Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, реализующим
программы развития малого и среднего предпринимательства
на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа в 2009 году
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 марта 2009 г. N 126-А)
I. Общие положения
1.1. Субсидии на реализацию программ развития малого и среднего предпринимательства в 2009 году (далее - субсидии) предоставляются некоммерческим организациям, имеющим утвержденные в установленном порядке программы развития малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на 2009 год (далее - Программы).
1.2. Обязательным условием предоставления субсидий является наличие в Программе следующего комплекса мероприятий (далее - комплекс мероприятий):
- создание и сопровождение информационной базы для субъектов малого и среднего предпринимательства в сети Интернет;
- проведение семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- подготовка и издание сборника "Малый и средний бизнес Ямала";
- изготовление и распространение полиграфической и рекламной продукции;
- обеспечение деятельности координационных (совещательных) органов по развитию малого и среднего предпринимательства, созданных по инициативе некоммерческой организации и в работе которых она принимает участие;
- правовая поддержка малого и среднего предпринимательства. Мероприятия по защите прав и законных интересов предпринимателей;
- участие в региональных и федеральных мероприятиях поддержки малого и среднего предпринимательства. Организация деловых миссий и изучение передового опыта;
- научно-исследовательские работы по проблемам развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе;
- мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в автономном округе.
1.3. Программы могут предусматривать другие мероприятия в области развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при этом на их реализацию субсидии не предоставляются.
1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию комплекса мероприятий в рамках окружной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" на конкурсной основе.
1.5. Условия, порядок и сроки проведения конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям (далее - конкурс) определяются конкурсной документацией, утверждаемой конкурсной комиссией по отбору некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).
1.6. Субсидии предоставляются по каждому мероприятию в сумме, установленной конкурсной документацией. Сумма субсидии по мероприятию, установленная конкурсной документацией, является максимальной и может быть уменьшена в случае некачественного исполнения, исполнения в неполном объеме или с нарушением сроков. Критерии качества и полноты исполнения каждого из мероприятий, а также объем предоставления субсидий в зависимости от достижения заданных критериев устанавливаются в конкурсной документации.
1.7. Оценку исполнения мероприятия дает комиссия, созданная приказом директора департамента экономики автономного округа (далее - оценочная комиссия). В состав оценочной комиссии могут входить представители других органов исполнительной власти автономного округа, по согласованию.
1.8. Субсидии используются некоммерческой организацией на компенсацию затрат, связанных с выполнением мероприятия, в том числе на содержание некоммерческой организации.
1.9. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации при соблюдении следующих обязательных условий:
- наличия среди целей деятельности некоммерческой организации целей по развитию и поддержке деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- наличие у некоммерческой организации утвержденной Программы, содержащий комплекс мероприятий;
- наличие средств, предусмотренных на финансирование комплекса мероприятия Программы в размере не менее 5% от объема средств, предусмотренных на реализацию комплекса мероприятий окружной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" на 2009 год;
- цели и задачи деятельности некоммерческой организации реализуются на всей территории автономного округа.
1.10. Организатором конкурса является департамент экономики автономного округа (далее - государственный заказчик).
II. Условия участия в конкурсе
2.1. Участниками конкурса являются некоммерческие организации:
- зарегистрированные в качестве юридического лица;
- действующие на территории автономного округа;
- не имеющие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- представившие государственному заказчику информацию в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Положения;
- представившие конкурсную заявку в сроки, указанные в конкурсной документации.
2.2. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, подготавливаются некоммерческими организациями в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
2.3. Для участия в конкурсе некоммерческая организация направляет в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе по форме, установленной конкурсной документацией.
2.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, перечень которых устанавливается конкурсной документацией.
2.5. Некоммерческая организация может быть отстранена от участия в конкурсе на любом этапе проведения конкурса в случае представления недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.
2.6. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
III. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия:
3.1.1. утверждает конкурсную документацию, содержащую:
- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
- форму заявки на участие в конкурсе;
- перечень документов, обязательных для представления некоммерческими организациями;
- срок начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- заказ-заявку на исполнение каждого из мероприятий комплекса мероприятий, в которой указываются предельный объем субсидирования, требования к количественным и качественным характеристикам исполнения мероприятия, срокам и периодам реализации, перечень и требования к отчетным материалам, представляемым по итогам реализации мероприятия, срокам их представления, устанавливается не менее одного критерия качества и полноты реализации мероприятия. Критерии качества и полноты исполнения мероприятия должны быть измеримыми. В заказе-заявке на исполнение каждого из мероприятий комплекса мероприятий также указывается порядок оплаты за ее исполнение, при этом окончательный расчет за реализацию мероприятия осуществляется после рассмотрения отчета об исполнении заказа-заявки оценочной комиссией;
- проект договора, заключаемого государственным заказчиком с победителем конкурса по итогам конкурса;
- другие необходимые сведения о конкурсе;
3.1.2. рассматривает представленные конкурсные заявки и определяет победителя конкурса.
3.2. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, в случае отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.3. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.4. Решение о предоставлении субсидии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
3.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарем конкурсной комиссии.
3.6. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик. В том числе государственный заказчик ведет прием и регистрацию конкурсных заявок, уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.
IV. Порядок проведения конкурса
4.1. Прием конкурсных заявок начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса. Срок приема заявок не может быть менее 20 дней.
4.2. Утвержденная конкурсной комиссией конкурсная документация публикуется в окружных средствах массовой информации и на Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru.
4.3. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о приеме документов. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурса, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсе.
4.4. Заседание конкурсной комиссии по определению победителя конкурса проводится не позднее 30 дней с момента окончания приема заявок. Победителем признается один участник конкурса.
4.5. На заседании конкурсной комиссии не могут присутствовать участники конкурса. В ходе изучения и оценки заявок конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения.
4.6. Материалы, поданные на конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются соискателю.
4.7. Результаты конкурса публикуются в окружных средствах массовой информации и на Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru. в течение 10 дней с момента принятия решений конкурсной комиссией.
4.8. В случае, если на конкурс подано менее двух заявок, он признается несостоявшимся.
4.9. В случае, если на конкурс подана одна заявка, то при условии что она в полной мере отвечает предъявляемым требованиям между государственным заказчиком и некоммерческой организацией, подавшей эту заявку, может быть заключен договор на предоставление субсидий. Решения о соответствии единственной заявки предъявляемым требованиям и о заключении договора на предоставление субсидии с некоммерческой организацией, подавшей эту заявку, принимаются конкурсной комиссией.
V. Критерии оценки конкурсных заявок
5.1. Конкурсная комиссия производит оценку представленных конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и с учетом следующих критериев:
- объем финансовых средств, направляемых некоммерческой организацией на реализацию комплекса мероприятий;
- наличие в программе дополнительных мероприятий направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства;
- наличие опыта реализации программ или отдельных мероприятий в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа;
- соответствие заявленных качественных, количественных и временных характеристик реализации комплекса мероприятий установленным параметрам.
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса, в месячный срок с даты принятия этого решения, издается распоряжение Администрации автономного округа о предоставлении субсидии, в соответствии с которым государственный заказчик заключает с руководителем некоммерческой организации договор на передачу и целевое использование бюджетных средств (субсидии). Неотъемлемыми приложениями к договору между государственным заказчиком и руководителем некоммерческой организации, являются заказы-заявки на исполнение каждого из мероприятий комплекса мероприятий, утвержденные конкурсной комиссией в составе конкурсной документации.
Разработка проекта распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении субсидии и направление его на рассмотрение Администрации автономного округа осуществляется государственным заказчиком в сроки, не превышающие 10 дней, с даты принятия решения конкурсной комиссией.
6.2. Государственный заказчик передает победителю конкурса денежные средства в объеме и в сроки, по результатам проведенного конкурса после заключения договора.
6.3. Государственный заказчик не вправе вмешиваться в деятельность победителя конкурса, связанную с целевым использованием финансовых средств. Не считается вмешательством в деятельность победителя конкурса контроль со стороны государственного заказчика за целевым использованием бюджетных средств.
VII. Контроль и отчетность
7.1. Государственный заказчик осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидий.
7.2. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации комплекса мероприятий в форме посещения представителем государственного заказчика победителя конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса документов по реализации мероприятий.
7.3. Последующий контроль осуществляется оценочной комиссией, созданной в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Положения после реализации комплекса мероприятий в форме рассмотрения отчетов об их исполнении.
7.4. Отчеты о реализации мероприятий представляются победителем конкурса в сроки, установленные договором, и рассматриваются оценочной комиссией в десятидневный срок после их представления победителем конкурса.
7.5. Оценочная комиссия производит оценку качества и полноты реализации мероприятий критериям, установленным в заказах-заявках на исполнение каждого из мероприятий и устанавливает степень достижения победителем конкурса установленных критериев качества и полноты исполнения мероприятия в процентном выражении.
7.6. Победитель конкурса вправе присутствовать на заседании оценочной комиссии.
7.7. Итоговая сумма предоставления субсидий на реализацию мероприятия равна доле от максимальной суммы субсидии по мероприятию, соответствующей степени достижения критериев качества и полноты исполнения мероприятия, установленной оценочной комиссией. При достижении 100% качества и полноты исполнения мероприятия субсидия по мероприятию предоставляется победителю конкурса в максимальном объеме.
VIII. Ответственность. Порядок возврата субсидии
8.1. В случае, если в порядке предоплаты победителю конкурса был перечислен объем субсидий, превышающих итоговую сумму предоставления субсидий на реализацию мероприятия, установленную оценочной комиссией, победитель конкурса в течение десяти дней с момента вынесения решения обязан возвратить государственному заказчику излишне полученный объем субсидий.
8.2. За нарушение срока возврата в окружной бюджет излишне перечисленных средств субсидии победитель конкурса уплачивает государственному заказчику пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера субсидии за каждый день просрочки.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 марта 2009 г. N 126-А "О предоставлении субсидий некоммерческим... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.