Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к типовому договору
на передачу и целевое
использование средств
государственной
поддержки
Форма финансового отчета
о целевом использовании бюджетных средств государственной поддержки
Финансовый отчет Утверждаю
о целевом использовании бюджетных _______________________
средств государственной поддержки _______________________
по договору на передачу и целевое
использование средств _______________________
государственной поддержки ______________ 20_ года
N _____ от _____________ 20_ года
за период с ____________ 20_ года
по ____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование Получателя)
N п/п |
Наименование расходов (направление расходов) |
По смете расходов, (руб.) |
Перечис- лено средств за отчётный период, (руб.) |
Расходы за отчётный период, (руб.) |
Документ, N, дата |
Расхож- дение |
Причина расхож- дения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Приложение к финансовому отчёту:
- копии подтверждающих документов на ______ листах.
Примечание к форме:
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов)
согласно Сметы расходов (приложение N 1 к договору на передачу и целевое
использование средств государственной поддержки).
В графе 3 указывается сумма, запланированная Сметой расходов
(приложение N 1 к договору на передачу и целевое использование средств
государственной поддержки).
В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Исполнительным
органом средств.
В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.
В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа,
подтверждающего произведение расходов.
В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5.
В графе 8 указывается причина расхождения.
2. Отчёт должен быть подписан руководителем Получателя и главным
бухгалтером (при наличии).
3. Примечание: финансовый отчёт составляется нарастающим итогом с
начала срока исполнения договора.
4. К отчёту прилагаются копии документов подтверждающих
произведённые расходы, в том числе:
4.1. по разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в# указывается
совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми
в проекте);
- копии расходных именных ордеров Б;
- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного налога
на доходы физических лиц.
4.2. по разделу "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный
фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при
этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и
платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному проекту).
4.3. по разделу "Аренда помещений":
- копии банковских платежных документов.
4.4. по разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная
почта)":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции.
4.5. по разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции и чеки.
4.6. по разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки).
4.7. по разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется Сторонами).
Подписи Сторон
Исполнительный орган Получатель
___________________________ ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.