Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 11 июня 2009 г. N 36
"О конкурсе на замещение должности Главы Администрации города Салехарда"
25 декабря 2009 г., 27 апреля 2011 г., 18 мая 2012 г., 23 июня, 23 сентября 2014 г., 29 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации города Салехарда.
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный круг".
3. Настоящее решение вступает в силу после избрания полномочного состава Городской Думы города Салехарда, следующего за составом, принявшим настоящее решение.
Глава муниципального образования |
А.М. Спирин |
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы
Администрации города Салехарда
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда от 11 июня 2009 г. N 36)
25 декабря 2009 г., 27 апреля 2011 г., 18 мая 2012 г., 23 июня, 23 сентября 2014 г., 29 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" и определяет порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации города Салехарда (далее - конкурс).
1.2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидата на замещение должности Главы Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Глава Администрации) из числа претендентов, подавших документы и принявших участие в конкурсе, посредством оценки их профессионального уровня, соответствия установленным требованиям к должности муниципальной службы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
1.3. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности Главы Администрации.
1.4. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, пользование средствами связи и т.д.) претенденты на замещение должности Главы Администрации (далее - претенденты) производят за свой счёт.
1.5. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией или судом.
2. Порядок объявления конкурса
2.1. Городская Дума города Салехарда (далее - Городская Дума) принимает решение об объявлении конкурса не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса.
2.2. В решении Городской Думы об объявлении конкурса утверждается текст информационного сообщения о проведении конкурса, которое должно включать:
1) требования для замещения должности Главы Администрации, установленные Уставом муниципального образования город Салехард и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
2) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения;
3) дату и время (час, минуты) начала и окончания приёма документов, необходимых для участия в конкурсе;
4) адрес и номер телефона места приёма документов, необходимых для участия в конкурсе;
5) дату, время и место проведения конкурса;
6) условия проведения конкурса, в том числе порядок его проведения.
2.3. Решение об объявлении конкурса в обязательном порядке подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Одновременно с опубликованием (обнародованием) указанного решения публикуется (обнародуется) проект контракта с муниципальным служащим, замещающим должность Главы Администрации, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Конкурсная комиссия
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 48 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Для организации и проведения конкурса Городская Дума принимает решение о создании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности Главы Администрации (далее - конкурсная комиссия).
Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 48 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Формирование конкурсной комиссии осуществляется из числа жителей города Салехарда, обладающих избирательным правом.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе, подавшие заявление на участие в конкурсе).
При формировании конкурсной комиссии половина членов конкурсной комиссии назначается Городской Думой, а другая половина - Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2014 г. N 04 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.3. Кандидатуры в состав конкурсной комиссии, назначаемые Городской Думой, могут быть предложены Председателем Городской Думы, депутатским объединением, депутатом, путём самовыдвижения.
Кандидатуры считаются назначенными в состав конкурсной комиссии, если за них проголосовало более половины (11 человек и более) от установленного числа депутатов Городской Думы.
3.4. Конкурсная комиссия правомочна приступить к работе, если её состав сформирован не менее чем на две трети от установленного настоящим Положением общего числа членов конкурсной комиссии.
Срок полномочий конкурсной комиссии истекает с момента назначения на должность Главы Администрации.
3.5. В решении о создании конкурсной комиссии Городская Дума указывает дату, время и место проведения первого заседания конкурсной комиссии (не позднее 10 дней со дня принятия решения о создании комиссии).
3.6. На первом заседании члены конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря конкурсной комиссии.
3.7. Полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти;
2) подачи заявления в письменной форме о сложении своих полномочий на имя председателя конкурсной комиссии;
3) подачи заявления в конкурсную комиссию о допуске к участию в конкурсе в качестве претендента.
3.8. Председатель конкурсной комиссии обязан незамедлительно уведомить орган, назначивший члена конкурсной комиссии, о прекращении его полномочий для принятия решения о назначении нового члена конкурсной комиссии. В том случае, если прекращение полномочий одного или нескольких членов конкурсной комиссии позволяют проводить правомочные заседания конкурсной комиссии, назначение нового члена (членов) конкурсной комиссии не производится.
3.9. Конкурсная комиссия:
1) организует приём документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и обеспечивает их сохранность;
2) ведёт регистрацию заявлений претендентов о допуске к участию в конкурсе;
3) определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения;
4) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых претендентами о себе;
5) рассматривает обращения граждан Российской Федерации (далее - граждане), заявления претендентов, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
6) организует проведение конкурса и проводит его;
7) определяет очередность выступления претендентов в ходе проведения второго этапа конкурса;
8) вносит в Городскую Думу предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;
9) представляет Городской Думе избранного по результатам конкурса кандидата для рассмотрения вопроса о назначении на должность Главы Администрации;
10) исполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
3.10. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
3.11. Основной формой работы конкурсной комиссии являются её заседания. Заседания конкурсной комиссии созываются её председателем по мере необходимости.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 48 в пункт 3.12 настоящего Положения внесены изменения
3.12. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нём присутствует более половины от установленного настоящим Положением общего числа членов конкурсной комиссии.
3.13. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии не имеет права воздерживаться от голосования.
3.14. Решения конкурсной комиссии и результаты голосования оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарём конкурсной комиссии и всеми иными членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
3.15. Члены конкурсной комиссии имеют право:
1) своевременно, не позднее чем за 2 дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
3) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесённым к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
4) осуществлять иные права в соответствии с настоящим Положением.
3.16. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует деятельность конкурсной комиссии;
2) созывает заседания конкурсной комиссии;
3) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.17. В случае отсутствия председателя его полномочия осуществляет член конкурсной комиссии в соответствии с её решением.
3.18. Секретарь конкурсной комиссии:
1) оформляет приём от претендентов документов, необходимых для участия в конкурсе, ведёт журнал регистрации заявлений претендентов о допуске к участию в конкурсе;
2) ведёт делопроизводство конкурсной комиссии;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2011 г. N 35 в подпункт 3 пункта 3.18 настоящего Положения внесены изменения
3) по окончании конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в кадровое подразделение Администрации муниципального образования город Салехард по акту приёма-передачи;
4) ведёт протоколы заседаний конкурсной комиссии;
5) осуществляет подготовку доклада председателя конкурсной комиссии и информации о кандидате для представления на заседании Городской Думы;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2011 г. N 35 пункт 3.18 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.1
5.1) осуществляет взаимодействие с кадровым подразделением Администрации муниципального образования город Салехард по вопросам оформления допуска претендентов к государственной тайне;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.19. Конкурсная комиссия извещает претендентов по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении претендента, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими. Секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале об извещении претендента, способе и времени извещения.
3.20. Материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования город Салехард.
4. Сроки и порядок подачи документов для участия в конкурсе
4.1. Срок подачи документов для участия в конкурсе составляет 20 дней со дня опубликования (обнародования) решения Городской Думы об объявлении конкурса.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2014 г. N 04 пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.2. Претендент, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию (секретарю конкурсной комиссии) по адресу места приема документов, указанному в информационном сообщении:
1) личное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему сообщению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2"
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) документы или материалы, характеризующие профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению претендента);
11) 2 фотографии 3 x 4;
12) документы, необходимые для оформления допуска к государственной тайне, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне".
13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.3. К заявлению прилагается опись документов, представленных в конкурсную комиссию, в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Все документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, подаются одновременно.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2014 г. N 04 в пункт 4.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.4. Документы, указанные в подпунктах 3 - 9 пункта 4.2 настоящего Положения, подаются в копиях, нотариально заверенных или заверенных кадровыми службами по месту работы (службы), либо одновременно с предъявлением подлинника документа секретарю конкурсной комиссии. В случае предъявления незаверенной копии документа, его подлинность заверяется секретарём конкурсной комиссии, осуществляющим приём документов, на основании предъявленного подлинника; на незаверенной копии документа секретарь конкурсной комиссии делает отметку "копия верна" и ставит подпись.
Подлинники документов возвращаются заявителю в день их предъявления, а копии указанных документов и иные представленные претендентом документы формируются секретарём конкурсной комиссии в дело.
Секретарь конкурсной комиссии передает документы, необходимые для оформления допуска к государственной тайне, в кадровое подразделение Администрации муниципального образования город Салехард для осуществления мероприятий, предусмотренных Постановлением N 63.
4.5. Заявления претендентов о допуске к участию в конкурсе регистрируются в специальном журнале с присвоением порядковых регистрационных номеров. Документы подаются гражданином лично, при сдаче документов предъявляется паспорт. Также заявление и документы вправе подать иное лицо, уполномоченное претендентом осуществить данное действие по нотариально заверенной доверенности. При подаче документов по доверенности к документам прилагается оригинал доверенности, а паспорт заявителя предъявляется секретарю конкурсной комиссии. Не допускается подача заявления и документов путём их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи. Заявления, поданные таким образом, не регистрируются.
4.6. Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи документов установленной настоящим Положением формы, представленной претендентом в двух экземплярах (один остается в конкурсной комиссии, а другой возвращается претенденту).
4.7. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления являются основаниями для отказа претенденту в их приёме.
4.8. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4.9. Претендент вправе подать в конкурсную комиссию заявление об отзыве заявления о допуске к участию в конкурсе. В случае поступления такого заявления секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале регистрации заявлений претендентов о допуске к участию в конкурсе об отзыве соответствующего заявления.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа в день, определённый в решении Городской Думы об объявлении конкурса.
В случае, если в указанный день заседание конкурсной комиссии не будет признано правомочным в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Положения, дата проведения конкурса переносится на более поздний срок по решению председателя конкурсной комиссии. При этом члены конкурсной комиссии и претенденты должны быть заблаговременно уведомлены о новой дате проведения конкурса.
5.2. На первом этапе конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные претендентами, определяет соответствие претендентов установленным требованиям к должности Главы Администрации и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента ко второму этапу конкурса.
Первый этап конкурса проводится в отсутствие претендента. Секретарь конкурсной комиссии готовит обобщённую информацию о претендентах, подавших документы для участия в конкурсе, и представляет её на рассмотрение конкурсной комиссии.
5.3. Претендент не допускается к участию во втором этапе конкурса по следующим основаниям:
1) несоответствие требованиям, установленным Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" и Уставом муниципального образования город Салехард;
2) наличие ограничений, установленных статьёй 13 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) установление в ходе проверки сведений обстоятельств, препятствующих, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, поступлению гражданина на муниципальную службу.
5.4. После принятия решения конкурсной комиссии о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию во втором этапе конкурса претенденты, подавшие документы для участия в конкурсе, приглашаются для его оглашения.
5.5. В случае отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса претендент имеет право обжаловать данное решение в порядке, установленном законодательством.
5.6. Факты неявки претендента на оглашение конкурсной комиссией решения о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию во втором этапе конкурса или на второй этап конкурса рассматриваются как отказ от участия в конкурсе.
5.7. На втором этапе конкурса оценка конкурсной комиссией профессиональных и личностных качеств претендентов осуществляется путём индивидуального собеседования.
5.8. Каждому претенденту представляется не более пятнадцати минут для изложения его видения работы в качестве Главы Администрации, задач, целей и иных аспектов деятельности Главы Администрации, на которые участник конкурса считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии. После окончания выступления каждый член конкурсной комиссии вправе задавать претенденту вопросы, направленные на проверку знания претендентом требований федерального законодательства и законодательства автономного округа, муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард, основ государственного управления и местного самоуправления, и иные вопросы, связанные с исполнением полномочий Главы Администрации.
5.9. Члены конкурсной комиссии, заслушав всех претендентов, их ответы на вопросы, в их отсутствие проводят голосование отдельно по каждому претенденту. Член конкурсной комиссии вправе отдать свой голос только за одного претендента.
5.10. Решение о результатах конкурса оглашается устно конкурсной комиссией всем претендентам, принявшим участие в конкурсе, незамедлительно после его принятия. Конкурс завершается после оглашения его результатов.
5.11. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса в течение 2 календарных дней с момента его принятия направляется в Городскую Думу. Одновременно конкурсная комиссия передаёт в Городскую Думу поступившие заявления с прилагаемыми к ним документами, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и рассмотрению документов, представленных на конкурс, проведением конкурса.
5.12. Конкурс признаётся конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях:
1) наличия менее двух претендентов, подавших документы для участия в конкурсе;
2) подачи претендентами заявлений об отзыве заявления о допуске к участию в конкурсе, в результате которой осталось менее двух претендентов;
3) принятия конкурсной комиссией решения о допуске к участию во втором этапе конкурса менее двух претендентов;
4) неявки претендентов в случаях, предусмотренных в пункте 5.6 настоящего Положения, в результате которой осталось менее двух претендентов;
5) неизбрания кандидата по итогам проведения второго этапа конкурса.
5.13. Решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся оглашается конкурсной комиссией в назначенный день проведения конкурса всем претендентам, подавшим документы для участия в конкурсе, и в течение 2 календарных дней направляется в Городскую Думу.
5.14. При признании конкурса несостоявшимся Городская Дума не позднее 10 дней со дня получения соответствующего решения конкурсной комиссии принимает решение об объявлении повторного конкурса.
5.15. Факт оглашения конкурсной комиссией решений, предусмотренных настоящим разделом, и факт присутствия претендентов во время оглашения на заседании конкурсной комиссии фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса.
6. Рассмотрение Городской Думой материалов работы конкурсной комиссии
и порядок назначения на должность Главы Администрации
6.1. Заседание Городской Думы проводится в срок не позднее 10 дней с момента получения решения конкурсной комиссии о результатах конкурса.
6.2. Кандидат и члены конкурсной комиссии вправе присутствовать на заседании Городской Думы.
Депутаты вправе задавать им вопросы в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.
6.3. С докладом о принятом конкурсной комиссией решении и информацией о кандидате выступает председатель конкурсной комиссии либо иное лицо по решению конкурсной комиссии.
6.4. По вопросу назначения на должность Главы Администрации Городской Думой проводится открытое голосование.
6.5. Городская Дума правомочна проводить голосование по вопросу назначения Главы Администрации, если на заседании присутствует не менее двух третей от числа депутатов, установленного Уставом муниципального образования город Салехард.
6.6. Кандидат считается назначенным на должность Главы Администрации, если за его назначение подано не менее двух третей голосов (14 и более) от установленного числа депутатов Городской Думы.
6.7. В случае, если кандидат снимет свою кандидатуру на этапе рассмотрения вопроса Городской Думой, либо не наберёт количества голосов, указанного в пункте 6.6 настоящего Положения, то Городская Дума принимает решение о назначении повторного конкурса.
6.8. Решение Городской Думы о назначении Главы Администрации вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее 10 календарных дней со дня принятия.
Решением Городской Думы г. Салехарда от 8 декабря 2009 г. N 77 Главой Администрации муниципального образования г. Салехард назначен Линк Юрий Александрович
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 48 в пункт 6.9 настоящего Положения внесены изменения
6.9. Решение Городской Думы о назначении Главы Администрации в течение 5 календарных дней с момента принятия направляется Губернатору автономного округа, в органы местного самоуправления муниципального образования город Салехард.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2014 г. N 04 в пункт 6.10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.10. Председатель Городской Думы подписывает контракт с Главой Администрации не позднее 10 дней с момента принятия решения Городской Думы о назначении Главы Администрации.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2011 г. N 35 в пункт 6.11 настоящего Положения внесены изменения
6.11. Документы претендентов (кандидатов), участвовавших в конкурсе, за исключением документов, указанных в подпункте 12 пункта 4.2 настоящего Положения, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение всего срока полномочий назначенного Главы Администрации. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Администрации муниципального образования город Салехард, после чего подлежат уничтожению.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2016 г. N 04 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению о порядке
проведения конкурса
на замещение должности
Главы Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 25 декабря 2009 г.,
18 мая 2012 г., 23 июня 2013 г.,
23 сентября 2014 г., 29 января 2016 г.)
Проект контракта
с муниципальным служащим, замещающим должность Главы
Администрации муниципального образования город Салехард
г. Салехард "___" __________ 20__ года
Председатель Городской Думы муниципального образования город
Салехард, ______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующий на основании Устава муниципального образования город
Салехард, именуемый в дальнейшем "Представитель нанимателя", и гражданин
Российской Федерации ___________________________________________________,
(Ф.И.О.)
назначенный на должность Главы Администрации муниципального образования
город Салехард на основании результатов конкурса на замещение должности
Главы Администрации муниципального образования город Салехард и решения
Городской Думы города Салехарда от "___" _____________ 20__ года N _____,
именуемый в дальнейшем "Глава Администрации", при совместном упоминании
именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящий контракт (далее -
Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. В соответствии с Контрактом Глава Администрации муниципального
образования город Салехард (далее - Глава Администрации) обязуется
исполнять в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в
соответствии с федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ), обязанности по должности
муниципальной службы Главы Администрации, а Представитель нанимателя
обязуется обеспечить условия труда, своевременно и в полном объеме
выплачивать денежное содержание в размере, определяемом муниципальными
правовыми актами, а также обеспечить реализацию гарантий муниципальной
службы.
1.2. Условия труда определяются нормами Трудового кодекса
Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным
законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации", Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О
муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом
муниципального образования город Салехард.
1.3. В соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы
муниципального образования город Салехард, утвержденным Городской Думой
города Салехарда, должность, замещаемая Главой Администрации, отнесена
к высшей должности муниципальной службы категории "руководители".
1.4. Глава Администрации в своей деятельности подконтролен и
подотчетен Городской Думе муниципального образования город Салехард
(далее - Городская Дума).
1.5. Дата начала исполнения должностных обязанностей Главой
Администрации __________________________.
(число, месяц, год)
Представитель нанимателя ____________ Глава Администрации ____________
2. Права и обязанности Представителя нанимателя
2.1. Представитель нанимателя имеет право:
2.1.1. Требовать от Главы Администрации добросовестного исполнения
своих должностных обязанностей.
2.1.2. Обратиться в суд с заявлением о расторжении Контракта, в
связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения
вопросов местного значения.
2.1.3. Применять к Главе Администрации:
- меры поощрения;
- меры дисциплинарного взыскания в порядке, предусмотренном пунктом
6.2 Контракта.
2.2. Представитель нанимателя обязан:
2.2.1. Предоставить Главе Администрации работу по должности в
соответствии с Контрактом.
2.2.2. Обеспечить надлежащие организационно-технические условия,
необходимые для исполнения должностных полномочий Главы Администрации.
2.2.3. Ознакомить Главу Администрации с документами, определяющими
его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы.
2.2.4. Обеспечить Главу Администрации в установленном порядке
информацией и материалами, необходимыми для исполнения им своих
должностных полномочий.
2.2.5. Обеспечить защиту персональных данных Главы Администрации.
2.2.6. Выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными
законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами.
3. Права и обязанности Главы Администрации
3.1. Глава Администрации имеет право:
3.1.1. Принимать решения в соответствии со своими должностными
обязанностями, а также участвовать в подготовке решений, принимаемых
соответствующими органами и должностными лицами местного самоуправления.
3.1.2. Расторгнуть Контракт и уволиться с муниципальной службы по
собственной инициативе (право на отставку по собственному желанию),
предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме не
позднее чем за один месяц.
3.1.3. Имеет иные права, предоставленные муниципальному служащему в
соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации", Законом автономного округа
от 22 июня 2007 года N 67-ФЗ "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком
автономном округе", а также иными нормативными правовыми актами о
муниципальной службе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "67-ЗАО"
3.2. Глава Администрации обязан:
3.2.1. Организовать работу Администрации муниципального образования
город Салехард (далее - Администрация), ее отраслевых (функциональных) и
территориальных органов по решению вопросов местного значения и
осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам
местного самоуправления федеральными законами и законами автономного
округа.
Представитель нанимателя ____________ Глава Администрации ____________
3.2.2. Соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности,
которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", другими федеральными законами.
3.2.3. Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными
законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами.
3.3. Глава Администрации осуществляет руководство Администрацией на
принципах единоначалия и несет персональную ответственность за
результаты ее деятельности.
3.4. При осуществлении деятельности по решению вопросов местного
значения Глава Администрации:
3.4.1. Организует работу Администрации по решению вопросов местного
значения в части полномочий, отнесенных Уставом муниципального
образования город Салехард к ее полномочиям.
3.4.2. Представляет Администрацию в отношениях с органами местного
самоуправления, органами государственной власти, гражданами и
организациями, действует от ее имени без доверенности.
3.4.3. Открывает и закрывает счета в кредитных организациях, в
уполномоченных органах в сфере финансов, открытых в соответствии с
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,
распоряжается средствами Администрации, подписывает финансовые документы.
3.4.4. Распоряжается имуществом Администрации в соответствии с
законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.4.5. Осуществляет основные права и обязанности работодателя в
отношении первого заместителя Главы Администрации города Салехарда,
заместителей Главы Администрации города Салехарда, руководителей
структурных подразделений Администрации города Салехарда, муниципальных
служащих Администрации города Салехарда и лиц, не замещающих должности
муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому
обеспечению деятельности Администрации города Салехарда, руководителей
муниципальных предприятий и учреждений.
3.4.6. Представляет Городской Думе ежегодные отчеты о результатах
своей деятельности и деятельности Администрации города Салехарда, в том
числе о решении вопросов, поставленных Городской Думой.
3.4.7. Осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным
законодательством, законодательством автономного округа, Уставом
муниципального образования город Салехард, муниципальными правовыми
актами и Контрактом к его компетенции.
3.5. При осуществлении переданных отдельных государственных
полномочий Глава Администрации имеет право:
3.5.1. Вносить предложения в Городскую Думу по созданию необходимых
структурных подразделений Администрации для осуществления переданных
отдельных государственных полномочий.
3.5.2. Издавать постановления Администрации по вопросам, связанным
с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, в
установленных законом случаях, и распоряжения Администрации по вопросам
организации работы Администрации, связанным с осуществлением переданных
отдельных государственных полномочий, контролировать исполнение изданных
постановлений и распоряжений Администрации.
3.5.3. Использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые
средства, предоставляемые органам местного самоуправления муниципального
образования город Салехард для осуществления переданных отдельных
государственных полномочий, по целевому назначению в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством и законодательством
автономного округа.
Представитель нанимателя ____________ Глава Администрации ____________
3.5.4. Вносить в Городскую Думу предложения о дополнительном
использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств
муниципального образования город Салехард для осуществления переданных
органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в
случаях и порядке, которые предусмотрены Уставом муниципального
образования город Салехард.
3.5.5. Запрашивать и получать от органов государственной власти
информацию (документы) по осуществлению переданных отдельных
государственных полномочий.
3.5.6. Обращаться в органы государственной власти с информацией о
фактах нарушения нормативных правовых актов, принятых во исполнение
закона о наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями.
3.6. При осуществлении переданных отдельных государственных
полномочий Глава Администрации обязан:
3.6.1. Организовать осуществление переданных отдельных
государственных полномочий в соответствии с федеральными законами,
законами автономного округа.
3.6.2. Обеспечить сохранность и использование по целевому
назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных
органам местного самоуправления муниципального образования город
Салехард для осуществления переданных отдельных государственных
полномочий.
3.6.3. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральным законом тайну.
3.6.4. Предоставлять уполномоченным государственным органам отчеты,
документы и информацию, связанные с осуществлением переданных отдельных
государственных полномочий.
3.6.5. Направлять в уполномоченные государственные органы копии
постановлений и распоряжений, изданных им в связи с осуществлением
переданных отдельных государственных полномочий.
3.6.6. Исполнять предписания уполномоченных государственных органов
об устранении нарушений требований законов по осуществлению переданных
отдельных государственных полномочий.
3.6.7. Обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных
финансовых средств, переданных органам местного самоуправления
муниципального образования в сроки, установленные федеральными законами,
законами автономного округа о прекращении осуществления органами
местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий.
3.6.8. Обеспечить прекращение осуществления переданных отдельных
государственных полномочий в случае признания утратившим силу закона о
наделении органов местного самоуправления муниципального образования
отдельными государственными полномочиями, а также признания в судебном
порядке несоответствия федеральных законов, законов автономного округа,
предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями, требованиям, установленным статьей 19
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.7. При осуществлении переданных отдельных государственных
полномочий Глава Администрации обладает другими правами и исполняет
другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами
автономного округа о наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями.
Представитель нанимателя ____________ Глава Администрации ____________
4. Оплата труда Главы Администрации
Главе Администрации устанавливается денежное содержание, которое
состоит из:
должностного оклада в размере _______________ руб.;
а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым
относятся:
оклад за классный чин в размере _______________ руб.;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере
_____ руб.;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень,
почетное звание _______________ руб.;
ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы в
размере _______________ руб.;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, которые
определены законодательством Российской Федерации;
ежемесячное денежное поощрение в размере _______ руб.;
районный коэффициент, устанавливаемый лицам, работающим в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях _____, %;
процентная надбавка, устанавливаемая лицам, работающим в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях _____, %;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
премии по итогам работы за квартал, год в размере месячного
денежного содержания каждая;
единовременная выплата в размере двухмесячного денежного содержания
при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная
помощь в размере месячного денежного содержания производятся один раз в
год независимо от продолжительности отпуска;
иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и законодательством автономного округа, а также муниципальными
правовыми актами.
5. Срок действия Контракта
5.1. Действие настоящего Контракта начинается с момента принятия
Городской Думой решения о назначении на должность Главы Администрации.
5.2. Контракт с Главой Администрации города Салехарда заключается
на срок полномочий Городской Думы, принявшей решение о назначении лица
на должность Главы Администрации города, и составляет ____ лет.
5.3. В период со дня истечения срока, установленного в пункте 5.2
Контракта, и до дня назначения нового Главы Администрации города
Салехарда, полномочия Главы Администрации города Салехарда временно
исполняет Глава Администрации города Салехарда, с которым был заключен
настоящий Контракт.
6. Ответственность сторон Контракта. Изменение и дополнение Контракта.
Прекращение Контракта
6.1. Представитель нанимателя и Глава Администрации в соответствии
с законодательством Российской Федерации несут ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
Представитель нанимателя ____________ Глава Администрации ____________
6.2. Вопрос о применении мер дисциплинарного взыскания к Главе
Администрации в обязательном порядке выносится на рассмотрение Городской
Думы и обсуждается в коллегиальном порядке. Представитель нанимателя
вправе применить их к Главе Администрации только на основании решения
Городской Думы.
6.3. Запрещается требовать от Главы Администрации исполнения
должностных обязанностей, не установленных Контрактом и должностной
инструкцией.
6.4. Изменения и дополнения в Контракт могут быть внесены по
соглашению сторон в следующих случаях:
1) при изменении законодательства Российской Федерации;
2) по инициативе одной из сторон Контракта.
6.5. При изменении Представителем нанимателя определенных сторонами
условий Контракта не позднее чем за два месяца до их изменения Глава
Администрации уведомляется об этом в письменной форме.
6.6. Изменения и дополнения, вносимые в Контракт, оформляются
отдельными письменными дополнительными соглашениями, которые являются
неотъемлемой частью Контракта.
6.7. Контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным
действующим федеральным законодательством.
7. Разрешение споров и разногласий
7.1. Споры и разногласия по Контракту разрешаются по соглашению
сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.2. Контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится
Представителем нанимателя в личном деле Главы Администрации, второй - у
Главы Администрации. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
8. Реквизиты и подписи сторон:
Представитель нанимателя |
Глава Администрации |
||
|
Сведения о документах, удостоверяющих личность ________________________________________ ________________________________________ Место регистрации ________________________ ________________________________________ ИНН ____________________________________ номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
||
| |||
___________ |
_______________ |
____________________ |
________________ |
подпись |
(Ф.И.О) |
подпись |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
Приложение N 2
к Положению о порядке
проведения конкурса
на замещение должности
Главы Администрации
города Салехарда
Председателю конкурсной комиссии по
проведению конкурса на замещение
должности Главы Администрации
города Салехарда
от _______________________________,
проживающего(ей) (почтовый
адрес) ___________________________,
тел. ______________________________
факс: _____________________________
e-mail ____________________________
Заявление
Прошу Вас допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности
Главы Администрации города Салехарда.
Мною подтверждается, что:
- с решением Городской Думы "О конкурсе на замещение должности Главы
Администрации города Салехарда", квалификационными требованиями,
установленными Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007
года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе"
и Уставом муниципального образования я ознакомлен(а);
- сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны и
не являются подложными.
Даю согласие на обработку, хранение и проверку своих персональных
данных и прилагаю документы согласно описи.
_________________ (дата) _________________ (подпись)
Приложение N 3
к Положению о порядке
проведения конкурса
на замещение должности
Главы Администрации
города Салехарда
Опись
документов, представленных в конкурсную комиссию по проведению конкурса
на замещение должности Главы Администрации города Салехарда
Настоящим удостоверяется, что я,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_________________________________________________________________________
представил в конкурсную комиссию нижеследующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Подлинник/копия, способ заверения копии |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Документы поданы "___" ___________ 200__ г.
Подпись представившего документы _______________
Документы приняты "___" ___________ 200__ г.
Подпись секретаря конкурсной комиссии ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидата на замещение должности Главы Администрации муниципального образования город Салехард из числа претендентов, подавших документы и принявших участие в конкурсе, посредством оценки их профессионального уровня, соответствия установленным требованиям к должности муниципальной службы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, пользование средствами связи и т.д.) претенденты на замещение должности Главы Администрации производят за свой счёт.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 11 июня 2009 г. N 36 "О конкурсе на замещение должности Главы Администрации города Салехарда"
Настоящее решение вступает в силу после избрания полномочного состава Городской Думы города Салехарда, следующего за составом, принявшим настоящее решение
Текст решения опубликован в газете "Полярный круг" от 18 июня 2009 г., N 25(901); от 19 января 2012 г., N 3(1036) (в ред. от 25.12.2009, от 27.04.2011)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2019 г. N 58 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2016 г. N 04
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 23 сентября 2014 г. N 04
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 23 июня 2014 г. N 48
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 18 мая 2012 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2011 г. N 35
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 25 декабря 2009 г. N 96