Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 24 марта 2009 г. N 52
"Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой"
22 апреля 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 394 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 N 335, постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.01.2009 N 7 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дормидонтову Л.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 апреля 2011 г. N 128 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Главы г. Новый Уренгой от 24 марта 2009 г. N 52)
22 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - разрешение на установку рекламной конструкции).
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 N 335, Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технологические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
1.3. Заявителями являются любые заинтересованные физические и юридические лица.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры).
1.5. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию отдельно.
1.6. При принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче Управление градостроительства и архитектуры осуществляет необходимые согласования вида и места размещения рекламной конструкции с:
- УГИБДД УВД по ЯНАО;
- службами, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования и представить их в Управление градостроительства и архитектуры с документами, указанными в пункте 2.4. настоящего Регламента.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
1.8. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
1.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
II. Требования к порядку выдачи разрешения на установку
рекламной конструкции
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Управления градостроительства и архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, в сенсорных информационных киосках), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в местах размещения Управления градостроительства и архитектуры.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов и Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах, киосках);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой;
- схема размещения специалистов и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Заявители, представившие в Управление градостроительства и архитектуры документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (согласно графику приема заявителей, установленному в приложении 1 настоящего регламента) или при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.8. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочно либо направляется письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения представленных документов и принятых решений о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции либо об отказе в их выдаче;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.3. Описание заявителей
2.3.1. Заявителями могут выступать физические и юридические лица, собственники или законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.3.2. Заявления принимаются от совершеннолетних граждан, кроме случаев, оговоренных в законодательстве РФ.
2.4. Документы, необходимые для получения разрешения на установку
рекламной конструкции
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает в Управление градостроительства и архитектуры заявление установленного образца (приложение 2) с приложением необходимых для подготовки разрешения документов (приложение 2.1).
2.5. Порядок предоставления документов
Заявитель вправе представить заявление и документы, указанные в приложении 2.1. настоящего Регламента, следующими способами:
- по почте;
- курьером;
- посредством личного обращения;
- посредством электронной почты.
2.6. Обязательства уполномоченных органов, оказывающих муниципальную
услугу, в отношении графика (режима) работы с заявителями
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы (приложение 1).
2.7. Плата за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с пунктом 105 ст. 333.33 Главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации N 117-ФЗ от 05.08.2000 за получение разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 руб.
Квитанция об оплате государственной пошлины предоставляется заявителем в Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой при получении разрешения на установку рекламной конструкции.
2.8. Возможность предварительной записи заявителей
2.8.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
2.8.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для оказания муниципальной услуги и кабинет, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
2.8.3. Количество кабинетов, в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов, в которых прием и выдача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.
2.9. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения
необходимых документов
2.9.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.9.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Управления градостроительства и архитектуры должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Управление градостроительства и архитектуры при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.9.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 мин. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.
2.10. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня приема от заявителя необходимых для рассмотрения заявления документов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- отсутствие жалоб от лиц, являющихся получателями муниципальной услуги на действие (бездействие) специалистов Управления градостроительства и архитектуры;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Управления градостроительства и архитектуры, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Процедура по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные действия:
- прием от заявителя заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- первичная проверка принятых от заявителя документов;
- рассмотрение принятых от заявителя документов;
- сбор необходимых согласований и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции, либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Описание административных процедур по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управления градостроительства и архитектуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления градостроительства и архитектуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления градостроительства и архитектуры.
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением градостроительства и архитектуры муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления градостроительства и архитектуры.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления разрешения на установку
рекламной конструкции
5.1. Физические и юридические лица (далее также - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Управления градостроительства и архитектуры у начальника Управления градостроительства и архитектуры, в Администрации города Новый Уренгой, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Должностные лица Управления градостроительства и архитектуры, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с установленным графиком работы.
5.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах (приложение 1).
5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
5.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирования споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Сведения
о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах
электронной почты Управления градостроительства и архитектуры
Администрации города Новый Уренгой
Местонахождение |
г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д.5б |
|
График работы |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
с 08-30 до 17-00 с 08-30 до 17-00 с 08-30 до 17-00 с 08-30 до 17-00 с 08-30 до 17-00. |
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-30 до 14-00 часов | ||
Адрес электронной почты |
uga@nurengoy.yanao.ru |
|
Официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой |
http://www.newurengoy.ru |
|
Приёмная Управления градостроительства и архитектуры |
тел/факс 23-24-03 |
|
Начальник Управления градостроительства и архитектуры |
23-24-03 |
|
Справки по вопросам выдачи разрешений на установку рекламных конструкций |
23-24-02 отдел планирования застройки Управления градостроительства и архитектуры |
Приложение 2
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Начальнику Управления
градостроительства и архитектуры
Администрации города Новый Уренгой,
главному архитектору муниципального
образования г. Новый Уренгой
___________________________________
(Ф.И.О)
от ________________________________
(наименование, адрес заявителя,
телефон/факс)
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(наименование юридического либо физического лица)
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции на территории
муниципального образования город Новый Уренгой.
1. Тип рекламной конструкции _______________________________________
2. Место размещения (адрес), включая ориентиры и размещение в
пространстве ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Размеры (площадь рекламного поля): ______________________________
__________ высота ___________________ ширина ____________________________
4. Способ освещения ________________________________________________
5. Разработчик проекта _____________________________________________
6. Предполагаемая дата монтажа _____________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
(указываются все прилагаемые к заявлению документы)
Подпись заявителя ______________ дата ____________________
М.П.
Заявка принята __________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись должность лица, принявшего заявку)
___ час. ___ мин. ____________ 20__. Регистрационный номер N ___.
Приложение 2.1
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Документы,
необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает в Управление градостроительства и архитектуры заявление установленного образца (приложение 2) с приложением следующих документов:
1. Согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Данные о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя могут быть предоставлены в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3. Проект рекламной конструкции, представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью информационного поля, а также способ изготовления, применяемые материалы, содержащий:
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
- схему рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
- сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.
4. Топографическая съемка земельного участка (М 1:500, М 1:1000) (карта-схема), на котором предполагается установить рекламную конструкцию (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке), с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок).
5. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, дающей четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции.
Приложение 3
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Описание
административных процедур по выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций
1. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры с соответствующим заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением предусмотренных Регламентом документов.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает заявление, проверяет правильность его составления (заполнения) и комплектность предоставленных документов;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2. Первичная проверка принятых от заявителя документов для выдачи
разрешений на установку рекламных конструкций
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Начальник Управления градостроительства и архитектуры:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 дня.
2.2. Специалист Управления градостроительства и архитектуры, ответственный за производство по заявлению (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению):
2.2.1. Регистрирует заявление в журнале учета заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 4 настоящего Регламента).
2.2.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет правильности оформления заявления, комплектности и подлинности представленных документов, соответствие установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов заверены в установленном порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества заявителей физических лиц, а также адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, ответственный за производство по заявлению:
- готовит проект уведомления заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению, и обеспечивает его подписание у начальника Управления градостроительства и архитектуры;
- в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, готовит проект запроса в соответствующие организации о предоставлении указанных документов и обеспечивает его подписание у начальника Управления градостроительства и архитектуры;
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
2.4. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы: уведомление заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги либо запрос в соответствующие организации о предоставлении необходимых документов адресатам.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3. Рассмотрение принятых от заявителя документов о выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
3.1. Основанием для начала административной процедуры являются выводы об отсутствии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги либо устранение заявителем выявленных по результатам первичной проверки препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает поступившие документы;
- формирует паспорт рекламного места (приложение 8 настоящего Регламента);
- подготавливает проекты запросов о согласовании паспорта рекламного места, в порядке делопроизводства обеспечивает их подписание у начальника Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
4. Сбор необходимых согласований и принятие решения о выдаче
или об отказе в выдаче разрешения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный паспорт рекламного места и запросы о его согласовании.
4.2. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет паспорт рекламного места с запросами в соответствующие организации.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.3. После получения необходимых согласований специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции.
4.4. В случае поступления от уполномоченного органа мотивированного отказа в согласовании специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает заявителю проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действия - 40 дней с момента предоставления заявителем необходимых для рассмотрения заявления документов.
5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции,
либо отказ в выдаче разрешения
5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения.
5.2. При принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист, ответственный за производство по заявлению:
- в порядке делопроизводства обеспечивает подписание проекта разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 6 настоящего Регламента) у начальника Управления градостроительства и архитектуры;
- делает соответствующую запись в журнале регистрации разрешений на установку рекламной конструкции (приложение 7 настоящего Регламента);
- оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать разрешение на установку рекламной конструкции или направляет разрешение по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
5.3. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист, ответственный за производство по заявлению:
- в порядке делопроизводства обеспечивает подписание проекта письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции у начальника Управления градостроительства и архитектуры;
- делает соответствующую запись в журнале отказов в выдаче разрешений (приложение 5 настоящего Регламента);
- оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать письмо-уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или направляет указанное письмо по почте (с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
5.4. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемым документом. Заявитель ставит подпись и дату получения документа в соответствующем журнале (приложение 7).
Приложение 4
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Журнал
учета заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
N п/п |
Дата регистрации заявки |
Заявитель |
Местоположение рекламной конструкции |
Тип рекламной конструкции/размер информационного поля |
Перечень предоставленных документов |
Дополнительно предоставленные документы |
Отметка о результатах рассмотрения заявления (дата и регистрационный номер разрешения либо отказа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 5
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Журнал
отказов в выдаче разрешений
N п/п |
Дата регистрации уведомления об отказе |
Ф.И.О. лица, которому выдается или направляется документ |
Местоположение рекламной конструкции |
Тип рекламной конструкции, площадь информационного поля |
Дата выдачи или направления по почте документа |
Подпись заявителя или уполномоченного лица, принявшего уведомление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 6
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ(1)
N ________ ___________________
Настоящим подтверждается право __________________________________________
(наименование владельца
рекламной конструкции)
на установку рекламной конструкции на территории муниципального
образования город Новый Уренгой.
Тип рекламной конструкции |
Площадь информационного поля, в кв. м |
Место установки рекламной конструкции |
Собственник (владелец) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция |
|
|
|
|
Разрешение действительно до ___ ______________ 20___ года
Начальник Управления
градостроительства и архитектуры
Администрации города Новый Уренгой,
главный архитектор муниципального
образования г. Новый Уренгой __________________
(Ф.И.О. подпись)
__________________________________
(1) Разрешение оформляется на фирменном бланке Управления
градостроительства и архитектуры
Приложение 7
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Журнал
регистрации разрешений на установку рекламной конструкции
Рег.N |
Дата выдачи разрешения |
Наименование получателя разрешения |
Местоположение рекламной конструкции |
Тип рекламной конструкции, площадь информационного поля |
Срок действия разрешения |
Сведения об уплате госпошлины (дата, и номер платежного документа) |
Сведения о выдаче (Ф.И.О. получателя) |
Дата получения, подпись |
Примечание (сведения об аннулировании, иное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение 8
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПАСПОРТ
рекламного места
Регистрационный номер _______ _____________ 20___
Владелец |
|
Адрес и место размещения |
|
Вид рекламной конструкции, площадь ее информационного поля |
|
Новый Уренгой 20__
СОГЛАСОВАНИЕ
На размещение рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля,
место размещения)
N |
Организация |
Должность |
Фамилия |
Заключение |
Подпись |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
Службы, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт выдан: Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
Подпись исполнителя ______________
Получил: ________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата)
Заказчик: _______________________________________________________________
М.П. _______________ 20___
1. Схема размещения объекта (выкопировка из адресной схемы)
2. Схема привязки объекта (выкопировка 1:500)
3. Рекламное место (первоначальный вид)
4. Рекламное место (перспектива)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 марта 2009 г. N 52 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 26 марта 2009 г., спецвыпуск N 21
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 394 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 апреля 2011 г. N 128