Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 октября 2009 г. N 554-А
"Об окружной долгосрочной целевой программе "Реформирование и развитие
государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2010 - 2013 годов"
25 марта, 30 сентября, 27 декабря 2010 г., 27 января, 28 июля, 23 августа, 15 сентября 2011 г., 14 февраля, 26 апреля, 26 июня, 18 декабря 2012 г., 27 июня, 14, 22 октября, 27 декабря 2013 г.
В целях совершенствования государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 540-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 540-П в наименование настоящей Программы внесены изменения
Окружная долгосрочная целевая программа
"Реформирование и развитие государственной гражданской службы
Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 октября 2009 г. N 554-А)
25 марта, 30 сентября, 27 декабря 2010 г., 27 января, 28 июля, 23 августа, 15 сентября 2011 г., 14 февраля, 26 апреля, 26 июня, 18 декабря 2012 г., 27 июня, 14, 22 октября, 27 декабря 2013 г
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1166-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
окружная долгосрочная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов" (далее Программа) |
Основание для разработки |
Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"; распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2009 года N 272-РА "О разработке окружной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов" |
Государственный заказчик |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчики Программы |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
цели: - участие в создании целостной системы государственной службы посредством развития системы управления государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ); - формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы автономного округа, обеспечивающего эффективность государственного управления, создание эффективной системы взаимодействия с гражданским обществом. Задачи: 1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа. 2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы. 3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа |
Сроки и этапы реализации |
2010 - 2013 годы; (I этап - 2010 - 2011 годы; II этап - 2012 - 2013 годы) |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы |
доля государственных гражданских служащих автономного округа, должностные регламенты которых содержат показатели результативности; доля вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа, замещенных на основе назначения из кадрового резерва; доля государственных гражданских служащих автономного округа, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих автономного округа; доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов); доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных, образовательных и других организаций; доля внедрения, применения результатов работы по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа; количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике, развитию системы "Телефон доверия"; количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы; количество представленных государственным гражданским служащим автономного округа единовременных субсидий на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера |
Основные направления реализации мероприятий |
развитие системы государственной гражданской службы автономного округа; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы; повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа |
Объёмы финансирования |
объём финансирования мероприятий за счёт средств окружного бюджета составляет 36872 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 5934 тыс. рублей; 2011 год - 7328 тыс. рублей; 2012 год - 13521 тыс. рублей; 2013 год - 10089 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности |
взаимосвязь государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе; создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа; актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих автономного округа; обеспечение открытости государственной гражданской службы автономного округа и ее доступности общественному контролю; разработка и реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной гражданской службы автономного округа; внедрение методики разработки и пересмотра должностных регламентов государственных гражданских служащих автономного округа; внедрение регламента работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих автономного округа, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов; совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа на основе конкурса, формирования кадрового резерва, а также порядка прохождения государственными гражданскими служащими автономного округа аттестации, оптимизация процедуры участия представителей научных, образовательных и других организаций в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; внедрение современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих автономного округа; совершенствование работы по реализации программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 540-П в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Процесс реформирования государственной службы автономного округа начался с 2003 года и реализовывался в рамках Закона автономного округа от 8 декабря 2003 года N 58-ЗАО, утвердившего окружную целевую программу "Реформирование государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа (2003 - 2005 годы)", направленную на повышение эффективности и престижа государственной службы автономного округа, оптимизацию затрат на содержание государственных служащих автономного округа, развитие ресурсного обеспечения государственной службы автономного округа. Дальнейшее развитие осуществлялось в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года N 581-А "О ведомственной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы".
Планомерное создание нормативной правовой базы автономного округа практически завершено, из числа нормативных правовых актов, которые должны были быть принятыми на уровне субъекта Российской Федерации отсутствует лишь закон, регулирующий особый порядок оплаты труда государственных гражданских служащих автономного округа. В настоящее время важно обеспечить мониторинг практики её применения с целью совершенствования.
В целях создания необходимой материально-технической базы для эффективного функционирования государственной гражданской службы автономного округа в органах исполнительной власти автономного округа проведён анализ имеющейся материально-технической базы, приняты меры по созданию соответствующих условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы. Все исполнительные органы государственной власти автономного округа размещены в отвечающих установленным требованиям служебных помещениях, рабочие места оборудованы компьютерной техникой, оснащены телефонной и факсимильной связью, иной необходимой оргтехникой.
Для обеспечения открытости государственной гражданской службы на официальном сайте Правительства автономного округа и на сайтах органов государственной власти автономного округа размещаются объявления органов государственной власти автономного округа о проводимых конкурсах на замещение вакансий и на включение в кадровый резерв, а также содержится информация по вопросам порядка и условий поступления на государственную гражданскую службу автономного округа.
Разработка данной Программы необходима в целях обеспечения непрерывности процесса развития государственной гражданской службы автономного округа, а также своевременного и эффективного исполнения Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".
Реализация Программы на территории автономного округа позволит обеспечить непрерывное развитие государственной гражданской службы автономного округа в рамках общегосударственной политики реформирования и развития государственной службы Российской Федерации.
Государственная гражданская служба автономного округа входит в систему государственной службы Российской Федерации, реформирование и развитие которой осуществляется в настоящее время программно-целевым методом. Так как для решения поставленных Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 задач необходим комплекс взаимосвязанных мероприятий, процесс развития государственной гражданской службы автономного округа целесообразно осуществлять посредством программной поддержки.
Реализация Программы отразится на системе управления гражданской службой, модернизации кадровой работы в сферах государственного управления, повышении эффективности государственной гражданской службы автономного округа и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 92-П раздел II настоящей Программы изложен в новой редакции
II. Основные цели и задачи Программы
Цель - участие в создании целостной системы государственной гражданской службы посредством развития системы управления государственной гражданской службой автономного округа, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, создание эффективной системы взаимодействия с гражданским обществом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа.
Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы автономного округа предполагают их осуществление в среднесрочном периоде и будут реализовываться в 2010 - 2013 годах в два этапа.
На первом этапе (2010 - 2011 годы) предстоит с учетом планируемого изменения федерального законодательства в сфере государственной гражданской службы разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
На втором этапе (2012 - 2013 годы) предстоит осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; обеспечить положительную динамику в обеспечении престижа государственной гражданской службы. В рамках Программы планируется обеспечить внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе и усовершенствовать механизм обеспечения закрепленных в законодательстве государственных гарантий государственных гражданских служащих автономного округа.
Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 877-П в настоящую таблицу внесены изменения, вступающие в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 г. N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Таблица 1
Данные, необходимые для расчета показателей, содержатся в реестре государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, а также будут размещаться на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Методика расчета показателей (индикаторов) Программы
1. Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, к общему числу государственных гражданских служащих |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 1 = ГГС. р. / ГГС. общ. х 100% |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности |
ГГС. р. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее число государственных гражданских служащих |
ГГС. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
2. Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение вакантных должностей государственной гражданских службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 2 = В. кр. / В. общ. х 100% |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Число вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва |
В. кр. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее число замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе |
В. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 835-П пункт 3 настоящего подраздела изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
3. Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
исполнительный орган государственной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчетности |
объект и единица наблюдения |
Число государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих |
ГГС. гз. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее число государственных гражданских служащих |
ГГС. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
4. Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов).
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение рассмотренных комиссиями органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество рассмотренных комиссиями органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов |
К. рассм. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов |
К. выяв. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
5. Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы "Телефон доверия".
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество проведённых семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы "Телефон доверия" |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 5 = С |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество проведённых семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы "Телефон доверия" |
С |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 835-П пункт 6 настоящего подраздела изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
6. Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных, образовательных и других организаций.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение количества заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа, в работе которых приняли участие представители научных, образовательных и других организаций, и общего количества проведенных заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
исполнительный орган государственной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчетности |
объект и единица наблюдения |
Количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в работе которых приняли участие представители научных, образовательных и других организаций |
К. предст. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее количество проведенных заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти и иных государственных органов автономного округа |
К. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
7. Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы.
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы |
П/СМИ |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
8. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 9
10. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 10
11. Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение количества применённых результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (НПА) и общего количества результатов работ по научно-правовой экспертизе НПА |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество применённых результатов работ по экспертизе нормативных правовых актов |
КПР. р. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее количество результатов работ по экспертизе нормативных правовых актов |
КПР. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
12. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 12
13. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 13
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 499-П раздел II настоящей Программы дополнен пунктом 14
14. Количество представленных государственным гражданским служащим автономного округа единовременных субсидий на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество представленных государственным гражданским служащим автономного округа единовременных субсидий на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определения базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество представленных государственным гражданским служащим автономного округа единовременных субсидий на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера |
ЕСМ |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 г. N 1046-П в раздел III настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
III. Перечень программных мероприятий
Для решения поставленных задач в соответствии со статьями 56 - 58 и пунктом 6 статьи 66 Закона автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа:
а) совершенствование правовой основы государственной гражданской службы, создание единой системы научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи кадровым службам органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа;
б) внедрение механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе автономного округа;
в) совершенствование организационных механизмов служебной деятельности государственных гражданских служащих автономного округа в целях повышения качества государственных услуг;
г) обеспечение взаимосвязи государственной и муниципальной службы.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы:
а) внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих автономного округа и обеспечение условий для увеличения результативности их служебной деятельности;
б) реализация программ подготовки кадров для государственной гражданской службы и профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа.
3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа:
а) совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе автономного округа;
б) внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих автономного округа.
При реализации Программы по каждому направлению будут осуществлены конкретные мероприятия. Перечень мероприятий и сроки их реализации приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий по направлениям и объемам финансирования на 2011 год приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы на 2012 год приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы на 2013 год приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа
Единство принципов и подходов к управлению государственной гражданской службой в органах государственной власти автономного округа значительно улучшит координацию проводимых на государственной гражданской службе преобразований и создаст основу для её совершенствования.
Современная государственная гражданская служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов государственной власти, противодействие коррупции, повышение престижа государственной службы, основанного на авторитете и профессионализме государственных гражданских служащих.
Для решения указанных задач необходимо:
- обеспечить единство в управлении государственной службой автономного округа;
- регламентировать квалификационные требования к образованию, предъявляемые для замещения должностей государственной гражданской службы по отраслям;
- продолжить внедрение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов;
- разработать и внедрить действенные механизмы контроля за соблюдением законодательства о государственной гражданкой службе;
- обеспечить реализацию мероприятий по противодействию коррупции (её предупреждению, выявлению и обеспечению взаимодействия с правоохранительными органами);
- разработать механизм принятия мер по выявлению и предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы автономного округа;
- разработать механизмы проверки соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе;
- разработать процедуры рассмотрения случаев несоблюдения служебного поведения, в том числе неэтичного поведения государственных гражданских служащих;
- усовершенствовать работу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- доработать механизм проверки представления государственными служащими сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
- выработать оптимальную систему взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами государственной власти автономного округа;
- разработать и реализовать мероприятия, направленные на информированность граждан о деятельности органов государственной власти и повышение престижа государственной гражданской службы.
Внедрение эффективных технологий и современных методов
кадровой работы
Эффективность государственного управления обеспечивается высоким уровнем профессионализма государственных гражданских служащих и их заинтересованностью в результатах своей деятельности.
Формирование профессиональной государственной гражданской службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей государственной гражданской службы.
Программы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих необходимо формировать с учётом программ органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, основанных на индивидуальных планах профессионального развития. В систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих необходимо внедрить новые механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и повышение качества образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения.
Для решения названных задач необходимо:
- сформировать кадровый состав государственной гражданской службы, позволяющий обеспечить преемственность и передачу накопленного профессионального опыта молодым специалистам;
- создать эффективную систему мотивации карьерного роста государственных гражданских служащих;
- внедрить на государственной службе механизмы стратегического кадрового планирования;
- повысить эффективность дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.
- автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами;
- разработать и внедрить новые методы совершенствования кадрового состава.
Повышение эффективности государственной гражданской службы
автономного округа
Важнейшими направлениями повышения эффективности государственной службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности государственных служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетов государственных органов. Уровень денежного содержания государственных служащих слабо зависит от результатов их труда. Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных обязанностей для эффективного функционирования государственной гражданской службы.
Этому может способствовать совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных регламентов.
Повышение уровня социальной защищённости государственных служащих, совершенствование системы государственных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда государственных служащих, оптимизация порядка оплаты труда на государственной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы государственной гражданской службы, эффективного достижения поставленных перед нею целей.
Для решения перечисленных задач необходимо:
а) обеспечить отражение целей и задач органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа в показателях результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
б) разработать объективные критерии оценки эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
в) внедрить методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг;
г) совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков государственных служащих, предусмотренных в их должностных регламентах;
д) регламентировать особый порядок оплаты труда по отдельным должностям государственной службы в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;
е) сформировать эффективную систему материального и нематериального стимулирования государственных служащих с учётом результатов их профессиональной служебной деятельности.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1166-П в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования программных мероприятий являются средства окружного бюджета автономного округа.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 36 872 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 5 934 тыс. рублей;
2011 год - 10 089 тыс. рублей;
2012 год - 13 521 тыс. рублей;
2013 год - 7 328 тыс. рублей.
Указанные объёмы финансирования подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается обеспечить:
а) взаимосвязь государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы;
б) создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих;
в) обеспечение открытости государственной службы и её доступности общественному контролю;
г) разработку и реализацию антикоррупционных мероприятий в системе государственной гражданской службы автономного округа;
д) внедрение регламента работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
е) внедрение методики разработки и пересмотра должностных регламентов государственных гражданских служащих автономного округа;
ж) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 835-П в подпункт "з" раздела V настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
з) совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной службы на основе конкурса, формирования кадрового резерва, а также порядка прохождения гражданскими служащими аттестации, оптимизация процедуры участия представителей научных, образовательных и других организаций в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
и) внедрение современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих автономного округа;
к) актуализацию содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих автономного округа;
л) совершенствование работы по реализации программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных служащих.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2011 г. N 653-П в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Порядок и условия предоставления субсидий
государственным учреждениям
Реализация мероприятий Программы по государственному заказу на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих автономного округа, а также проведение семинаров (семинаров-совещаний), может быть передана окружным государственным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии для оказания образовательных услуг.
Субсидия некоммерческим организациям предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии между окружным государственным учреждением автономного округа и заказчиком Программы.
Договор о предоставлении субсидии должен определять:
- размер субсидии;
- порядок перечисления средств;
- смету расходов по реализации средств субсидии;
- форму заявки на перечисление средств субсидии;
- порядок отчетности об использовании субсидии, представляемой некоммерческой организацией в исполнительный орган государственной власти, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;
- срок действия договора;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- перечисление средств субсидии только при условии своевременного и полного представления отчетности об использовании предоставленных средств субсидии.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет заказчик Программы.
Некоммерческие организации представляют заказчику Программы отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных договором о предоставлении субсидии.
Некоммерческие организации в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязаны возвратить заказчику Программы неизрасходованную часть субсидии.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческие организации в течение десяти дней с момента получения требования заказчика Программы обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчетов некоммерческие организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1166-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Реформирование и развитие
государственной гражданской
службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период
2010 - 2013 годов"
Мероприятия
по реализации окружной целевой программы "Реформирование и развитие
государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного
округа на период 2010 - 2013 годов"
25 марта, 30 сентября, 27 декабря 2010 г., 27 января, 28 июля, 23 августа 2011 г., 14 февраля, 26 июня, 18 декабря 2012 г., 27 июня, 14, 22 октября, 27 декабря 2013 г
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объём финансирования (тыс. руб.) 2010 - 2013 |
Финансирование (тыс. руб.) |
Исполнитель |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе |
36872 |
5934 |
7328 |
13521 |
10089 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа | |||||||
1.1. Совершенствование правовой основы государственной гражданской службы автономного округа, создание единой системы научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи структурным подразделениям по вопросам государственной гражданской службы и кадров органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа | |||||||
1.1.1. |
Разработка проекта закона автономного округа об органе по управлению государственной службой автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.1.2. |
Выполнение научно-правовой экспертизы нормативных правовых актов автономного округа |
255 |
105 |
150 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.1.3. |
Проведение ежегодных совещаний с органами государственной власти автономного округа и иными государственными органами автономного округа по проблемам реализации законодательства о государственной гражданской службе и перспективным задачам по его исполнению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.2. Внедрение механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе автономного округа и контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения | |||||||
1.2.1. |
Осуществление мер по повышению ответственности органов государственной власти автономного округа и их должностных лиц за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции и непринятие мер по устранению причин коррупции |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.2.2. |
Формирование реестра наиболее коррупционных должностей государственной гражданской службы автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.2.3. |
Утратил силу с 1 января 2013 г. Информация об изменениях:См. текст пункта 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
1.2.5. |
Проведение семинаров-совещаний по вопросам деятельности системы "Телефон доверия" |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.2.6. |
Семинар-совещание (внедрение антикоррупциогенных механизмов в системе органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, с применением тренинга по освоению методики анализа коррупциогенности) |
450 |
0 |
0 |
300 |
150 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.3. Совершенствование организационных механизмов служебной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг | |||||||
1.3.1. |
Исследование способов оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и способов определения трудозатрат по реализации государственных услуг (функций) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.3.2. |
Осуществление контроля за соответствием должностных регламентов государственных гражданских служащих целям и задачам государственных органов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.3.3. |
Разработка и внедрение действенных механизмов контроля за соблюдением норм Закона автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.3.4. |
Разработка и внедрение действенных механизмов контроля за соблюдением норм Закона автономного округа от 6 декабря 2005 года N 77-ЗАО "О денежном содержании государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.3.5. |
Оплата труда представителей научных, образовательных и других организаций, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке их знаний, навыков, умений, профессионального уровня, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, конкурсах по формированию кадрового резерва и по формированию резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, определению их профессионального уровня, основанных на незапрещенных методах оценки профессиональных и личностных качеств, а также иные расходы по организации и проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов |
6612,1 |
1600 |
1702 |
2212 |
1098,1 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.3.6. |
Совершенствование раздела "Государственная служба" на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа, департамент внутренней политики автономного округа |
1.3.7. |
Разработка эффективных инструментов взаимодействия государственной гражданской службы автономного округа с гражданским обществом (выступления, публикации в средствах массовой информации, издание брошюр, буклетов) |
66,9 |
0 |
0 |
40 |
26,9 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.3.8. |
Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости государственной гражданской службы автономного округа, эффективности организации государственной гражданской службы в автономном округе (в том числе разработка функционального модуля для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения) |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
1.4. Обеспечение взаимосвязи государственной и муниципальной службы | |||||||
1.4.1. |
Проведение совместных семинаров-совещаний по общим проблемам государственной гражданской и муниципальной службы |
352 |
0 |
176 |
176 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы | |||||||
2.1. Внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих автономного округа и обеспечение условий для увеличения результативности их служебной деятельности | |||||||
2.1.1. |
Разработка типового положения о награждении почётной грамотой исполнительного органа государственной власти автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.1.2. |
Совершенствование методики конкурсного отбора на государственную гражданскую службу, обеспечивающей результативность профессиональной служебной деятельности государственных служащих |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.1.3. |
Совершенствование методик оценки профессиональных навыков и знаний государственных гражданских служащих автономного округа |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.1.4. |
Внедрение современных информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.1.5. |
Организация учёта перспективной потребности органов государственной власти автономного округа в специалистах высшего профессионального образования по сферам деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.1.6. |
Регламентация квалификационных требований к образованию, предъявляемых для замещения должностей государственной гражданской службы по отраслям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.1.7. |
Проведение эксперимента по осуществлению ротации государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.2. Реализация программ подготовки кадров для государственной гражданской службы и профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа | |||||||
2.2.1. |
Реализация государственного заказа на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих автономного округа, в том числе мероприятия по оптимизации затрат при повышении качества обучения |
23436 |
4229 |
5200 |
10543 |
3464 |
аппарат Губернатора автономного округа |
2.2.2. |
Предоставление государственным гражданским служащим автономного округа единовременных субсидий на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера |
5250 |
0 |
0 |
0 |
5250 |
аппарат Губернатора автономного округа |
3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа | |||||||
3.1. Совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе автономного округа | |||||||
3.1.1. |
Повышение эффективности системы государственных гарантий государственных гражданских служащих автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
3.1.2. |
Внедрение особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
3.2. Внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих автономного округа | |||||||
3.2.1. |
Совершенствование мотивации государственных гражданских служащих автономного округа с целью минимизации рисков коррупционного поведения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
3.2.2. |
Разработка механизма стимулирования государственных гражданских служащих автономного округа к повышению результативности деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
3.2.3. |
Проведение конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Ямало-Ненецкого автономного округа" |
200 |
0 |
0 |
100 |
100 |
аппарат Губернатора автономного округа |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 92-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Реформирование и развитие
государственной гражданской
службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период
2010 - 2013 годов"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Реформирование
и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2010 - 2013 годов" на 2011 год
27 января, 15 сентября 2011 г., 14 февраля 2012 г.
тыс. руб.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 г. N 512-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Реформирование и развитие
государственной гражданской
службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период
2010 - 2013 годов"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Реформирование
и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2010 - 2013 годов" на 2012 год
26 апреля, 26 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1166-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Реформирование и развитие
государственной гражданской
службы Ямало-Ненецкого
автономного округа
на период 2010 - 2013 годов"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Реформирование
и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2010 - 2013 годов" на 2013 год
27 июня, 14, 22 октября, 27 декабря 2013 г
N п/п |
Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе (тыс. руб.) |
|
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Аппарат Губернатора автономного округа |
10089 |
10089 |
- |
I. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа | ||||
1. |
Семинар-совещание (внедрение антикоррупциогенных механизмов в системе органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, с применением тренинга по освоению методики анализа коррупциогенности) |
150 |
150 |
- |
2. |
Оплата труда представителей научных, образовательных и других организаций, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке их знаний, навыков, умений, профессионального уровня, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, конкурсах по формированию кадрового резерва и по формированию резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, определению их профессионального уровня, основанных на незапрещенных методах оценки профессиональных и личностных качеств, а также иные расходы по организации и проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов |
1098,1 |
1098,1 |
- |
3. |
Разработка эффективных инструментов взаимодействия государственной гражданской службы автономного округа с гражданским обществом (выступления, публикации в средствах массовой информации, издание брошюр, буклетов) |
26,9 |
26,9 |
- |
4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4 |
|
|
|
II. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы | ||||
5.1. |
Реализация государственного заказа на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих автономного округа, в том числе мероприятия по оптимизации затрат при повышении качества обучения |
3464 |
3464 |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
0 |
0 |
- |
|
Государственное казенное учреждение автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
3464 |
3464 |
- |
|
5.2. |
Предоставление государственным гражданским служащим автономного округа единовременных субсидий на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера |
5250 |
5250 |
- |
III. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа | ||||
6. |
Проведение конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Ямало-Ненецкого автономного округа" |
100 |
100 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена окружная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010-2013 годов".
Программа ставит перед собой следующие цели:
- участие в создании целостной системы государственной службы посредством развития системы управления государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа;
- формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы автономного округа, обеспечивающего эффективность государственного управления, создание эффективной системы взаимодействия с гражданским обществом.
Задачи Программы :
1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа.
Сроки реализации программы - 2010 2013 годы.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2009 г. N 554-А "Об окружной долгосрочной целевой программе "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 октября 2009 г., спецвыпуск N 120
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1166-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 877-П
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 г. N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 835-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 499-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 г. N 1046-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 г. N 512-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 347-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 92-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2011 г. N 653-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2011 г. N 601-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2011 г. N 542-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 48-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 540-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2010 г. N 287-П
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2010 г. N 165-А