Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 24 марта 2009 г. N 64
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 июня 2010 г. N 155 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города от 29 марта 2007 года N 104 "О плане реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в муниципальном образовании город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 12 марта 2008 года N 72 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда".
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
Глава города |
А.М. Спирин |
Положение
о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирного дома города Салехарда
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 24 марта 2009 г. N 64)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда (далее - Положение), в соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 1 части 2 статьи 154, частей 2 и 3 статьи 158, пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда, управление которым осуществляется в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- управление управляющей организацией, избранной по решению собственников помещений либо определенной по результатам открытых конкурсов (далее - УО);
- управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ), либо жилищным кооперативом (далее - ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - ЖСК).
2. Основные понятия
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.
Субъект субсидирования - полномочный представитель собственников помещений, выбранный решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО), выполняющий функции заказчика (от имени собственников помещений дома) по капитальному ремонту общего имущества дома, получающий субсидию из бюджета города.
Субъект субсидирования действует на основании договора, подписанного с собственниками помещений дома. От имени собственников помещений дома договор подписывается одним или несколькими собственниками помещений, избранным (избранными) решением общего собрания собственников помещений дома. Субъект субсидирования несет ответственность за качественное и своевременное выполнение работ, целевое и эффективное использование субсидии и средств собственников помещений.
Объект субсидирования - общее имущество многоквартирного дома, управление которым осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Заявитель - полномочный представитель собственников помещений, выбранный решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса Российской Федерации - ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО либо один (или несколько) собственников помещений дома, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Уполномоченный орган - департамент жизнеобеспечения города Администрации города Салехарда.
Комиссия по вопросам финансирования субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (далее - Комиссия) - комиссия, принимающая решение о включении объекта субсидирования в Адресную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в планируемом году и представляющая Адресную программу на утверждение Главе города. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации города, и она состоит из представителей Администрации города, депутатов Городской Думы города Салехарда, Уполномоченного органа.
См. постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 марта 2009 г. N 71 "Об утверждении Положения о комиссии по вопросам финансирования субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома"
Специализированная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, выбранное решением общего собрания собственников помещений в доме для выполнения функций технического надзора, исполняющее указанные функции в соответствии с договором, заключенным с Субъектом субсидирования, и имеющее соответствующую лицензию. Полномочия Специализированной организации может совмещать Субъект субсидирования при наличии соответствующей лицензии.
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, выбранное решением общего собрания собственников помещений в доме для выполнения работ по капитальному ремонту объекта субсидирования.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования, относящегося к общедомовому имуществу, либо находящегося в помещении, техническое состояние которого влияет на эксплуатационные характеристики жилого дома (перечень работ по капитальному ремонту приведен в приложении N 1).
Договор подряда - договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта субсидирования. Договор подряда от имени собственников помещений дома подписывается Субъектом субсидирования.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии на плановый год Заявитель предоставляет Уполномоченному органу в срок до 01 апреля текущего года заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения N 2, N 3). Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
- достоверности указанной в документах информации;
- полноты и правильности предоставленных документов.
3.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявки и предоставленных документов.
В случае несоответствия предъявленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, при наличии недостоверной информации, наличии просроченной задолженности, в том числе в бюджеты всех уровней, и при иных объективных обстоятельствах, Уполномоченный орган в месячный срок после получения документов письменно уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении вопроса о выделении субсидии и о причине отказа.
Решение об отказе в предоставлении бюджетных средств на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома может быть принято в следующих случаях:
- нецелесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (ветхий жилищный фонд, многоквартирные дома, попадающие в зону застройки, ветхие дома, подлежащие сносу в соответствии с перспективным планом сноса ветхих и аварийных домов);
- решения собственников помещений о внесении менее установленной пунктом 3.7 настоящего положения доли от стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- наличия значительной задолженности (более 3-х месяцев, без уважительной причины) по оплате жилья и коммунальных услуг;
- отсутствия денежных средств в бюджете муниципального образования.
При несогласии с решением Уполномоченного органа, Заявитель вправе обратиться непосредственно в Комиссию.
3.3. По принятым от Заявителей документам Уполномоченный орган в срок до 01 октября текущего года:
3.3.1. Совместно с Заявителем осуществляет обследование общего имущества жилого дома и составляет уточненную дефектную ведомость, которая подписывается всеми участниками обследования.
3.3.2. На основании дефектной ведомости составляет сводный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества дома (включая стоимость проектно-изыскательских работ и стоимость проектно-сметной документации).
При этом стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества дома в текущем уровне цен определяется соответствующими нормативными документами, утвержденными Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрацией муниципального образования город Салехард.
3.3.3. Формирует сводные данные по сумме бюджетных средств, необходимых для выделения субсидии Заявителям.
3.4. При достаточности средств, предусмотренных бюджетом на планируемый год для выделения субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов Заявителей, Уполномоченный орган в срок до 01 ноября представляет в Комиссию на согласование Адресную программу по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на планируемый год.
В случае, когда сумма заявленных субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда превышает возможности городского бюджета, Уполномоченный орган представляет в Комиссию предложения о Заявителях, которым рекомендуется выделение субсидий, и о размере субсидий.
Предложения о распределении средств между объектами субсидирования оформляются Уполномоченным органом в соответствии с критериями определения очередности предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (приложение N 4).
Окончательное решение о включении Заявителей в Адресную программу принимается Комиссией.
Комиссия не позднее тридцати дней с даты получения от Уполномоченного органа проекта Адресной программы согласовывает его и передает Главе города для утверждения.
3.5. Уведомление о выделении субсидии на капитальный ремонт общего имущества жилого дома Уполномоченный орган направляет Заявителю в 10-дневный срок после утверждения Адресной программы.
3.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении, указанном в пункте 3.5 Положения, указывается:
- общая стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества дома;
- размер бюджетной доли (субсидия на капитальный ремонт общего имущества дома);
- размер доли Заявителя, в том числе:
а) доля собственников жилых помещений - физических лиц;
б) доля собственников жилых помещений - юридических лиц;
в) доля собственников нежилых помещений, расположенных в жилом доме.
При этом доля собственников нежилых помещений определяется пропорционально занимаемой площади в доме, и субсидия из бюджета в их доле не выделяется.
3.7. Доля собственников жилых помещений в многоквартирных домах составляет не менее 5% от стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, распределенных между собственниками пропорционально занимаемой площади жилых помещений; собственники - юридические лица оплачивают 100% стоимости капитального ремонта общего имущества государственного и муниципального жилья, пропорционально занимаемой площади жилых помещений.
3.8. При принятии Комиссией решения о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества также может быть принято решение о полном финансировании доли граждан, имеющих на основании нормативно-правовых актов ЯНАО статус различных категорий малообеспеченных граждан, в части покрытия расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, при условии отсутствия у граждан задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Информацию об указанных гражданах предоставляет орган, осуществляющий учет малообеспеченных граждан.
3.9. Заявитель не позднее 45 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии предоставляет Уполномоченному органу решение собрания собственников (протокол собрания) о согласии финансировать расходы по капитальному ремонту общего имущества в доле, указанной в уведомлении (включая собственников нежилых помещений, при наличии таковых в доме).
Непредоставление в указанный срок протокола собрания собственников является основанием для исключения Уполномоченным органом жилого дома из Адресной программы на плановый год.
3.10. В решении собрания собственников должно быть указано:
3.10.1. сумма каждого собственника, участвующего в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества дома;
3.10.2. срок, в течение которого сумма должна быть собрана;
3.10.3. полномочный представитель собственников - Субъект субсидирования, которому поручается:
- выполнение функций заказчика (от имени собственников помещений дома);
- заключение с Уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии;
- заключение договора с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества дома;
- заключение договора со специализированной организацией на выполнение функций технического надзора;
3.10.4. собственник (или собственники) помещений, которому поручается подписать от имени собственников помещений дома договор с Субъектом субсидирования и который будет осуществлять контроль за исполнением Субъектом субсидирования своих обязанностей по договору;
3.10.5. подрядная организация, с которой Субъект субсидирования заключает договор подряда на выполнение капитального ремонта общего имущества дома;
3.10.6. специализированная организация, с которой Субъект субсидирования заключает договор на выполнение функций технического надзора, либо поручение исполнять функции технического надзора выбранному Субъекту субсидирования.
3.11. После выполнения пунктов 3.9 и 3.10 Положения Уполномоченный орган и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключают соглашение о предоставлении субсидии (примерная форма - приложение N 5).
3.12. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.13. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации Субъекта субсидирования;
- непредоставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.14. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования полученной субсидии;
- неиспользования Субъектом субсидирования полученной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- просроченной задолженности собственников перед подрядной организацией за выполнение работ по капитальному ремонту.
3.15. В случае нецелевого использования субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет.
3.16. На основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии Субъект субсидирования заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества дома.
4. Осуществление финансирования субсидии
4.1. Для финансирования субсидии Уполномоченный орган в установленном департаментом финансов Администрации города (далее - Департамент финансов) порядке и на основании соглашений, заключенных с Субъектом субсидирования, оформляет бюджетные обязательства.
4.2. Для финансирования субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент финансов:
- заявку на финансирование;
- платежное поручение;
- заявку Субъекта субсидирования на перечисление средств с приложением договора подряда, справок о стоимости фактически выполненных работ по форме КС-3, актов выполненных работ, актов приема-передачи и других документов, установленных соглашением.
4.3. Департамент финансов не позднее 3-х рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 4.2, и при наличии средств осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Субъекта субсидирования.
4.4. В случае, если это предусмотрено соглашением, Субъекту субсидирования перечисляются авансовые платежи в размере, предусмотренном договором подряда, но не более 30% от размера субсидии на капитальный ремонт общего имущества дома.
4.5. Финансирование субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
5. Контроль за использованием субсидии
5.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также в порядке, установленном в соглашении на предоставление субсидии.
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Перечень
работ по капитальному ремонту общего имущества
многоквартирных домов
1) Ремонт строительных конструкций многоквартирных домов, в том числе:
а) фундаменты и стены (усиление, восстановление или замена строительных конструкций (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов);
б) фасады: восстановление облицовки или штукатурки фасадов, герметизация межпанельных стыков, утеплительные мероприятия с целью улучшения теплотехнических характеристик ограждающих конструкций (кроме внутриквартирных стен), ремонт отмостки по периметру домов и крылец домов;
в) кровли: ремонт и частичная замена отдельных элементов (стропильной системы, ферм, плит), замена кровельного покрытия, замена элементов наружного или внутреннего водостока;
г) коридоры и места общего пользования: отделочный ремонт, восстановление освещения, ремонт всех видов полов.
2) Ремонт санитарно-технических систем и инженерного оборудования домов, в том числе:
а) центральное отопление: тепловой узел, подающий и обратный трубопровод, стояки отопления, отопительные приборы и арматура;
б) холодное и горячее водоснабжение: тепловой узел, водомерный узел, подающие и циркуляционные трубопроводы и стояки, запорная арматура, внутриквартирная разводящая сеть при условии полного износа (за исключением сантехнической арматуры);
в) система канализации, включая внутриквартирную систему и унитаз, при условии полного их износа и отсутствии технической возможности демонтажа при выполнении работ;
г) инженерное оборудование (лифты).
3) Ремонт электротехнических систем:
а) замена вводно-распределительных устройств и магистральных стояков лестничных клеток.
4) Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе: после пожара, затоплений, в связи с выходом из строя нагревательных приборов, освобожденных по суду и под переселение.
Примечание: работы капитального характера, не вошедшие в Перечень объектов, финансируются за счет собственных средств собственников и арендаторов помещений многоквартирных домов.
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Уполномоченному органу
(кому)
________________________
(от кого)
Адрес: _________________
Телефон: _______________
"___" __________ 200_ г.
Заявка
на получение субсидии на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирного дома
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии для проведения
капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома N_____,
расположенного по адресу: _______________________________________________
NN п/п |
Виды работ |
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный
ремонт указанного объекта.
Руководитель
(Полномочный представитель собственников)
______________________ /___________________/
М.П. (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирного дома
1. Заявка на получение субсидии.
2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме (протокол собрания) о проведении капитального ремонта общего имущества дома, принятое в установленном законодательством порядке (статья 44 Жилищного кодекса Российской Федерации), с утвержденным перечнем и составом работ и указанием доли, оплачиваемой собственниками помещений, согласие собственников на софинансирование капитального ремонта - 1 экз.
3. Техническое задание с описанием видов работ и предварительными объемами работ, включающее в свой состав:
- дефектную ведомость и иную документацию, подтверждающую объем и примерную стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества, либо проектно-сметная документация (при наличии);
- копию технического паспорта многоквартирного дома, действующего на дату составления заявки;
- обоснование необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- сроки выполнения ремонтных работ.
4. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления.
5. Для ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, индивидуальных предпринимателей:
5.1. Устав (для юридического лица).
5.2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
5.3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
5.4. Бухгалтерская отчетность, подтверждающая финансовое состояние юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (формы NN 1, 2).
5.5. Информация налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней.
6. Информация об отсутствии у собственников жилых помещений задолженности за ЖКУ.
Примечание: Уполномоченный орган имеет право запросить у Заявителя дополнительные документы, необходимые для принятия Комиссией решения о включении жилого дома в Адресную программу.
Приложение N 4
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Критерии
определения очередности предоставления средств финансовой поддержки
на проведение капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критерия | Коли- чество баллов |
1. | Сделан выбор способа управления домом |
первая очередь: создано ТСЖ | 1 |
вторая очередь: выбрана управляющая организация |
2 | ||
третья очередь: дом в управлении жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива |
3 | ||
2. | Дата ввода дома в эксплуатацию |
первая очередь: до 1977 года включительно | 1 |
вторая очередь: 1977-1997 гг. включительно |
2 | ||
третья очередь: с 1998 года | 3 | ||
3. | Дата проведения последнего капитального ремонта |
первая очередь: более 20 лет тому назад | 1 |
вторая очередь: от 10 до 20 лет тому назад |
2 | ||
третья очередь: до 10 лет тому назад | 3 | ||
4. | Виды работ | первая очередь: капитальный ремонт крыши | 1 |
вторая очередь: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газоснабжения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
2 | ||
третья очередь: ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения и водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
3 | ||
четвертая очередь: утепление и ремонт фасадов, ремонт и замена лифтового оборудования, ремонт подвальных помещений |
4 |
Приложение N 5
к Положению
о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
города Салехарда
Примерное соглашение
о предоставлении субсидии на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирного дома
г. Салехард "___" __________ 200_ г.
Уполномоченный орган в лице ____________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________________
Субъект субсидирования, в лице _________________________________________,
действующего на основании _____________________________________, с другой
стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению
Уполномоченным органом Субъекту субсидирования бюджетных средств (далее -
субсидия) на условиях долевого финансирования расходов по капитальному
ремонту Объекта субсидирования - дома N_____ по ул. _____________________
в г. Салехарде.
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой
помощи на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования - дом
N_____ по ул. ____________________ в г. Салехарде.
1.3. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту субсидирования
целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется на
капитальный ремонт Объекта субсидирования - дома N___ по ул. ____________
в г. Салехарде.
1.4. Субсидия предоставляется за счет и в пределах выделенных
бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.
1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть
использована на другие цели.
2. Размер, срок и условия предоставления субсидии
2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Объекта
субсидирования - дома N _____ по ул. _____________________ в г. Салехарде
определяется на основании согласованного Уполномоченным органом сводного
сметного расчета, составленного в текущем уровне цен с применением
поправочных коэффициентов, утвержденных департаментом строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа, и составляет ________________ рублей.
Стоимость услуг Специализированной организации на выполнение функций
технического надзора учтена в сводном сметном расчете в размере _____% от
стоимости ремонтно-строительных и монтажных работ.
Из общей стоимости работ:
2.1.1. ___________ рублей составляет размер финансирования Субъектом
субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального
ремонта Объекта субсидирования (приложение - список собственников
помещений в многоквартирном доме с указанием размера софинансирования).
2.1.2. __________ рублей составляет размер субсидии, предоставляемой
Уполномоченным органом.
2.2. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком,
который является неотъемлемой частью данного соглашения.
2.3. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования осуществляется
в безналичной форме путем перечисления через лицевой счет Уполномоченного
органа, открытого в департаменте финансов Администрации города Салехарда,
на расчетный счет Субъекта субсидирования.
2.4. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования Уполномоченным
органом осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. При получении от Субъекта субсидирования заявки на
перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ,
выполняемых подрядной организацией по договору подряда, Уполномоченный
орган осуществляет перечисление субсидии в размере, предусмотренном
договором подряда, но не более 30% от стоимости работ согласно сводному
сметному расчету, относящейся к бюджетной доле, установленной пунктом 2.1
соглашения.
2.4.2. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с
графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на
основании заявки Субъекта субсидирования с приложением актов выполненных
работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме
КС-3, в пределах доли финансирования субсидии, установленной пунктом
2.1.2 настоящего соглашения, с учетом ранее перечисленных сумм субсидии.
2.4.3. При получении от Субъекта субсидирования заявки на
перечисление средств для окончательной оплаты работ, выполняемых
подрядной организацией по договору подряда, Уполномоченный орган
осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном
договором подряда и пунктом 2.1.2 настоящего соглашения, с учетом ранее
перечисленных сумм субсидии.
2.4.4. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования для
окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется
при наличии:
- принятых в установленном договором подряда порядке актов о приемке
выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3;
- акта приемки-передачи выполненных работ, оформленного в порядке,
предусмотренном договором подряда;
- исполнения подрядной организацией условий, предусмотренных
договором подряда.
3. Обязанности Субъекта субсидирования
3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями
настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1
настоящего соглашения.
3.2. Предоставлять Уполномоченному органу:
- отчетность об использовании субсидии;
- иные документы и информацию, которые Уполномоченный орган сочтет
необходимым для проверки использования Субъектом субсидирования денежных
средств на цели, определенные настоящим соглашением.
3.3. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки
выполнения Субъектом субсидирования своих обязательств по соглашению:
- выделить своего представителя;
- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения
контрольных проверок объемов и качества фактически выполненных работ по
капитальному ремонту Объекта субсидирования;
- предоставлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки
документы, информацию.
3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного соглашения
заключить договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
Объекта субсидирования, договор со специализированной организацией на
выполнение функций технического надзора и предоставить копии договоров
Уполномоченному органу.
Дополнительные соглашения к договору подряда предоставляются
Уполномоченному органу не позднее 3-х дней после их подписания.
3.5. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять
нарушения, выявленные в ходе проверки.
4. Права и обязанности Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган обязуется:
4.1.1. Осуществлять проверку использования получателем денежных
средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.
4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения
Субъекта субсидирования.
Акт проверки является основанием для применения к Субъекту
субсидирования мер ответственности, предусмотренных разделом 5
соглашения.
4.2. Уполномоченный орган имеет право:
4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:
- банкротства, реорганизации;
- непредоставления отчетности и документов, предусмотренных пунктом
3.2, и несоблюдения условий, оговоренных пунктом 3.3 соглашения;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств,
предусмотренных разделом 3 соглашения.
4.2.3. Осуществлять контроль за качеством и объемами выполняемых
работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования.
4.2.4. Информировать собственников помещений о случаях неисполнения
или некачественного исполнения Субъектом субсидировании, подрядной или
специализированной организацией своих обязательств по заключенным
договорам и соглашениям.
5. Ответственность сторон
5.1. Субъект субсидирования несет ответственность:
- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
- за недостоверность отчетности, документов, информации,
предоставляемой в соответствии с условиями соглашения.
- за качественное и своевременное выполнение работ подрядными и
специализированными организациями.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
5.2.1. Нецелевого использования Субъектом субсидирования субсидии.
Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом
проверки.
Возврат денежных средств осуществляется получателем в течение 7
(семи) банковских дней с момента доведения до сведения Субъекта
субсидирования акта проверки, фиксирующего нецелевое использование
денежных средств.
5.2.2. Неиспользования Субъектом субсидирования субсидии в
установленные сроки.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре
на выполнение работ по капитальному ремонту, предусмотренном пунктом 3.4
настоящего соглашения.
5.3. Ответственность Субъекта субсидирования и собственников
помещений дома по исполнению сторонами условий договора на исполнение
функций заказчика регулируется законодательством РФ и договором,
заключенным между указанными сторонами.
6. Гарантии
6.1. Субъект финансирования гарантирует нормальную эксплуатацию
общего имущества дома после капитального ремонта в течение 24 месяцев от
даты подписания между Субъектом субсидирования и полномочным
представителем собственников помещений, являющимся стороной договора на
исполнение Субъектом субсидирования функций заказчика, акта
приема-передачи отремонтированного объекта субсидирования.
6.2. Споры и разногласия между собственниками помещений и Субъектом
субсидирования, связанные с неисполнением последним гарантийных
обязательств, регулируются законодательством РФ и договором, заключенным
между указанными сторонами.
По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный
орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой
стороны, участвующей в проведении технического обследования Объекта
субсидирования и являющейся третьей стороной, подписывающей акт
обследования.
7. Срок действия и иные условия соглашения
7.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
сторонами.
7.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны
руководствуются действующим законодательством.
7.4. К соглашению прилагаются и являются неотъемлемой частью:
- расчет размера субсидии, предоставляемой Субъекту субсидирования;
- график предоставления субсидии;
- формы, перечень и сроки предоставления отчетности;
- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта
субсидирования;
- копия договора, заключенного между Субъектом субсидирования и
собственниками помещений на выполнение функций заказчика.
- другие документы, связанные с исполнением настоящего соглашения
8. Подписи, реквизиты сторон
Уполномоченный орган
Субъект субсидирования
Приложение
к соглашению
о предоставлении субсидии
на капитальный ремонт
общего имущества
многоквартирного дома
Список
собственников помещений, участвующих в софинансировании капитального
ремонта общего имущества многоквартирного дома N______,
расположенного по адресу: ул. _____________________
в г. Салехарде
NN п/п |
Ф.И.О. собственника - физического лица, реквизиты собственника - юридического лица |
S жилого, нежилого помещения собственника, м2 |
Сумма средств, предоставляемая на проведение капремонта общего имущества, руб. |
Подпись собст- венника |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Жилые помещения | |||
Всего по жилым помещениям: |
||||
2. | Нежилые помещения | |||
Всего по нежилым помещениям: |
||||
Всего по дому: |
Уполномоченный
представитель
собственника _____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда, управление которым осуществляется в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- управление управляющей организацией, избранной по решению собственников помещений либо определенной по результатам открытых конкурсов;
- управление товариществом собственников жилья , либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 марта 2009 г. N 64 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 апреля 2009 г., N 14(890)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 июня 2010 г. N 155 настоящее постановление признано утратившим силу