, а также подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов структурных подразделений Администрации муниципального образования, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, общественных объединений и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с их руководителями);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и антинаркотической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе.
6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
7. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Главы муниципального образования и Администрации муниципального образования, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
10. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, для структурных подразделений Администрации муниципального образования, а также предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности.
11. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет:
а) разработку проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю исполнения ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Организацию подготовки предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих распространению наркомании и наркопреступности;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе;
е) организацию и координацию рабочих групп Комиссии;
ж) организацию и ведение делопроизводства Комиссии.
12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и структурные подразделения Администрации муниципального образования, руководители которых являются членами Комиссии.
13. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.