Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 26 июня 2009 г. N 141
"Об утверждении Положения о создании условий для предоставления
транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания
населения на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
19 ноября 2012 г., 1 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 351 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с федеральными законами от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой.
1. Утвердить прилагаемое Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 351 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 26 июня 2009 г. N 141)
19 ноября 2012 г., 1 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Положение) разработано в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения и в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ N 220).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Новый Уренгой осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент).
1.4. Положение действует на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) и распространяется на отношения, связанные с созданием условий для оказания транспортных услуг и организацией пассажирских перевозок автомобильным транспортом, в которых участвуют органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества.
1.5. Основными целями создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания являются:
- удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах;
- разработка рациональных маршрутных схем, планов развития пассажирского автотранспорта;
- обеспечение культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;
- обеспечение безопасности дорожного движения.
1.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.
2. Создание условий для оказания транспортных услуг
2.1. Создание условий для оказания транспортных услуг населению на территории муниципального образования обеспечивается Администрацией города Новый Уренгой и включает в себя:
- разработку и реализацию мероприятий по созданию и обустройству объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;
- обеспечение надлежащего содержания улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры;
- обеспечение населения полной и объективной информацией об исполнителях транспортных услуг;
- организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам и регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- реализацию принятых в установленном порядке муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта;
- утверждение, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута по итогам открытого конкурса па право осуществления перевозок, а также заключение муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- проведение анализа качества и объема работ, выполняемых лицами, осуществляющими перевозки;
- обеспечение выполнения мероприятий по безопасности перевозки пассажиров.
2.2. Создание, размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры юридическими лицами. индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3. Владельцы объектов транспортной инфраструктуры обязаны обеспечить их обустройство и содержание в соответствии с действующими техническими требованиями, а также иными правилами, нормами и требованиями, установленными действующим законодательством.
2.4. Финансовое обеспечение создания условий для предоставления уедут осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, а также с привлечением иных источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.
3. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения
3.1. Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются обеспечение приоритета общественного транспорта как альтернативы использованию личного автомобиля, реализация комплексного подхода к организации движения транспорта, повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок и сокращение времени в пути.
3.2. Организация транспортного обслуживания населения как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
- разработку рациональных схем маршрутов движения автобусов, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности транспортной инфраструктуры;
- разработку и согласование расписаний движения и координация работы всех видов пассажирского транспорта;
- обеспечение стабильной работы пассажирскою транспорта;
- организация систематического изучения пассажиропотоков:
- организация нормирования скоростей движения подвижного состава;
- создание условий для выполнения технологического процесса при выполнении маршрутных перевозок;
- создание условий для управления движением транспортных средств на маршрутах, осуществления контроля нахождения транспортных средств на линии, обеспечения регулярности движения автобусов по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг;
- обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки пассажирского транспорта;
- обеспечение населения информацией в сроки, установленные действующим законодательством, о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, графике движения пассажирского транспорта на маршрутах, о вносимых изменениях:
- разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта.
4. Регулярные перевозки
4.1. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется Администрацией города Новый Уренгой и включает в себя:
- обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения;
- организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам и регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в соответствии с муниципальными маршрутами регулярных перевозок, установленными для каждого вида регулярных перевозок;
- контроль за осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемый в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ;
- контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок.
4.2. Осуществление регулярных перевозок осуществляется в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, обеспечивающих доступность транспортных услуг для населения, и с предоставлением преимуществ по провозной плате, в том числе права бесплатного проезда согласно действующему законодательству Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативным правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
5. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)
5.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новый Уренгой устанавливаются, изменяются, отменяются Администрацией города Новый Уренгой.
5.2. Установление, изменение и отмена маршрутов регулярных перевозок утверждается нормативным правовым актом Администрации города Новый Уренгой. При установлении маршрута регулярных перевозок, в обязательном порядке, указывается вид регулярных перевозок:
5.3. Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются и отменяются отдельно для каждого вида регулярных перевозок (регулярные перевозки по регулируемым тарифам и регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам). Установление для одного и того же маршрута регулярных перевозок одновременно двух видов регулярных перевозок не допускается.
Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
5.4. Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются, отменяются по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, а также уполномоченного органа Администрации города Новый Уренгой (далее - Инициатор).
5.5. И случае, когда Инициатором выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление с предложением об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами, направляется в уполномоченный орган - Департамент непосредственно или заказным почтовым от правлением с уведомлением о вручении. Допускается направление заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
В случае, если заявление об установлении или изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок представлено уполномоченным участником простого товарищества, сведения и документы указываются и прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
В случае, когда Инициатором выступает уполномоченный орган, то сведения и документы подготавливаются уполномоченным органом самостоятельно.
5.6. Установление или изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок
5.6.1. Основанием для установления или изменения маршрута является наличие потребности населения в транспортном обслуживании при условии обеспечения безопасности перевозок пассажиров. Потребность населения в транспортном обслуживании определяется путем обследования пассажиропотока.
5.6.2. Инициатор. предложивший установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляет в Департамент заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, согласно приложению 1 к Положению.
5.6.3. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения;
- номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
- наименование муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
- наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
- протяженность маршрута регулярных перевозок;
- наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
- виды транспортных средств и классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальная высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
- экологические характеристики транспортных средств;
- планируемое расписание для каждого остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок.
5.6.4. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
- регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- предлагаемые изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств.
5.6.5. К заявлению об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются следующие документы:
- предполагаемая схема маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта, на бумажном и электронном носителях (в случае установления или изменения маршрута регулярных перевозок);
- планируемое расписание (в случае установления или изменения маршрута регулярных перевозок);
- согласование маршрута регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры с собственниками указанных объектов (в случае установления или изменения маршрута регулярных перевозок);
- документальное обоснование необходимости установления, изменения маршрута регулярных перевозок, в том числе расчет величины пассажиропотока;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Инициатора (копия решения о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени Инициатора без доверенности, доверенность на осуществление действий от имени Инициатора, для простого товарищества - копия договора простого товарищества или доверенность, выданная остальными товарищами);
- копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (в случае установления маршрута регулярных перевозок).
5.6.6. В течение пяти рабочих дней со дня представления заявления об установлении или изменении маршрута и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган Администрации города Новый Уренгой принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов, либо в случае, если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных в подпунктах 5.6.3 и 5.6.4 настоящего Положения, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
5.6.7. В срок, не превышающий 30 дней со дня приема заявления об установлении или изменении маршрута. Департамент рассматривает заявление инициатора и принимает решение об установлении или изменении маршрута, либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
5.6.8. Основания для отказа в установлении или изменении маршрута регулярных перевозок;
- в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
- данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции но выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
- техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных
сооружении не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использован для осуществления регулярных перевозок поданному маршруту;
- экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством;
- отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом к установлению маршруте;
- отсутствие потребности в изменении маршрута в связи с устойчивым пассажиропотоком на установленном маршруте.
5.6.9. О принятом решении об установлении или изменении маршрута, либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный орган Администрации города Новый Уренгой в течение трех дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме инициаторов, предложивших установить или изменить маршрут. В уведомлении об отказе в установлении или изменении маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа.
5.6.10. Маршруты считаются установленными или измененными со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр).
Изменения об установлении или изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок вносятся в Реестр после принятия нормативного правового акта Администрации города Новый Уренгой.
5.7. Отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок
5.7.1. Заявление об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
- регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в Реестре;
- планируемую дату отмены маршрута регулярных перевозок.
5.7.2. Основания для отмены маршрута регулярных перевозок: отсутствие возможности обеспечить безопасность дорожного движения;
- оптимизация маршрутной сети.
5.7.3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра. Уведомление лица, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, осуществляется не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в силу.
5.8. Основаниями для принятия решения об установлении временного нового маршрута, временного изменения или прекращения движения транспортных средств на действующем маршруте являются:
- проведение массовых мероприятий па территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- проведение обследования пассажиропотока на планируемом к открытию маршруте;
- временное (сезонное) увеличение пассажиропотока;
- неблагоприятные изменения дорожных или метеорологических условий, создающие угрозу безопасности перевозок пассажиров по маршруту;
- выявление па маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д., угрожающих безопасности движения.
Решение об установлении временного нового маршрута, о временном изменении или прекращении движения транспортных средств на действующем маршруте, оформляется нормативным правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
5.9. Информирование населения об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, а также об изменениях, вносимых в расписание или вид перевозок, осуществляется Департаментом не позднее чем за пять дней до соответствующих изменений.
Настоящий раздел вступает в силу с 1 января 2020 г.
6. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
6.1. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством отбора исполнителей на право заключения Департаментом муниципального контракта в соответствии с положениями федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ФЗ N 220.
6.2. Предметом муниципального контракта является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
6.3. Отбор исполнителей на право заключения муниципального контракта проводится в следующих случаях:
- установления новою муниципального маршрута;
- истечения срока действия муниципального контракта с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;
- досрочного прекращения действия (в том числе расторжения) муниципального контракта;
- аннулирования действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом;
- приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом.
6.4. Муниципальные маршруты регулярных перевозок выставляются на конкурс лотами. В состав лота должно входить не менее трех муниципальных маршрутов.
6.5. В отборе исполнителей на право заключения муниципального контракта принимают участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к перевозчикам.
6.6. Конкурсная документация на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, подготавливается уполномоченным органом Администрации города Новый Уренгой.
6.7. Конкурсная документация наряду с информацией, установленной статьей 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статьи 14 ФЗ N 220, должна содержать следующие сведения:
6.7.1. Описание муниципального маршрута (лота муниципальных маршрутов), на который проводится конкурс, соответствующее реестру муниципальных маршрутов.
6.7.2. Условия перевозки пассажиров, включающие:
- период выполнения работ;
- категории транспортных средств, класс транспортных средств, а также количество транспортных средств, работающих на маршруте единовременно;
- время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;
- регулируемые тарифы для населения за одну поездку и экономически обоснованные тарифы за одну поездку на муниципальном маршруте.
6.7.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с учетом предоставления исполнителю работ - перевозчику субсидии в целях возмещения недополученных доходов при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
6.7.4. Критерии оценки конкурсных заявок.
6.7.5. Порядок рассмотрения и оценки конкурсных заявок, включающий порядок подсчета суммы баллов по каждому из критериев, установленных конкурсной документацией, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.7.6. Проект муниципального контракта.
6.8. Муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах заключается между перевозчиком и Департаментом на срок не более трех лет с учетом доведения до организатора перевозок лимитов бюджетных средств, предусмотренных для возмещения выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
6.9. Департамент вправе заключать муниципальный контракт с единственным исполнителем на выполнение временных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, до заключения муниципального контракта по итогам конкурса в соответствии со ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.10. Согласование заключения муниципального контракта с единственным исполнителем осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.11. Расторжение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.12. Департамент вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено конкурсной документацией и муниципальным контрактом.
6.13. Основаниями для расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке являются:
- выявившееся или возникшее несоответствие исполнителя работ - перевозчика требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к перевозчикам пассажиров транспортом общего пользования;
- проведение ликвидации исполнителя работ - юридического лица;
- признание исполнителя работ - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
- приостановление деятельности исполнителя работ - перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.14. После заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах. Департамент выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок, в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
7. Организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
7.1. Наряду с указанными в части 1 статьи 14 ФЗ N 220 и разделом 6 настоящего Положения маршрутами регулярных перевозок. Администрация города Новый Уренгой устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
7.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по му инициальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
7.3. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс).
7.4. Уполномоченный орган Департамент организует проведение открытого конкурса, утверждает конкурсную документацию, состав конкурсной комиссии, сроки проведения конкурса.
По итогам открытого конкурса Департамент заключает договор с победителем или с единственным участником конкурса, в случае если была подана одна заявка па участие в этом конкурсе и она признана соответствующей требованиям конкурсной документации.
7.5. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
7.6. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет.
8. Реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт маршрута регулярных перевозок
8.1. Сведения о выданных, переоформленных свидетельствах и картах маршрута регулярных перевозок заносятся Департаментом в реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт маршрута регулярных перевозок.
8.2. Реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт маршрута регулярных перевозок ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом Департамента реестровых записей или изменений в указанные записи.
8.3. В реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт маршрута регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
- наименование перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки;
- порядковый номер и наименование обслуживаемого маршрута регулярных перевозок;
- учетная серия и номер свидетельства;
- срок действия свидетельства;
- учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;
- срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом она выдана на ограниченный срок;
- иные сведения, связанные с организацией транспортного обслуживания.
8.4. Записи в реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт маршрута регулярных перевозок вносятся до момента выдачи свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок перевозчику или его законному представителю.
9. Перевозка пассажиров по заказу
9.1. Перевозка пассажиров по заказу осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 N 112.
9.2. При организации перевозки групп детей автобусами, перевозки должны осуществляться в соответствии с требованиями Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1177.
10. Перевозки легковыми такси
10.1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси осуществляется в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 и иными нормативными правовыми актами.
10.2. Право юридического лица или индивидуального предпринимателя на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси подтверждается разрешением на осуществление деятельности но перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выданным в соответствии с действующим законодательством.
10.3. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.
10.4. Процесс оказания транспортной услуги по перевозке легковыми такси должен выполняться с учетом требований, установленных в соответствующих нормативных документах, к транспортным средствам, квалификации водителей, соблюдению режимов труда и отдыха водителей, неукоснительным соблюдением требований безопасности для жизни и здоровья граждан, соблюдению общепринятых норм поведения.
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно соответствовать обязательным требованиям, установленным Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 141-ЗАО "О транспортном обслуживании населения легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе".
10.5. Контроль за соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, контроль за соблюдением требований к оформлению и оборудованию легковых такси, а также иные формы контроля осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания являются:
- удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах;
- разработка рациональных маршрутных схем, планов развития пассажирского автотранспорта;
- обеспечение культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;
- обеспечение безопасности дорожного движения.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 июня 2009 г. N 141 "Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Новый Уренгой www.newurengoy.ru
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2022 г. N 297 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 351
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением раздела 6 Положения, который вступает в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 ноября 2012 г. N 355
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления