Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 30 декабря 2008 г. N 435
"Об утверждении Положения о порядке финансирования из городского
бюджета субсидий организациям, оказывающим услуги
населению на территории муниципального
образования город Салехард"
27 февраля, 2 апреля, 18 июня 2009 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 декабря 2009 г. N 354 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования из городского бюджета субсидий организациям, оказывающим услуги населению на территории муниципального образования город Салехард.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) и департаменту жизнеобеспечения города Администрации города (А.В. Бондарев) осуществлять финансирование субсидий из городского бюджета в соответствии с утвержденным Положением.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехард от 14 марта 2008 года N 92 "Об утверждении Положения о порядке финансирования из городского бюджета субсидий на оказание услуг населению на территории муниципального образования город Салехард" и от 09 декабря 2008 года N 400 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14 марта 2008 года N 92".
4. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Главы Администрации города |
Г.Л. Скрипчак |
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 в настоящее положение внесены изменения, вступающие в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Положение
о порядке финансирования из городского бюджета субсидий организациям,
оказывающим услуги населению на территории муниципального
образования город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 30 декабря 2008 г. N 435)
27 февраля, 2 апреля, 18 июня 2009 г.
1. Термины и определения
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Субсидии - средства бюджета города Салехарда, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - Организации) на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ и оказанием услуг населению муниципального образования город Салехард, в том числе по назначению:
- на возмещение недополученных доходов Организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению (далее - ЖКУ) по регулируемым в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам для организаций и для населения (далее - плановые убытки);
- на возмещение не обеспеченных доходами затрат Организаций, которые поставляют товары, выполняют работы, оказывают населению иные виды услуг по регулируемым в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам для населения (далее - недополученные доходы).
Сумма субсидии определяется расчетным путем и не содержит налог на добавленную стоимость.
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - департамент жизнеобеспечения города Администрации города Салехарда, имеющий право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета на финансирование субсидий Организациям.
2. Общие положения
2.1. Положение разработано на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 748-А "Об утверждении порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции постановления от 26 мая 2009 года N 268-А);
- нормативных правовых актов муниципального образования и департамента финансов Администрации города, регулирующих бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с БК РФ.
2.2. Положением регламентируется:
- категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий;
- порядок планирования расходов городского бюджета на финансирование субсидий Организациям;
- порядок формирования отчетности для осуществления финансирования субсидий Организациям;
- порядок финансирования субсидий Организациям;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2.3. Суммы субсидий (по видам работ, услуг и товаров) утверждаются соответствующим решением представительного органа местного самоуправления - Городской Думой.
2.4. Организациям муниципальной собственности могут предоставляться субсидии на покрытие убытка, полученного по результатам финансово-хозяйственной деятельности (в части товаров и услуг, реализуемых для населения), исходя из совокупности следующих условий:
2.4.1. Возникновение у Организации выпадающих доходов в связи с утверждением органом, регулирующим тариф, регулируемого тарифа в величине, не обеспечивающей возмещение издержек Организации.
При этом органом, регулирующим тарифы, не принято решение о включении экономически обоснованных расходов, которые понесла Организация за период действия регулируемого тарифа, на последующий расчетный период регулирования тарифа.
2.4.2. Соответствующие расходные обязательства утверждены решением Городской Думы о бюджете города на текущий год. Основанием для принятия такого решения является решение балансовой комиссии города по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год.
2.4.3. ГРБС:
- определяет назначение соответствующих средств согласно бюджетной классификации расходов и включает их в бюджетную роспись;
- исполняет соответствующее расходное обязательство в установленном порядке.
2.4.4. Имеются дополнительные поступления в доход городского бюджета.
3. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право
на получение субсидий
3.1. Перечень работ, услуг и товаров, производимых Организациями для населения, и по которым осуществляется финансирование Субсидий из городского бюджета:
3.1.1. По назначению "плановые убытки" по ЖКУ для населения по регулируемым ценам:
а) содержание и ремонт жилых помещений (с учетом работ и услуг по управлению многоквартирными домами);
б) тепловая энергия на отопление;
в) тепловая энергия для приготовления горячей воды;
г) электроэнергия (включая потребителей, отнесенных в соответствии с нормативными правовыми актами к категории "население");
д) водоснабжение (централизованное и привозная вода);
е) водоотведение (с учетом очистки) в канализационный коллектор;
ж) вывоз и захоронение жидких бытовых отходов из септиков;
з) санитарная очистка не канализированного жилищного фонда;
и) утилизация твердых бытовых отходов.
3.1.2. По назначению "недополученные доходы" при оказании услуг и поставке товаров для населения по регулируемым ценам:
а) реализация топлива (дрова и уголь при децентрализованном отоплении);
б) реализация сжиженного газа населению;
в) по общественному транспорту, осуществляющему пассажирские перевозки в городе;
г) производство и реализация хлеба населению поселка Пельвож;
д) услуги бань;
е) ритуальные услуги (захоронение невостребованных умерших).
3.2. Субсидии из городского бюджета по назначению "недополученные доходы" при оказании услуг и поставке товаров по регулируемым ценам для населения предоставляются:
3.2.1. По услуге "содержание и ремонт жилых помещений":
- управляющим организациям и товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами в соответствии с решениями собственников помещений в доме по выбору способа управления, выбору управляющей организации;
- управляющим организациям, прошедшим конкурсный отбор на управление многоквартирным домом в установленном законодательством РФ порядке;
- муниципальным предприятиям, в хозяйственном ведении которых находятся общежития, - на период до проведения в установленном законодательством РФ порядке конкурсов по отбору управляющей организации для управления общежитием.
При этом перечень категорий многоквартирных домов и размеры субсидии на 1 кв.м. жилья по категориям домов на текущий год устанавливаются постановлением Администрации города Салехарда.
3.2.2. По услугам "теплоснабжение", "водоснабжение" и "водоотведение в канализационный коллектор" - организациям, осуществляющим оказание услуг населению, управляющим организациям и ТСЖ, в соответствии с уставной деятельностью, заключенными договорами по регулируемым в соответствии с законодательством РФ тарифам.
3.2.3. По услуге "электроснабжение" - организациям, осуществляющим оказание услуг населению, управляющим организациям и ТСЖ, в соответствии с уставной деятельностью, заключенными договорами, и являющимся гарантирующим поставщиком электрической энергии,
3.2.4. Муниципальным предприятиям, в хозяйственном ведении которых находятся общежития, - субсидия на коммунальные услуги, приобретаемые у ресурсоснабжающих организаций, а также оказываемые собственными силами, - на период до проведения в установленном законодательством РФ порядке конкурсов по отбору управляющей организации для управления общежитием.
3.2.5. По услуге "вывоз и захоронение жидких бытовых отходов из септиков":
- Организациям, оказывающим в соответствии с заключенными договорами услуги населению, управляющим организациям и ТСЖ, и которым в рамках полномочий муниципального образования город Салехард утвержден тариф по услуге;
- управляющим организациям и ТСЖ, оказывающим услуги населению собственными силами, и которым в рамках полномочий муниципального образования город Салехард утвержден тариф по услуге.
3.2.6. По услуге "санитарная очистка не канализированного жилищного фонда":
- Организациям, оказывающим в соответствии с заключенными договорами услуги населению, управляющим организациям и ТСЖ, и которым в рамках полномочий муниципального образования город Салехард утвержден тариф по услуге;
- управляющим организациям и ТСЖ, оказывающим услуги населению собственными силами, и которым в рамках полномочий муниципального образования город Салехард утвержден тариф по услуге.
Постановлением Главы муниципального образования г. Салехард от 27 февраля 2009 г. N 46 пункт 3.2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.7. По услуге "утилизация твердых бытовых отходов" от населения - Организациям:
- владеющим на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектами (производственными мощностями), с помощью которых осуществляется захоронение и (или) утилизация твердых бытовых отходов;
- оказывающим в соответствии с заключенными договорами услуги населению, управляющим организациям и ТСЖ;
- которым в рамках полномочий муниципального образования город Салехард утвержден тариф по услуге.
3.3. Субсидии из городского бюджета на возмещение убытков при оказании услуг и поставке товаров для населения по регулируемым ценам предоставляются:
3.3.1. По реализации твердого топлива населению:
- Организациям, имеющим производственные мощности, обеспечивающие поставку твердого топлива населению по всему жилищному фонду города (не имеющему централизованного отопления), и которым в установленном порядке утверждена калькуляция (смета затрат) на обеспечение населения твердым топливом;
- управляющим организациям и ТСЖ, обеспечивающим поставку твердого топлива населению (проживающему в жилых домах, находящихся в управлении) собственными силами, и которым в установленном порядке утверждена калькуляция (смета затрат) на обеспечение населения твердым топливом.
3.3.2. По реализации сжиженного газа населению - Организациям, для которых:
- указанный вид деятельности определен уставом;
- имеются производственные мощности, обеспечивающие поставку сжиженного газа населению по всему жилищному фонду города;
- имеются соответствующие разрешительные документы на осуществление деятельности по реализации сжиженного газа потребителям;
- в установленном порядке утверждена калькуляция (смета расходов и доходов) на обеспечение населения сжиженным газом.
3.3.3. Организациям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам общественным транспортом, и которым в установленном порядке утверждена смета расходов и доходов на обеспечение пассажирских перевозок.
3.3.4. Организациям, осуществляющим производство и реализацию хлеба населению, проживающему в поселке Пельвож.
3.3.5. Организациям, оказывающим населению услуги бань, в хозяйственном ведении которых находятся объекты бытового обслуживания (бани) и которым в установленном порядке утверждена калькуляция (смета расходов и доходов) по услуге.
3.3.6. Организациям, в хозяйственном ведении которых находятся объекты для оказания ритуальных услуг населению и которым в установленном порядке утверждена калькуляция (смета расходов и доходов) по ритуальным услугам - захоронению невостребованных умерших.
4. Планирование субсидии по назначению "плановые убытки"
4.1. Расчетная сумма субсидии на возмещение убытков Организаций на разницу в цене по ЖКУ, реализуемым населению, устанавливается на основании документов, которые предоставляются Организациями для ГРБС до 15 декабря ежегодно:
- расчет плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 1 (или расчет плановой суммы платежей населения по форме согласно приложению N 1-а);
- перечень жилищного фонда по формам приложений NN 2, 3.
Уточненный перечень жилищного фонда предоставляется по состоянию на начало квартала в обязательном порядке. Организации обязаны предоставлять перечень жилищного фонда, выбывшего из управления, принятого в управление, а также изменения по видам благоустройства как жилого дома в целом, так и его отдельных жилых помещений - по мере наступления таких изменений, не позднее 10 числа месяца, следующего за наступлением изменений.
Организации предоставляют отдельно перечень жилых помещений, с собственниками которых заключены договоры на оплату ЖКУ по 100% тарифу с НДС.
К таким помещениям относятся:
- жилые помещения, которым в установленном порядке присвоен статус нежилых;
- жилые помещения, используемые собственниками для иных целей (гостиницы, общежития, офисы и др.).
4.2. Организации осуществляют первичный учет жилищного фонда в разрезе жилых помещений. Перечень жилищного фонда в разрезе жилых помещений предоставляется для ГРБС в электронном виде, в формате "Эксель", по форме приложения N 3 к Положению.
Сроки предоставления приложений NN 1, 1-а, 2, 3:
- до 15 декабря ежегодно;
- по запросу ГРБС.
4.3. ГРБС предоставляет Организациям данные о движении жилищного фонда в результате:
- сноса;
- уничтожения в результате чрезвычайной ситуации;
- изменения площади, степени благоустройства после капитального ремонта (реконструкции) жилья;
- изменения нумерации жилых помещений по результатам технической инвентаризации муниципального жилфонда;
- перевода жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые;
- переустройства и перепланировки жилых помещений.
4.4. Данные о вновь принятых в управление (или для оказания коммунальных услуг) жилых домах Организации подтверждают следующими документами:
- технический паспорт на жилой дом;
- копия разрешения на ввод дома в эксплуатацию, полученного от заказчика-застройщика либо собственника дома (по новостройкам);
- реестр договоров управления с собственниками жилья, заключенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- копии договоров управления с собственниками - юридическими лицами (включая государственный и муниципальный жилфонд);
- копия документа, подтверждающего право на управление жилым домом по результатам общего собрания собственников, - протоколы общего собрания собственников жилья по выбору способа управления и управляющей организации;
- уведомление с указанием даты, с которой начинается управление жилым домом.
Указанные выше документы, а также документы, установленные пунктом 4.1 (в части домов, принятых в управление), предоставляются Организациями для ГРБС не позднее 30 дней с начала управления домами.
Предприятия, реализующие коммунальные услуги Организациям для дальнейшего обеспечения ими населения, имеют право на финансирование субсидии по назначению "плановые убытки" только при наличии договоров ресурсоснабжения с управляющими организациями, товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ), заключенных на основании вышеперечисленных документов.
4.5. Расчет суммы субсидии по форме приложения N 1 предоставляют Организации, которым осуществляется финансирование субсидии по назначению "плановые убытки".
Организации, не получающие субсидию на ЖКУ, предоставляют расчет плановой суммы платежей населения за ЖКУ по форме приложения N 1-а.
При этом объемы услуг, предоставляемые УО и ТСЖ населению, подтверждаются в приложениях NN 1, 1-а предприятиями-поставщиками.
Организации предоставляют расчет плановой суммы субсидии по тем видам услуг, которые они оказывают населению, УО или ТСЖ.
4.6. Сведения по жилищному фонду по формам приложений NN 2 и 3 предоставляют все Организации, оказывающие ЖКУ населению, включая УО и ТСЖ, независимо от того, предоставляется ли им субсидия по назначению "плановые убытки" в текущем году.
4.7. Организации, осуществляющие производство и реализацию коммунальных услуг, предоставляют расчеты в разрезе:
- жилищного фонда, в отношении которого предприятие является поставщиком услуг;
- жилищного фонда, управление которым осуществляется УО и ТСЖ (с расшифровкой УО и ТСЖ).
Плановые объемы коммунальных услуг, реализуемые предприятием-поставщиком для УО и ТСЖ (в части населения), подтверждаются руководителями УО и ТСЖ.
4.8. Сумма субсидии определяется расчетным путем, не содержит налог на добавленную стоимость и на основании:
4.8.1. Перечня жилищного фонда (общей площади или численности граждан по видам благоустройства).
4.8.2. Нормативов потребления, утвержденных в установленном порядке (нормативными правовыми актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации города Салехарда) - в рамках установленных полномочий.
4.8.3. Объемов услуг, рассчитанных исходя из нормативов потребления услуг и общей площади жилья или численности населения (в зависимости от видов услуг).
4.8.4. Тарифов на коммунальные услуги для Организаций и для населения, утвержденных в установленном порядке (нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, МО г. Салехарда) - в рамках установленных полномочий.
4.8.5. Размера субсидии на 1 кв.м. жилья, установленного уполномоченным органом Администрации города Салехард - в части субсидии на содержание и ремонт жилья, находящегося в управлении ТСЖ и УО.
4.9. Расчет суммы субсидии осуществляется по тарифам для организаций и для населения без учета НДС.
4.10. Особенности планирования объема электроэнергии:
4.10.1. Плановые показатели объема отпуска электроэнергии подтверждаются предприятием-поставщиком услуг реестром заключенных договоров по форме приложения N 8 к Положению. Срок предоставления реестра договоров для ГРБС - до 1 февраля ежегодно. К реестру прилагается поквартальная разбивка объемов по каждому покупателю (в разрезе видов потребления электроэнергии).
По мере внесения изменений и дополнений в заключенные договоры, а также при заключении договоров с новыми УО и ТСЖ, предприятие-поставщик предоставляет уточненный реестр.
4.10.2. При определении планового объема электроэнергии (на бытовые нужды населения, для потребителей, отнесенных к категории "население", для автономного отопления с помощью электроотопительного оборудования), Организации руководствуются нормативами потребления, утвержденными нормативно-правовыми актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.11. Особенности планирования объема тепловой энергии на отопление:
4.11.1. Объем тепловой энергии, отпускаемой на отопление жилых помещений в плановом году, определяется предприятием-поставщиком расчетом, исходя из:
- общей площади жилых помещений, оборудованных системой централизованного отопления;
- нормативов потребления на отопление, утвержденных Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и используемых для расчета суммы субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования город Салехард.
4.11.2. Плановый объем тепловой энергии на отопление на год подтверждается также расчетным путем, в порядке, установленном законодательством РФ, исходя из объема жилого дома, на продолжительность отопительного периода 292 дня. Расчетный объем тепловой энергии на отопление подтверждается УО, ТСЖ и предоставляется по форме приложения N 7.
4.11.3. При изменении перечня жилищного фонда, степени благоустройства и по другим основаниям, влияющим на плановый объем тепловой энергии, ГРБС предоставляется уточненный план.
4.11.4. Плановый объем тепловой энергии:
- формируется Организацией в разрезе покупателей услуги (население по договорам с предприятием, ТСЖ, УО);
- распределяется по месяцам, исходя из продолжительности отопительного периода и среднемесячных температур наружного воздуха в отопительный период;
- предоставляется ГРБС до 15 декабря ежегодно и по запросу ГРБС.
4.11.5. При расчете планового и фактического объема тепловой энергии не учитываются:
- жилые помещения, переведенные в нежилые;
- жилые помещения, используемые собственниками для иных целей (гостиницы, общежития, офисы и др.);
- жилые помещения в многоквартирном доме, оборудованные автономной системой отопления (электроэнергия, газ, на твердом топливе и др.);
- сносимые жилые дома (от даты письменного уведомления уполномоченным Администрацией города органом предприятия-поставщика об отключении дома от инженерных сетей);
- жилые дома, пострадавшие в результате событий чрезвычайного или техногенного характера (с момента отключения дома от инженерных сетей и до момента сдачи жилого дома в эксплуатацию после ремонта).
4.12. В случае, когда расчетная сумма субсидии по назначению "плановые убытки" превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города.
До принятия такого решения финансирование Организациям субсидий по назначению "плановые убытки" осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4.13. Плановая сумма субсидии по назначению "недополученные доходы" определяется на основании калькуляций (смет расходов и доходов), утвержденных Организации соответствующими уполномоченными органами в рамках своих полномочий, и предоставленных для ГРБС в срок до 15 декабря ежегодно.
4.14. ГРБС имеет право запрашивать у Организаций иные документы и информацию, необходимые для осуществления своих полномочий в части планирования расходов бюджета муниципального образования город Салехард, на финансирование субсидии по услугам, оказываемым населению на территории города.
5. Формирование отчетности по субсидии по назначению "плановые убытки"
5.1. Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации, подтверждается отчетом по форме приложения N 6 к настоящему Положению.
Отчет предоставляется Организацией ГРБС на проверку не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
В случае непредоставления отчета в указанный срок финансирование субсидии Организации в текущем месяце не осуществляется.
5.2. Данные об объемах оказанных населению ЖКУ для финансирования субсидии принимаются:
5.2.1. По услуге "содержание и ремонт жилья", оказываемой УО и ТСЖ, - площадь обслуживаемого жилищного фонда в графе "по факту" отражается в размере планового объема (в разрезе категорий) с учетом:
- исключения площади жилых помещений, с собственниками которых заключены договоры по 100% тарифу с учетом НДС;
- изменений площади обслуживаемого жилфонда по основаниям, установленным пунктом 4.3 Положения.
5.2.2. По коммунальным услугам:
- предоставляемым населению собственными силами Организации, - по данным бухгалтерского учета Организации о фактически начисленных к оплате населению платежах за отчетный месяц;
- покупаемым у ресурсоснабжающих организаций, - по фактическому объему приобретенных коммунальных услуг для населения, в соответствии с условиями заключенных договоров (по приборам учета, расчетным методом, по нормативам).
Объемы коммунальных услуг, реализуемых предприятиями-поставщиками для жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ и УО, подтверждаются актом, подписанным руководителями вышеуказанных организаций.
Допускается отражение Организацией в отчете предварительных объемов услуг. В случае, когда объемы услуг, подтвержденные ТСЖ и УО в актах, отличаются от объемов, отраженных Организацией в отчете за отчетный месяц, в отчете следующего месяца отдельной строкой отражаются корректировочные данные за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года.
Отклонения по объемам коммунальных услуг, фактически отпущенным населению и начисленным к оплате по финансово-лицевым счетам граждан, регулируются предприятиями, оказывающими коммунальные услуги населению, ТСЖ и УО самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Форма отчета по начислению и оплате населением платежей за ЖКУ, устанавливается приложением N 4 к настоящему Положению.
Форма отчета по физическим объемам ЖКУ, начисленным для оплаты населением, устанавливается приложением N 5 к настоящему Положению.
5.4. Отчеты по формам приложений NN 4, 5, 6 предоставляются для ГРБС Организациями, оказывающими населению ЖКУ, а также ТСЖ и УО, которым в текущем году осуществляется финансирование субсидии.
5.5. Организации, которым не осуществляется финансирование субсидии, предоставляют для ГРБС отчеты по формам приложений NN 4 и 5 ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.6. Особенности формирования отчетности по тепловой энергии на отопление при отсутствии приборов учета.
5.6.1. Фактический объем тепловой энергии, отпускаемой на отопление жилых помещений за месяц, определяется исходя из планового объема на отчетный месяц (на отапливаемый объем жилого дома), скорректированного с учетом фактической среднемесячной температуры.
5.6.2. Количество дней отопления жилых помещений в месяц отключения системы отопления на летний период и включения системы на очередной отопительный период подтверждается предприятием-поставщиком актами, подписанными ТСЖ, УО с указанием жилых кварталов (районов, отдельных адресов и т.д.).
5.6.3. Исключен.
См. текст пункта 5.6.3
5.7. Особенности формирования отчетности по электроэнергии:
Объем электроэнергии для финансирования субсидии принимается:
- реализуемый населению на бытовые нужды (включая расход электроэнергии на автономное отопление с использованием электроотопительного оборудования), - по данным бухгалтерского учета о начисленных платежах населению;
- реализуемый на общедомовые нужды (освещение мест общего пользования, освещение придомовой территории, расход на работу лифтов и мелкомоторные нагрузки по прочему оборудованию жилых домов) для ТСЖ, УО, а также населению, проживающему в многоквартирных домах, не объединенных в ТСЖ и не переданных в управление УО, - по данным приборов учета. При отсутствии приборов учета - в пределах объема электроэнергии, начисленного к оплате населению по нормативам потребления электроэнергии на общедомовые нужды, утвержденным нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (нарастающим итогом с начала года);
- прочим потребителям, приравненным к категории "население", - в пределах нормативов потребления электроэнергии, утвержденных нормативными правовыми актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (нарастающим итогом с начала года).
5.8. Объем утилизации твердых бытовых отходов (далее - ТБО) принимается для финансирования субсидии Организации по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению.
При этом:
- к сводному акту прилагаются акты, подписанные УО, ТСЖ.;
- объем ТБО, вывезенный на захоронение от жилых домов, населению которых Организация оказывает услуги самостоятельно (по договорам), принимается по фактически начисленным к оплате платежам по данным бухгалтерского учета, отраженным в отчете по форме приложения N 4.
Организация принимает ТБО (в части населения) для захоронения на полигоне от УО и ТСЖ (или их подрядных организаций) безвозмездно.
5.9. Применение Организациями пояснений и примечаний по заполнению отчетов, указанных в формах приложений к настоящему Положению, является обязательным.
5.10. Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.11. ГРБС в течение 5 дней со дня предоставления отчета Организацией осуществляет его проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается Организации для исправлений.
5.12. Вопросы возмещения собственниками выпадающих платежей населения по пустующим жилым помещениям Организации решают самостоятельно в соответствии с законодательством РФ.
6. Формирование отчетности по субсидии по назначению
"недополученные доходы"
6.1. Сумма субсидии, подлежащая финансированию Организации, определяется на основании ежемесячных отчетов по формам приложений к настоящему Положению, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Соглашением:
N 10 - для организаций, осуществляющих пассажирские перевозки общественным транспортом;
N 11 - для организаций, осуществляющих реализацию сжиженного газа населению;
N 13 - для организаций, оказывающих населению ритуальные услуги (захоронение невостребованных умерших);
N 14 - для организаций, оказывающих населению услуги бань.
6.2. Отчетность по производству и реализации хлеба населению в поселке Пельвож предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.3. Отчеты, указанные в пунктах 6.1, 6.2, предоставляются Организациями ГРБС на проверку не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
В случае непредоставления отчета в указанный срок финансирование субсидии Организации в текущем месяце не осуществляется.
6.4. Отчет по субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации твердого топлива населению предоставляется Организацией ГРБС в порядке, установленном разделом 5 Положения.
6.5. Данные за отчетный период о фактических доходах и расходах Организации при оказании услуг населению принимаются по данным бухгалтерского учета.
6.6. Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
6.7. ГРБС в течение 5 дней со дня предоставления отчета Организацией осуществляет их проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается Организации для исправлений.
7. Осуществление финансирования субсидии
7.1. Для финансирования субсидии ГРБС в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании соглашения, заключенного между Организацией и ГРБС, оформляет бюджетные обязательства.
Типовая форма соглашения устанавливается приложением N 15 к настоящему Положению.
7.2. Для финансирования субсидии ГРБС предоставляют в департамент финансов:
- отчет по форме приложения N 6 - в части финансирования субсидии по назначению "плановые убытки";
- отчеты по формам, установленным разделом 6 настоящего Положения, - в части финансирования субсидии по назначению "недополученные доходы".
- заявку на финансирование.
7.3. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в пункте 7.2, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам ГРБС осуществляет перечисление субсидии Организациям.
7.4. Организациям могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Организация направляет ГРБС письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей на приобретение материалов, оплату налогов, выплату заработной платы и др. Согласованная ГРБС заявка предоставляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается в размере не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий квартал.
Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактических объемов ЖКУ и поставленных товаров по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
7.5. Финансирование субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
7.6. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает фактически выполненный объем ЖКУ и поставленных товаров, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение 10 дней после утверждения ГРБС отчета по итогам за год.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение вступает в силу с 01 января 2009 года.
8.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе ГРБС, руководителей структурных подразделений Администрации города.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 1
к Положению
о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим
услуги населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Расчет
плановой суммы субсидий за оказанные ____________________________________
(предприятие)
жилищно-коммунальные услуги населению на __________ год
N п/п |
Наименование статей затрат, степень благоустройства жилфонда |
характерис- тика жилфонда |
Физические объемы | Тариф на единицу услуги, без НДС, руб |
субси- дия на единицу услуги, без НДС, руб |
Доход предприятия (организации), без НДС, руб |
||||||||
общая пло- щадь |
коли- чество прожи- вающих |
единица измере- ния |
норма- тив потре- бления |
коли- чест- во |
тариф для орга- низа- ции |
тариф для насе- ления |
Всего | в том числе | ||||||
пла- тежи насе- ления |
Субсидия на ЖКУ по назначению "плановые убытки" |
|||||||||||||
Всего | город- ской бюджет |
софи- нанси- рова- ние из окруж- ного бюдже- та |
||||||||||||
Субсидия на ЖКУ, всего | ||||||||||||||
1. | Теплоэнергия на отопление, всего |
т.Гкал | ||||||||||||
2. | Теплоэнергия на подогрев воды |
т.Гкал | ||||||||||||
3. | Электроэнергия, всего | т.кВт. час |
||||||||||||
3.1. | Население, всего | |||||||||||||
3.2. | Потребители, отнесенные к группе "население", всего |
|||||||||||||
4. | Водоснабжение, всего | т.куб.м | ||||||||||||
4.1 | Горводопровод, всего | т.куб.м | ||||||||||||
4.2. | Питьевая привозная вода, всего |
т.куб.м | ||||||||||||
5. | Водоотведение по коллектору, всего |
т.куб.м | ||||||||||||
6. | Водоотведение в септик, всего |
т.куб.м | ||||||||||||
7. | Саночистка неканализированных домов, всего |
т.куб.м | ||||||||||||
8. | Содержание, ремонт и управление жилфондом, всего |
тыс. кв.м. |
||||||||||||
8.1. | Жилые дома, всего | тыс. кв.м. |
||||||||||||
8.2. | Общежития, всего | тыс. кв.м. |
||||||||||||
8.3. | Ветхие жилые дома, всего |
тыс. кв.м. |
||||||||||||
8.4. | Ветхие общежития, всего |
тыс. кв.м. |
||||||||||||
9. | Утилизация твердых бытовых отходов от населения , всего* |
тыс. куб.м |
||||||||||||
*Примечания:
1. Организации, оказывающие услуги населению по содержанию и ремонту
жилья заполняют данный показатель только по физическим объемам ТБО
(исходя из плановых объемов, учтенных в тарифе на содержание, ремонт и
управление ЖФ), согласованных с организацией, осуществляющей прием ТБО на
захоронение, по договору.
Предприятие, организация Департамент гражданской защиты
и жизнеобеспечения города
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Руководитель
финансово-экономической службы
Руководитель экономической службы
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение
к форме отчета
по приложению N 3
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Кодификатор
показателей, формируемых по приложению N 3
N п/п | Показатели | Код |
1. | Виды собственности (графа 6) | |
Государственная федеральная | 1 | |
Государственная субъекта РФ | 2 | |
Муниципальная | 3 | |
Частная физического лица | 4 | |
Частная юридического лица | 5 | |
Собственник не определен (бесхозный ЖФ) | 6 | |
2. | Категории жилфонда (графа 12) | |
В капитальном исполнении | ||
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с лифтами |
1 | |
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с лифтами (дома социального обслуживания) |
2 | |
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов |
3 | |
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов (дома социального обслуживания) |
4 | |
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов, без влажной уборки |
5 | |
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, с освещением подъездов |
6 | |
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
7 | |
В деревянном исполнении | ||
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства |
8 | |
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
9 | |
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства |
10 | |
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
11 | |
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, с освещением подъездов |
12 | |
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, без освещения подъездов |
13 | |
Ветхие деревянные жилые дома | ||
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства |
14 | |
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
15 | |
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства |
16 | |
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
17 | |
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, с освещением подъездов |
18 | |
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, без освещения подъездов |
19 | |
Общежития | ||
С полным благоустройством и влажной уборкой | 20 | |
С полным благоустройством без влажной уборки | 21 | |
С частичным благоустройством и влажной уборкой | 22 | |
Ветхие общежития | ||
С полным благоустройством и влажной уборкой | 23 | |
С полным благоустройством без влажной уборки | 24 | |
С частичным благоустройством без влажной уборки | 25 | |
3. | Отопление (графа 13) | |
Централизованное | 1 | |
Крышные котельные | 2 | |
Автономное (твердое топливо) | 3 | |
Автономное (электроэнергия) | 4 | |
Автономное (газ) | 5 | |
4. | ГВС (графа 14) | |
Централизованное | 1 | |
Электроводонагреватели | 2 | |
Индивидуальное газовое оборудование в жилых помещениях | ||
5. | Электроэнергия (графа 15) | |
С газовыми плитами | 1 | |
С электроплитами | 2 | |
С огневыми плитами | 3 |
Примечания:
При наличии у Организации услуг иных видов по характеристике жилых помещений указываются фактические показатели и самостоятельно присваивается дополнительный код, о чем делается соответствующая пометка в отчете
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 4
к Положению
о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим
услуги населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Отчет
по начислению и оплате платежей за ЖКУ и льгот за ______________ 200__ г
(период)
по_________________________________________
(наименование УО, ТСЖ, исполнителя услуг)
N п/п |
Показатели | Наименование услуг | |||||||
Услуга | Услуга | Услуга | Итого | ||||||
за месяц (квар- тал) |
с начала года |
за месяц (квар- тал) |
с начала года |
за месяц (квар- тал) |
с начала года |
за месяц (квар- тал) |
с начала года |
||
1. | Задолженность по начисленным платежам за ЖКУ перед предприятием на начало отчетного периода, с НДС всего |
||||||||
в том числе | |||||||||
1.1. | платежи населения | ||||||||
1.2. | льготы* | ||||||||
2. | Начислено населению с НДС по ФЛС всего |
||||||||
3. | Оплачено с НДС всего |
||||||||
в том числе | |||||||||
3.1. | населением | ||||||||
3.2. | льготы (за счет средств федерального бюджета)* |
||||||||
3.3. | льготы (за счет средств городского бюджета)* |
||||||||
4. | Задолженность по начисленным платежам за ЖКУ перед предприятием на конец отчетного периода, с НДС всего |
||||||||
в том числе | |||||||||
4.1. | платежи населения | ||||||||
4.2. | льготы* | ||||||||
5. | Сумма платежей населения, подлежащая оплате по фактическим объемам услуг, с НДС |
||||||||
6. | Отклонения платежей по физическим объемам (стр. 2 - стр. 5) |
Пояснения:
1. Данные по строкам 1 - 4 отражаются ТСЖ, УО и предприятиями,
оказывающими услуги населению - по сумме начислений по ФЛС
2. Данные строки 5 заполняются:
а) УО и ТСЖ:
- по фактичеким объемам коммунальных услуг, приобретенным для
населения у предприятия-поставщика услуги;
- по фактически начисленной сумме платежей по услуге "содержание и
ремонт жилья"
б) предприятия-поставщики, осуществляющими отпуск услуг
непосредственно населению - по данным бухгалтерского учета
3. Физические объемы услуг (по видам) прилагаются отдельным отчетом
по форме Приложения N 5
4. Организации, не получающие субсидии на ЖКУ, графу "за месяц"
отражают "за квартал"
* Отражают организации, имеющие на начало года задолженность по
финансированию льгот, предоставляемых гражданам, и перечисляемым
организациям.
С 01.01.2009 года предоставление льгот гражданам осуществляется
путем перечисления средств на персонифиницированные счета граждан.
Начисление платежей за ЖКУ, подлежащих оплате гражданами,
осуществляется по утвержденным для населения тарифам
Руководитель
Главный бухгалтер Подписи, печать
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 5
к Положению
о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим
услуги населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Отчет
по объемам ЖКУ, начисленным для оплаты населению за ______________ 200__г
(период)
по __________________________________________
(наименование УО, ТСЖ, исполнителя услуг)
N п/п |
Виды благоустройства жилфонда, виды коммунальных услуг |
за месяц | Нарастающим итогом с начала года | ||||||||||||
Начис- лено, руб |
Разо- вые пере- расче- ты, руб |
Всего начис- лено, руб |
Тариф для населения, с НДС руб |
Коли- чество прожи- вающих или пло- щадь ЖФ |
Объем комму- наль- ных услуг (начи- слено по ФЛС) |
Объем фактически приобретен- ных коммунальных услуг у предприятия- поставщика |
Всего начис- лено, руб |
Коли- чество прожи- вающих или пло- щадь ЖФ |
Объем комму- наль- ных услуг (начи- слено по ФЛС) |
Объем фактически приобретен- ных коммунальных услуг у предприятия- поставщика |
|||||
по норма- тиву (на чел. или пло- щадь) |
на един. физич. объема |
объем | откло- нения (гр. 10 - гр. 9) |
объем | откло- нения (гр. 15 - гр. 14) |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Пояснения:
1. Отчет по объемам услуг составляется по видам и в разрезе
нормативов (тарифов) утвержденных в установленном законодательством РФ
порядке
2. Объемы коммунальных услуг по приборам учета отражаются отдельной
строкой по соответствующему виду услуг
3. Площадь обслуживаемого жилфонда - по фактически
платежам в разрезе категорий
Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 6
к Положению
о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим
услуги населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Отчет
по субсидии на ЖКУ по назначению "плановые убытки", оказанные
________________________________________________
(наименование организации)
по услуге ______________________________________
(вид услуги)
за ____________________________ 200__года
(период)
Начало таблицы. (См. окончание)
N п/п |
Наименование статей затрат, видов ЖКУ |
По расчету плана финансирова- ния субсидии на ЖКУ, тыс.руб |
По утвержденно- му плану, тыс.руб |
Физический обьем | Тарифы на единицу услуги, без НДС, руб |
субси- дия на единицу услуги, без НДС, руб |
Стоимость услуг за месяц, без НДС, руб |
|||||||
На год |
На период с начала года (1 кв, 6 мес, 9 мес) |
На год |
На период с начала года (1 кв, 6 мес, 9 мес) |
Един. измер. |
Количество | для предп- риятия (орга- низа- ции) |
для насе- ления |
по ЭОТ для пред- прия- тия |
по тари- фам для насе- ления |
|||||
По рас- чету на год |
Факт за ме- сяц |
Факт с нача- ла года |
||||||||||||
Итого субсидия на ЖКУ |
х | х | х | х | х |
Продолжение таблицы. (См. начало)
N п/п |
Наименование статей затрат, видов ЖКУ |
Сумма субсидии за месяц, без НДС, руб |
Стоимость услуг с начала года, без НДС, руб |
Сумма субсидии с начала года, руб |
Фактически профинансировано, руб |
|||||||
Всего | город- ской бюджет |
софи- нанси- рова- ние из окруж- ного бюдже- та |
по ЭОТ для предп- риятия |
по тари- фам для насе- ления |
Всего | город- ской бюджет |
софи- нанси- рова- ние из окруж- ного бюдже- та |
Всего | в том числе | |||
город- ской бюджет |
софи- нанси- рова- ние из окруж- ного бюдже- та |
|||||||||||
Итого субсидия на ЖКУ |
Пояснения:
1. Отчет предоставляется на бумажном носителе формата А3
2. Отчет составляется отдельно по видам жилищно-коммунальных
услуг. Допускается по согласованию с Получателем формировать отчет с
отражением нескольких видов услуг.
3. Количество коммунальных услуг отражается отдельно:
- по нормативам потребления
- по приборам учета
4. В отчете предприятий-поставщиков коммунальных услуг отражаются
итоговые показатели по услуге, в том числе в разрезе покупателей (по
договорам с населением, перечень ТСЖ, УО)
Организация Департамент гражданской защиты
и жизнеобеспечения города
Руководитель Руководитель
Подписи, печать
Руководитель экономической службы Руководитель
финансово-экономической службы
Главный бухгалтер
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 10
к Положению
о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим
услуги населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Отчет
о фактических расходах на пассажирские перевозки общественным
транспортом по ______________________________
за январь - ____________________________ года
(с начала года)
N п/п | Наименование показателя | ед. изм. |
По отчету за соотве- тствет- ствую- щий период с начала прошло- го года, руб. |
Фактические данные |
Отчетный месяц (опера- тивные данные), руб. |
Факти- чески с начала года включая опера- тивные данные за отчет- ный месяц), руб. |
|
с начала года (без опера- тивных данных за отчет- ный месяц), руб. |
за месяц, пред- шест- вующий отчет- ному, руб. |
||||||
1. | Доходы всего, в том числе: |
||||||
1.1. | Доходы от пассажирских перевозок всего в том числе: |
||||||
а) | Выручка от реализации билетов |
||||||
б) | Оплата проезда льготных категорий граждан (Финансирование через Управление по труду и социальной защите населения администрации г. Салехарда) |
||||||
1.2. | Прочие доходы всего, в том числе |
||||||
внереализационные доходы (получ. хоз. ведение оснв. ср-ва амортиз.) |
|||||||
_________ | |||||||
2. | Расходы, всего (п. 2.1. + п. 2.2.) |
||||||
2.1. | Себестоимость перевозок (п. 2.1.1 + 2.1.2.) |
||||||
2.1.1. | Расходы, непосредственно связанные с перевозками, всего в том числе: |
||||||
а) | Оплата труда водителей | ||||||
в том числе на ремонте | |||||||
б) | Оплата труда кондукторов | ||||||
в) | Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов |
||||||
г) | Автомобильное топливо | ||||||
д) | Масла и смазочные материалы |
||||||
е) | Амортизация подвижного состава |
||||||
ж) | Износ и ремонт автомобильной резины |
||||||
з) | ТО, ТР и КР | ||||||
- оплата труда ремонтного перснала и водителей, занятых на ремонте |
|||||||
- отчисления на социальные нужды |
|||||||
- смазочные и прочие материалы |
|||||||
- прочие расходы по счету 25 |
|||||||
2.1.2. | Общехозяйственные расходы всего, в том числе |
||||||
а) | Оплата труда АУП | ||||||
б) | Оплата труда прочего персонала |
||||||
в) | Отчисления на социальные нужды от оплаты труда АУП и прочего персонала |
||||||
г) | Содержание легкового автотранспорта всего, в том числе: |
||||||
- оплата труда водителей | |||||||
- отчисления на социальные нужды |
|||||||
- амортизация легковых автомобилей |
|||||||
- автомобильное топливо | |||||||
- смазочные материалы | |||||||
- шины, запчасти | |||||||
- прочие, не вошедшие в другие статьи |
|||||||
д) | Содержание административного здания |
||||||
- оплата обслуживающего персонала |
|||||||
- отчисления на социальные нужды |
|||||||
- амортизация административного здания |
|||||||
- коммунальные услуги | |||||||
ж) | Услуги связи., почты, канцелярские |
||||||
з) | Прочие расходы по счету 26 налоги (трансп. налог, окрж. среда. услуги сторонних орг.) |
||||||
2.2. | Прочие расходы, не относимые на себестоимость пассажирских перевозок, всего, в том числе |
||||||
банковское обслуживание | |||||||
налог на имущ., гос. пошлина |
|||||||
выбытие основных средств | |||||||
3. | Выпадающие доходы предприятия от пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (п. 1 - п. 2) |
||||||
4. | Технико-экономические показатели: |
||||||
1 | Себестоимость 1 маш.часа перевозок |
руб. | |||||
2 | Общий пробег на маршруте | км. | |||||
3 | Отработано водителями (часов) всего, в том числе: |
час. | |||||
- на маршруте; | час. | ||||||
- на ремонте. | |||||||
4. | Среднесписочная численность предприятия всего, в том числе: |
||||||
4.1. | Рабочих всего, их них | ||||||
- водителей | |||||||
- ремонтного персонала | |||||||
- кондукторов | |||||||
- прочего персонала | |||||||
4.2. | ИТР и служащих всего, в том числе: |
||||||
- АУП | |||||||
- линейный персонал | |||||||
- прочие | |||||||
5. | Субсидии по назначению "недополученные доходы" |
||||||
Заявлено предприятием | |||||||
5.1. | Принимается к финансированию всего, в т.ч.: (заполняется ДЖО) |
||||||
- из городского бюджета | |||||||
- из окружного бюджета | |||||||
5.2. | Фактически профинансировано всего, в т.ч: |
||||||
- из городского бюджета | |||||||
- из окружного бюджета |
Организация Департамент гражданской защиты
и жизнеобеспечения города
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Руководитель
финансово-экономической службы
Руководитель экономической службы Подпись, печать
Подпись, печать
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 11
к Положению
о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим
услуги населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Отчетная калькуляция
себестоимости отпуска сжиженного газа населению МО г. Салехард
за январь -___________________ 200__г
предприятием ____________________________
N п/п |
Показатели | Ед. изм. |
Плановые показатели на год, утвержденные Службой по тарифам ЯНАО |
Плановые показатели на фактический объем продукции |
Фактические показатели |
Фактичес- кие показатели с начала года (включая оператив- ные данные за отчетный месяц) |
Фактичес- кие показатели за соответст- вующий период прошлого года (с начала года) |
|||
Всего | на един. продук- ции |
Всего | на един. продук- ции |
С начала года (без опера- тивных данных за отчет- ный месяц) |
За отченый месяц (опера- тивно) |
|||||
1. | Натуральные показатели: |
|||||||||
Отпущено газа населению |
кг. | |||||||||
2. | Затраты на производство (в части реализации газа населению): |
|||||||||
2.1. | Затраты основного производства, всего, в том числе: |
|||||||||
Материалы | ||||||||||
Топливо и ГСМ | ||||||||||
Оплата труда основных рабочих |
||||||||||
ЕСН | ||||||||||
2.2. | Содержание и эксплуатация автотранспорта, всего, в том числе: |
руб- лей |
||||||||
Оплата труда водителей |
||||||||||
ЕСН | ||||||||||
Амортизация ОФ | ||||||||||
Материалы | ||||||||||
Топливо и ГСМ | ||||||||||
2.3. | Общепроизводственные расходы, всего, в том числе: |
руб- лей |
||||||||
Оплата труда, всего | ||||||||||
Оплата труда ИТР (цеховые) |
||||||||||
Оплата труда обслуживающего персонала |
||||||||||
ЕСН | ||||||||||
Амортизация ОФ | ||||||||||
Коммунальные услуги | ||||||||||
Прочие расходы, всего, в том числе: |
||||||||||
расшифровка | ||||||||||
Ремонт оборотной тары | ||||||||||
Затраты по котельной, всего, в том числе: |
||||||||||
расшифровка | ||||||||||
2.4. | Общехозяйственные расхода, всего, в том числе: |
руб- лей |
||||||||
Оплата труда всего | ||||||||||
Оплата труда ИТР | ||||||||||
Оплата труда обслуживающего персонала |
||||||||||
ЕСН | ||||||||||
Амортизация ОФ | ||||||||||
Аренда ОФ | ||||||||||
Расходы по содержанию и ремонту зданий и инвентаря общехозяйственного назначения |
||||||||||
Расходы по охране труда и подготовке кадров |
||||||||||
Расходы на ГСМ по транспорту АУП |
||||||||||
Прочие административные расходы, всего, в том числе: |
||||||||||
расшифровка | ||||||||||
Налоги и сборы, относимые на себестоимость |
||||||||||
2.5. | Стоимость газа всего, в том числе: |
руб- лей |
||||||||
Покупная стоимость газа |
||||||||||
Транспортные расходы (водный транспорт) |
||||||||||
Железнодорожный транспорт |
||||||||||
3. | Доходы от реализации газа населению |
руб- лей |
||||||||
Цена для оплаты населением (без НДС), утвержденная Службой по тарифам ЯНАО |
руб/ кг |
|||||||||
Себестоимость реализации 1 кг газа населению |
руб/ кг |
|||||||||
4. | Выпадающие доходы от реализации газа населению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
руб- лей |
||||||||
5. | Субсидии по назначению "недополученные доходы" |
|||||||||
Заявлено предприятием | ||||||||||
Принимается к финансированию из бюджета, всего, в т.ч.: (заполняется ДЖО) |
||||||||||
- из городского бюджета; |
||||||||||
- из окружного бюджета |
||||||||||
Фактически профинансировано, всего, в том числе: |
||||||||||
- из городского бюджета; |
||||||||||
- из окружного бюджета |
Организация Департамент гражданской защиты
и жизнеобеспечения города
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Руководитель
финансово-экономической службы
Руководитель экономической службы Подписи, печать
Подписи, печать
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 13
к Положению
о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим
услуги населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Отчет
о фактических затратах ____________________________________________
(наименование предприятия)
на оказание ритуальных услуг (захоронение невостребованных умерших)
за период январь - ___________ 200_ года
N п/п | Статьи затрат | Ед. изм. |
Фактические данные |
За отчетный месяц (опера- тивно) |
С начала года (включая операти- вные данные за отчетный месяц) |
|
С начала года (без опера- тивных данных за отчет- ный месяц) |
За месяц, предше- ствую- щий отчет- ному |
|||||
1. | Натуральные показатели | |||||
Количество захоронений | ||||||
Среднесписочная численность рабочих |
||||||
2. | Расходы, всего, в том числе: |
|||||
2.1. | Себестоимость, всего | |||||
2.1.1. | Прямые расходы, всего, в том числе: |
|||||
Заработная плата рабочих | ||||||
ЕСН | ||||||
Амортизация | ||||||
Материалы всего, в том числе: |
||||||
Запчасти на автотранспорт | ||||||
2.1.2. | Цеховые расходы, всего, в том числе: |
|||||
Расшифровка | ||||||
2.1.3. | Общехозяйственные расходы, всего, в том числе: |
|||||
Расшифровка | ||||||
2.1.4. | Прочие расходы всего, в том числе: |
|||||
Расшифровка | ||||||
3. | Субсидии по назначению "недополученные доходы" |
|||||
Заявлено предприятием | ||||||
Принимается к финансированию, всего, в том числе: (заполняется ДЖО) |
||||||
- из городского бюджета | ||||||
- из окружного бюджета | ||||||
Фактически профинансировано, всего, в том числе: |
||||||
- из городского бюджета | ||||||
- из окружного бюджета | ||||||
Организация Департамент гражданской защиты
и жизнеобеспечения города
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Руководитель
финансово-экономической службы
Руководитель экономической службы Подписи, печать
Подписи, печать
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 14
к Положению
о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим
услуги населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Отчетная калькуляция
себестоимости услуг бани за январь-_____________ 200__ года
по ____________________________
наименование организации
N п/п | Показатели | Код строки |
По отчету за соот- ветст- вующий период прош- лого года (тыс. руб.) |
Фактические данные |
Отчет- ный месяц (опе- ратив- но) |
Факти- чески с начала года (вклю- чая опера- тивные данные за отчет- ный месяц) |
|
С начала года (без опера- тивных данных за отчет- ный месяц) |
за месяц, пред- шест- вующий отчет- ному |
||||||
1. | Натуральные показатели | 001 | |||||
Количество платных посетителей, чел. |
002 | ||||||
Израсходовано воды, м3 | 003 | ||||||
Израсходовано электроэнергии, квт.час |
004 | ||||||
Получено т/энергии со стороны (пара, г/воды) Гкал |
005 | ||||||
Получено газа со стороны, тыс.м3 |
006 | ||||||
2. | Расходы всего руб.: | 007 | |||||
2.1. | Себестоимость услуг, всего | 008 | |||||
в том числе: | 009 | ||||||
2.1.1. | Прямые затраты на производство, всего |
010 | |||||
Водоснабжение | 011 | ||||||
Водоотведение | 012 | ||||||
Теплоснабжение (г/вода, пар) | 013 | ||||||
Газоснабжение | 014 | ||||||
Электроснабжение | 015 | ||||||
Амортизация основных фондов | 016 | ||||||
Ремонт и тезническое обслуживание |
017 | ||||||
Затраты на оплату труда | 018 | ||||||
Отчисления на социальные нужды |
019 | ||||||
Прочие прямые расходы, всего, в том числе: |
020 | ||||||
021 | |||||||
022 | |||||||
023 | |||||||
2.1.2. | Цеховые расходы | 024 | |||||
2.1.3. | Общехозяйственные расходы | 025 | |||||
2.1.4. | Внеэксплуатационные расходы | 026 | |||||
2.2. | Внереализационные расходы | 028 | |||||
Из общей суммы расходов (п. 2. строка 007): |
029 | ||||||
- Расходы на оказание услуг населению |
030 | ||||||
- расходы на оказание прочих услуг |
031 | ||||||
3. | Доходы, всего | 034 | |||||
3.1. | От оказанию услуг населению | 035 | |||||
3.2. | В части прочих услуг | 036 | |||||
3.3. | Вненерализацилнные доходы, всего, в том числе: |
037 | |||||
- в части оказания услуг населению |
038 | ||||||
- в части прочих услуг | 039 | ||||||
4. | Выпадающие доходы организации при оказании услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (стр. 30 - стр. 35 - стр. 38) |
040 | |||||
5. | Субсидии по назначению "недополученные доходы" |
||||||
Заявлено предприятием | 041 | ||||||
Принимается к финансированию, всего, в том числе: (заполняется ДЖО) |
042 | ||||||
- из окружного бюджета | 043 | ||||||
- из городского бюджета | 044 | ||||||
Фактически профинансировано, всего, в том числе: |
045 | ||||||
- из окружного бюджета | 046 | ||||||
- из окружного бюджета | 47 | ||||||
Организация Департамент гражданской защиты
и жизнеобеспечения города
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Руководитель
финансово-экономической службы
Руководитель экономической службы Подписи, печать
Подписи, печать
Пояснения к приложению N 14 Положения о порядке финансирования субсидий)
К отчетной калькуляции прилагаются:
1. Расшифровка по объектам:
- объемные показателя;
- прямые затраты с расшифровкой прочих прямых расходов
2. Расшировка цеховых расходов
3. Расшифровка общехозяйственных расходов
4. Расшифровка внеэксплуатационных расходов
5. Расшифровка внереализационных расходов и доходов
Расшифровка должна быть выполнена по фактическим данным и оформлена
в виде таблицы:
N п/п |
Наименование показателей | Ед. изм. |
За месяц, предшеству- ющий отчетному |
С начала года |
1. | Расшифровка по объектам: | |||
Объект N 1 (наименование объекта) | ||||
1.1. | Объемные показатели | |||
1.2. | Прямые затраты, всего | |||
расшифровка | ||||
Из них прочие: | ||||
расшифровка | ||||
........... и т.д. по всем баням | ||||
2. | Расшифровка в целом по предприятию: | |||
2.1. | Цеховые расходы, всего, в том числе: | |||
расшифровка | ||||
2.2. | Общехозяйственные расходы, всего, в том числе: |
|||
расшифровка | ||||
2.3. | Внеэксплуатационные расходы всего, в том числе: |
|||
расшифровка | ||||
2.4. | Внереализационные расходы всего, в том числе: |
|||
расшифровка | ||||
2.5. | Внереализационные доходы, всего, в том числе: |
|||
расшифровка | ||||
Организация Департамент гражданской защиты
и жизнеобеспечения города
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Руководитель
финансово-экономической службы
Руководитель экономической службы Подписи, печать
Подписи, печать
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Приложение N 15
к Положению
о порядке финансировании
из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим услуги
населению на территории
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 18 июня 2009 г.)
Соглашение N ________
(типовая форма) о финансировании субсидии по назначению "плановые
убытки" (или "недополученные доходы")
_________________________________________________________________________
(указываются виды услуг, товаров, поставляемых населению по регулируемым
ценам и тарифам)
г. Салехард "__" _____ 200_г
Департамент гражданской защиты и жизнеобеспечения города
Администрации города Салехарда, в лице начальника ______________________,
действующего на основании Положения, утвержденного решением Городской
Думы от 11 июня 2009 года N 39, и распоряжения Главы Администрации города
от ______ N ____ , именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны,
и _________________________________ именуемое в дальнейшем "Организация",
в лице _________________________________________________, действующего на
основании ____________с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях финансирования
Организации субсидий по назначению "плановые убытки" (или "недополученные
доходы"), связанные с оказанием населению коммунальных (жилищных) услуг
(или иных услуг, поставкой товаров, выполнением работ) по регулируемым в
установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам
(далее Потребители): ____________________________________________________
(указываются виды услуг, товаров)
1.2. Основанием для заключения соглашения является _________________
_________________________________________________________________________
(указываются протоколы конкурсных комиссий
_________________________________________________________________________
на право управления ЖФ, протоколы собраний собственников жилья и т.д.).
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются
Положением о порядке финансирования из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим услуги населению на территории муниципального
образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации
муниципального образования город Салехард от _____ N _______ (далее -
Положение).
2. Платежи и расчеты
2.1. Размер субсидии по настоящему соглашению устанавливается:
а) за счет средств городского бюджета в сумме ______________________
рублей;
б) за счет средств окружного бюджета на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органом местного самоуправления полномочий по
отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в сумме _________ рублей.
Примечание: сумма субсидии может указываться по видам услуг,
товаров. К соглашению может прилагаться расшифровка по видам услуг и
товаров, плановые калькуляции (сметы расходов и доходов), иные
приложения, необходимые для исполнения условий соглашения.
2.2. Завершение финансового года оформляется Актом сверки расчетов,
подписанного Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Организации.
3.1.1. Обеспечивать Потребителей услугами (товарами), установленными
пунктом 1.1 соглашения.
3.1.2. Приобретать у предприятий-поставщиков коммунальные услуги
(указывается перечень) для обеспечения ими Потребителей, проживающих в
управляемом жилищном фонде.
Примечание: пункт указывается в соглашениях, заключаемых с
товариществами собственников жилья, управляющими организациями.
3.1.3. Регулировать взаимоотношения с Потребителями при оказании
услуг, включая платежи Потребителей в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Соблюдать требования, установленные Положением, о
предоставлении Департаменту документов, отчетов и ведению учета.
Примечание: может указываться ссылка на иные нормативные правовые
документы, устанавливающие перечень и порядок предоставления
ведомственной и статистической отчетности.
3.1.5. Использовать полученные бюджетные средства по назначению,
без ущерба при исполнении своих обязательств перед Потребителями.
3.2. Обязанности Департамента.
3.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов, предоставленных
Организацией, их согласование и подписание в порядке, установленном
Положением.
3.2.2. Осуществлять перечисление Организации субсидии в порядке,
установленном Положением.
3.2.3. Предоставить Организации (по письменному запросу) копии
нормативных правовых актов Администрации города Салехарда, на которые
идет ссылка в настоящем соглашении.
3.3. Департамент имеет право:
3.3.1. Осуществлять проверку фактических убытков Организации при
финансировании субсидии из городского бюджета.
3.3.2. Запрашивать у Организации иные документы и информацию,
необходимые для осуществления финансирования субсидии.
3.3.3. При нарушении Получателем условий настоящего соглашения
приостановить бюджетное финансирование в порядке, установленном Бюджетным
кодексом РФ.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с
действующим законодательством.
4.2. Организация несет ответственность за достоверность и полноту
сведений в документах и отчетах, предоставляемых в порядке, установленном
Положением.
4.3. Департамент несет ответственность за осуществление
финансирования субсидии в соответствии с Положением.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно
явилось следствием непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после
заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера,
наступление которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои
обязательства, не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнения, пожар, землетрясение,
иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения,
забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или
управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего
соглашения, и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна
в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких
обстоятельств и предоставить надлежащие доказательства наступления
форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия
указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих
государственных органов.
5. Споры и разногласия
5.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении
согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу ______________ года. Срок
действия соглашения заканчивается _______________ года.
6.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от
ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
7. Прочие условия
7.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении,
Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа
и муниципального образования город Салехард.
7.2. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая
переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего соглашения, теряют силу.
Примечание: при необходимости, указываются приложения к соглашению
Адреса и реквизиты Сторон
Департамент:
Организация:
Подписи Сторон:
Руководитель Департамента
Руководитель Организации
(должность, ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2008 г. N 435 "Об утверждении Положения о порядке финансирования из городского бюджета субсидий организациям, оказывающим услуги населению на территории муниципального образования город Салехард"
Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 12 февраля 2009 г., N 7(883) (без приложений к Положению, кроме приложения N 15)
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 декабря 2009 г. N 354 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2009 г. N 194
Изменения вступают в силу, начиная с отчетности за июнь 2009 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 апреля 2009 г. N 85
Постановление Главы муниципального образования г. Салехард от 27 февраля 2009 г. N 46