Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 13 февраля 2009 г. N 68-А
Положение
о социальной паспортизации семей в Ямало-Ненецком
автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе указов Президента Российской Федерации от 14 июня 2007 года N 761 "О проведении в Российской Федерации Года семьи", от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2006 года N 79-ЗАО "О семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Ямало-Ненецком автономном округе".
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок проведения социальной паспортизации семей в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
1.3. Социальная паспортизация семей в автономном округе осуществляется в форме анкетирования семей путем заполнения социального паспорта семей (приложение к настоящему Положению).
1.4. Социальная паспортизация семей в автономном округе проводится уполномоченными органами по вопросу осуществления социальной паспортизации семей, расположенными на территории муниципальных образований в автономном округе (далее - уполномоченные органы), с учетом межведомственного взаимодействия.
1.5. Уполномоченные органы проводят разъяснительную работу о внедрении новой технологии по работе с семьями в автономном округе.
1.6. Представление сведений о семье носит добровольный характер.
II. Основные цели и задачи социальной паспортизации семей
2.1. Основными целями социальной паспортизации семей являются:
- повышение эффективности управления государственной семейной политикой в автономном округе с учетом результатов мониторинга социальной паспортизации семей в автономном округе;
- внедрение новых социальных технологий в работе с семьей;
- активизация семьи как субъекта семейной политики автономного округа;
- создание и обеспечение функционирования системы учета семей в автономном округе.
2.2. Социальная паспортизация семей обеспечивает решение следующих задач:
- организации учета и категорирования семей, проживающих на территории автономного округа;
- получения информации о социально-экономическом положении семей;
- совершенствования комплекса мер, направленных на укрепление института семьи;
- обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа информацией о социально-экономическом положении семей для планирования деятельности и осуществления контроля результативности проводимых мероприятий.
III. Требования к заполнению социального паспорта
3.1. Стандартизация документированной информации о семьях, ее программно-техническое обеспечение.
3.2. Формирование и ведение социального паспорта семьи на базе корпоративной информационной системы "182ТЧ".
3.3. Соблюдение прав субъектов персональных данных, обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в соответствии с действующим законодательством.
IV. Механизм заполнения социального паспорта семьи и отчетность
4.1. Заполнение социального паспорта семей осуществляется специалистами уполномоченных органов при приеме граждан. Уполномоченные органы вносят сведения в корпоративную информационную систему "82М".
4.2. Уточнение сведений и обновление социального паспорта семьи осуществляется по мере представления субъектами персональных данных информации об изменении характеристик семьи.
V. Порядок обработки, хранения и защиты персональных данных,
внесенных в социальный паспорт семьи
5.1. Обработка персональных данных должна осуществляться исключительно в целях обеспечения социальной паспортизации в автономном округе с учетом соблюдения законодательства в области персональных данных.
5.2. Все персональные данные о каждом члене семьи следует получать от каждого субъекта персональных данных с согласия в письменной форме в соответствии с действующим законодательством. Специалист уполномоченного органа должен сообщить о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных.
5.3. Персональные данные на детей, не достигших 14 лет, заполняются законными представителями - родителями, усыновителями или опекунами.
5.4. Защита персональных данных каждого члена семьи, участвующего в социальной паспортизации семей, от неправомерного их использования или утраты обеспечивается уполномоченным органом за счет его средств в порядке, установленном федеральными законами.
5.5. Порядок хранения и использования персональных данных членов семьи, участвующих в социальной паспортизации семей, устанавливается уполномоченным органом с соблюдением требований федеральных законов.
5.6. При передаче персональных данных членов семьи специалист уполномоченного органа должен соблюдать следующие требования:
- не разглашать персональные данные в коммерческих целях;
- предупредить лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности);
- разрешать доступ к персональным данным только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.
<< Назад |
Приложение. >> Анкета "Социальный паспорт семьи" |
|
Содержание Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2009 г. N 68-А "О социальной паспортизации семей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.