Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы
муниципального образования
г. Надым
от 9 февраля 2009 г. N 19
Положение
о работе системы "Телефон доверия" в Администрации муниципального
образования город Надым по фактам нарушения прав, свобод
и законных интересов граждан
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" в Администрации муниципального образования город Надым по фактам нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования город Надым и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с предложениями, заявлениями и жалобами в адрес Главы муниципального образования город Надым.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Надым.
1.4. Настоящее Положение разработано в целях повышения доверия граждан к Администрации муниципального образования город Надым, а также эффективного взаимодействия населения и Администрации города.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение приема телефонных обращений граждан в адрес Главы муниципального образования город Надым в круглосуточном режиме;
- обработка и направление телефонных обращений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер Главой города;
- учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших по телефону доверия;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших на Телефон доверия;
- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации мер, направленных на защиту прав и интересов граждан;
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
3. Порядок организации работы Телефона доверия
3.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования город Надым через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым в сети Интернет, на информационных стендах.
3.2. Учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственный муниципальный служащий Администрации муниципального образования город Надым, назначаемый правовым актом Главы муниципального образования город Надым (далее - ответственный муниципальный служащий).
3.3. Прием обращений от граждан по Телефону доверия осуществляется ответственным муниципальным служащим в рабочее время:
- с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по четверг;
- с 8 часов 30 минут до 16 часов 45 минут по пятницам.
Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, а также в случае временного отсутствия ответственного муниципального служащего на рабочем месте, осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по Телефону доверия в Администрацию муниципального образования город Надым. Телефон доверия работает для информирования о фактах нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено Главой города Надым. Спасибо!"
3.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- предложить гражданину назвать фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон, изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
3.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета обращений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути обращения.
3.6. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
3.7. Ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) к концу рабочего времени ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших за сутки сообщениях и направляет его заместителю Главы Администрации муниципального образования город Надым, курирующему работу отдела обращений и защиты прав граждан, для рассмотрения.
3.8. Заместитель Главы Администрации муниципального образования город Надым направляет отчет о поступивших за сутки сообщениях о фактах нарушения прав, свобод и законных интересов граждан Главе муниципального образования город Надым для принятия решения.
3.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.10. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Регистрация и учет обращений граждан по Телефону доверия
4.1. С целью ведения учета и контроля за качеством реагирования и рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования город Надым ведется "Журнал учета информации, полученной по Телефону доверия".
4.2. Журнал хранится в отделе обращений и защиты прав граждан согласно срокам, установленным номенклатурой дел. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения (ежегодная нумерация с 1 января начинается заново);
2) дата и время получения информации;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание информации;
6) кому поручено рассмотрение информации для принятия мер реагирования;
7) отметка о принятии по сообщению решения и информированию обратившегося гражданина
4.3. Заполнение Журнала осуществляется по мере поступления звонков граждан ответственным муниципальным служащим, ведущим прием обращений по телефону доверия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования г. Надым Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2009 г. N 19 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.