Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 29 января 2009 г. N 22
"Об утверждении Порядка ведения Единых реестров муниципальных функций
и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых)
Администрацией муниципального образования
город Салехард"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 октября 2011 г. N 466 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО "Об окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006-2008 годы", в целях оптимизации муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард.
2. Возложить на правовое управление Аппарата Администрации муниципального образования город Салехард ведение Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард.
3. Начальнику правового управления Аппарата Администрации муниципального образования город Салехард П.П. Коробейникову назначить сотрудника, ответственного за ведение Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя Аппарата Администрации города Л.О. Нога.
Глава города |
А.М. Спирин |
Порядок
ведения Единых реестров муниципальных функций и муниципальных
услуг, осуществляемых (предоставляемых) Администрацией
муниципального образования город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 29 января 2009 г. N 22)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг (далее - единые реестры), осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - структурные подразделения Администрации города), а также подведомственными муниципальными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения структурными подразделениями Администрации города по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственным обращением (заявлением) гражданина и (или) организации;
муниципальная услуга - деятельность структурного подразделения Администрации города, муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, установленная федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей.
3. Целями ведения единых реестров являются:
- определение количества и состава муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями;
- систематизация данных о муниципальных функциях и муниципальных услугах, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями;
- обеспечение заинтересованных лиц информацией о муниципальных функциях и муниципальных услугах, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями.
4. Включению в единые реестры подлежат:
- муниципальные функции и муниципальные услуги по реализации полномочий органа местного самоуправления, установленных федеральным законодательством;
- муниципальные функции и муниципальные услуги по реализации полномочий органа местного самоуправления, установленных законодательством автономного округа;
- муниципальные функции и муниципальные услуги по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, переданных в установленном порядке органу местного самоуправления;
- муниципальные функции и муниципальные услуги по реализации полномочий органа местного самоуправления, установленных муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Единые реестры утверждаются постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
6. Ведение единых реестров осуществляется правовым управлением Аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
7. Единые реестры представляют собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о муниципальных функциях и муниципальных услугах, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями по реализации полномочий органа местного самоуправления, установленных федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствии с формой ведения Единого реестра муниципальных функций (приложение N 1 к настоящему Порядку) и формой ведения Единого реестра муниципальных услуг (приложение N 2 к настоящему Порядку). Единые реестры относятся к муниципальным информационным ресурсам.
8. Ведение единых реестров включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями в единые реестры;
- внесение в единые реестры изменившихся сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями;
- исключение муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями из единых реестров.
9. Управление осуществляет:
- контроль за своевременным представлением сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах, осуществляемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями;
- организацию предоставления пользователям сведений из единых реестров.
10. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения представляют в Управление перечень сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с формой предоставления сведений о муниципальных функциях, необходимых для формирования Единого реестра муниципальных функций, осуществляемых согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, и Формой предоставления сведений о муниципальных услугах, необходимых для формирования Единого реестра муниципальных услуг, предоставляемых согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, составленных на основании Паспортов муниципальных функций и муниципальных услуг (далее - Паспорт) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. Структурные подразделения Администрации города, к полномочиям которых отнесено осуществление муниципальных функций и контроль за предоставлением муниципальных услуг:
- систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации, автономного округа, а также муниципальные нормативные правовые акты с целью выявления новых муниципальных функций и муниципальных услуг и способов их осуществления (предоставления);
- вносят в Управление предложения по изменению и дополнению единых реестров.
12. При внесении изменений в единые реестры, исключении из единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, уточнении муниципальных функций и муниципальных услуг в единых реестрах, утвержденных постановлением Администрации города, структурные подразделения Администрации города готовят и направляют проект постановления Администрации города по внесению изменений в единые реестры в Управление для проведения экспертизы.
К проекту постановления Администрации города прилагаются заполненные Паспорта и перечни сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с приложениями NN 3, 4, 5 к настоящему Порядку.
13. Управление рассматривает и проводит анализ представленных Паспортов и перечней сведений о реализации муниципальных функций и муниципальных услуг.
При положительном заключении Управления структурное подразделение Администрации города, инициировавшее внесение изменений в единые реестры, вносит проект постановления в Администрацию города.
14. В случаях выявления фактов осуществления (предоставления) структурным подразделением Администрации города избыточных и (или) дублирующих муниципальных функций и муниципальных услуг Управление готовит проект постановления Администрации города по внесению изменений в единые реестры.
15. Управление вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства, законодательства автономного округа и муниципальных правовых актов инициировать рассмотрение соответствующих изменений в единые реестры для последующего утверждения Администрацией города.
16. Содержащиеся в единых реестрах сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются Управлением по запросу заинтересованного лица или организации в виде выписки из единых реестров или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Сведения из единых реестров предоставляются пользователю бесплатно.
17. Управление обеспечивает доступность сведений, содержащихся в единых реестрах, путем размещения их на официальном Интернет-сайте Администрации города.
Приложение N 1
к Порядку
ведения Единых реестров
муниципальных функций
и муниципальных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
Администрацией муниципального
образования город Салехард
Форма
ведения Единого реестра муниципальных функций, осуществляемых
структурными подразделениями Администрации муниципального
образования город Салехард
N | Наимено- вание муниципа- льной функции (услуги) |
Нормативное обоснование |
Финансирование | ||||
Норматив- ный правовой акт РФ |
Норматив- ный правовой акт автоном- ного округа |
Норматив- ный правовой акт органа местного самоупра- вления |
Городс- кой бюджет |
Софинан- сирование из окружного бюджета |
Исполни- тель |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 2
к Порядку
ведения Единых реестров
муниципальных функций
и муниципальных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
Администрацией муниципального
образования город Салехард
Форма
ведения Единого реестра муниципальных услуг, предоставляемых
структурными подразделениями Администрации муниципального
образования город Салехард и подведомственными
муниципальными учреждениями
N | Наимено- вание муниципа- льной функции (услуги) |
Нормативное обоснование |
Финансирование | ||||
Норматив- ный правовой акт РФ |
Норматив- ный правовой акт автоном- ного округа |
Норматив- ный правовой акт органа местного самоупра- вления |
Городс- кой бюджет |
Софинан- сирование из окружного бюджета |
Исполни- тель |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 3
к Порядку
ведения Единых реестров
муниципальных функций
и муниципальных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
Администрацией муниципального
образования город Салехард
Форма
предоставления сведений о муниципальных функциях, необходимых
для формирования Единого реестра муниципальных функций,
осуществляемых структурными подразделениями
Администрации муниципального образования
город Салехард
Наименование структурного подразделения Администрации муниципального
образования город Салехард ______________________________________________
N | Наимено- вание муниципа- льной функции (услуги) |
Нормативное обоснование |
Финансирование | ||||
Норматив- ный правовой акт РФ |
Норматив- ный правовой акт автоном- ного округа |
Норматив- ный правовой акт органа местного самоупра- вления |
Городс- кой бюджет |
Софинан- сирование из окружного бюджета |
Исполни- тель |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 4
к Порядку
ведения Единых реестров
муниципальных функций
и муниципальных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
Администрацией муниципального
образования город Салехард
Форма
предоставления сведений о муниципальных услугах, необходимых
для формирования Единого реестра муниципальных услуг,
предоставляемых структурными подразделениями
Администрации муниципального образования
город Салехард и подведомственными
муниципальными учреждениями
Наименование структурного подразделения Администрации муниципального
образования город Салехард ______________________________________________
N | Наимено- вание муниципа- льной функции (услуги) |
Нормативное обоснование |
Финансирование | ||||
Норматив- ный правовой акт РФ |
Норматив- ный правовой акт автоном- ного округа |
Норматив- ный правовой акт органа местного самоупра- вления |
Городс- кой бюджет |
Софинан- сирование из окружного бюджета |
Исполни- тель |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 5
к Порядку
ведения Единых реестров
муниципальных функций
и муниципальных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
Администрацией муниципального
образования город Салехард
Паспорт
муниципальной функции и муниципальной услуги Администрации
муниципального образования город Салехард
(заполняется по каждой муниципальной функции
и каждой муниципальной услуге)
N | Наименование поля | Содержание | ||||||||||||||||
1. | Описание исполнения функции (услуги) | |||||||||||||||||
1.1. | Формулировка функции (услуги) |
|||||||||||||||||
Полностью приводится текст функции (услуги) из нормативного правового акта. Если такой акт отсутствует, приводится текст функции из Положения о структурном подразделении Администрации муниципального образования город Салехард. Если функцию можно разбить на подфункции, паспорт заполняется по каждой отдельно |
||||||||||||||||||
1.2. | Функция фактически не выполняется | да | нет | |||||||||||||||
Если "да", | ||||||||||||||||||
укажите причину невыполнения функции: |
Изменение законодательства (указать его суть) |
|||||||||||||||||
Текст функции вошел в противоречие с нормативным правовым актом большей юридической силы, чем тот, в котором она закреплена (указать, в чем заключается противоречие) |
||||||||||||||||||
Отсутствие в структурном подразделении Администрации муниципального образования город Салехард необходимого для выполнения функции количества сотрудников |
||||||||||||||||||
Функция фактически выполняется иным структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (указать это структурное подразделение) |
||||||||||||||||||
Отсутствие материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения функции |
||||||||||||||||||
Функция перестала быть целесообразной (указать, в чем заключается нецелесообразность) |
||||||||||||||||||
Другая причина (указать): | ||||||||||||||||||
Если "да", рекомендуемый результат - функция должна быть исключена как фактически невыполняемая |
||||||||||||||||||
1.3. | Адресатом функции является внешний по отношению к структурному подразделению Администрации муниципального образования город Салехард пользователь |
да | нет | |||||||||||||||
Если "нет", рекомендуемый результат - функция должна быть исключена из Положения о структурном подразделении Администрации муниципального образования город Салехард как внутренняя деятельность. Если "да", укажите конкретного получателя функции |
||||||||||||||||||
1.3.1. | Адресатом функции является Глава города Салехарда? | да | нет | |||||||||||||||
1.3.2. | Адресатом функции является орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
1.3.3. | Адресатами функции являются участники рынка? | да | нет | |||||||||||||||
1.3.4. | Адресатами функции являются граждане? | да | нет | |||||||||||||||
1.3.5. | Адресатами функции являются общественные объединения? | да | нет | |||||||||||||||
1.3.6. | Адресатом функции является Администрация муниципального образования город Салехард? |
да | нет | |||||||||||||||
1.3.7. | Другое, указать: | |||||||||||||||||
1.4. | Функция выполняется структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард самостоятельно? (без участия других подразделений или организаций) |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", перейти к п. 1.5. Если "нет", приведите уточнения уровня исполнения функции |
||||||||||||||||||
1.4.1. | Выполнение функции частично передано на другой уровень? Если "да", рекомендуемый результат - переформулировка функции в контрольно-надзорную и ее передача, укажите |
да | нет | |||||||||||||||
Функция выполняется подведомственными организациями | да | нет | ||||||||||||||||
Функция выполняется полностью или частично прочими организациями |
да | нет | ||||||||||||||||
1.4.2. | Функция выполняется совместно с другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", заполнить по каждому структурному подразделению Администрации муниципального образования город Салехард: |
||||||||||||||||||
Наименование подразделения |
||||||||||||||||||
Структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард является основным исполнителем функции? |
да | нет | ||||||||||||||||
Если "нет", укажите степень участия в выполнении: | ||||||||||||||||||
Обязательное согласование, визирование | да | нет | ||||||||||||||||
Дача заключения | да | нет | ||||||||||||||||
Внесение предложений | да | нет | ||||||||||||||||
Контроль за исполнением | да | нет | ||||||||||||||||
Другие формы участия, указать: |
||||||||||||||||||
Может ли функция выполняться одним структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард? |
да | нет | ||||||||||||||||
Если "да", укажите наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования город Салехард, рекомендуемый результат - исключение функции из положений о других структурных подразделений# |
||||||||||||||||||
Можно ли сократить количество структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, участвующих в выполнении функции? |
да | нет | ||||||||||||||||
Если "да", укажите структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард, которые должны исполнять функцию, рекомендуемый результат - исключение функции из положений о других структурных подразделениях |
||||||||||||||||||
Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования город Салехард |
||||||||||||||||||
Если "нет", обоснуйте, почему сокращение количества структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард невозможно: |
||||||||||||||||||
1.5. | Источник финансирования функции | |||||||||||||||||
1.5.1. | Источником финансирования функции является местный бюджет? |
да | нет | |||||||||||||||
1.5.2. | Функция софинансируется из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||||||||||||
1.5.3. | Функция финансируется из внебюджетных источников? | да | нет | |||||||||||||||
- платные услуги | да | нет | ||||||||||||||||
- другое указать | ||||||||||||||||||
2. | Классификация функций | |||||||||||||||||
2.1. | Функция реализуется в разработке политики, определении перспективных направлений и путей их реализации? |
нет | да | политическая | ||||||||||||||
2.2. | Функция реализуется в форме разработки и издания нормативных правовых и локальных правовых актов, носящих обязательный характер для всех однотипных объектов регулирования? |
нет | да | нормативно-регуля- тивная |
||||||||||||||
2.3. | Функция реализуется в форме принятия конкретных решений по объектам регулирования? |
нет | да | исполнительно-рас- порядительная |
||||||||||||||
2.4. | Функция связана с проверкой соответствия декларируемой (контроль) и осуществляемой (надзор) деятельности установленным законодательным и иным нормативным правовым требованиям? |
нет | да | контрольно-надзор- ная |
||||||||||||||
2.4.1. | Объект контроля: | |||||||||||||||||
2.4.2. | Инструменты контроля | |||||||||||||||||
Выдача разрешений | да | нет | ||||||||||||||||
Регистрация | да | нет | ||||||||||||||||
Аттестация | да | нет | ||||||||||||||||
Сертификация | да | нет | ||||||||||||||||
Лицензирование | да | нет | ||||||||||||||||
Квотирование | да | нет | ||||||||||||||||
Документальные проверки | да | нет | ||||||||||||||||
Другие способы, указать: | ||||||||||||||||||
2.4.3. | Осуществляется ли контроль за указанным объектом (включая иные инструменты контроля) другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", укажите: | ||||||||||||||||||
Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования город Салехард: |
Способ контроля: | |||||||||||||||||
2.5. | Функция связана с выполнением действий в интересах стороннего пользователя: |
нет | да | функция оказания услуг |
||||||||||||||
2.5.1.1. | внешнего, по отношению к структурному подразделению Администрации муниципального образования город Салехард (муниципальные услуги) |
нет | да | |||||||||||||||
2.5.1.2. | или внутри органа (обеспечивающие)? | нет | да | |||||||||||||||
2.5.2. | Существует ли аналогичная рыночная услуга? | да | нет | |||||||||||||||
3. | Законодательное обоснование функции | |||||||||||||||||
3.1. | Уровень полномочий | |||||||||||||||||
3.1.1. | Функция относится к ведению Российской Федерации Если "да", то рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной |
да | нет | |||||||||||||||
3.1.2. | Функция относится к ведению Ямало-Ненецкого автономного округа Если "да", то рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной |
да | нет | |||||||||||||||
3.1.3. | Функция относится к ведению органов местного самоуправления |
да | нет | |||||||||||||||
3.2. | Законодательное обоснование (какими нормативными правовыми актами непосредственно установлена функция в данной формулировке?) |
|||||||||||||||||
3.2.1. | Функция установлена Конституцией Российской Федерации? | да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из Конституции Российской Федерации с указанием N статьи и N части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.2. | Функция установлена кодексом? | да | Нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из кодекса с указанием его наименования, N статьи и N части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.3. | Функция установлена федеральным законом? | да | Нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из федерального закона с указанием его наименования, N статьи, части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.4. | Функция установлена Указом Президента Российской Федерации? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из Указа Президента Российской Федерации с указанием его наименования, N статьи и пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.4.1. | Функция установлена Указом Президента Российской Федерации, действующим до принятия федерального закона? |
да | нет | |||||||||||||||
3.2.5. | Функция установлена постановлением Правительства Российской Федерации? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из постановления Правительства Российской Федерации с указанием его наименования, N статьи и пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.6. | Функция установлена актом федерального органа исполнительной власти? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти с указанием его наименования, N статьи и пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.7. | Функция установлена законом Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из закона Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием его наименования, N статьи, N части, пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.8. | Функция установлена постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (включая Положение об исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа) с указанием его наименования, N статьи и N пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.9. | Функция установлена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (включая Положение об исполнительном органе государственной власти ЯНАО) с указанием его наименования, N статьи и N пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.10. | Функция установлена нормативным правовым актом Городской Думы города Салехарда? |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из нормативного правового акта Городской Думы города Салехарда с указанием его наименования, N статьи и N пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.11. | Функция установлена нормативно-правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард |
да | нет | |||||||||||||||
Если "да", приводится текст функции из нормативного правового акта Администрации муниципального образования город Салехард с указанием его наименования, N статьи и N пункта: |
||||||||||||||||||
3.2.12. | Необходимо ли закрепить функцию нормативно? Если "нет", рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной |
Да | нет | |||||||||||||||
3.3. | Объект регулирования | |||||||||||||||||
3.3.1. | Взаимоотношения между участниками рынка | да | нет | |||||||||||||||
3.3.2. | Взаимоотношения между структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард |
да | нет | |||||||||||||||
3.3.3. | Взаимоотношения между гражданами | да | нет | |||||||||||||||
3.3.4. | Взаимоотношения между гражданами и структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард |
да | нет | |||||||||||||||
3.3.5. | Взаимоотношения между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард |
да | нет | |||||||||||||||
3.3.6. | Взаимоотношения между гражданами и организациями | да | нет | |||||||||||||||
3.3.7. | Взаимоотношения между организациями | да | нет | |||||||||||||||
3.3.8. | Другое, указать: | |||||||||||||||||
4. | Принцип нецелесообразности государственного регулирования | |||||||||||||||||
4.1. | В отношении данного объекта регулирования и (или) контроля отсутствует механизм рыночного регулирования и контроля? |
да | нет | |||||||||||||||
4.2. | В отношении данного объекта регулирования и (или) контроля отсутствуют другие инструменты регулирования и контроля? |
да | нет | |||||||||||||||
4.3. | Возникнут ли масштабные негативные социально-экономические последствия в отношении данного объекта при отказе от регулирования и (или) контроля? |
да | нет | |||||||||||||||
4.4. | Реализация функции как не муниципальной (не структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард) повлечет за собой нелегитимность результатов ее исполнения или создаст угрозу безопасности страны, ее конституционного строя, правового статуса граждан? |
да | нет | |||||||||||||||
Если Вы ответили "да" на любой вопрос блока, то рекомендуемый результат - сохранить функцию и перейти к пункту 6 |
||||||||||||||||||
5. | Возможность передачи функции | |||||||||||||||||
5.1. | Функцию целесообразно передать саморегулируемым организациям или другим участникам рынка? Если "да", то рекомендуемый результат - передать функцию саморегулируемым организациям или другим участникам рынка. Если "нет", то указать обоснование |
да | нет | |||||||||||||||
5.2. | Возможна ли передача функции муниципальным организациям (муниципальное унитарное предприятие - МУП, муниципальное учреждение - МУ) Если "да", то рекомендуемый результат - передать функцию муниципальным организациям. Если "нет", то указать обоснование |
да | нет | |||||||||||||||
5.2.1. | Для выполнения функции необходимо создать новое МУ, МУП? | да | нет | |||||||||||||||
5.3. | Возможно ли и целесообразно ли передать исполнение функции на аутсорсинг (функция финансируется Администрацией муниципального образования город Салехард, а осуществляется внешним исполнителем)? Если "да", то рекомендуемый результат - передать функцию на аутсорсинг. Если "нет", то указать обоснование |
да | нет | |||||||||||||||
6. | Приоритетность функции | |||||||||||||||||
6.1. | Функция ограничивает конституционные права и свободы граждан? |
да | нет | |||||||||||||||
6.2. | Функция оказывает влияние на ВВП? | да | нет | |||||||||||||||
6.3. | Функция оказывает значительное влияние на регулирование отрасли, нескольких отраслей экономики и социальной сферы? |
да | нет | |||||||||||||||
6.4. | Функция, связанная с предоставлением услуг населению (хотя бы один ответ из перечисленных) - исполняется регулярно в массовом масштабе, - сопряжена с личными посещениями нескольких структурных подразделений, - срок предоставления составляет более 1 месяца с момента первичного обращения? |
да | нет | |||||||||||||||
6.5. | Исполнение функции требует значительного материально-технического и финансового обеспечения? |
да | нет | |||||||||||||||
Если хотя бы один из ответов на пункты 6.1 - 6.5 положительный, то рекомендуемый результат - включение функции в перечень функций, подлежащих первоочередной регламентации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 января 2009 г. N 22 "Об утверждении Порядка ведения Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования город Салехард"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 октября 2011 г. N 466 настоящее постановление признано утратившим силу