Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 сентября 2009 г. N 286
"Об утверждении Устава муниципального учреждения культуры
"Централизованная библиотечная система"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2011 г. N 104 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь пунктом 2 статьи 46 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Устав муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".
2. Директору муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Н.А. Каневой произвести необходимые юридически значимые действия, связанные с государственной регистрацией муниципального учреждения и его Устава.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации города от 09 августа 2006 года N 455 "Об утверждении Устава муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".
Глава города |
А.М. Спирин |
Устав
муниципального учреждения культуры "Централизованная
библиотечная система"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 14 сентября 2009 г. N 286)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система" создано постановлением мэра г. Салехарда от 22 мая 2003 года N 282.
Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система" переименовано в муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система", сокращенное наименование МУК "ЦБС" (далее - Учреждение), постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 24 апреля 2006 года N 279.
1.2. Место нахождения учреждения: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Комсомольская, 17.
1.3. Учредителем Учреждения является Администрация муниципального образования город Салехард, в лице управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Учредитель).
1.4. Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О библиотечном деле", "Об обязательном экземпляре документов", указами, постановлениями, распоряжениями органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Главы города, Администрации муниципального образования город Салехард, иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность библиотек, а также настоящим Уставом муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - Устав).
1.5. Организационно-правовая форма Учреждения - муниципальное учреждение культуры; тип учреждения - муниципальное учреждение библиотечно-информационной, культурно-досуговой и просветительской направленности.
1.6. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельную бюджетную смету, смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности, лицевые счета в управлении казначейства департамента финансов Администрации города Салехарда, фирменные бланки, печать установленного образца, а также иные для осуществления деятельности печати и штампы, собственную символику.
В соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение может от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах, имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, организациями и предприятиями.
1.7. Учреждение является некоммерческой организацией и не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью постольку, поскольку это послужит достижению целей, ради которых оно создано - в соответствии с Положением о платных услугах МУК "ЦБС". Доходы, полученные от такой деятельности и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в местный бюджет муниципального образования город Салехард с последующим зачислением на лицевой счет Учреждения и учитываются на отдельном балансе. Ведение финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется финансово-экономической службой управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард (далее - ФЭС) на основании договора, заключенного с Учреждением.
1.8. Структура учреждения:
- Центральная библиотека (г. Салехард, ул. Комсомольская, 17, 17-а;
- Городская библиотека (г. Салехард, ул. Чапаева, 16);
- Детская библиотека (г. Салехард, ул. Свердлова, 14).
1.9. Структура и штатное расписание Учреждения разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем и департаментом финансов Администрации города Салехарда.
1.10. Оплата труда работников Учреждения осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
1.11. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется в пределах бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
1.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами
2. Цели деятельности, основные задачи и функции Учреждения
2.1. Целью создания Учреждения является организация библиотечно-информационного обслуживания, культурно-досуговая деятельность на территории муниципального образования город Салехард.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности по следующим направлениям:
- привлечение детей, учащейся молодежи и взрослого населения к чтению в библиотеках;
- пользование фондами библиотек в читальных залах и их справочным аппаратом, а также консультационная помощь в поиске и выборе источников информации осуществляются бесплатно;
- возрастной и образовательный уровень пользователей определяется правилами пользования библиотеками;
- обеспечение свободного доступа жителей к информации, образованию, культуре;
- комплектование, учет, обеспечение сохранности и рациональное использование книжных фондов;
- предоставление населению услуг и материалов в любой доступной форме (на книжных и электронных носителях), обслуживание в информационных центрах с использованием специального оборудования;
- организация культурного досуга, проведение на базе Учреждения городских и окружных культурных мероприятий;
- организация и работа культурно-досуговых клубов по интересам для различных возрастных категорий населения на бесплатной основе;
- взаимодействие с другими учреждениями культуры (библиотеками всех систем и ведомств, музеями, школами искусств, культурно-досуговыми центрами), творческими союзами, общественными организациями, органами местного самоуправления по осуществлению культурно-образовательных и социально-экономических программ;
- обеспечение социального развития коллектива Учреждения, реализация его творческого потенциала.
2.3. Учреждение осуществляет следующие дополнительные виды деятельности:
- маркетинговые и социологические исследования по развитию и прогнозированию МУК "ЦБС";
- рекламная деятельность библиотек МУК "ЦБС" и услуг;
- досуговые и нетрадиционные формы и методы работы, в результате которых сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности.
2.4. Учреждение осуществляет следующие виды предпринимательской деятельности:
- предоставление во временное пользование основных фондов и имущества МУК "ЦБС" для целей, не связанных с культурной деятельностью;
- организация и проведение платных форм культурной и информационно-библиотечной деятельности;
- предоставление пользователям ряда дополнительных услуг, оплата которых производится в соответствии с Положением о платных услугах МУК "ЦБС".
2.5. Деятельность библиотек по реализации предусмотренных настоящим Уставом производимой продукции, работ и услуг относится к предпринимательской в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не инвестируется непосредственно на нужды обеспечения, развития и совершенствования основной уставной деятельности Учреждения.
2.6. Платные формы культурной деятельности библиотек не рассматриваются как предпринимательские, если доход от них полностью идет на развитие и совершенствование деятельности Учреждения.
2.7. В основные функции Учреждения входит самостоятельное, с учетом государственных библиотечных стандартов, принятие и реализация библиотечных программ, выбор форм, средств и методов пропаганды литературы, оказание дополнительных библиотечных и культурных услуг.
3. Организация деятельности Учреждения
3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет производственную и экономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
3.2. Уполномоченный орган Учредителя ежегодно в установленном порядке доводит до Учреждения данные о размерах бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств, выделяемых за счет средств местного бюджета.
3.3. Учреждение самостоятельно разрабатывает план своей деятельности. План предоставляется для утверждения Учредителю не позднее десяти дней со дня принятия бюджета муниципального образования город Салехард и подлежит уточнению в установленном порядке.
3.4. Основными формами библиотечного процесса являются групповое и индивидуальное информирование населения, работа по индивидуальным планам, культурно-досуговые мероприятия, работа информационных центров.
3.5. Учреждение обеспечивает запись в библиотеки всех желающих пользователей, проживающих на территории муниципального образования город Салехард.
3.6. Содержание библиотечного процесса осуществляется с учетом планов работы Учреждения. Учреждение самостоятельно в выборе методов работы с читателями.
3.7. Численный состав читающего населения в библиотеках Учреждения не ограничен.
3.8. Ответственность за создание комфортных условий для читающего населения несут директор Учреждения и должностные лица.
3.9. Права и обязанности работников Учреждения определяются Уставом, должностными инструкциями и Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными директором Учреждения.
3.10. При записи в библиотеки дети и взрослое население знакомятся с документами, регламентирующими организацию библиотечного процесса.
3.11. Учреждение имеет право привлекать для осуществления библиотечного процесса другие учреждения, организации, предприятия. В случае привлечения на возмездной основе Учреждение обязано согласовать этот вопрос с Учредителем - главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с заключенным договором на ведение финансово-хозяйственной деятельности.
3.12. Учреждение обязано:
- обслуживать пользователей библиотек в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и правилами пользования библиотеками;
- не допускать государственную или иную цензуру, ограничивающую право пользователей библиотек на свободный доступ к библиотечным фондам, а также использование сведений о пользователях библиотек, читательских запросах, за исключением целей, когда эти сведения используются для научных целей и организации библиотечного обслуживания;
- отчитываться перед Учредителем и органами государственной статистики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и учредительными документами библиотек;
- предоставлять на утверждение Учредителю ежегодный план работы;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земель и других природных ресурсов, зданиям и другому имуществу, переданному Учредителем на праве оперативного управления, загрязнением окружающей природной среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами.
- приобретать или арендовать по согласованию с Учредителем основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств и получаемых для этих целей бюджетных кредитов;
- библиотеки обязаны периодически информировать пользователей о составе и основных тенденциях развития своей деятельности;
- по требованию пользователя библиотеки обязаны предоставлять информацию о своей деятельности по формированию и использованию библиотечных фондов;
- предоставлять Учредителю запрашиваемую информацию.
3.13. Учреждение имеет право:
- определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами и основными функциями, определенными настоящим Уставом;
- осуществлять в установленном порядке издательскую, полиграфическую, библиотечную деятельность, деятельность по реставрации библиотечных фондов, проведению книжных аукционов, а также другие виды деятельности, направленные на выполнение основных функций Учреждения;
- определять сумму залога при предоставлении в пользование редких и ценных изданий, а также в других случаях, установленных правилами пользования библиотеками;
- определять в соответствии с законодательством и правилами пользования библиотеками виды и размеры компенсации ущерба, нанесенного пользователями библиотек;
- изымать из своих фондов, не нарушая их полноты и целостности, и реализовывать излишние экземпляры и копии документов в соответствии с порядком исключения документов;
- устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами цены (тарифы) на предоставляемые библиотеками платные услуги, заключать с юридическими и физическими лицами договоры на оказание услуг;
- определять условия использования фондов библиотек на основе договоров с юридическими и физическими лицами;
- использовать в рекламных и иных целях собственное наименование, символику, товарный знак, изображения своих зданий, репродукции культурных ценностей, хранящихся в фондах библиотек, а также предоставлять такое право другим юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством;
- осуществлять в соответствии с законодательством предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность при условии, что это не наносит ущерба основной деятельности Учреждения и соответствует целям его создания;
- осуществлять деловые контакты на договорной основе по вопросам своей деятельности в ЯНАО и за его пределами с предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
- планировать свою деятельность, определять перспективы развития Учреждения;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрения, производственное и социальное развитие Учреждения.
3.14. Бухгалтерский учет, отчетность и иная бухгалтерская документация Учреждения ведутся в порядке, установленном законодательством РФ, утвержденной Учредителем учетной политики на основании заключенного договора на ведение финансово-хозяйственной деятельности.
3.15. Контроль и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется Учредителем, а также налоговыми и другими государственными органами в пределах их компетенции, а в части библиотечной деятельности - структурным подразделением Учредителя.
4. Управление Учреждением
4.1. Высшим органом управления Учреждением является Учредитель.
4.2. Руководителем Учреждения является директор. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
4.3. Директор действует на основе трудового договора с Учредителем, настоящего Устава, законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, а также иных обязательных для него нормативных актов.
4.4. Директор в своей деятельности подотчетен и подконтролен Учредителю.
4.5. Директор руководит деятельностью Учреждения на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций.
4.6. Директор выполняет следующие основные обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, Учреждениях, предприятиях и организациях;
- в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения согласно договору о закреплении имущества на праве оперативного управления;
- заключает договоры и подписывает иные документы, формирующиеся в процессе Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в управлении казначейства департамента финансов Администрации города Салехарда;
- в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальных правовых актов и настоящим Уставом, распоряжается средствами, выделенными в пределах бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности в целях осуществления деятельности Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, которые обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения;
- принимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры;
- применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в отношении работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организует работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
- разрабатывает штатное расписание Учреждения, Положение об оплате труда работников Учреждения в пределах бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности и численности аппарата, представляет на согласование Учредителю и департаменту финансов Администрации города Салехарда;
- определяет рациональную занятость работников Учреждения;
- осуществляет в установленном порядке меры по поддержанию и развитию материально-технической базы библиотек, созданию необходимых условий для пользователей и работников Учреждения, несет ответственность за сохранность и надлежащее использование библиотечных фондов и справочного аппарата, собраний культурных ценностей и коллекций, а также зданий, сооружений, оборудования, другого имущества библиотек;
- создает для решения стоящих перед Учреждением задач комиссии и рабочие группы, утверждает положения о них;
- иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и распоряжениями Учредителя.
5. Документация, порядок учета и отчетности
5.1. Учреждение обязано иметь и вести следующую документацию:
- приказы о назначении на должность и освобождение от должности работников Учреждения;
- заявления и личные карточки, листок по учёту кадров, табель учёта рабочего времени работников;
- годовые и текущие планы работы Учреждения, утвержденные директором;
- личные дела работников Учреждения.
5.2. Учреждение несёт ответственность за сохранность документов (управленческих, по личному составу и др.).
5.3. Учреждение издает следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность:
5.3.1. Правила внутреннего трудового распорядка.
5.3.2. Правила библиотек МУК "ЦБС".
5.3.3. Положение о платных услугах МУК "ЦБС".
5.3.4. Положение об оплате труда и премировании работников.
5.3.5. Положение о поощрении библиотечного состава.
5.3.6. Инструкции по технике безопасности.
5.3.7. Должностные инструкции.
5.3.8. Приказы директора Учреждения.
6. Имущество Учреждения
6.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Имущество Учреждения, а также имущество, приобретенное последним за счет выделенных ему по бюджетной смете средств, или договору и иным основаниям, находится в собственности муниципального образования город Салехард.
6.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, переданное ему собственником, или уполномоченным органом;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете, смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений, граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его целевым назначением, настоящим Уставом, договором на оперативное управление, законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
6.4. Имущество Учреждения, приобретенное им за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард, включается в состав имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
6.5. Учреждение вправе сдавать в аренду, передавать во временное пользование закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, только по согласованию с управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
6.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению, определенному в Уставе;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (данные требования не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом в процессе эксплуатации);
- в установленные сроки производить текущий и капитальный ремонт имущества.
6.7. Учредитель вправе изъять полностью или частично неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество Учреждения, принадлежащее ему на праве оперативного управления и распорядиться им по своему усмотрению.
6.8. Не допускается нецелевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на осуществление основной деятельности Учреждения.
6.9. Поступление средств из дополнительных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Учреждению.
6.10. Имущественные и финансовые отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
7. Финансирование Учреждения
7.1. Финансовые средства Учреждения образуются за счет:
- бюджетных ассигнований и других поступлений от Учредителя;
- доходов от платных форм деятельности;
- целевых окружных программ и субвенций;
- добровольных пожертвований и взносов;
- других доходов и поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Размеры финансового обеспечения Учреждения рассчитываются исходя из предполагаемых затрат, связанных с основной деятельностью Учреждения.
7.3. Бюджетные ассигнования выделяются на следующие цели:
- оплата труда работников (специалистов, управленческого, производственного и вспомогательного персонала) как состоящих в штате, так и привлекаемых по договорам, используемых Учреждением;
- содержание зданий (включая расходы на коммунальные услуги, текущий ремонт и прочие расходы), оборудования, транспорта и (или) затраты на их аренду;
- оснащение Учреждения современными техническими средствами и оборудованием, в том числе обеспечивающими безопасность книжных фондов хранения и зданий Учреждения;
- другие затраты, связанные с деятельностью Учреждения.
7.4. Из средств местного бюджета Учреждение осуществляет возмещение материальных затрат, расчеты по обязательствам с юридическими и физическими лицами, выплачивает заработную плату, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера, начисления на заработную плату и иные текущие расходы.
7.5. Использование Учреждением остатков средств от оказания платных услуг, не использованных в предыдущем году, производится в соответствии с дополнительно утвержденной сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности на очередной финансовый год.
8. Ликвидация и реорганизация Учреждения
8.1. Решение о прекращении деятельности Учреждения в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) принимается Учредителем на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами.
8.2. Реорганизация библиотек в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования может происходить в порядке, установленном законодательством, как по инициативе Учредителя Учреждения, так и по инициативе Учреждения при согласии всех сторон.
8.3. Реорганизация, в том числе изменение формы собственности библиотек, их ликвидации либо перепрофилирование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами.
8.4. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу) передаются в соответствии с управленческими правилами его правопреемнику. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на хранение в архив города Салехарда.
8.6. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица (юридических лиц).
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
8.7. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с законодательством порядок и сроки ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
8.8. При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет Учредителя.
Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается Учредителю.
8.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.10. Запрещаются разгосударствление, приватизация государственных и муниципальных библиотек, включая помещения и здания, в которых они расположены.
9. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения
9.1. Изменения в Устав Учреждения вносятся по решению Учредителя и приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего регистрацию, о таких изменениях.
9.2. Государственная регистрация внесения изменений в Устав Учреждения осуществляется в порядке, установленной законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.
10. Заключительные положения
10.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем Учреждения.
10.2. Учреждение образовано без ограничения срока его деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 сентября 2009 г. N 286 "Об утверждении Устава муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2011 г. N 104 настоящее постановление признано утратившим силу