Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
города Муравленко
от 29 мая 2009 г. N 590
Порядок
реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального
ремонта жилищного фонда в муниципальном образовании
г. Муравленко в части многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2008 г. N 281-А "О плане реформирования жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением главы города от 07 июля 2008г. N 148 "Об утверждении плана реформирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Муравленко", постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.88 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (далее - ВСН 58-88 (р).
1.2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление товариществам собственников жилья или выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, которые формируются за счет средств окружного бюджета и бюджета города (далее по тексту именуются - бюджетные средства на софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов).
1.3. Настоящий Порядок распространяется на многоквартирные дома, в которых собственниками помещений выбран и реализован способ управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации: товарищество собственников жилья либо управляющая организация.
1.4. Целями настоящего Порядка являются:
- финансовая поддержка собственников помещений при проведении капитального ремонта многоквартирных домов путем предоставления субсидий организациям, управляющим многоквартирными домами;
- стимулирование самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах и принятия ими на себя ответственности за техническое состояние общего имущества в многоквартирных домах и его качественное улучшение;
- содействие в обеспечении сохранности жилищного фонда города;
- повышение эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов.
1.5. Бюджетные средства на капитальный ремонт, предусмотренные в бюджете города могут быть направлены:
- в виде субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- на капитальный ремонт домов, общежитий и жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
- на выполнение органами местного самоуправления обязательств в соответствии со ст. 16 закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Порядок финансирования расходов по статье "Капитальный ремонт" определяется в соответствии с постановлением главы города.
2. Основные понятия и определения
Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и определения:
многоквартирный дом - многоквартирный дом, соответствующий условиям, установленным п.1.3 настоящего Порядка;
собственники помещений (или собственники) - собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о долевом финансировании капитального ремонта в многоквартирном доме с условием его софинансирования за счет бюджетных средств на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов;
капитальный ремонт - проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов и инженерного оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее по тексту - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и финансирование которых осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидий, установленными настоящим Порядком;
субсидия на проведение капитального ремонта (или субсидия) - бюджетные средства на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
заявитель на предоставление субсидии (или заявитель) - товарищество собственников жилья либо управляющая организация, управляющие многоквартирным домом и представляющие документы на предоставление субсидии;
получатель субсидии - товарищество собственников жилья либо управляющая организация, управляющие многоквартирным домом, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, и заключившие договор на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
специальный банковский счет - открываемый заявителем на предоставление субсидии специальный банковский счет для проведения по нему операций, связанных исключительно с финансированием работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
общая смета на выполнение работ (или общая смета расходов) - смета определения общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту, утверждаемая собственниками помещений на их общем собрании, предусматривающая общий объем финансирования работ по капитальному ремонту за счет средств субсидии и за счет средств собственников помещений, обеспечивающий получателю субсидии возможность оплатить соответствующие работы;
уполномоченный орган - орган (организация), уполномоченный постановлением главы города на выполнение функций по координации капитального ремонта многоквартирных домов и являющийся получателем и распорядителем бюджетных средств на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов;
подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
3. Условия и порядок включения многоквартирных домов в муниципальную
адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда.
3.1. В муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда могут быть включены только многоквартирные дома, в которых выполнены одновременно следующие условия:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья либо управления управляющей организацией;
б) проведено обследование многоквартирного дома и составлены дефектная ведомость и общая смета на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
в) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, приняты решения:
- об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- о видах работ по капитальному ремонту в соответствии с п. 4.3 настоящего Порядка;
- об утверждении дефектной ведомости и общей сметы на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту, указанной в общей смете на выполнение работ;
- о порядке внесения доли собственников на финансирование капитального ремонта.
3.2. Для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда товарищество собственников жилья или управляющая организация направляют в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов:
а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления или копия протокола конкурса по выбору управляющей организации (в случае проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по выбору управляющей организации);
б) копия свидетельства о государственной регистрации, ИНН и банковские реквизиты товарищества собственников жилья либо управляющей организации;
в) копия устава товарищества собственников жилья либо управляющей организации;
г) акт обследования многоквартирного дома;
д) дефектная ведомость;
е) общая смета на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
ж) решение в форме протокола общего собрания членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление котором осуществляется управляющей организацией, по вопросам, указанным в пп. "в" п. 3.1 настоящего Порядка;
з) характеристика многоквартирного дома: общая площадь многоквартирного дома, общая площадь помещений, в том числе площадь жилых и нежилых помещений (за исключением площади помещений общего пользования), с указанием площади жилых помещений, принадлежащих собственникам-гражданам; год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и последнего комплексного или выборочного капитального ремонта; группа капитальности;
д) копия технического паспорта на многоквартирный дом;
и) копии предписаний контролирующих организаций (при наличии).
3.3. Многоквартирный дом, подлежащий капитальному ремонту, может быть включен в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда только один раз.
3.4. Заявления (с приложением соответствующих документов) товариществ собственников жилья или управляющих организаций о включении в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда на следующий год принимаются уполномоченным органом до 01 октября текущего года.
3.5. Уполномоченный орган в течение 10 дней рассматривает поступившие заявления, осуществляет их оценку на основе установленных критериев и составляет ранжированный перечень многоквартирных домов, рекомендуемых к включению в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда, исходя из суммы баллов, присвоенных каждому заявлению.
3.6. Критерии оценки заявлений о включении в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда:
- период, прошедший с года ввода в эксплуатацию или с года последнего комплексного капитального многоквартирного дома (0,5 балла за каждый год эксплуатации);
- наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан, подтвержденной соответствующими предписаниями контролирующих организаций (50 баллов);
- комплексность капитального ремонта: за каждый вид работ по капитальному ремонту, при условии объективной потребности их проведения (5 баллов);
- период, прошедший со дня выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления в многоквартирном доме, за каждый год (1 балл);
- выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом - товарищество собственников жилья (10 баллов);
- доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (10 баллов за каждый процент сверх пяти процентов доли финансирования.
3.7. Перечень многоквартирных домов, рекомендуемых к включению в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда, формируется исходя из рейтинга многоквартирных домов, составленного по сумме баллов, с учетом средств долевого финансирования за счет всех источников финансирования, и должен содержать следующие сведения:
- адрес многоквартирного дома;
- год ввода в эксплуатацию;
- год последнего комплексного или выборочного капитального ремонта;
- группа капитальности;
- общая площадь многоквартирного дома, общая площадь помещений, в том числе площадь жилых и нежилых помещений (за исключением площади помещений общего пользования), с указанием площади жилых помещений, принадлежащих собственникам- гражданам;
- планируемый перечень работ по капитальному ремонту;
- стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета, за счет средств местного бюджета, за счет средств товарищества собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- дополнительные сведения (при необходимости).
3.8. Перечень многоквартирных домов, рекомендуемых к включению в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда, утверждается главой города Муравленко.
3.9. На основании утвержденного перечня многоквартирных домов, рекомендуемых к включению в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда, уполномоченный орган разрабатывает и направляет главе города проект постановления о включении многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда на следующий год.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидия предоставляется путем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер, и не может быть использована на другие цели.
4.2. При утверждении муниципальной адресной программы по капитальному ремонту жилищного фонда при наличии соответствующего заявления и финансовой возможности органом местного самоуправления может быть принято решение о полном финансировании доли граждан, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения администрации города в качестве малообеспеченных или являющихся пенсионерами, а также в части выполнения органами местного самоуправления обязательств в соответствии со ст. 16 закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", по расходам на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
4.3. Субсидия предоставляется при выполнении следующих работ по капитальному ремонту:
4.3.1. ремонт фундаментов, подвальных помещений, стен, кровли, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах, в том числе восстановление облицовки или штукатурки фасадов, герметизация межпанельных стыков, улучшение теплозащитных свойств ограждающих конструкций, замена кровельного покрытия, замена элементов наружного или внутреннего водостока, замена стропильной системы, ферм, плит, восстановление теплотехнических свойств чердачных перекрытий;
4.3.2. ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (замена вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления общедомовыми приборами учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, магистральных стояков на лестничных клетках);
4.3.3. ремонт внутридомовых инженерных систем центрального отопления (замена, подающих и обратных трубопроводов, отопительных приборов и арматуры в местах общего пользования);
4.3.4. ремонт внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения (замена подающих и циркуляционных трубопроводов и стояков, ответвлений от стояков до санитарно-технического оборудования, установленного на этих ответвлениях);
4.3.5. ремонт внутридомовых инженерных систем канализации (замена стояков, ответвлений от стояков до санитарно-технического оборудования, установленного на этих ответвлениях);
4.3.6. ремонт внутридомовых инженерных систем вентиляции (замена вентиляционных коробов, зонтов; восстановление изоляции).
4.3.7. установка общедомовых приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
4.3.8. технический надзор за проведением работ по капитальному ремонту.
4.4. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
4.4.1. постановление главы города Муравленко о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
4.4.1. наличие документов, предусмотренных п. 3.2 настоящего Порядка;
4.5. Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня утверждения постановления главы города о включении многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда и о распределении бюджетных средств на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов направляет заявителям на предоставление субсидии уведомление с указанием объема бюджетных средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляемого заявителем.
4.6. В течение 30 дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа заявитель на получение субсидии открывает специальный банковский счет и направляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии или мотивированный отказ от предоставления субсидии.
К заявке на получение субсидии прилагаются:
1) информация об открытии специального банковского счета или о наличии такового (открытого ранее) для размещения на нем бюджетных средств на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов с указанием его реквизитов;
2) расчет суммы финансирования капитального ремонта собственниками помещений в соответствии со сметой расходов на капитальный ремонт;
3) вид запрашиваемой субсидии и расчет ее суммы в соответствии с общей сметой расходов на капитальный ремонт;
4) при привлечении подрядных организаций - договоры с подрядными организациями.
При отказе от предоставления субсидии заявитель предоставляет протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
4.7. В течение двух рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка на предоставление субсидии, уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов на их соответствие условиям предоставления субсидии.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверность указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
4.8. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов, представленных заявителями на получение субсидии, уполномоченный орган:
1) принимает решение о признании заявителя получателем субсидии, о виде и сумме предоставляемой ему субсидии;
2) заключает с получателем субсидии договор на предоставление субсидии в соответствии с видом предоставляемой субсидии;
3) перечисляет бюджетные средства на финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, указанные в договоре на предоставление субсидии, на специальный банковский счет получателя субсидии.
4.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
банкротства, реорганизации управляющей организации, товарищества собственников жилья;
непредставления отчетности и документов, установленных настоящим Порядком;
иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
нецелевого использования получателем субсидии полученной субсидии,
неиспользования получателем субсидии полученной субсидии в установленные договором на предоставление субсидии сроки;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором на получение субсидии.
5. Порядок выплаты средств собственниками помещений
5.1. Товарищества собственников жилья, а также собственники помещений в многоквартирном доме, которым управляет управляющая организация, устанавливают способы финансирования капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе:
5.1.1. внесение единовременных взносов в размере, пропорциональном доле собственников помещений в праве на общее имущество в многоквартирном доме;
5.1.2. внесение поэтапных взносов по мере выполнения заранее установленных этапов выполнения работ;
5.1.3. внесение ежемесячных выплат (с учетом процентов за пользование кредитом) по обязательствам, принятым перед лицом, осуществившим финансирование капитального ремонта; в качестве указанного лица может выступать банк, получатель субсидии, подрядная организация;
5.1.4. принятие отдельными собственниками помещений в многоквартирном доме (юридическими и физическими лицами) добровольных безвозмездных обязательств о внесении собственных средств помимо приходящейся на них доли общих расходов на проведение капитального ремонта. В этом случае распределению между собственниками помещений (пропорционально их долям) подлежит общая сумма расходов за вычетом средств, добровольно предоставленных отдельными собственниками.
5.2. Выплаты товариществом собственников жилья, либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов могут производиться в рассрочку.
Максимальный период рассрочки и доля, финансируемая собственниками помещений в течение периода проведения капитального ремонта и после его проведения, устанавливается получателем субсидии и отражается в решении собственников, указанном в пп. "в" п. 3.1 настоящего Порядка.
Право на рассрочку выплаты собственных средств после проведения работ по капитальному ремонту не распространяется на собственников нежилых помещений, а также юридических лиц - собственников жилых помещений в многоквартирном доме, если иное не установлено решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
5.3. Денежные средства, подлежащие уплате собственником помещений в многоквартирном доме - муниципальным образованием город Муравленко - пропорционально доле в праве на общее имущество дома, направляются из бюджета города Муравленко на основании решения городской Думы о бюджете города в пределах средств, предусмотренных на капитальный ремонт многоквартирных домов, с учетом условий определения размера таких средств, установленных настоящим Порядком.
6. Виды предоставляемых субсидий и порядок их определения
6.1. Субсидии на проведение капитального ремонта представляют собой целевые поступления из бюджета получателям субсидий и имеют целевое назначение в зависимости от вида предоставляемой субсидии:
1) субсидия на возмещение целевых расходов - предоставляется в целях возмещения затрат получателя субсидии, связанных с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома, в виде целевых расходов на оплату подрядным организациям отдельных видов выполненных работ, в размере не более 95% стоимости работ от общей сметной стоимости работ, утвержденной собственниками помещений;
2) субсидия на возмещение неполученных доходов - предоставляется в целях частичной оплаты стоимости получателем субсидии капитального ремонта многоквартирного дома в размере не более 95% от общей сметной стоимости работ, утвержденной собственниками помещений.
6.2. Субсидия на возмещение целевых расходов предоставляется получателю субсидии при следующих условиях:
6.2.1. Утвержденная общим собранием собственников помещений общая смета расходов разделена получателем субсидии на две части:
1) работы, финансируемые за счет средств собственников - в сумме стоимости работ согласно локальным сметам, входящим в общую смету на выполнение работ, в размере не менее 5% от общей сметной стоимости работ (далее - смета работ, финансируемых за счет собственников);
2) работы, финансируемые за счет субсидии - в сумме стоимости работ согласно локальным сметам, входящим в общую смету на выполнение работ, в размере не более 95% от общей сметной стоимости работ (далее - смета работ, финансируемых за счет субсидии).
6.2.2. Общая смета расходов для получателя субсидии должна предусматривать выполнение соответствующих работ:
1) в многоквартирных домах, управляемых товариществом собственников жилья- только подрядными организациями и в части работ, финансируемых за счет средств собственников и в части работ, финансируемых за счет субсидии;
2) в многоквартирных домах, управляемых управляющими организациями, -
- только подрядными организациями - в части работ, финансируемых за счет субсидии,
- подрядными организациями или непосредственно управляющей организацией - в части работ, финансируемых за счет средств собственников.
6.2.3. Сметная стоимость работ, включаемых в смету работ, финансируемых за счет собственников и включаемых в смету работ, финансируемых за счет субсидии, определяется в соответствии с ВСН 58-88(р). При этом:
- стоимость работ, выполняемых подрядными организациями, должна определяться с учетом режима налогообложения, применяемого подрядными организациями;
- стоимость работ, оплачиваемых управляющей организации и включенных в смету работ, финансируемых за счет собственников, должна определяться с учетом режима налогообложения, применяемого управляющей организацией.
6.3. Субсидия на возмещение недополученных доходов предоставляется получателю субсидии при следующих условиях:
6.3.1. Утвержденная общим собранием собственников помещений общая смета на выполнение работ содержит общий перечень работ и соответствующую им общую сметную стоимость, которая подлежит финансированию за счет средств собственников помещений в размере не менее 5% и за счет субсидии в размере не более 95%.
6.3.2. Общая смета расходов для получателя субсидии должна предусматривать выполнение соответствующих работ:
1) в многоквартирных домах, управляемых товариществом собственников жилья - только подрядными организациями;
2) в многоквартирных домах, управляемых управляющими организациями, -
- или только подрядными организациями,
- или непосредственно управляющей организацией,
- или управляющей организацией и подрядными организациями.
6.3.3. Сметная стоимость работ, включаемых в общую смету работ, определяется в соответствии с ВСН 58-88(р).
При этом:
- стоимость работ, выполняемых подрядными организациями, должна определяться с учетом режима налогообложения, применяемого подрядными организациями;
- стоимость работ, оплачиваемых управляющей организации, включенных в смету расходов, должна определяться с учетом режима налогообложения, применяемого управляющей организацией.
7. Порядок расходования субсидий
7.1. При получении субсидии на возмещение целевых расходов получатель субсидии обязан вести раздельный учет расходов:
- на выполнение работ, финансируемых за счет средств собственников,
- на выполнение работ, финансируемых за счет субсидии.
При этом допускается выплата получателем субсидии аванса:
- на выполнение подрядных работ в счет исполнения сметы работ, финансируемой за счет субсидии, в размере не более 30% от суммы субсидии;
- на выполнение работ в счет исполнения сметы работ, финансируемой за счет средств собственников помещений в размере не более чем 30% от стоимости работ по соответствующей смете работ.
7.2. При получении субсидии на возмещение неполученных доходов получатель субсидии ведет учет расходов в счет исполнения общей сметы расходов отдельно по каждому многоквартирному дому, на капитальный ремонт которого получена субсидия. Получатель субсидии производит оплату работ в счет общей их стоимости по общей смете расходов по каждому многоквартирному дому, на капитальный ремонт которого получена субсидия, с допущением выплаты аванса в размере не более 30% от суммы соответствующей субсидии.
7.3. Получатель субсидии обеспечивает поступление ему средств собственников помещений в порядке, принятом общим собранием собственников, самостоятельно. При оплате работ по капитальному ремонту подрядным организациям в сроки, установленные договорами с подрядными организациями, получатель субсидий не вправе ссылаться на недостаточность средств, поступивших от собственников помещений.
7.4. Цена работ, выполняемых подрядными организациями, указываемая в договоре с получателем субсидии, а также цена работ, выполненных управляющей организацией в случаях, допускаемых настоящим Порядком и указываемая в договоре на предоставление субсидии, должна быть твердой и изменению не подлежит на дату оплаты работ.
7.5. Оплата работ по техническому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту осуществляется в порядке, установленном распоряжением администрации города.
7.6. Оплата выполненных работ подрядным организациям производится получателем субсидии по актам приемки работ, подписываемых лицами, уполномоченными действовать от имени получателя субсидии и согласованных с уполномоченным органом.
7.7. Оплата управляющей организации выполненных ею работ в случаях такого выполнения, допускаемых настоящим Порядком, производится по актам приемки работ, подписываемых лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений и согласованных с уполномоченным органом.
7.8. От имени уполномоченного органа при согласовании актов приемки работ уполномочен выступать руководитель уполномоченного органа или лицо, временно исполняющее обязанности руководителя уполномоченного органа, в случаях предусмотренных трудовым законодательством.
7.9. Стоимость выполненных за каждый месяц работ предъявляется получателю субсидии на основании соответствующих первичных документов унифицированных форм КС-2 и КС-3. Акты о приемке работ, выполненных подрядными организациями, составляются в порядке, установленном гражданским законодательством и условиями договора подряда, заключенного между получателем субсидии и подрядной организацией. Для окончательной или поэтапной приемки работ (в случаях, когда поэтапная приемка предусмотрена договором), используются первичные документы, форма которых согласована сторонами договора подряда.
7.10. Для подтверждения целевых расходов получателя субсидии на возмещение целевых расходов первичные документы о приемке работ таким получателем субсидии составляются отдельно на каждый законченный вид работ, включенных в смету работ, финансируемых за счет субсидии, и отдельно на каждый законченный вид работ, включенных в смету работ, финансируемых за счет собственников.
8. Отчетность за целевое использование субсидий
8.1. Отчетность за целевое использование субсидий составляют получатели субсидий и уполномоченный орган, как получатель соответствующих бюджетных средств.
8.2. Получатель субсидий уведомляет уполномоченный орган о расходовании субсидий:
- на выплату аванса на выполнение работ на условиях, установленных настоящим Порядком и договорами, заключаемыми получателями субсидий на получение субсидий и с подрядными организациями;
- на оплату работ по актам выполненных работ на условиях, установленных настоящим Порядком и договорами, заключаемыми получателями субсидий на получение субсидий и с подрядными организациями.
Форма и сроки отчетности для получателя субсидии устанавливаются уполномоченным органом совместно с управлением финансов администрации города.
8.3. Уполномоченный орган представляет отчет о целевом использовании бюджетных средств на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в сроки и по форме, установленной действующим законодательством.
9. Контроль за использованием субсидий, случаи и порядок возврата
субсидий их получателями
9.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Муравленко.
9.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Муравленко в следующих случаях:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, в том числе невыполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- выполнения работ на меньшую сумму, чем сумма, указанная в общей смете расходов;
- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам технического надзора;
- расторжения договора о предоставлении субсидий;
- расторжения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту по вине подрядной организации;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9.3. Для целей возврата субсидий в случаях, предусмотренных п. 9.2 настоящего Порядка уполномоченный орган в письменном виде направляет получателю субсидий уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.
Возврат субсидии в размере, указанном в уведомлении, в бюджет города Муравленко
осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения уведомления.
При отказе от добровольного возврата субсидии денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2009 г. N 590... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.