Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
города Муравленко
от 29 мая 2009 г. N 589
Порядок
рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса по развитию систем и объектов
коммунальной инфраструктуры муниципального
образования город Муравленко
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом РФ от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 года N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования город Муравленко и определяет правила рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Муравленко.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок распространяется на организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Муравленко.
1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения администрации города и организаций коммунального комплекса по проведению общей скоординированной политики по развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Муравленко.
1.3. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры - это программа финансирования строительства и (или) модернизации систем и объектов коммунальной инфраструктуры, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (далее - инвестиционная программа).
1.4. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения и утверждения инвестиционных программ, а именно:
- сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы;
- перечень документов, представляемых организацией коммунального комплекса в администрацию города Муравленко;
- порядок разрешения разногласий;
- порядок утверждения инвестиционной программы.
1.5. Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, а также в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Муравленко на 2010-2025 годы.
1.6. Содержание и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку, разработанным в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением главы города.
2. Сроки подачи и порядок рассмотрения инвестиционной программы
2.1. Организация коммунального комплекса представляет проект инвестиционной программы, а также иные документы, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка, в администрацию города в срок, установленный техническим заданием.
2.2. Администрация города в лице управления экономики и прогнозирования администрации города, управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - администрация города) в течение трех рабочих дней осуществляет проверку соответствия перечня представленных документов и материалов требованиям технического задания и раздела 3 Порядка.
В случае соответствия перечня представленных документов установленным требованиям администрация города в письменной форме уведомляет организацию коммунального комплекса о принятии инвестиционной программы к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов установленным требованиям администрация города в трехдневный срок направляет письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Подготовку и направление запрошенных документов организация коммунального комплекса осуществляет в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса письменно извещает администрацию города с обоснованием причин. В случае непредставления документов в течение десяти рабочих дней администрация города вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив об этом организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.
2.3. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, администрация города рассматривает в течение тридцати календарных дней.
Проверка осуществляется по следующим направлениям:
- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы.
2.4. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение администрация города вправе привлечь сторонние организации.
2.5. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку администрация города вправе вернуть проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса для устранения несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
2.6. Организация коммунального комплекса в течение тридцати календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с вынесенными замечаниями. После завершения доработки организация коммунального комплекса направляет в администрацию города, скорректированную инвестиционную программу.
2.7. В случае если инвестиционная программа признается администрацией города обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, администрация города определяет доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с установленными критериями доступности.
2.8. При вынесении администрацией города решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, администрация города вправе подготовить и направить предложения в городскую Думу города Муравленко по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета муниципального образования город Муравленко администрация города вправе изменить условия технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа, и направить данное предложение главе города Муравленко.
2.9. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, администрация города направляет проект инвестиционной программы и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на заключение в Службу по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.10. После получения положительного письменного заключения Службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа администрация города направляет проект инвестиционной программы и предоставленные организацией коммунального комплекса расчеты в городскую Думу города Муравленко.
2.11. В случае получения отрицательного письменного заключения Службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа администрация города направляет проект инвестиционной программы в организацию коммунального комплекса для устранения замечаний, выявленных Службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Перечень документов, представляемых организацией коммунального
комплекса в администрацию города Муравленко
3.1. Для рассмотрения и утверждения проекта инвестиционной программы организация коммунального комплекса представляет в администрацию города следующие документы:
1) письменное обращение организации коммунального комплекса о необходимости реализации инвестиционной программы;
2) проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с утвержденным техническим заданием;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов: проектно-изыскательские работы, приобретение материалов и оборудования, строительно-монтажные работы, работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик, пуско-наладочные работы, проведение регистрации объектов, расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.). А также расчет финансовых потребностей с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) сметную документацию на работы по реализации инвестиционных мероприятий, рассчитанных на основе укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие);
5) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
6) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет.
3.2. В случае если финансирование инвестиционной программы осуществляется с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование.
3.3. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3.4. В инвестиционную программу недопустимо включать мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организации коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.
4. Порядок разрешения разногласий
4.1. В период действия настоящего Порядка все споры и разногласия между организацией коммунального комплекса и администрацией города разрешаются путем переговоров и консультаций, а в случае не достижения согласия - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок утверждения инвестиционной программы
5.1. Городская Дума города Муравленко:
1) рассматривает и утверждает инвестиционную программу;
2) устанавливает надбавки к тарифам для потребителей и тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
3) при необходимости принимает решение о частичном финансировании инвестиционной программы за счет средств местного бюджета.
5.2. После утверждения инвестиционной программы и установления надбавок к тарифам для потребителей и тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры администрация города заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития систем и объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Муравленко, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
5.3. Договор должен содержать, в том числе следующие условия:
- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации систем и объектов коммунальной инфраструктуры, включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы, и объекты коммунальной инфраструктуры, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
5.4. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены городской Думой города Муравленко по предложению Службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа, организации коммунального комплекса, администрации города Муравленко или по собственной инициативе:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам и тарифа на подключение.
5.5. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.6. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, то заявление о необходимости пересмотра направляется в администрацию города с обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
5.7. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы доводится городской Думой города Муравленко до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2009 г. N 589... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.