Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июня 2009 г. N 315-А
"О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2015 г. N 402-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с требованиями Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 1998 года N 56-ЗАО, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённые постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года N 199-А.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Изменения,
которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа, утверждённые постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 18 апреля 2007 года N 199-А
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июня 2009 г. N 315-А)
1. В пункте 1 слова "в текущем году" заменить словами "в текущем финансовом году".
2. Абзацы второй, третий, четвёртый, пятый пункта 2 исключить.
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект Программы приватизации разрабатывается ежегодно уполномоченным органом в соответствии c порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".
4. Подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Первый раздел Программы приватизации содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике автономного округа, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления) и количественные характеристики имущества автономного округа, подлежащего приватизации в очередном финансовом году, а также наименование открытых акционерных обществ, в уставные капиталы которых планируется внесение государственного имущества автономного округа в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций; прогноз объёмов поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи государственного имущества автономного округа, в очередном финансовом году и в плановом периоде (с разбивкой по годам).".
5. В подпункте 4.2 пункта 4:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в очередном финансовом году государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, недвижимого имущества, с указанием характеристик, а также иного имущества. В отношении всех планируемых к приватизации объектов указывается предполагаемый срок приватизации.";
б) абзац десятый после слов "(ввода в эксплуатацию)" дополнить словом ", площадь";
в) в абзаце одиннадцатом слова "и назначения имущества" исключить.
6. Пункт 5 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.".
7. Пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок рассмотрения проекта Программы приватизации не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае наличия замечаний проект Программы приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо в случае несогласия с ними подготавливает заключение и повторно направляет для принятия соответствующего решения.
При повторном рассмотрении проекта Программы приватизации срок рассмотрения не должен превышать трёх рабочих дней.
После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа уполномоченный орган направляет проект Программы приватизации в Администрацию автономного округа.".
8. Пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:
"9. Администрация автономного округа рассматривает проект Программы приватизации.
При наличии замечаний проект Программы приватизации возвращается уполномоченному органу для их устранения.
Одобренный проект Программы приватизации направляется Администрацией автономного округа на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания автономного округа одновременно с проектом закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Не позднее 25 января текущего года уполномоченный орган представляет в департамент экономики и департамент финансов автономного округа проект отчёта о выполнении Программы приватизации за отчётный финансовый год.
Срок рассмотрения проекта отчёта о выполнении Программы приватизации не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае наличия замечаний проект отчёта о выполнении Программы приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо в случае несогласия с ними подготавливает заключение и повторно направляет для принятия соответствующего решения.
При повторном рассмотрении проекта отчёта о выполнении Программы приватизации срок рассмотрения не должен превышать трёх рабочих дней.
После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа уполномоченный орган направляет проект отчёта о выполнении Программы приватизации в Администрацию автономного округа.".
9. Дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Администрация автономного округа рассматривает проект отчёта о выполнении Программы приватизации за отчётный финансовый год.
При наличии замечаний проект отчёта о выполнении Программы приватизации возвращается уполномоченному органу для их устранения.
Не позднее 1 марта одобренный проект отчёта о выполнении Программы приватизации представляется Администрацией автономного округа на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание автономного округа.".
10. В пункте 11:
а) в абзаце первом слова "В отчёте" заменить словами "В проекте отчёта";
б) в абзаце втором после слов "в отчётном" дополнить словом "финансовом";
в) в абзаце третьем после слова "отчётного" дополнить словом "финансового";
г) в абзаце четвёртом после слов "в отчётном" дополнить словом "финансовом".
12. В наименованиях приложений NN 1, 2 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа слова "на _____ г" заменить словами "на _____ год и на плановый период ________ и _______ годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2009 г. N 315-А "О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 июня 2009 г., спецвыпуск N 66/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2015 г. N 402-П настоящее постановление признано утратившим силу