Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 24 марта 2009 г. N 51
"Об утверждении методики определения размера платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на объектах муниципальной собственности"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 декабря 2012 г. N 429 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законом# от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 N 335, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Методика
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
(утв. постановлением Главы г. Новый Уренгой от 24 марта 2009 г. N 51)
1. Методика определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 N 335.
2. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой, или имуществе, которым органы местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
3. Данная Методика не распространяется на порядок определения платы за использование муниципальных рекламных конструкций.
4. Размер платы (Рп) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - договор) определяется по следующей формуле:
Рп = Бс х S х П х Км х Ктр х Кснр х Кп х Кэ х К1
Где:
Бс - базовая ставка за 1 квадратный метр в месяц - равна одному официально установленному законодательством РФ минимальному размеру оплаты труда на день заключения договора (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля конструкции (кв.м);
П - оплачиваемый период в месяцах;
Км - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции (таблица 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции (таблица 2);
Кснр - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 3);
Кп - коэффициент, учитывающий наличие подсветки (таблица 4);
Кэ - коэффициент эффективности восприятия, учитывающий качество рекламной конструкции в зависимости от величины его информационного поля и расположения (таблица 5);
К1 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций. Применяется для каждого индивидуального проекта (первого проекта), отличного от уже существующих проектов и являющегося принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением, равен 0,7.
Таблица 1. Коэффициент, учитывающий место размещения
рекламной конструкции, Км
N п/п |
Место размещения рекламной конструкции | Значение Км |
1 | На земле, ограждении (в том числе временном) | 1,1 |
2 | На опорах освещения, столбах | 1,1 |
3 | На фасадах и торцах зданий, сооружений, строений | 0,8 |
4 | На крышах | 0,4 |
Таблица 2. Коэффициент, учитывающий территориальную
привязку рекламной конструкции, Ктр
Катего- рия |
Территория | Значение Ктр |
1 | 2 | 3 |
I |
проспект Ленинградский проспект Губкина улица 70 лет Октября улица Подшибякина улица Дружбы Народов улица Мира улица 26 съезда КПСС улица Геологоразведчиков улица Молодежная улица Юбилейная улица Интернациональная улица Железнодорожная (до пересечения с ул. Газовиков) улица Магистральная (до пересечения с ул. Крайней) улица Сибирская улица Новая улица Таежная (до пересечения с ул. Крайней) мкр. Авиатор Восточная промзона (район ж/д) вокзала) |
1,5 |
II |
улица Захаренкова улица Пошукайло улица Университетская улица Северное кольцо улица Промышленная улица Промысловая улица Индустриальная улица Железнодорожная (от ул. Газовиков до пересечения с Западной магистралью) улица Крайняя улица Таежная (от ул. Крайней до Аэропорта) улица Магистральная (от ул. Крайней до Аэропорта) |
1,3 |
III | Другие улицы Нового Уренгоя | 1,1 |
IV |
Район Коротчаево улица Московская улица Шоссейная улица Ямсовейская |
1,0 |
V |
Район Лимбяяха улица Зеленая улица Дальняя |
0,8 |
VI | Другие улицы районов Коротчаево и Лимбяяха | 0,6 |
Таблица 3. Коэффициент, учитывающий вид рекламной
конструкции, Кснр
N п/п |
Вид средства наружной рекламы | Значение Кснр |
1 | 2 | 3 |
1 | Временная выносная конструкция (выносной рекламный щит, штендер и др.) |
1,5 |
2 | Настенное панно (брандмауэр, баннер) | 0,8 |
3 | Отдельно стоящая щитовая установка (двухсторонняя) | 1,0 |
4 | Панель-кронштейн, консоль-панель (рекламная консоль) | 0,7 |
5 | Световой короб (лайт-бокс) | 2 |
6 | Тумба | 1,1 |
7 | Плакат-перетяжка на собственных опорах | 0,5 |
8 | Другие конструкции (установки в виде объемно-пространственных конструкций, проекционная установка для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен) |
1,5 |
Таблица 4. Коэффициент учитывающий наличие подсветки, Кп
N п/п |
Наличие подсветки | Значение Кп |
1 | Наружная подсветка | 0,9 |
2 | Внутренняя подсветка | 0,85 |
3 | Газосветная реклама, дюралайт, бегущая строка | 0,5 |
4 | Подсветка отсутствует | 1,0 |
Таблица 5. Коэффициент эффективности восприятия, учитывающий
качество рекламной конструкции в зависимости от величины
его информационного поля, Кэ
Площадь рекламного изображения | Значение Кэ |
от 1 до 5 кв.м от 5 до 15 кв.м от 15 до 30 кв.м от 30 до 50 кв.м от 50 более 100 кв.м |
1,7 1,5 1,2 1,0 0,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика устанавливает порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой, или имуществе, которым органы местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
Методика не распространяется на порядок определения платы за использование муниципальных рекламных конструкций.
Определена формула расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 марта 2009 г. N 51 "Об утверждении методики определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности"
Постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 26 марта 2009 г., спецвыпуск N 21
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 декабря 2012 г. N 429 настоящее постановление признано утратившим силу