Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
города Салехарда
от 22 апреля 2009 г. N 361-р
Положение
о муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные
дошкольные образовательные учреждения города Салехарда
8 февраля, 13 сентября, 17 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Муниципальная комиссия по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом.
1.2. Комиссия создана для осуществления комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений детьми на каждый учебный год.
1.3. Принципами деятельности Комиссии, обеспечивающими объективное, доброжелательное отношение к гражданам, проживающим на территории города Салехарда, имеющим детей дошкольного возраста, являются:
- гласность - информирование по принятым решениям всех заинтересованных субъектов: заведующих МДОУ, родителей (законных представителей), представителей общественности, организаций;
- открытость - присутствие на заседаниях Комиссии заведующих, представителей общественности, органов местного самоуправления;
- коллегиальность - участие в подготовке решения всех членов Комиссии;
- законность - принятие решения в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 сентября 2010 г. N 952-р пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Салехард, Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Ямало-Ненецкого автономного округа N 6-ЗАО следует читать как "от 31 января 2000 года"
II. Состав Комиссии
2.1. Комиссия формируется из представителей Администрации муниципального образования город Салехард, заведующих МДОУ, депутатов Городской Думы города Салехарда, департамента образования Администрации города, общественных организаций.
2.2. Состав Комиссии ежегодно утверждается распоряжением Администрации города Салехарда. Ежегодная ротация состава Комиссии составляет не менее 25%.
2.3. Возглавляет работу Комиссии председатель - заместитель Главы Администрации города Салехарда, курирующий вопросы социальной сферы. При отсутствии председателя работу возглавляет заместитель председателя.
2.4. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
2.5. Комиссия при выполнении задач осуществляет взаимодействие с учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард: департаментом образования Администрации города Салехарда, учреждениями здравоохранения, управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
III. Основные задачи
3.1. Определение возрастных групп нового набора общеразвивающей направленности каждого МДОУ в соответствии санитарно-гигиеническими нормами по наполняемости групп.
3.2. Составление списков детей в соответствии с существующей очередностью детей на получение места в МДОУ.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2010 г. N 1264-р пункт 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Обеспечение информированности граждан города Салехарда о получении места в МДОУ по итогам комплектования и/или доукомплектования групп через размещение копии приказа о направлении детей в МДОУ на официальном сайте департамента образования.
3.4. Осуществление учета детей дошкольного возраста на территории города Салехарда, не посещающих МДОУ и нуждающихся в получении места в МДОУ.
3.5.Исключен.
См. текст пункта 3.5 раздела III
IV. Права и обязанности
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Осуществлять сбор, обработку и предоставление в доступной форме информации населению и заинтересованным лицам о результатах комплектования групп нового набора в МДОУ, о состоянии очередности на получение места в МДОУ.
4.1.2. Комплектовать МДОУ в соответствии с действующим законодательством и установленным учредителем МДОУ порядком.
4.1.3. Принимать обоснованное решение об отказе в приеме в МДОУ.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2010 г. N 1264-р пункт 4.1.4 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.4. Рассматривать ходатайства руководителей организаций, учреждений о выделении мест в МДОУ для детей сотрудников и принимать решения, соответствующие порядку комплектования групп, установленному Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 23 марта 2010 года N 81.
4.2. Члены Комиссии обязаны:
4.2.1. Присутствовать на заседании Комиссии.
4.2.2. Осуществлять свою деятельность в соответствии с правами, установленными настоящим Положением.
4.2.3. Принимать решения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2010 г. N 1264-р в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Компетенция председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии
5.1. Председатель Комиссии (заместитель председателя):
- назначает дату проведения заседания Комиссии;
- согласовывает повестку заседания Комиссии;
- определяет регламент работы;
- ведет заседание Комиссии;
- подписывает направления детям, получившим место в МДОУ по решению Комиссии, городской психолого-медико-педагогической комиссии, по согласованию между родителями (законными представителями) детей об обмене детскими садами, заверяет их печатью Администрации города.
5.2. Секретарь Комиссии:
- создает условия для работы Комиссии;
- информирует председателя Комиссии о количестве мест в МДОУ, подлежащих распределению, по возрастным категориям детей;
- обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии;
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- ведет протоколы заседания Комиссии;
- информирует заинтересованных лиц о принятых решениях;
- ведет учет детей в "Книге учета будущих воспитанников" и вносит сведения о детях, включенных в список очередности, в городскую электронную базу данных очередности;
- оформляет и подписывает направления на каждого ребенка, получившего место в МДОУ по решению Комиссии, по решению психолого-медико-педагогической комиссии на основании соответствующего приказа департамента образования, по заявлению родителей (законных представителей) детей о произведении обмена детскими садами в установленном порядке, предоставляет их на подпись председателю Комиссии;
- организует получение родителями (законными представителями) направлений на детей, распределенных Комиссией в соответствующие МДОУ, в порядке и в сроки, установленные Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 23 марта 2010 года N 81;
- готовит информацию для принятия управленческого решения, закрепляемого приказом департамента образования, об открытии возрастных групп и (или) о зачислении детей в МДОУ;
- регистрирует жалобы, ходатайства и обращения граждан, организаций, родителей (законных представителей) воспитанников в Комиссию, документы, подтверждающие льготы отдельных категорий граждан на право внеочередного и первоочередного предоставления места в МДОУ, осуществляет подготовку ответов на жалобы, ходатайства и обращения;
- готовит списки очередности детей на получение места в МДОУ для размещения на сайте департамента образования.
VI. Организация работы Комиссии
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2010 г. N 1264-р пункт 6.1 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Заседания Комиссии по комплектованию групп нового набора на учебный год проводятся в дни, назначенные председателем Комиссии в сроки, установленные Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 23 марта 2010 года N 81. Заседания могут проводиться в течение всего календарного года по мере необходимости для проведения доукомплектования функционирующих групп при наличии высвободившихся мест.
6.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2010 г. N 1264-р в пункт 6.3 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
6.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании. Списки детей, поступающих в МДОУ, утверждаются решением Комиссии. Принятое решение является обязательным для исполнения департаментом образования, заведующими МДОУ и другими организациями (учреждениями), задействованными в организации комплектования МДОУ детьми.
6.4. Заседания Комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Комиссии с принятым решением подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании. Протоколы хранятся у секретаря Комиссии в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2010 г. N 1264-р в пункт 6.5 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
6.5. На заседаниях Комиссии рассматриваются списки детей, состоящих в очереди на получение места в МДОУ, заявления родителей (законных представителей), ходатайства руководителей организаций и учреждений.
6.6. При принятии решения Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард, настоящим Положением.
6.7. Решение Комиссии является окончательным.
6.8. Оплата работы членов Комиссии не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.