Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 30 апреля 2009 г. N 366
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый
решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года N 147 (в редакции
решений городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001 N 81,
Собрания муниципального образования город Новый Уренгой
от 28.08.2002 N 166, от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220,
от 31.10.2003 N 272, от 28.01.2004 N 301, от 29.09.2004
N 366, от 21.12.2004 N 396 и Городской Думы
муниципального образования город Новый
Уренгой от 30.03.2006 N 111, от 25.10.2007
N 242, от 29.05.2008 N 302)
1. Статью 7 изложить в новой редакции:
"Статья 7. Устав Нового Уренгоя
1. Устав Нового Уренгоя определяет в установленном Законом порядке наименование муниципального образования, перечень вопросов местного значения, формы, порядок и гарантии участия его населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления, структуру и порядок формирования органов местного самоуправления, наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов, срок полномочий представительного органа муниципального образования, Главы города, депутатов, а также основания и порядок прекращения полномочий данных органов и лиц, виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления, порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Нового Уренгоя, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядок внесения изменений в настоящий Устав, вопросы организации муниципальной службы, а также иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Устав Нового Уренгоя наряду с решениями, принятыми на местном референдуме, является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории муниципального образования.
Нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления, принимаемые на территории муниципального образования, не должны противоречить Уставу и решениям местного референдума. Если нормы Устава противоречат решению, принятому на референдуме, применяется решение референдума. Городская Дума обязана в этом случае в течение 15 дней со дня вступления в силу решения референдума определить срок подготовки и принятия изменений в Устав. Указанный срок не может превышать 3 месяца.
3. Перечень упомянутых в Уставе прав жителей города не является исчерпывающим и не должен толковаться в ограничительном смысле как отсутствие у жителей других прав, не упомянутых в Уставе.
Перечни предметов ведения и вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления либо в должностные обязанности отдельных лиц, не должны толковаться в расширительном смысле, если это специально не оговаривается в Уставе.
4. Устав Нового Уренгоя, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются представительным органом Нового Уренгоя большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Городской Думы с учетом мнения населения города.
5. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Городской Думой порядка учёта предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
6. По проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав не позднее, чем за 5 дней до рассмотрения проекта на заседании Городской Думы, должны быть проведены публичные слушания в порядке, определенном настоящим Уставом.
7. Устав Нового Уренгоя, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Нового Уренгоя подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
8. Изменения и (или) дополнения в Устав, касающиеся структуры органов местного самоуправления, сроков, перечня полномочий органов и (или) должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий состава Городской Думы, принявшего данные изменения, а также органов и должностных лиц, избранных (сформированных, назначенных) до принятия указанных изменений и (или) дополнений в Устав."
2. В статье 8:
2.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 42 следующего содержания:
"42) осуществление муниципального лесного контроля и надзора".
3. В статье 8.1:
пункт 1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) создание условий для развития туризма".
4. В статье 19:
4.2. Пункт 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Основные выборы органов местного самоуправления, проводимые после досрочных выборов, назначаются на второе воскресенье марта года, в котором истекают полномочия органа местного самоуправления или депутата представительного органа муниципального образования, избранных на досрочных выборах."
5. В статье 22 в абзаце 1 пункта 3 словосочетание "распоряжением Главы города" заменить на словосочетание "правовым актом Главы города".
6. В статье 27:
6.1. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:"
6.2. В абзаце 8 словосочетание "Постановление о проведении опроса" заменить на словосочетание "Решение о назначении опроса".
7. В статье 31:
7.1. подпункт 7 пункта 3 исключить;
7.2. подпункт 13 пункта 3 изложить в новой редакции:
"13) установление размера и условий оплаты труда Главе города, председателю и членам Избирательной комиссии, работающим на постоянной основе, депутатам Городской Думы, работающим на постоянной основе, председателю и членам Контрольно-счетной палаты".
8. В статье 32:
8.1. В подпункте 2 пункта 1 словосочетание "средств целевых бюджетных фондов" исключить;
8.2. В абзаце 1 пункта 2 словосочетание "комитеты и" исключить.
9. В статье 33 в пункте 8 абзац первый исключить.
10. В статье 34:
10.1. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- замещать должности муниципальной службы, быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти;
- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении".
10.3. В подпункте "б" пункта 4 слово "комитетов" исключить.
11. В статье 36 в подпункте 4 пункта 2 после словосочетания "постановления и распоряжения" дополнить словом "Администрации";
12. Статью 37 изложить в новой редакции:
"Статья 37. Гарантии осуществления полномочий Главы города, депутата Городской Думы, члена Избирательной комиссии
1. Гарантии осуществления полномочий Главы города, депутата Городской Думы, члена Избирательной комиссии (лица, замещающие муниципальную должность) устанавливаются нормативным правовым актом Городской Думы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2. Установление, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Городской Думы.
3. Доплата к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность на постоянной (штатной) основе неполный срок полномочий (в том числе досрочно прекратившему осуществление полномочий), может быть установлена нормативным правовым актом Городской Думы в случае, если срок замещения полномочий составил не менее половины срока.
14. В статье 40 во втором абзаце пункта 3 словосочетание "на основании его распоряжения" заменить на словосочетание "на основании правового акта Главы города".
15. Статью 41 изложить в новой редакции:
"Статья 41. Компетенция Администрации города Новый Уренгой
1. Администрация осуществляет в пределах своих полномочий, определенных настоящим Уставом, исполнительные и распорядительные функции по вопросам местного значения, а также отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными и окружными законами.
2. Администрация в вопросах местного значения:
1) составляет проект бюджета Нового Уренгоя, вносит его на утверждение Городской Думой;
2) исполняет бюджет Нового Уренгоя и представляет отчет о его исполнении;
3) осуществляет в установленном порядке от имени Нового Уренгоя муниципальное заимствование, предоставляет муниципальные гарантии;
4) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности Нового Уренгоя в соответствии с порядком, установленным Городской Думой, ведет учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;
5) организует в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
6) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и обеспечивает осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
8) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;
9) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования, осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций;
10) организует охрану общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;
11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования;
12) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
13) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Нового Уренгоя, а также организует отдых детей в каникулярное время;
14) организует оказание на территории Нового Уренгоя первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
15) создает условия по обеспечению жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
18) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
19) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, осуществляет охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
20) обеспечивает условия для развития на территории Нового Уренгоя физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
21) создает условия для массового отдыха жителей муниципального образования и организует обустройство мест массового отдыха населения;
22) формирует и содержит муниципальный архив;
23) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
25) организует благоустройство и озеленение территории Нового Уренгоя, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования;
26) организует разработку и реализацию генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, подготовленной на основе генеральных планов Нового Уренгоя документации по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Нового Уренгоя, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;
27) осуществляет контроль за использованием земель на территории Нового Уренгоя, водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, недр для строительства подземных сооружений местного значения;
28) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
29) организует информационное обеспечение населения, учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
30) создает организации, решает вопросы их реорганизации и ликвидации, в соответствии с действующим законодательством;
31) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном Городской Думой;
32) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
33) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
34) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
35) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
36) осуществляет контроль за соблюдением решений Городской Думы юридическими лицами и гражданами;
37) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
38) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
39) информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
40) осуществляет разработку и реализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;
41) управляет отраслями муниципального хозяйства в рамках полномочий местного самоуправления;
42) выдаёт разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирует такие разрешения, выдаёт предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
43) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
44) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
45) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
46) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
47) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
48) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства;
49) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
50) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов;
51) создаёт условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
52) создает условия для инновационного развития;
53) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;
54) создает условия для развития туризма;
55) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории Нового Уренгоя;
56) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
57) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации";
58) исполняет иные полномочия в вопросах местного значения, установленные правовыми актами Городской Думы и действующим законодательством.
3. Администрация осуществляет муниципальный контроль в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Администрация является органом, на который возлагается осуществление отдельных переданных муниципальному образованию государственных полномочий, а также исполнение решений органов государственной власти, вмененных органам местного самоуправления.
5. Внутренний распорядок работы Администрации устанавливается регламентом, утверждаемым Главой города.
6. В обеспечение интересов муниципального образования Администрация в необходимых случаях обязана направлять органам государственной власти свои предложения, ходатайства, заявления, в том числе содержащие требования о выполнении органами государственной власти возложенных на них законом обязанностей, обеспечить финансовое выравнивание, гарантировать финансовую самостоятельность местного самоуправления, компенсировать дополнительные расходы, возникшие в результате решений этих органов.
Администрация должна ежегодно проводить расчет средств, необходимых для выполнения возложенных государственных полномочий, и направлять в органы государственной власти предложения о выделении данных средств из государственного бюджета соответствующего уровня.
Администрация обеспечивает представление необходимой для исполнения контрольных функций информации органам государственной власти.
7. Глава города, руководители структурных подразделений Администрации обязаны по запросам Городской Думы предоставлять необходимую информацию, документы, материалы для осуществления Городской Думой контроля за деятельностью Администрации."
16. В п. 8 статьи 42 слова "и Городской Думе" исключить.
17. Статью 44 изложить в новой редакции:
"Статья 44. Муниципальные правовые акты
1. В систему муниципальных правовых актов входят следующие акты:
- Устав Нового Уренгоя;
- решения, принимаемые на местном референдуме;
- решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой;
- постановления и распоряжения Председателя Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой (по вопросам организации деятельности Городской Думы);
- постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа;
- распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
- распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления (по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом).
2. Правом внесения проектов муниципальных правовых актов обладают:
2.1. При внесении проектов правовых актов Городской Думы - депутаты Городской Думы, постоянные комиссии Городской Думы, председатель Городской Думы, Глава города Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой, Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя, председатель Избирательной комиссии.
2.2. При внесении проектов правовых актов председателя Городской Думы - депутаты Городской Думы, Глава города Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой, Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя.
2.3. При внесении проектов правовых актов Главы города Новый Уренгой, должностных лиц Администрации города Новый Уренгой - депутаты Городской Думы, председатель Городской Думы, Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя, должностные лица Администрации города Новый Уренгой, председатель Избирательной комиссии;
2.4. При внесении проектов правовых актов Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя и ее председателя - депутаты Городской Думы, председатель Городской Думы, Администрация города Новый Уренгой, Глава города Новый Уренгой.
3. Кроме перечисленных в части второй настоящей статьи субъектов правотворческой инициативы правом внесения проектов муниципальных правовых актов обладают органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан в порядке, установленном настоящим Уставом.
4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
5. Городская Дума по вопросам своей компетенции принимает решения в коллегиальном порядке.
Решение Городской Думы считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов от установленной численности депутатов Городской Думы, если иное не установлено настоящим Уставом.
6. Нормативные правовые акты Городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы только по инициативе или при наличии заключения Главы города.
7. Нормативный правовой акт, принятый Городской Думой, в течение трех дней направляется Главе города для подписания и обнародования. Он обязан подписать данный акт в течение семи дней с даты его поступления.
Глава города имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Городской Думой. В этом случае указанный акт в течение 10 дней с даты его поступления Главе города возвращается в Городскую Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.
При отклонении правового акта Главой города он вновь рассматривается Городской Думой на ближайшем заседании после поступления акта с отказом в подписании Главы города. Если при повторном рассмотрении указанный акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов Городской Думы, он подлежит подписанию Главой города и опубликованию.
В период отсутствия Главы города решения Городской Думы подписываются ее председателем.
8. Глава города в пределах своих полномочий издаёт постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
В период отсутствия Главы города постановления и распоряжения в пределах полномочий Администрации издаются первым заместителем Главы города, а в его отсутствие - одним из заместителей, назначаемым Главой города распоряжением Администрации, первого заместителя Главы города.
9. Первые заместители и заместители Главы города издают распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям постановлением Администрации.
10. Председатель Городской Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации ее деятельности.
11. Решения Городской Думы вступают в силу со дня их принятия, если иное не установлено действующим законодательством, настоящим Уставом или самим решением.
Постановления и распоряжения Администрации, председателя Городской Думы вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено действующим законодательством, настоящим Уставом или, соответственно, самим постановлением или распоряжением.
Решения Городской Думы, правовые акты Главы города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию не позднее семи дней со дня их подписания и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Официальным считается опубликование в газете "Правда Севера".
Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям.
При публикации правового акта указываются наименование правового акта, принявший его орган или должностное лицо, дата принятия, должностное лицо, его подписавшее, регистрационный номер.
Нормативные правовые акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно официально опубликованы в полном объеме с учетом внесенных изменений.
12. Правовые акты муниципального образования обязательны для исполнения на всей территории муниципального образования.
Правовые акты, принятые в пределах полномочий органов или должностных лиц, их принявших, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также государственными органами и органами местного самоуправления и гражданами.
13. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с даты, определенной данными актами, но не ранее их официального опубликования (обнародования)."
18. В статье 60 в подпункте 1 пункта 3 словосочетание "муниципальной собственности" заменить на словосочетание "муниципального имущества".
19. В статье 63:
19.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Расходование средств бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, предусмотренными муниципальными правовыми актами".
20. Статью 73 изложить в новой редакции:
"Статья 73. Муниципальные заимствования
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит Администрации города Новый Уренгой".
21. Статью 82 изложить в новой редакции:
"Статья 82. Вступление в силу данной редакции Устава
1. Устав муниципального образования вступает в силу со дня официального опубликования данного Устава.
2. Подпункт 9 пункта 1 статьи 8 и подпункт 10 пункта 2 статьи 41 настоящего Устава вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
3. Подпункты 57 - 59 пункта 2 и пункт 3 статьи 41 настоящего Устава вступают в силу с даты вступления в силу Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в части, устанавливающей регулирующие Уставом положения."
4. Абзац 5 подпункта 2 пункта 1 статьи 11, статья 43.1, пункт 2 статьи 44 - в части права внесения проектов муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палатой Нового Уренгоя, абзац 3 пункта 1, пункт 3 статьи 67, абзац 4 пункта 2, пункты 4 - 5 статьи 68 настоящего Устава вступают в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой четвертого созыва.
5. До вступления в силу пунктов 4 - 5 статьи 68 настоящего Устава годовой отчет об исполнении бюджета подлежит внешней проверке Городской Думой в соответствии с Положением о контрольной деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой."
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.