Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2014 г. N 728-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
Классификатор
типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение,и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в государственных образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение (классификатор специфики)
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. N 56-А)
6 августа 2009 г., 10 июня 2010 г., 5 апреля 2011 г., 3 апреля, 3 декабря 2013 г., 12 сентября 2014 г.
Наименование типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение |
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа |
Наименование видов деятельности в образовательных организациях различных типов и категорий |
1. Дошкольные образовательные организации |
тип 5 |
1.1. Работа в группах общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования) |
тип 4 |
1.2. Работа: - в группах раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования (обеспечивающих развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников от 2 месяцев до 3 лет); - в группах по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет |
|
тип 2 |
1.3. Работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности |
|
тип 1 |
1.4. Работа в группах оздоровительной направленности (для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий) |
|
2. Общеобразовательные организации |
тип 5 |
2.1. Работа в общеобразовательной организации, реализующей: - образовательные программы начального общего образования; - образовательные программы основного общего образования; - образовательные программы среднего общего образования |
тип 4 |
2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, открытой (сменной) общеобразовательной школе. 2.3. Работа, связанная со следующими видами деятельности: 2.3.1.<*> проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 2.3.2. работа в классах компенсирующего обучения; 2.3.3. руководство школьным методическим объединением |
|
тип 3 |
2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением предметов, школе с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов. 2.5. Обучение на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации. 2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 2.7. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 2.8. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
2.9. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - работа в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам; - работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно. 2.10. Выполнение обязанностей классного руководителя в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам |
|
тип 1 |
2.11. Работа в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, классах (группах) вечернего обучения при дневных общеобразовательных школах, организованных для обучения лиц, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
|
3. Профессиональные образовательные организации |
тип 5 |
3. Работа в: 3.1. профессиональной образовательной организации, реализующей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
тип 4 |
3.2. Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение, биология, информатика, изобразительное искусство, естествознание, обществознание |
|
тип 3 |
3.3. Работа в профессиональной образовательной организации, реализующей программы подготовки специалистов среднего звена. 3.4. Работа в образовательной организации, имеющей статус федеральной экспериментальной площадки. 3.5. Работа преподавателя и мастера производственного обучения, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, методическим объединением, мастерской, лабораторией. 3.6. Работа преподавателя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для преподавателей литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 3.7. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
3.8. Работа в группах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам |
|
4. Организации дополнительного образования |
тип 5 |
4.1. Работа в организациях дополнительного образования второй категории (по итогам аттестации) |
тип 4 |
4.2. Работа в организациях дополнительного образования первой категории (по итогам аттестации) |
|
тип 3 |
4.3. Работа в организациях дополнительного образования высшей категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР) |
|
5. Организации дополнительного профессионального образования |
тип 2 |
5.1. Работа в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам |
тип 3 |
5.2. Преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого |
|
6. Образовательные организации, имеющие интернат
Организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых |
тип 4 |
6.1. Работа, связанная со следующими видами деятельности: 6.1.1. проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 6.1.2. работа в классах компенсирующей направленности; 6.1.3. руководство школьным методическим объединением |
тип 3 |
6.2. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 6.3. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 6.4. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
6.5. Работа в общеобразовательных организациях, имеющих интернат, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, организациях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, в том числе санаторных. 6.6. Работа, связанная с индивидуальным обучением на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении (при наличии заключения медицинской организации), и индивидуальным и групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях, работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно. 6.7. Работа в специальных (коррекционных) классах и группах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам |
|
7. Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тип 1 |
7.1. Работа в общеобразовательных организациях, имеющих интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; работа в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тип 2 |
7.2. Работа в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых; организациях, реализующих адаптированные образовательные программы |
|
8. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам |
тип 2 |
8.1. Работа в организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
тип 3 |
8.2. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, методическим объединением, мастерской; - выполнение обязанностей классного руководителя. 8.3. Работа учителя, связанная с проверкой тетрадей |
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на работников, относящихся ко всем профессиональным квалификационным группам. Для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих, коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном приложением N 7 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2009 года N 56-А "О системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений", для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей учебно-вспомогательного персонала.
2. Категории присваиваются образовательным организациям по итогам аттестации.
3. В случае если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум типам (категориям) образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, указанных в настоящем классификаторе типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в государственных образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение (классификатор специфики) (далее - классификатор специфики), его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в организации дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3, пунктах 2.5, 2.7, 2.9, 3.2, 3.6, 3.8, 5.2, подпунктах 6.1.1, 6.1.2 пункта 6.1, пунктах 6.3, 6.6, 6.7, 8.3 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3, пунктах 2.6, 2.8, 2.10, 3.5, 3.7, подпункте 6.1.3 пункта 6.1, пунктах 6.2, 6.4, 8.2 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.