Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 13 июля 2009 г. N 160
"Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по переустройству
и перепланировке жилого помещения на территории муниципального
образования город Новый Уренгой"
Постановлениями Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 мая 2013 г. N 201 и от 1 сентября 2014 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.01.2009 N 7 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", постановлением Главы города Новый Уренгой от 26.02.2009 N 29 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению муниципальных функций и оказанию муниципальных услуг населению", руководствуясь статьёй 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент оказания муниципальной услуги по переустройству и перепланировке жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васёва В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дормидонтову Л.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Регламент
оказания муниципальной услуги по согласованию переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 13 июля 2009 г. N 160)
I. Общие положения
1.1 Регламент оказания муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по согласованию переустройства и перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, постановлением Главы города Новый Уренгой от 25.08.2008 N 217 "О назначении ответственного структурного подразделения за организацию работы по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, настоящим Регламентом.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении жилых помещений, для которых требуется проведение переустройства и (или) перепланировки.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры).
1.6. При предоставлении муниципальной услуги Управление градостроительства и архитектуры осуществляет взаимодействие (по мере необходимости):
- со структурными подразделениями Администрации города Новый Уренгой;
- c уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Управления градостроительства и архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, в сенсорных информационных киосках), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Управления градостроительства и архитектуры приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в местах размещения Управления градостроительства и архитектуры.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов с целью оказания муниципальной услуги, и на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах, киосках);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями в любое время (согласно режиму работы, установленному в п. 2.8 настоящего Регламента) или при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Управление градостроительства и архитектуры документы для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочным либо направляется письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.7. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения предоставленных документов и принятых решений по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет", телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Перечень оснований отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- не представлены определенные частью 2 статьи 26 Жилищным Кодексом Российской Федерации документы (приложение 2 к Регламенту);
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства.
При отказе в муниципальной услуге оформляется документ, подтверждающий принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Описание заявителей
Заявители - физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений или уполномоченные ими лица, имеющие намерения осуществить проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.6. Требования к составу документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственником данного помещения или уполномоченным им лицом в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения представляются документы, указанные в статье 26 Жилищного кодекса Российской Федерации (приложение 2 к Регламенту).
2.7. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.7.1. Заявление с указанием прилагаемых документов о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения должно быть составлено по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение 3 к Регламенту). Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении в обязательном порядке заявитель указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения подается заявителем в одном экземпляре в Управление градостроительства и архитектуры.
2.7.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, фамилии, имена и отчества физических лиц - полностью.
2.7.3. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7.4. Предоставлению в равной мере подлежат подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии документов.
2.8. Обязательства уполномоченного органа, оказывающего
муниципальную услугу в отношении графика (режима)
работы с заявителями
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08-30 до 17-00
Вторник с 08-30 до 17-00
Среда с 08-30 до 17-00
Четверг с 08-30 до 17-00
Пятница с 08-30 до 17-00
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-30 до 14-00 часов.
2.9. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.9.1. График личного приема (консультации) должностными лицами Управления градостроительства и архитектуры, оказывающими муниципальную услугу, граждан и организаций устанавливается заместителем Главы города, координирующим и контролирующим деятельность Управления градостроительства и архитектуры.
Время приема (консультаций) каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю. Личный прием проводится по предварительной записи.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.9.2. Сведения о ходе рассмотрения документов заявителя предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, согласно режиму работы, указанному в п. 2.8.
2.10. Требования к местам ожидания, получения информации
и заполнения необходимых документов
2.10.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.10.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Управления градостроительства и архитектуры должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Управление градостроительства и архитектуры при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- не более 45 дней - со дня предоставления необходимых для оказания муниципальной услуги документов до принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании;
- не более 3 рабочих дней - со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании до подготовки и выдачи заявителю документа, подтверждающего принятие соответствующего решения.
III. Административные процедуры
3.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- приём от заявителя заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и принятых документов от заявителя начальником Управления градостроительства и архитектуры;
- проверка принятых документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании;
- подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и выдача документов заявителю.
3.2. Описание административных процедур по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления градостроительства и архитектуры, заместителем Главы города, координирующим и контролирующим деятельность Управления градостроительства и архитектуры.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления градостроительства и архитектуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением градостроительства и архитектуры муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления градостроительства и архитектуры.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Физические и юридические лица (далее также - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Управления градостроительства и архитектуры, путем подачи жалобы начальнику Управления градостроительства и архитектуры, Главе города Новый Уренгой, заместителю Главы, координирующему и контролирующему деятельность Управления градостроительства и архитектуры, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Руководитель и уполномоченные на то лица Управления градостроительства и архитектуры, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с п. 2.9.1 настоящего Регламента.
5.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего приём.
5.5. Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
5.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирования споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по согласованию
переустройства и (или)
перепланировки жилого
помещения
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Управления градостроительства
и архитектуры Администрации города Новый Уренгой
Местонахождение | г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 б |
Телефоны | |
Приёмная Управления градостроительства и архитектуры |
23-24-03 |
Отдел выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию Управления градостроительства и архитектуры |
23-24-01 |
Консультации: | |
- по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
23-24-01 |
Приложение 2
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по согласованию
переустройства и (или)
перепланировки жилого
помещения
Перечень документов,
необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (согласно ст. 26 ЖК РФ)
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Приложение 3
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по согласованию
переустройства и (или)
перепланировки жилого
помещения
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2005 г. N 266
Форма заявления
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
В _______________________________
(наименование органа
местного самоуправления
_______________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собсбвенников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
_________________________________________________________________________
интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостовряющего# личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места на хождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес: субъект
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,
_________________________________________________________________________
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
_________________________________________________________________________
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности,
________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с ___ _______ 200__ г.
по ___ ___________ 200__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов
в __________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от ___ ___________ г. N _______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> | Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
-------------------------------------------------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
-------------------------------------------------------------------------
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)__________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
__________________________________________________________ на ___ листах
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих
членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
___ _________ 200_ г. __________________ ________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
___ _________ 200_ г. __________________ ________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
___ _________ 200_ г. __________________ ________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
___ _________ 200_ г. __________________ ________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
-------------------------------------------------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме ____ ____________________ 200___ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Выдана расписка в получении документов ___ _________ 200___ г. N _____
Расписку получил ____ ____________ 200__ г. ______________________
(подпись заявителя)
________________________________________ ______________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение 4
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по согласованию
переустройства и (или)
перепланировки жилого
помещения
Описание
административных процедур по согласованию переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
1. Прием от заявителя заявления и необходимых документов
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает заявление, проверяет правильность его составления (заполнения) и наличие документов;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя.
1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2. Рассмотрение заявления и принятых документов от заявителя начальником
Управления градостроительства и архитектуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Начальник Управления градостроительства и архитектуры:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалистом.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3. Проверка принятых документов и принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо
об отказе в согласовании
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, ответственному за производство по заявлению (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению), от начальника Управления градостроительства и архитектуры документов, принятых от заявителя.
3.2. При поступлении от начальника Управления градостроительства и архитектуры заявления и документов для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает поступившие документы;
- проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов и правильности их оформления;
- формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 24 дня.
3.3. По результатам административной процедуры, при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, готовит документы для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит документы для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- готовит соответствующий проект распоряжения заместителя Главы города Новый Уренгой о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ (далее - проект распоряжения);
- в порядке делопроизводства обеспечивает визирование проекта распоряжения начальником Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
3.4. При поступлении от начальника Управления градостроительства и архитектуры завизированного проекта распоряжения специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения на проверку и визирование специалисту отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления.
Максимальный срок направления - 1 день.
Максимальный срок проверки и визирования - 2 дня.
3.5. При поступлении завизированного проекта распоряжения от специалиста отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет сформированное по заявлению дело с проектом распоряжения специалисту Юридического управления, ответственному за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы).
Направлению предшествуют:
- подготовка специалистом, ответственным за производство по заявлению, проекта сопроводительного письма в Юридическое управление и обеспечение его подписания начальником Управления градостроительства и архитектуры;
- регистрация сопроводительного письма в соответствующем журнале специалистом, ответственным за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.6. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы:
- рассматривает проект распоряжения заместителя Главы города Новый Уренгой и сформированное по заявлению дело на предмет соответствия действующему законодательству;
- обеспечивает визирование проекта распоряжения начальником Юридического управления и в порядке делопроизводства направляет специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.7. Специалист, ответственный за производство по заявлению, передает завизированный документ в Организационно-распорядительное управление для подписания заместителем Главы города Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день после визирования всеми должностными лицами.
3.8. Специалист Организационно-распорядительного управления в порядке делопроизводства регистрирует распоряжение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании и его копию в 1 экземпляре (в случае отказа - в 2-х экземплярах) направляет в Управление градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента подписания распоряжения.
4. Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
и выдача документов заявителю
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за производство по заявлению, от специалиста Организационно-распорядительного управления копии(й) распоряжения(й).
4.2. При поступлении от специалиста Организационно-распорядительного управления копии распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по форме, установленной Правительством Российской Федерации (приложение 5 к Регламенту), и обеспечивает его визирование начальником Управления градостроительства и архитектуры.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет оформленный и завизированный проект документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заместителю Главы города Новый Уренгой, координирующему и контролирующему деятельность Управления градостроительства и архитектуры.
4.3. Заместитель Главы города Новый Уренгой, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, рассматривает и подписывает документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства скрепляет печатью подпись заместителя Главы города на документе, подтверждающем принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает его специалисту, ответственному за производство по заявлению.
4.4. При получении от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист, ответственный за производство по заявлению, выдает заявителю документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
4.5. При поступлении от специалиста Организационно-распорядительного управления копий распоряжений об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист, ответственный за производство по заявлению, выдает заявителю документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
4.6. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Приложение 5
к Регламенту
оказания муниципальной
услуги по согласованию
переустройства и (или)
перепланировки жилого
помещения
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2005 г. N 266
Форма документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ____________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) на основании: ________________________________
(ненужное зачеркнуть) (вид и реквизиты правоустанавливающего
_________________________________________________________________________
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
_________________________________________________________________________
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с ____ ___________ 200__ г.
по ____ ______________ 200__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ________ часов
в _______________________ дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия
такого решения.
-------------------------------------------------------------------------
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной
документацией) и с соблюдением требований ______________________________
(указываются реквизиты нормативного
_________________________________________________________________________
правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного
_________________________________________________________________________
самоуправления, регламентирующего порядок проведения
_________________________________________________________________________
ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке
_________________________________________________________________________
жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
_________________________________________________________________________
лица органа, осуществляющего согласование)
____________________ ______________________________ ________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: ___ _______ 200_ г. _____________________ _________________
(подпись заявителя
или уполномоченного
лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) ___ _____________ 200_____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________
(подпись должностного лица,
направившего
решение в адрес заявителя(ей))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент оказания муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по согласованию переустройства и перепланировки жилого помещения;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно в отношении жилых помещений, для которых требуется проведение переустройства и (или) перепланировки.
Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 июля 2009 г. N 160 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по переустройству и перепланировке жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 16 июля 2009 г., спецвыпуск N 47(340)
Постановлениями Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 мая 2013 г. N 201 и от 1 сентября 2014 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу