Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ноябрьск
от 6 мая 2013 г. N П-477
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Раздел 1. Внедрение стандартов, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию воспитанников и обучающихся.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 1: "Модернизация содержания образования". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- внедрение образовательных программ, обеспечивающих раннее развитие детей, независимо от их социального и психофизиологического статуса;
- развитие альтернативных форм оказания образовательных услуг в сфере дошкольного образования;
- совершенствование структуры, обновления содержания образования и технологий образовательного процесса;
- стимулирование творческой активности муниципальных образовательных учреждений в применении технологии социального проектирования.
Раздел 2. Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 1: "Модернизация содержания образования". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- создание системы выявления и поддержки талантливых детей;
- внедрение новых типов образовательных программ и инновационных форм работы с обучающимися, в том числе с одаренными детьми;
- совершенствование организации учебно-исследовательской и научной деятельности обучающихся и поддержка технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности школьников;
- формирование системы поощрения достижений одаренных детей;
- создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды, направленной на повышение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также компенсирующего обучения и сопровождения в пределах компетенции органов местного самоуправления.
Раздел 3. Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 1: "Модернизация содержания образования". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- создание безопасной среды путем обеспечения соблюдения стандартов, регламентирующих необходимые и достаточные материально-технические нормы и правила организации воспитательно-образовательной деятельности, а именно:
а) оснащение групп дошкольных образовательных учреждений ростовой мебелью; оснащение образовательных учреждений учебным оборудованием, специфическим для школ ступеней; оснащение учреждений дополнительного образования детей учебным оборудованием; закупка оборудования и инструментария для медицинских кабинетов; дооснащение спортивных залов спортоборудованием, инвентарем, тренажерами нового поколения;
б) оборудование игровых и спортивных площадок, оборудование площадок теневыми навесами, верандами со скамейками, беседками;
в) облицовка фасадов панелями "Сайдинг" с утеплением стен; смена оконных блоков; капитальный ремонт образовательных учреждений; проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт, устройство кровли с утеплением; ремонт канализации; устройство отмостки, ремонт кровли тамбура;
г) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
д) проведение текущего ремонта образовательных учреждений.
- доступное и качественное питание детей с учетом особенностей их здоровья.
Раздел 4. Создание единого городского информационного пространства города на основе информационно-коммуникационных технологий.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 1: "Модернизация содержания образования". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- введение регламентов по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности муниципальной системы образования;
- осуществление мероприятий по дальнейшему использованию системы "Сетевой город. Образование" (внедрение модуля мониторинга; модуля дополнительного образования; внедрение модуля биометрической информационной системы "Школьное окно"; внедрение модуля тестов "Синтез");
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательный процесс.
Раздел 5. Создание системы работы по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся и воспитанников.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 2: "Повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений всех типов и видов". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- обеспечение участия детей и молодежи в создании современных социальных проектов, организации общественных акций;
- внедрение инновационных технологий в деятельности классных руководителей.
Раздел 6. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 2: "Повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений всех типов и видов". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- создание целостной системы правового просвещения, формирования гражданско-правовой культуры детей и подростков;
- содействие для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей "группы риска";
- обеспечение социально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей через программы каникулярного отдыха и трудовой занятости.
Раздел 7. Реализация новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 3: "Обновление педагогических кадров и непрерывное совершенствование профмастерства педагогических и руководящих кадров". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- организация и проведение ежегодной августовской педагогической конференции;
- создание и реализация модели тьюторского сопровождения реализации педагогических инноваций в муниципальной системе образования.
Раздел 8. Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 3: "Обновление педагогических кадров и непрерывное совершенствование профмастерства педагогических и руководящих кадров". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- проведение городского этапа и участие в окружном конкурсе на присвоение гранта лучшим учителям в рамках приоритетного национального проекта "Образование";
- проведение городского конкурса педагогического мастерства;
- проведение окружного конкурса педагогического мастерства;
- проведение всероссийского конкурса педагогического мастерства;
- введение почетного звания "Учитель года города Ноябрьска" с выплатой единовременного пособия;
- материальное поощрение педагогов, добившихся высоких результатов, за работу с одаренными детьми;
- поддержка лучших учителей и распространение их опыта, в том числе через мастер-классы.
Раздел 9. Развитие новых форм повышения квалификации.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 3: "Обновление педагогических кадров и непрерывное совершенствование профмастерства педагогических и руководящих кадров". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- освоение и внедрение интерактивных, проектных, индивидуально-ориентированных дистантных форм повышения квалификации, создание условий для их функционирования;
- организация семинаров, мастер-классов с участием ведущих специалистов Российской Федерации в системе образования;
- развитие неформальных механизмов профессионального образования;
- развитие информальных способов образования педагогов (проведение праздника "Осенние встречи", посвященного Дню Учителя).
Раздел 10. Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 4: "Введение инновационных механизмов управления качеством образования". В данном разделе планируется проведение мероприятий по оптимизации расходов образовательных учреждений в соответствии с нормативными актами, регулирующими параметры нормативного финансирования, а именно - возврат зданий дошкольных образовательных учреждений в сферу образования; перепрофилирование помещений детского сада под групповые помещения; оптимизация образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями сферы культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики.
Раздел 11. Повышение эффективности управления в системе образования.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 4: "Введение инновационных механизмов управления качеством образования". В данном разделе планируется информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы (проведение аналитических исследований, разработка и тиражирование информационных материалов, изготовление баннеров).
Объемы финансирования программных мероприятий
N п/п |
Направления, мероприятия |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1. |
Модернизация содержания образования |
779139,4 |
152681,9 |
139768 |
151324,5 |
180846 |
154463 |
1.1. |
Внедрение стандартов, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию воспитанников и обучающихся |
2035,7 |
305,7 |
820 |
100 |
810 |
0 |
1.1.1. |
Внедрение образовательных программ, обеспечивающих раннее развитие детей, независимо от их социального и психофизиологического статуса: |
369,9 |
139,9 |
230 |
0 |
0 |
0 |
1) создание служб ранней помощи для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; |
99,9 |
49,9 |
50 |
0 |
0 |
0 |
|
2) совершенствование деятельности Центров игровой поддержки; |
180 |
90 |
90 |
0 |
0 |
0 |
|
3) создание Центра семейного воспитания |
90 |
0 |
90 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.2. |
Развитие альтернативных форм оказания образовательных услуг в сфере дошкольного образования: |
360 |
0 |
0 |
0 |
360 |
0 |
|
- изучение спроса и возможности открытия корпоративного детского сада |
360 |
0 |
0 |
0 |
360 |
0 |
1.1.3. |
Совершенствование структуры, обновления содержания образования и технологий образовательного процесса: |
505,8 |
165,8 |
190 |
100 |
50 |
0 |
1) поддержка образовательных учреждений, внедряющих образовательные программы нового поколения в рамках: - ФГТ дошкольного образования; - ФГОС начального общего образования; - ФГОС основного общего образования; - ФГОС среднего (полного) общего образования; |
100 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
|
2) внедрение нового поколения программно-методического обеспечения дошкольного образования; |
150 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
|
3) организация семинаров педагогам, которые перешли на обучение по стандартам нового поколения; |
143,9 |
43,9 |
50 |
0 |
50 |
0 |
|
4) реализация моделей организации внеурочной деятельности (разработка проекта "Ресурсный центр обеспечения содержания и организации внеучебной деятельности школьников согласно ФГОС"); |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5) проведение конкурса "Лучшее - детям"; |
21,9 |
21,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6) организация экспериментальных площадок по апробации модели реализации индивидуальных образовательных программ |
40 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.4. |
Стимулирование творческой активности муниципальных образовательных учреждений в применении технологии социального проектирования: |
800 |
0 |
400 |
0 |
400 |
0 |
- организация и проведение ежегодных конкурсов на "Лучший социальный проект года" по номинациям: |
800 |
0 |
400 |
0 |
400 |
0 |
|
а) "Умное образование", |
200 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
|
б) "Открытое образование", |
200 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
|
в) "Доступное образование", |
200 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
|
г) "Электронное образование" |
200 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
|
1.2. |
Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся |
10158 |
1605,4 |
3078,6 |
1860 |
1807 |
1807 |
1.2.1. |
Создание системы выявления и поддержки талантливых детей: |
4304,3 |
689,3 |
1215 |
800 |
800 |
800 |
1) разработка и внедрение городского проекта в системе дошкольного образования "В таланты - с юных лет"; |
460 |
100 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
2) организация, проведение и обеспечение участия во внеурочных мероприятиях (научно-исследовательских конференциях школьников, фестивалях, конкурсах и т.д.): |
1725,8 |
316,8 |
209 |
400 |
400 |
400 |
|
- включенных в Календарь региональных массовых мероприятий с обучающимися, утверждаемый ежегодно департаментом образования ЯНАО; |
300 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
- включенных в Календарь Всероссийских массовых мероприятий с обучающимися и Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (утверждаемые Минобрнауки РФ ежегодно); |
632 |
0 |
32 |
200 |
200 |
200 |
|
- городских мероприятиях: интеллектуальном марафоне обучающихся 5 - 7 классов, конкурсе проектных работ, конференции исследовательских работ обучающихся "Юность. Наука. Культура", фестивале "Восхождение к истокам", Спартакиаде школьников; |
486 |
100 |
86 |
100 |
100 |
100 |
|
- региональном турнире юных физиков; |
167,6 |
167,60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- в окружной конференции "Ступень в будущее"; |
49,2 |
49,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- в международных конкурсах, конгрессах |
91 |
0 |
91 |
0 |
0 |
0 |
|
3) организация, проведение и участие в олимпиадах, в том числе компетентностных, а также подготовка обучающихся к участию в олимпиадах: |
1871,5 |
272,5 |
669 |
310 |
310 |
310 |
|
- городских олимпиадах для выпускников начальной школы по русскому языку, математике, информатике и иностранным языкам; |
547,3 |
86,3 |
311 |
50 |
50 |
50 |
|
- региональной олимпиаде по краеведению; | |||||||
- муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по основам православной культуры; | |||||||
- школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников; | |||||||
- региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников; |
1278,5 |
133,5 |
545 |
200 |
200 |
200 |
|
- заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
292,7 |
52,7 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
1.2.2. |
Внедрение новых типов образовательных программ и инновационных форм работы с обучающимися, в том числе с одаренными детьми: |
1233,3 |
183,3 |
280 |
230 |
270 |
270 |
1) разработка и реализация дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой направленности; |
150 |
50 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|
2) создание и реализация в образовательных учреждениях интенсивных образовательных программ работы с одаренными детьми (школы-тренинги, каникулярные школы, школы личностного роста, малые академии и другие), в т.ч. разработка индивидуальных образовательных маршрутов с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности; |
150 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
|
3) организация и проведение городских предметных (каникулярных) школ и обеспечение участия в окружных и всероссийских: |
704,2 |
104,2 |
180 |
140 |
140 |
140 |
|
- Школе юного программиста, | |||||||
- Школе юного физика, | |||||||
- Школьном университете "Перспектива", | |||||||
- окружной Школе юного программиста, | |||||||
- окружных Школах по образовательным областям "Естествознание" и "Обществознание", | |||||||
- Летнем университете для старшеклассников, | |||||||
- каникулярных школах по математике, физике, иностранным языкам (г. Белорецк), | |||||||
- летней компьютерной школе (г. Кострома); | |||||||
4) организация и проведение творческих мастерских ведущих деятелей науки, искусства, спорта |
229,1 |
29,1 |
0 |
40 |
80 |
80 |
|
1.2.3. |
Совершенствование организации учебно-исследовательской и научной деятельности обучающихся и поддержка технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности школьников: |
2378,8 |
518,8 |
520 |
300 |
520 |
520 |
1) разработка и внедрение модели организации системы технической, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности "Школьный технопарк"; |
2298,8 |
498,8 |
500 |
300 |
500 |
500 |
|
2) реализация инновационного проекта "Развитие инженерно-конструкторской деятельности через конструирование самоходной техники"; |
80 |
20 |
20 |
0 |
20 |
20 |
|
1.2.4. |
Формирование системы поощрения достижений одаренных детей: |
755 |
80 |
175 |
150 |
175 |
175 |
1) премии выпускникам, награжденным по итогам обучения серебряной медалью "За успехи в учении"; |
655 |
55 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
2) чествование одаренных детей на приеме начальника департамента образования "Радуга талантов" |
100 |
25 |
25 |
0 |
25 |
25 |
|
1.2.5. |
Создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды, направленной на повышение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также компенсирующего обучения и сопровождения в пределах компетенции органов местного самоуправления: |
1486,6 |
134 |
888,6 |
380 |
42 |
42 |
1) приобретение специализированного оборудования и организационной техники, развивающих компьютерных программ; |
234 |
124 |
110 |
0 |
0 |
0 |
|
2) переоборудование санитарных узлов и поручней; |
146 |
0 |
146 |
0 |
0 |
0 |
|
3) оборудование пандусами образовательных учреждений; |
527 |
0 |
157 |
370 |
0 |
0 |
|
4) проведение обследования на возможность беспрепятственного доступа маломобильных групп населения; |
433,6 |
0 |
433,6 |
0 |
0 |
0 |
|
5) организация и проведение малых олимпийских игр для детей-инвалидов дошкольного возраста; |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
6) продолжение реализации мероприятий по развитию дистанционных форм обучения для детей с ограниченными возможностями в рамках окружного эксперимента по теме: "Организация дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья" (третий год реализации) |
96 |
0 |
32 |
0 |
32 |
32 |
|
1.3. |
Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания |
759339,7 |
150770,8 |
133944,4 |
148199,5 |
175999 |
150426 |
1.3.1. |
Создание безопасной среды путем обеспечения соблюдения стандартов, регламентирующих необходимые и достаточные материально-технические нормы и правила организации воспитательно-образовательной деятельности: |
757989,7 |
150770,8 |
133934,4 |
147935,5 |
175347 |
150002 |
1) организация мероприятий по оснащению образовательного процесса в соответствии с современными требованиями: |
5900 |
0 |
2200 |
1100 |
1700 |
900 |
|
- оснащение групп 30 дошкольных образовательных учреждений ростовой мебелью, |
2100 |
0 |
800 |
500 |
800 |
0 |
|
- оснащение образовательных учреждений учебным оборудованием, специфическим для школ ступеней, |
1600 |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
- оснащение учреждений дополнительного образования детей учебным оборудованием, |
350 |
0 |
250 |
100 |
0 |
0 |
|
- закупка оборудования и инструментария для медицинских кабинетов, |
350 |
0 |
250 |
100 |
0 |
0 |
|
- дооснащение спортивных залов спортоборудованием, инвентарем, тренажерами нового поколения; |
1500 |
0 |
500 |
0 |
500 |
500 |
|
2) обновление предметно-развивающей среды территорий дошкольных образовательных учреждений: |
4500 |
1000 |
1000 |
500 |
1000 |
1000 |
|
- оборудование игровых площадок, |
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
- оборудование спортивных площадок, |
800 |
200 |
200 |
0 |
200 |
200 |
|
- оборудование площадок теневыми навесами, верандами со скамейками, беседками; |
2200 |
500 |
500 |
200 |
500 |
500 |
|
3) мероприятия по обеспечению санитарно-гигиенических требований: |
150991,4 |
0 |
13511,4 |
0 |
0 |
137480 |
|
- облицовка фасадов панелями "Сайдинг" с утеплением стен, |
60964,6 |
0 |
8240,6 |
0 |
0 |
52724 |
|
- смена оконных блоков; |
90026,8 |
0 |
5270,8 |
0 |
0 |
84756 |
|
4) мероприятия по обеспечению инженерно-технической безопасности зданий: |
466264,3 |
59453,5 |
90003,8 |
133538 |
172647 |
10622 |
|
- капитальный ремонт, проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт, |
395136,2 |
0 |
89161,1 |
133328,1 |
172647 |
0 |
|
- устройство кровли с утеплением; |
70285,4 |
59453,5 |
0 |
209,9 |
0 |
10622 |
|
- ремонт канализации; |
137,6 |
0 |
137,6 |
0 |
0 |
0 |
|
- устройство отмостки, ремонт кровли тамбура; |
705,1 |
0 |
705,1 |
0 |
0 |
0 |
|
5) организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; |
124249,3 |
85221 |
26630,8 |
12397,5 |
0 |
0 |
|
6) проведение текущего ремонта образовательных учреждений |
6084,7 |
5096,3 |
588,4 |
400 |
0 |
0 |
|
1.3.2. |
Доступное и качественное питание детей с учетом особенностей их здоровья: |
1350 |
0 |
10 |
264 |
652 |
424 |
1) разработка и реализация проекта по пропаганде здорового питания среди обучающихся и их родителей "Здоровое питание - здоровые ноябряне"; |
20 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
|
2) обновление торгово-технологического и холодильного оборудования пищеблоков дошкольных образовательных учреждений и школьных столовых |
1330 |
0 |
0 |
254 |
652 |
424 |
|
1.4. |
Создание единого информационного пространства города на основе информационно-коммуникационных технологий |
7550 |
0 |
1925 |
1165 |
2230 |
2230 |
1.4.1. |
Введение регламентов по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности муниципальной системы образования: |
50 |
0 |
0 |
40 |
5 |
5 |
- создание информационно-аналитического сетевого Интернет-журнала "Образование Ноябрьска" |
50 |
0 |
0 |
40 |
5 |
5 |
|
1.4.2. |
Осуществление мероприятий по дальнейшему использованию системы "Сетевой город. Образование": |
2100 |
0 |
525 |
525 |
525 |
525 |
1) внедрение модуля мониторинга; | |||||||
2) внедрение модуля дополнительного образования; | |||||||
3) внедрение модуля биометрической информационной системы "Школьное окно"; | |||||||
4) внедрение модуля тестов "Синтез" | |||||||
1.4.3. |
Организация мероприятий по широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательный процесс: |
5400 |
0 |
1400 |
600 |
1700 |
1700 |
1) приобретение цифровых лабораторий по физике, химии и биологии; комплекта по робототехнике с элементами программирования |
3300 |
0 |
1100 |
0 |
1100 |
1100 |
|
2) расширение локальной компьютерной сети образовательных учреждений через увеличение точек доступа, в том числе монтажные работы по их установке, а также увеличение пропускной способности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и оплата трафика |
2100 |
0 |
300 |
600 |
600 |
600 |
|
2. |
Повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений всех типов и видов |
2796,8 |
254,8 |
497 |
195 |
925 |
925 |
2.1. |
Создание системы работы по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся и воспитанников |
1664,8 |
244,8 |
245 |
45 |
565 |
565 |
2.1.1. |
Обеспечение участия детей и молодежи в создании современных социальных проектов, организации общественных акций |
1439,8 |
199,8 |
200 |
0 |
520 |
520 |
2.1.2. |
Внедрение инновационных технологий в деятельности классных руководителей |
225 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
2.2. |
Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних: |
1132 |
10 |
252 |
150 |
360 |
360 |
2.2.1. |
Создание целостной системы правового просвещения, формирования гражданско-правовой культуры детей и подростков |
40 |
10 |
10 |
0 |
10 |
10 |
2.2.2. |
Содействие полноценному включению в образовательное пространство и успешной социализации детей "группы риска" |
600 |
0 |
200 |
0 |
200 |
200 |
2.2.3. |
Обеспечение социально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей через программы каникулярного отдыха и трудовой занятости |
492 |
0 |
42 |
150 |
150 |
150 |
3. |
Обновление педагогических кадров и непрерывное совершенствование профмастерства педагогических и руководящих кадров |
6145 |
933 |
1358 |
1044 |
1405 |
1405 |
3.1. |
Реализация новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров |
808 |
50 |
150 |
328 |
140 |
140 |
3.1.1. |
Организация и проведение ежегодной августовской педагогической конференции |
478 |
50 |
50 |
278 |
50 |
50 |
3.1.2. |
Создание и реализация модели тьюторского сопровождения реализации педагогических инноваций в муниципальной системе образования |
330 |
0 |
100 |
50 |
90 |
90 |
3.2. |
Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности: |
3762,8 |
632,8 |
684 |
526 |
960 |
960 |
3.2.1. |
Проведение городского этапа и участие в окружном конкурсе на присвоение Гранта лучшим учителям в рамках приоритетного национального проекта "Образование" |
100 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2. |
"Городской конкурс педагогического мастерства" |
1225 |
245 |
245 |
245 |
245 |
245 |
3.2.3. |
"Окружной конкурс педагогического мастерства" |
559,3 |
99,3 |
115 |
115 |
115 |
115 |
3.2.4. |
"Всероссийский конкурс педагогического мастерства" |
88,5 |
88,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.5. |
Введение почетного звания "Учитель года города Ноябрьска" с выплатой единовременного пособия |
200 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.2.6. |
Материальное поощрение педагогов, добившихся высоких результатов, за работу с одаренными детьми |
716 |
150 |
150 |
116 |
150 |
150 |
3.2.7. |
Поддержка лучших учителей и распространение их опыта, в том числе через мастер-классы: |
874 |
0 |
74 |
0 |
400 |
400 |
|
- диссеминация опыта работы учителей - грантополучателей, учителей-наставников одаренных детей (разработка, презентация) авторских программ (гуманитарное и инженерно-техническое направления); |
||||||
|
- создание и реализация проекта сетевой модели диссеминации педагогического опыта; |
||||||
|
- организация мастер - классов (ежегодно - 2 направления); |
||||||
|
- ежегодное участие 3-х педагогов в окружных выставках и форумах по вопросам образования; |
||||||
|
- ежегодное участие 3-х педагогов или руководителей во всероссийских и международных выставках и форумах по вопросам образования |
||||||
3.3. |
Развитие новых форм повышения квалификации |
1574,2 |
250,2 |
524 |
190 |
305 |
305 |
3.3.1. |
Освоение и внедрение интерактивных, проектных, индивидуально-ориентированных дистантных форм повышения квалификации, создание условий для их функционирования |
30 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
3.3.2. |
Организация семинаров, мастер-классов с участием ведущих специалистов РФ в системе образования |
460 |
200 |
60 |
0 |
100 |
100 |
3.3.3. |
Развитие неформальных механизмов профессионального образования: |
674 |
0 |
374 |
100 |
100 |
100 |
- проведение целевых семинаров и стажировок; - курсы повышения квалификации руководящих и педагогических работников |
674 |
0 |
374 |
100 |
100 |
100 |
|
3.3.4. |
Развитие информальных способов образования педагогов: |
410,2 |
50,2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
- праздник "Осенние встречи", посвященный Дню Учителя |
410,2 |
50,2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
4. |
Введение инновационных механизмов управления качеством образования |
1552 |
3 |
1383 |
0 |
83 |
83 |
4.1. |
Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений |
1312 |
3 |
1303 |
0 |
3 |
3 |
4.1.1. |
Проведение мероприятий по оптимизации расходов образовательных учреждений в соответствии с нормативными актами, регулирующими параметры нормативного финансирования: |
1312 |
3 |
1303 |
0 |
3 |
3 |
1) возврат зданий дошкольных образовательных учреждений в сферу образования; |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
|
2) перепрофилирование помещений детского сада под групповые помещения; |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
|
3) оптимизация образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями сферы культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики |
12 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
|
4.2. |
Повышение эффективности управления в системе образования |
240 |
0 |
80 |
0 |
80 |
80 |
4.2.1. |
Информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы |
240 |
0 |
80 |
0 |
80 |
80 |
|
Всего по программе: |
789577,2 |
153872,7 |
143006 |
152563,5 |
183259 |
156876 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2013 г. N П-477 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.