Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2009 г. N 59-ПГ
"Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения
наилучших значений показателей деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком автономном округе"
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2010 г. N 178-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Положение
о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению
и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком
автономном округе
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2009 г. N 59-ПГ)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила выделения грантов городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) в автономном округе (далее - гранты) по результатам оценки докладов глав муниципальных образований (местных администраций) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклады).
2. Выделение грантов осуществляется Губернатором автономного округа на основании решения Комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее - Комиссия).
3. Гранты выделяются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период.
См. распределение субсидий на предоставление грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа по итогам 2008 года, утвержденное постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2009 г. N 539-А
4. Предоставление грантов производится по каждой из 4 условных групп муниципальных образований, сформированных с учётом численности населения и уровня экономического развития согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Целевые значения показателей, используемых для расчёта неэффективных расходов, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора автономного округа с учётом особенностей групп муниципальных образований.
5. С учётом расчётов, произведённых департаментом экономики автономного округа в соответствии с настоящим Положением, Комиссия принимает решение о присуждении четырёх равных по сумме грантов. Предоставляется по одному гранту в каждой группе муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку по достигнутому уровню и (или) динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления. В случае достижения одинакового результата по достигнутому уровню и (или) динамике эффективности деятельности муниципальными образованиями, входящими в одну группу, сумма гранта делится в равных долях каждому муниципальному образованию, получившему наибольшую оценку в группе.
6. Департамент экономики автономного округа на основании решения Комиссии ежегодно, до 1 сентября, выносит в установленном порядке на утверждение Губернатором автономного округа проект правового акта автономного округа о выделении грантов.
7. Гранты предоставляются муниципальным образованиям с обязательным условием расходования суммы гранта на финансирование мероприятий, утверждённых главами муниципальных образований (местных администраций) в плане по улучшению отдельных показателей Доклада (далее - План).
8. Муниципальные образования - получатели гранта ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчётным) начиная с месяца получения гранта представляют в департамент экономики автономного округа отчётность об использовании средств гранта:
- перечень конкретных мероприятий Плана, финансируемых за счёт средств гранта;
- реестры первичных документов по выполнению мероприятий Плана согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- отчётность о выполнении мероприятий Плана, получении и использовании финансовых ресурсов согласно приложению N 3 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения мероприятий Плана в натуральных показателях.
Ежемесячная отчётность об использовании гранта представляется до момента полного расходования полученных средств.
9. Муниципальное образование несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа за нецелевое использование средств гранта, за несвоевременное выполнение мероприятия и непредставление отчётности о выполненных работах в установленные сроки.
II. Оценка эффективности деятельности органов
местного самоуправления
10. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется раздельно по уровню и динамике эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства (далее - установленные сферы) исходя из показателей согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
11. При выделении грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития значения показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учётом удельного веса каждой сферы деятельности).
При выделении грантов за достижение наилучших значений показателей динамики комплексного социально-экономического развития значения показателей прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учётом удельного веса каждой сферы деятельности).
12. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:
Ор = 0,25 x Орэ + 0,25 x Орз + 0,25 x Оро + 0,25 x Оржд,
где:
Ор - общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Орэ - уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Орз - уровень эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Оро - уровень эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Оржд - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования.
13. Уровень эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования определяется по формуле:
Ор(э,з,о) = 0,4 x Ир + 0,5 x Ид + 0,1 x Опр,
где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
14. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства определяется по формуле:
Оржд = 0,5 x Ир + 0,5 x Ид,
где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств.
15. Уровень результативности определяется по формуле:
Ир = Сумма (Ирч x Уп ),
j j j
где:
Ирч_j - частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Уп_j - удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере;
j - порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.
16. Удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере определяется по формуле:
Уп = 1/N,
j
где:
N - количество частных показателей результативности деятельности в установленной сфере.
17. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
Ирч = (Aс - Aмин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас - значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчётный год;
Амин - минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
Амакс - максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин).
18. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчётный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.
Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения N 4 к настоящему Положению.
19. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
И = (Н - Н ) / (Н - Н ),
д макс м макс мин
где:
Н_макс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчётный год;
Н_м - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчётный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
Н_мин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям в автономном округе за отчётный год.
20. Показатели, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств, предусмотрены пунктами 2, 5, 8 и 11 приложения N 4 к настоящему Положению.
21. Порядок расчёта неэффективных расходов бюджета муниципального образования производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р.
22. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности определяется по формуле:
Од = 0,25 x Одэ + 0,25 x Одз + 0,25 x Одо + 0,25 x Оджд,
где:
Од - общая оценка прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Одэ - оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Одз - оценка динамики эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Одо - оценка динамики эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Оджд - оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования.
23. Оценка динамики эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства определяется по формуле:
Од(э,з,о,жд) = 0,5 x Дельта Ир + 0,5 x Дельта Ид,
где:
Дельта Ир - динамика результативности по муниципальному образованию;
Дельта Ид - динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании.
24. Динамика результативности определяется по формуле:
Дельта Ир = Ир - Ир ,
1 0
где:
Ир_1 - уровень результативности в отчётном году;
Ир_0 у - уровень результативности в базовом году.
25. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
Дельта Ид = Ид - Ид ,
1 0
где:
Ид_1 - уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчётном году;
Ид_0 - уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.
26. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, организуемых департаментом информации и общественных связей автономного округа в соответствии с порядком, утверждённым Губернатором автономного округа.
27. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления (с учётом удельного веса каждого уровня).
Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчётном и базовом годах. Базовым годом считается год, предшествующий отчётному.
Приложение N 1
к Положению
о грантах муниципальным
образованиям в целях
содействия достижению
и (или) поощрения достижения
наилучших значений
показателей деятельности
органов местного
самоуправления городских
округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком
автономном округе
Группировка
городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном
округе для целей предоставления грантов в целях содействия достижению
и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком
автономном округе
Категория муниципальных образований |
Наимено- вание группы |
Критерий группировки |
Муниципальное образование |
Городские округа |
I ГО | численность населения более 100 тыс. человек |
г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой |
II ГО | численность населения менее 100 тыс. человек |
г. Салехард, г. Лабытнанги, г. Губкинский, г. Муравленко |
|
Муниципальные районы |
I МР | преобладание промышленного сектора экономики |
Надымский район, Ямальский район, Тазовский район, Пуровский район |
II МР | преобладание агропромышленного сектора экономики |
Шурышкарский район, Приуральский район, Красноселькупский район |
Приложение N 2
к Положению
о грантах муниципальным
образованиям в целях
содействия достижению
и (или) поощрения достижения
наилучших значений
показателей деятельности
органов местного
самоуправления городских
округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком
автономном округе
Реестр
первичных документов по выполнению мероприятий плана по улучшению
отдельных показателей доклада главы муниципального образования
(местной администрации) о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год
и их планируемых значениях на 3-летний период
за счёт средств гранта
за __________________________________
(период)
N п/п |
Наимено- вание, мероприя- тия |
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) |
Платёжные документы по оплате за счёт средств окружного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) |
Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) |
||||||
N | дата | сумма | N | дата | сумма | N | дата | сумма | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с месяца
получения гранта
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия ___________________ подпись
Исполнитель ___________________ подпись
Приложение N 3
к Положению
о грантах муниципальным
образованиям в целях
содействия достижению
и (или) поощрения достижения
наилучших значений
показателей деятельности
органов местного
самоуправления городских
округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком
автономном округе
Отчет
о выполнении мероприятий плана по улучшению отдельных показателей
доклада главы муниципального образования (местной администрации)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских
округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком
автономном округе за отчётный год и их
планируемых значениях на 3-летний
период за счёт средств гранта
за __________________________________
(период)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Утвержде- но, тыс. руб. |
Профинан- сировано, тыс. руб. |
% от утверждён- ного |
Исполнено, тыс. руб. |
% от утверждён- ного |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия _________________ подпись
Исполнитель _________________ подпись
Приложение N 4
к Положению
о грантах муниципальным
образованиям в целях
содействия достижению
и (или) поощрения достижения
наилучших значений
показателей деятельности
органов местного
самоуправления городских
округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком
автономном округе
Перечень
показателей, используемых для определения получателей грантов
Индикаторы | Показатели | Единица измерения |
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
||
1. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования |
число субъектов малого предпринимательства в расчёте на 10 000 человек населения |
единиц |
доля основных фондов на конец года по организациям муниципальной формы собственности, находящимся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов на конец года по организациям муниципальной формы собственности |
% | |
доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объёме доходов бюджета муниципального образования |
% | |
доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
% | |
общий объём расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс.рублей | |
доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
% | |
2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования |
объём расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления, из них: |
тыс.рублей |
в расчёте на одного жителя муниципального образования |
тыс.рублей | |
3. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования |
удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
% от числа опрошенных |
II. Обеспечение здоровья | ||
4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения здоровья |
число случаев смерти детей до 18 лет: | случаев |
на дому; | случаев | |
в первые сутки в стационаре | случаев | |
доля муниципальных медицинских учреждений: |
||
а) применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи; |
% | |
б) перевёденных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности; |
% | |
в) перевёденных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат; |
% | |
г) перевёденных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
% | |
5. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере обеспечения здоровья |
число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчёте на 10 000 человек населения, в том числе: |
человек |
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчёте на 10 000 человек населения (на конец года) |
человек | |
из них: | ||
число участковых врачей и врачей общей практики |
человек | |
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчёте на 10 000 человек населения (на конец года) |
человек | |
из них: | ||
участковых медицинских сестёр и медицинских сестёр врачей общей практики |
человек | |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения: |
||
а) врачей муниципальных учреждений здравоохранения; |
рублей | |
б) среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей | |
число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения |
штук | |
стоимость содержания одной койки в сутки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
рублей | |
среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней | |
уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
человек на 100 человек населения |
|
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней | |
объём медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчёте на одного жителя, в том числе: |
||
а) стационарной медицинской помощи; | койко-день | |
б) амбулаторной помощи; | посещение | |
в) дневных стационаров всех типов; | койко-день | |
г) скорой медицинской помощи | вызов | |
стоимость единицы объёма оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе: |
||
а) стационарной медицинской помощи; | рублей | |
б) амбулаторной помощи; | рублей | |
в) дневных стационаров всех типов; | рублей | |
г) скорой медицинской помощи | рублей | |
объём расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, в том числе: |
тыс.рублей | |
объём бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс.рублей | |
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс.рублей | |
6. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения |
удовлетворённость населения медицинской помощью |
% от числа опрошенных |
III. Образование | ||
7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования |
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
% | |
удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% | |
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых: |
||
а) на нормативное подушевое финансирование; |
% | |
б) на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% | |
8. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере образования |
численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе в расчёте: |
человек |
а) на одного учителя; | человек | |
б) на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
человек | |
средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
||
а) в городских населённых пунктах; | человек | |
б) в сельской местности | человек | |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
||
а) муниципальных детских дошкольных учреждений; |
рублей | |
б) учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; |
рублей | |
в) прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
рублей | |
объём расходов бюджета муниципального образования на образование (общее, дошкольное), в том числе: |
тыс.рублей | |
объём бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс.рублей | |
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс.рублей | |
9. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования |
удовлетворённость населения качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования детей |
% от числа опрошенных |
IV. Жилищно-коммунальный комплекс и дорожное хозяйство | ||
10. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в жилищно-коммуналь- ной сфере и дорожном хозяйстве |
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе: |
кв.м |
введённая в действие за год | кв.м | |
число жилых квартир в расчёте на 1000 человек населения, в том числе: |
единиц | |
введённых в действие за год | единиц | |
площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га | |
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
% | |
доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
% | |
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами |
% | |
уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
% | |
отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
||
а) по водоснабжению; | % | |
б) по водоотведению | % | |
объём расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе: |
тыс.рублей | |
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс.рублей | |
доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием, в отношении которых произвёден: |
||
капитальный ремонт | % | |
текущий ремонт | % | |
доля автомобильных дорог местного значения с твёрдым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
% | |
11. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в жилищно-коммуналь- ной сфере |
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
тыс.рублей |
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс.рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет правила выделения грантов городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе по результатам оценки докладов глав муниципальных образований (местных администраций) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2009 г. N 59-ПГ "Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 4 июня 2009 г., спецвыпуск N 60
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2010 г. N 178-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу