Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2009 г. N 337-А
"О конкурсе инновационных проектов"
29 октября 2009 г.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2010 г. N 250-А настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации ведомственной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 719-А, выявления научно-технического потенциала, формирования информационного банка инновационных проектов и идей для их возможного внедрения в социальную и производственную сферы Ямало-Ненецкого автономного округа, поддержки и стимулирования инновационной активности субъектов инновационной деятельности Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе инновационных проектов.
2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неелов |
Положение
о конкурсе инновационных проектов
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2009 г. N 337-А)
29 октября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсе инновационных проектов (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса инновационных проектов (далее - конкурс).
1.2. Основными целями конкурса являются:
- выявление научно-технического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- формирование информационного банка инновационных проектов и идей с целью их возможного внедрения в социальную и производственную сферы автономного округа;
- поддержка и стимулирование инновационной активности субъектов инновационной деятельности.
1.3. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее - Департамент).
1.4. Департамент вправе привлечь в соответствии с действующим законодательством исполнителя для оказания услуг по организации и проведению конкурса (далее - Организатор конкурса). Права и обязанности Организатора конкурса определяются государственным контрактом (договором) и настоящим Положением.
1.5. Конкурс является открытым по составу участников.
1.6. Представленные на конкурс инновационные проекты и идеи должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением.
1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучший инновационный проект в сфере строительства;
- лучшая инновационная идея в сфере строительства;
- лучший инновационный проект в сфере энергосбережения;
- лучшая инновационная идея в сфере энергосбережения;
- лучший инновационный проект в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- лучшая инновационная идея в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- лучший инновационный проект в сфере транспорта;
- лучшая инновационная идея в сфере транспорта;
- лучший инновационный проект в сфере связи;
- лучшая инновационная идея в сфере связи;
- лучший инновационный проект в сфере дорожного строительства;
- лучшая инновационная идея в сфере дорожного строительства;
- лучший инновационный проект в сфере производства продуктов питания;
- лучшая инновационная идея в сфере производства продуктов питания;
- лучший инновационный проект в сфере управления;
- лучшая инновационная идея в сфере управления;
- лучший инновационный проект в сфере агропромышленного комплекса;
- лучшая инновационная идея в сфере агропромышленного комплекса;
- лучший инновационный проект в сфере утилизации отходов, вторичного использования сырья;
- лучшая инновационная идея в сфере утилизации отходов, вторичного использования сырья;
- лучший инновационный проект в сфере образования;
- лучшая инновационная идея в сфере образования;
- лучший инновационный проект в сфере производства электро-, теплоэнергии;
- лучшая инновационная идея в сфере производства электро-, теплоэнергии;
- лучший инновационный проект в сфере здравоохранения;
- лучшая инновационная идея в сфере здравоохранения;
- лучший инновационный проект в сфере добывающих производств;
- лучшая инновационная идея в сфере добывающих производств.
1.8. Победители конкурса в целях стимулирования инновационной активности получают поощрительные выплаты. Поощрительные выплаты производятся за счет средств ведомственной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 719-А, путем перечисления денежных средств на расчетные счета победителей конкурса. В случае, если победителем конкурса является физическое лицо, поощрительные выплаты производятся за вычетом налога на доходы физических лиц.
1.9. Количество призовых мест и размер поощрительных выплат по номинациям определяются решением (приказом) Департамента, исходя из объемов финансирования, выделенного из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.
II. Комиссия по проведению конкурса
2.1. Для проведения конкурса формируется комиссия по проведению конкурса (далее - комиссия). Департамент принимает решение о создании комиссии и утверждает своим приказом ее персональный состав.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии. В состав комиссии включаются представители Департамента и по согласованию представители органов государственной власти автономного округа и общественности автономного округа.
Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Департамент обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, оформляет протоколы заседания комиссии.
2.3. Основными принципами деятельности комиссии являются:
- создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе;
- добросовестная конкуренция;
- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
2.4. Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает заявки на соответствие требованиям настоящего Положения и определяет список участников конкурса;
- оценивает заявки участников конкурса, определяет победителей конкурса и подводит итоги конкурса;
- совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.
2.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением. Комиссия имеет право принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протоколы заседаний комиссии.
Процедура проведения заседания комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурса или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к протоколу проведения конкурса.
2.6. Комиссия вправе направлять участникам конкурса запрос о разъяснении по представленной заявке.
2.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Департамент.
III. Извещение о проведении конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) и настоящее Положение размещаются Организатором конкурса в окружных средствах массовой информации.
3.2. В извещении должны быть указаны следующие сведения:
- основание проведения конкурса;
- наименование Организатора конкурса, его место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона;
- предмет конкурса с указанием количества призовых мест и размеров поощрительных выплат по номинациям;
- персональный состав комиссии по проведению конкурса;
- адрес места приема заявок, дата и время окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- адрес Интернет-сайта, на котором размещено настоящее Положение.
IV. Порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса
4.1. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования извещения о проведении конкурса. Срок приема заявок не может быть менее 30 дней.
4.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- инновационный проект (идею), оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению инновационного проекта (идеи), согласно приложению N 2 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel);
- копии документов, подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности;
- заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
Каждый проект (идея) оформляется отдельной заявкой.
4.3. Поступающие заявки регистрируются и по окончании срока приема заявок передаются в комиссию. Заявки, представленные на конкурс после окончания срока подачи заявок, признаются опоздавшими и не рассматриваются.
4.4. Заявитель вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приема заявок.
4.5. Все документы и материалы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.
4.6. По окончании срока приема заявок комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения.
Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом не позднее трех рабочих дней с даты заседания комиссии, в котором указываются заявители, признанные участниками конкурса, и заявители, которым отказано в участии в конкурсе.
4.7. При необходимости для проведения экспертизы представленных на конкурс проектов (идей) и подготовки соответствующего заключения привлекаются эксперты. Оплата услуг привлекаемых экспертов производится за счет средств, выделенных из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.
4.8. Комиссия оценивает заявки участников конкурса по критериям, определенным пунктом 5.1 настоящего Положения, с учетом полученных экспертных заключений и определяет победителей конкурса.
Решение комиссии оформляется протоколом не позднее трех рабочих дней с даты заседания комиссии.
4.9. Заседание комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее двух месяцев с момента окончания приема заявок.
4.10. Протокол по определению победителей конкурса и решение (приказ) Департамента о количестве призовых мест и размере поощрительных выплат по номинациям являются основанием для перечисления поощрительных выплат. Победители конкурса награждаются дипломами.
4.11. Протоколы комиссии публикуются в общественно-политической газете автономного округа "Красный Север" не позднее десяти рабочих дней с даты их подписания.
4.12. Участники конкурса имеют право получать от Организатора конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурса.
4.13. Уведомления о результатах конкурса, а также о дате, месте и времени проведения церемонии награждения направляются участникам и победителям конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.
4.14. Победители конкурса обязаны не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после получения уведомления о результатах конкурса представить в Департамент следующие документы (сведения), необходимые для получения поощрительных выплат:
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для физических лиц);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- реквизиты банковского счета с отметкой банка.
Непредставление документов, необходимых для получения поощрительной выплаты в вышеуказанный срок, может служить основанием для отказа от выплаты.
V. Критерии оценки заявок и определение победителей конкурса
5.1. Основными критериями оценки заявок участников конкурса являются:
5.1.1. для инновационных проектов:
- социально-экономическая значимость;
- расчетный экономический и (или) социальный эффект;
- уровень проработки (уровень готовности для реализации, внедрения);
- стоимость реализации (внедрения);
- научно-технический уровень;
- срок реализации (внедрения);
- период окупаемости;
- возможность реализации (внедрения) с точки зрения доступности необходимых для реализации (внедрения) трудовых, материальных и временных ресурсов;
- возможность финансирования за счет внебюджетных источников;
5.1.2. для инновационных идей:
- социально-экономическая значимость;
- оригинальность, новизна;
- предполагаемый экономический и (или) социальный эффект;
- научно-техническая и экономическая возможность доработки до уровня проекта.
5.2. Определение победителей конкурса по номинациям осуществляется комиссией на основании оценки заявок по бальной системе:
- по каждому критерию, предусмотренному настоящим Положением, определяется место участника конкурса по десятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (десять баллов) и заканчивая худшим значением (один балл);
- количество баллов суммируется по всем критериям;
- победитель выявляется по наибольшей сумме набранных баллов.
При равенстве баллов преимущество отдается заявке участника конкурса, имеющей большую социально-экономическую значимость.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2009 г. N 574-А настоящее приложение дополнено разделом VI, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
VI. Порядок предоставления грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства по результатам конкурса
6.1. По итогам конкурса его победителям могут быть предоставлены гранты на внедрение (реализацию) инновационного проекта на территории автономного округа, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи с условием его адаптации для автономного округа.
Под грантами в настоящем Положении понимаются средства окружного бюджета, предоставляемые в форме субсидий на внедрение (реализацию) инновационного проекта, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи.
В соответствии с настоящим Положением гранты победителям конкурса предоставляются в случае, если на эти цели предусмотрены средства в окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы", утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 26 февраля 2009 года N 81-А (далее - окружная целевая программа развития малого и среднего предпринимательства).
6.2. Победители конкурса имеют право на получение гранта при соблюдении следующих условий:
6.2.1. победитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, зарегистрирован и поставлен на учёт в налоговом органе на территории автономного округа;
6.2.2. победитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, зарегистрирован и поставлен на учёт в налоговом органе за пределами автономного округа, но в срок до 10 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию;
6.2.3. победитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством и (или) не осуществляет предпринимательскую деятельность, но в срок до 10 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию.
6.3. Победители конкурса в сроки, предусмотренные пунктом 4.13 настоящего Положения, уведомляются Департаментом о возможности получения гранта на внедрение проекта (разработку идеи) при соблюдении ими требований, установленных настоящим Положением. В уведомлении о возможности получения гранта указываются дата и время окончания приёма документов (сведений) на получение гранта и информация об объёме финансирования, предусмотренного на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства.
Срок приёма документов (сведений) на получение гранта не может быть менее 20 дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.
6.4. Победители конкурса, изъявившие желание участвовать в распределении грантов (далее - Соискатели гранта) представляют в Департамент следующие документы (сведения):
- заявление на получение гранта (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. В заявлении в обязательном порядке указывается целевой индикативный показатель освоения гранта (ввод в эксплуатацию объекта, вывод на проектную мощность и т.д. - для инновационного проекта; получение патента (свидетельства) на изобретение, полезную модель и т.д. - для инновационной идеи) и перечень документов, которые по итогам освоения гранта подтвердят достижение целевого индикативного показателя освоения гранта;
- смету на внедрение (реализацию) инновационного проекта, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи;
- график работ по внедрению (реализации) инновационного проекта, по разработке (доработке) проекта по инновационной идеи. Срок внедрения (реализации) инновационного проекта не должен превышать трёх лет, срок разработки (доработки) проекта по инновационной идеи не должен превышать одного года;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- копию формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных ранее года, предшествующего году проведения конкурса);
- копию бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Соискатель гранта не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. В случае, если с момента регистрации предпринимательской деятельности отчётный период ещё не настал, документы не представляются, о чём Соискателем гранта делается отметка в заявлении (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копии учредительных документов Соискателя гранта, учредительного договора (для юридических лиц).
6.5. Поступающие заявления регистрируются и по окончании срока приёма заявлений передаются в комиссию. Заявления, представленные после окончания срока подачи заявлений, признаются опоздавшими и не рассматриваются.
6.6. Соискатель гранта вправе отозвать заявление, а также внести изменения в заявление в любое время до истечения срока подачи заявлений.
6.7. Заявления и прилагаемые документы (сведения) возврату не подлежат.
6.8. По окончании срока приёма заявлений комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 6.4 настоящего Положения.
6.9. При необходимости для проведения экспертизы представленных материалов и подготовки соответствующего заключения привлекаются эксперты. Оплата услуг привлекаемых экспертов производится Департаментом за счёт средств, выделенных из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.
6.10. Основаниями для отказа в предоставлении грантов являются:
6.10.1. непредставление документов (сведений), указанных в пункте 6.4 настоящего Положения, либо их несоответствие требованиям настоящего Положения;
6.10.2. на Соискателя гранта распространяются положения частей 3 и 4, пунктов 3 и 4 части 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6.10.3. несоблюдение Соискателем гранта условий пункта 6.2 настоящего Положения;
6.10.4. некорректность выбранного Соискателем гранта целевого индикативного показателя освоения гранта (указанный Соискателем гранта показатель не отражает достигнутый результат), подтверждённая экспертным заключением;
6.10.5. объём требуемого финансирования на внедрение (реализацию) инновационного проекта на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи за счёт средств окружного бюджета превышает размер гранта, установленный пунктом 6.12 настоящего Положения.
6.11. Комиссия оценивает заявления Соискателей грантов и с учётом количества баллов, набранных Соискателем гранта по итогам конкурса, полученных экспертных заключений ранжирует поступившие заявления отдельно по инновационным проектам и инновационным идеям.
При равенстве баллов, предпочтение отдаётся заявлению, поступившему раньше.
6.12. По мере формирования очерёдности на получение гранта комиссия производит распределение бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства. Размер гранта, предоставляемого Соискателю гранта равен смете на внедрение (реализацию) инновационного проекта, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи, но не более чем:
- 50% целевых бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в текущем году на внедрение (реализацию) инновационного проекта;
- 20% целевых бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в текущем году на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи.
6.13. Заседание комиссии по распределению грантов победителям конкурса проводится не позднее одного месяца с даты окончания приёма заявлений.
Решение комиссии по предоставлению грантов оформляется протоколом не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии. К протоколу прилагается ведомость распределения грантов между победителями конкурса.
6.14. Протокол комиссии по рассмотрению заявлений с приложением ведомости распределения грантов являются основанием для заключения договоров на получение грантов.
6.15. Протокол комиссии по рассмотрению заявлений (с приложением ведомости распределения грантов) публикуется в общественно-политической газете автономного округа "Красный Север" не позднее десяти рабочих дней с даты его подписания.
6.16. Уведомления о результатах рассмотрения заявлений направляются Департаментом Соискателям грантов в течение трёх рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений.
6.17. Для заключения договоров на получение грантов Департамент в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений направляет в департамент экономики автономного округа следующие документы (сведения):
6.17.1. по всем Соискателям грантов, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов:
- оригинал протокола комиссии по рассмотрению заявлений с приложением ведомости распределения грантов;
- копии заявлений на получение грантов;
6.17.2. по Соискателям грантов, относящимся к категории, указанной в подпункте 6.2.1 настоящего Положения, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов:
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- реквизиты банковского счёта с отметкой банка.
6.18. Соискатели грантов, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 6.2.2 и 6.2.3 настоящего Положения, по которым принято решение о предоставлении грантов на внедрение (реализацию) инновационного проекта, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи, для заключения договоров на получение грантов должны в срок до 10 декабря текущего года представить в департамент экономики автономного округа следующие документы (сведения), касающиеся государственной регистрации в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа:
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии учредительных документов;
- реквизиты банковского счёта с отметкой банка.
6.19. Департамент экономики автономного округа в течение 5 рабочих дней с даты получения документов (сведений), указанных в пункте 6.17 настоящего Положения, заключает с Соискателями грантов, относящимися к категории, указанной в подпункте 6.2.1 настоящего Положения, и Департаментом договоры на получение грантов.
6.20. Договоры на получение грантов между департаментом экономики автономного округа, Соискателями грантов, относящимися к категориям, указанным в подпунктах 6.2.2 и 6.2.3 настоящего Положения, Департаментом и созданными указанными Соискателями грантов субъектами малого или среднего предпринимательства, заключаются в течение пяти рабочих дней с даты получения департаментом экономики автономного округа документов (сведений), указанных в пункте 6.18 настоящего Положения.
Соискатели грантов теряют право на их получение в случае, если документы (сведения), указанные в пункте 6.18 настоящего Положения, не поступили в департамент экономики автономного округа до 10 декабря года, в котором проводился конкурс.
6.21. При заключении договоров на получение грантов:
6.21.1. департамент экономики автономного округа принимает на себя обязательства по перечислению грантов;
6.21.2. Департамент принимает на себя обязательства по контролю за целевым и своевременным использованием грантов;
6.21.3. Соискатели грантов, относящиеся к категории, указанной в подпункте 6.2.1 настоящего Положения, принимают на себя обязательства по целевому и своевременному освоению грантов. Указанные лица несут ответственность в соответствии с условиями договора на получение гранта;
6.21.4. Соискатели грантов, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 6.2.2 и 6.2.3 настоящего Положения, и созданные ими субъекты малого или среднего предпринимательства принимают на себя обязательства по целевому и своевременному освоению грантов. Указанные лица несут ответственность в соответствии с условиями договора на получение гранта.
6.22. В случае выявления факта нецелевого расходования гранта Департамент не позднее двух рабочих дней с момента, когда ему стало известно о нецелевом расходовании гранта, уведомляет об этом департамент экономики автономного округа.
Лица, указанные в подпунктах 6.21.3 и 6.21.4 настоящего Положения, обязаны вернуть денежные средства в окружной бюджет в 15-дневный срок с момента получения требования от департамента экономики автономного округа. При отказе от добровольного возврата денежных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.23. В случае, если в срок, заявленный получателем гранта он не был освоен или по результатам освоения гранта не был достигнут целевой индикативный показатель освоения гранта, получатель гранта обязан вернуть денежные средства в окружной бюджет в 30-дневный срок с момента истечения срока освоения гранта.
6.24. За нарушение срока возврата в окружной бюджет гранта его получатели уплачивают пени в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера гранта за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное положение о конкурсе инновационных проектов определяет порядок организации и проведения конкурса инновационных проектов.
Основными целями конкурса являются:
- выявление научно-технического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа;
- формирование информационного банка инновационных проектов и идей с целью их возможного внедрения в социальную и производственную сферы автономного округа;
- поддержка и стимулирование инновационной активности субъектов инновационной деятельности.
Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является департамент по науке и инновациям автономного округа.
Конкурс является открытым по составу участников.
Победители конкурса в целях стимулирования инновационной активности получают поощрительные выплаты.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 337-А "О конкурсе инновационных проектов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 июня 2009 г., спецвыпуск N 69/1; от 22 июля 2009, N 58 (положение)
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2010 г. N 250-А настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2009 г. N 574-А
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления