Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2009 г. N 406-А
"Об утверждении Административного регламента департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной
функции "Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса,
аукциона, повторного запроса котировок для государственных
и муниципальных нужд несостоявшимся"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 757-П настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009-2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся".
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима A.M.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого |
В.Н. Казарин |
Административный регламент
департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению
государственной функции "Согласование закупок товаров, работ, услуг
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае
признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок
для государственных и муниципальных
нужд несостоявшимся"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2009 г. N 406-А)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения государственной функции, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) (Российская газета, 28.07.2005, N 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I) ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 31, ст. 4015);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 17 июля 2006 года регистрационный N 8069, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 июля 2006 года N 30);
- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А "О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Красный Север", 2006, 14 марта, спецвыпуск N 16-17);
- Положением о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 712-А "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2008, 31 декабря, спецвыпуск N 183 - 184).
1.3. Результатом исполнения государственной функции являются:
- решение о согласовании закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся;
- решение об отказе в возможности закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся;
- письмо-уведомление о возврате документов.
1.4. Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные и муниципальные заказчики, размещающие государственный или муниципальный заказ путём заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - заказчик-заявитель), в случаях, если:
- конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключён (в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона о размещении заказов);
- при повторном размещении заказа путём запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка (в соответствии с частью 8 статьи 46 Федерального закона о размещении заказов).
1.5. Государственная функция осуществляется департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Работа с заказчиком-заявителем по исполнению государственной функции исполняется специалистами управления контроля государственного и муниципального заказа Департамента (далее - специалисты).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об осуществлении
государственной функции
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа на личном приёме;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- по электронной почте.
2.2.2. При консультировании по телефону специалисты Уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения;
- о правовых актах, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции, а также о необходимых для выдачи решения о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) документов;
- о перечне документов, представление которых необходимо для вынесения решения о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- о месте размещения на официальном сайте Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для размещения информации о размещении заказов справочных материалов, касающихся исполнения государственной функции;
- информации об отказе в рассмотрении обращения;
- о справочной информации, о необходимости предоставления дополнительных сведений и документов;
- о времени приёма документов;
- о сроках вынесения решения.
2.2.3. Информирование о ходе исполнения государственной функции, а также о принятии решения по конкретному обращению, осуществляется специалистами при личном приёме, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
2.2.4. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции и о принятии решения по конкретному обращению заказчик-заявитель представляется специалисту, называет наименование организации, документы которые находятся на рассмотрении.
2.2.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заказчик-заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист, принявший телефонный звонок, при ответе в вежливой (корректной) форме информирует позвонившего в пределах своей компетенции по интересующему его вопросу.
2.2.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть предложен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.7. Консультации, предусмотренные пунктом 2.2.3 настоящего Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной функции.
2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Максимально допустимый срок исполнения государственной функции не должен быть более чем 10 (десять) рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3.2. Исполнение государственной функции производится бесплатно.
2.3.3. Для получения результатов исполнения государственной функции заказчик-заявитель направляет в Департамент письменное обращение. Обращение должно быть подписано руководителем либо иным уполномоченным им лицом в соответствии с должностным регламентом и скреплено печатью организации заказчика-заявителя. Письменное обращение направляется по почте в Департамент или доставляется заказчиком-заявителем нарочным.
2.3.4. Обращение заказчика-заявителя в Департамент должно быть оформлено по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) на бланке заказчика-заявителя и содержать:
- сведения о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или повторного размещения заказа путём запроса котировок с указанием номера и даты протокола комиссии, а также точной формулировки решения;
- сведения о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником, с обязательным указанием причин, в том числе в связи с отказом в допуске к участию в торгах всем участникам размещения заказа, уклонения от заключения государственного или муниципального контракта участника размещения заказа, который направил единственную заявку на участие в конкурсе;
- номер, дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании;
- номер и дату размещения заказа в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, автономного округа для размещения информации о размещении заказов;
- фамилию, имя и отчество исполнителя или другого лица, занимающегося размещением заказа, а также код города и номер контактного телефона;
- подробный перечень документов, прилагаемых к обращению.
2.4. Перечень документов, представляемых заказчиком-заявителем
для исполнения государственной функции
2.4.1. Обращение подаётся заказчиком-заявителем в Департамент в одном экземпляре (оригинал). К обращению должны быть приложены:
- копия извещения об открытом конкурсе (открытом аукционе), о проведении запроса котировок и о повторном проведении запроса котировок, копия утверждённой конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе всех разъяснений и изменений к ним, изготовленная путём ксерокопирования оригинала либо распечатанная с официального сайта;
- копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- согласие поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или на условиях, предусмотренных в извещении о повторном проведении запроса котировок, по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о размещении заказа, или максимальной цене контракта, указанной в извещении о повторном проведении запроса котировок. Такое согласие должно быть выражено в форме отдельного документа (оригинал письма на фирменном бланке, подписанный руководителем или другим лицом, уполномоченным на подписание таких документов и скрепленное печатью организации), в котором, помимо согласия заключить контракт, содержатся все основные условия контракта;
- предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара, услуги;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени поставщика (исполнителя, подрядчика) для юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени поставщика (исполнителя, подрядчика) без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени поставщика (исполнителя, подрядчика) действует иное лицо, согласие должно содержать доверенность на осуществление действий от имени поставщика (исполнителя, подрядчика), заверенную печатью юридического лица и подписанную руководителем поставщика (исполнителя, подрядчика) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем поставщика (исполнителя, подрядчика), согласие должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов участника размещения заказа (юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для поставщика (исполнителя, подрядчика) поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
2.4.2. Дополнительно могут быть приложены иные документы (например, копии лицензий и т.д.), которые могут иметь значение для рассмотрения обращения, согласно требованиям, предъявляемым к заявке в соответствии с конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросе котировок.
2.4.3. Заказчик-заявитель направляет отдельное обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов по каждому открытому конкурсу (аукциону, запросу котировок).
2.4.4. В случае необходимости согласования заказчиком возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким лотам в рамках одного конкурса (аукциона) с одним и тем же поставщиком (исполнителем, подрядчиком), заказчик направляет одно обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов. В этом случае согласие поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) должно быть представлено по каждому лоту отдельно.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
2.5.1. Подача обращения осуществляется по месту нахождения Департамента в часы приёма, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5.2. Вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием Департамента.
2.5.3. На территории, прилегающей к Департаменту, оборудуются места для стоянки автотранспортных средств заявителей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.5.4. Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
2.5.5. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.5.6. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.5.7. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Департамент в связи с исполнением государственной функции.
2.5.8. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.5.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.10. Помещения для приёма обращение должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего исполнение государственной функции, режима работы.
2.5.11. Помещения для приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.5.12. Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
III. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация обращений и документов от заказчиков-заявителей осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в Департаменте.
3.3. При исполнении государственной функции Департамент осуществляет следующие административные процедуры:
- проводит проверку обращений и документов на наличие обязательных сведений и документов;
- рассматривает обращения и документы на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;
- выносит решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;
- направляет заказчикам-заявителям решение (заключение) о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;
- вносит сведения в реестр обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Реестр обращений);
- формирует данные для архива обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4. Приём и регистрация обращений и документов от заказчиков-заявителей осуществляются:
- при личном посещении Департамента представителем заказчика-заявителя с обращением, комплектом документов, необходимым для исполнения государственной функции;
- при поступлении по почте в Департамент обращений, комплекта документов, необходимого для исполнения государственной функции.
3.4.1. Специалист Департамента, ответственный за приём и регистрацию обращений и документов, на своём рабочем месте принимает обращения и документы в соответствии с графиком (режимом) приёма обращений и работы с заказчиками-заявителями и по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за приём и регистрацию обращений и документов, на своём рабочем месте в порядке делопроизводства принимает и регистрирует обращения и документы, поступившие по почте в день их поступления.
3.4.3. Обращение обрабатывается и регистрируется. Один экземпляр обращения с соответствующими отметками и визой специалиста Департамента, ответственного за приём и регистрацию обращений и документов, возвращается заказчику-заявителю (при личном обращении), второй экземпляр обращения с приложенными документами в день поступления обращения передаётся директору Департамента.
3.5. Обращение и документы, поступившие в Департамент, рассматриваются специалистами по поручению директора Департамента на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
3.6. Проверка обращений и документов на наличие обязательных сведений и документов.
3.6.1. Специалист проверяет надлежащее оформление обращений и поступившие документы на наличие обязательных сведений. В случае отсутствия необходимых документов или сведений специалист отправляет письменный запрос о представлении недостающих документов или возвращает документы в адрес заказчика-заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления запрашиваемых документов.
3.6.2. В случае непредставления информации заказчиком-заявителем в установленный срок специалист вправе не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заказчику-заявителю.
3.7. Рассмотрение обращений и документов на соответствие законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
3.7.1. Основаниями для отказа в получении государственной функции являются:
- выявление нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в представленном обращении или в сопроводительных документах;
- выявление фактов необоснованного ограничения круга участников проведённых торгов.
3.8. Вынесение решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) либо о возврате обращения без рассмотрения (далее - решение).
3.8.1. По результатам рассмотрения обращений и документов специалист в пределах своей компетенции подготавливает проект решения (заключения) о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.8.2. В случае наличия полного комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов специалист готовит проект решения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Максимальный срок исполнения составляет 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
3.8.3. В случае выявления в представленном обращении или в сопроводительных документах нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, выявления факта необоснованного ограничения заказчиком-заявителем круга участников проведённых торгов специалист готовит проект решения об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Максимальный срок исполнения составляет 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
3.8.4. В случае отсутствия в обращении обязательных документов или сведений Департамент вправе не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заказчику. При этом специалист готовит письмо-уведомление о возврате обращения без рассмотрения с указанием причины возврата. Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
3.8.5. Подготовленный проект решения (заключения) соответствующим специалистом оформляется письмом на бланке Департамента, подписывается должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностным регламентом.
3.9. Направление заказчику-заявителю решения (заключения) о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) либо о возврате обращения без рассмотрения.
3.9.1. Оформленное соответствующим специалистом решение после подписания в день присвоения исходящего номера направляется заказчику-заявителю.
3.9.2. Исполнение государственной функции завершается путём направления с сопроводительным письмом заказчику-заявителю документов:
- решения (заключения) о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- решения (заключения) об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- письмо-уведомление о возврате документов.
3.10. Внесение в Реестр обращений сведений о принятых решениях.
3.10.1. Сведения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращений без рассмотрения после подписания его директором Департамента и в день присвоения исходящего номера вносятся специалистом в электронном виде в Реестр обращений.
3.10.2. В Реестр обращений вносятся следующие сведения:
- исходящий номер, дата регистрации обращения;
- входящий номер, дата регистрации обращения;
- наименование заказчика-заявителя;
- наименование поставщика (исполнителя, подрядчика);
- предмет контракта;
- цена контракта (в случае отказа или возврата цена контракта не указывается);
- вид контракта (государственный или муниципальный);
- причина отказа или возврата обращения;
- исполнитель;
- начальная максимальная цена контракта.
3.10.3. Формирование и хранение обращений о получении государственной функции в соответствии с номенклатурой дел Департамента.
Документы, представленные заказчиком-заявителем, вместе с решением (заключением) о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в течение 1 рабочего дня после направления решения заказчику-заявителю, формируются соответствующим специалистом в папку, которая хранится в архиве Департамента.
3.11. Повторное рассмотрение обращений о получении Государственной функции.
3.11.1. В случае возврата обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения заказчик-заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган для получения государственной функции.
3.11.2. При повторном обращении о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик-заявитель представляет документы или сведения, предусмотренные пунктом 2.3.4 настоящего Административного регламента.
3.11.3. Повторное обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) проходит все процедуры, предусмотренные разделом II настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Директор Департамента организует контроль за исполнением государственной функции в целом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, автономного округа.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков-заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заказчиков-заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заказчики-заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента и его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заказчики-заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу.
5.3. При обращении заказчика-заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заказчика-заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заказчику-заявителю.
5.5. Заказчик-заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции Департамента, действия или бездействие Департамента и его должностных лиц в судебном порядке обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного
округа по исполнению
государственной функции
"Согласование закупок товаров,
работ, услуг у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
в случае признания конкурса,
аукциона, повторного запроса
котировок для государственных
и муниципальных нужд
несостоявшимся"
Сведения
о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа - органе
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
исполняющем государственную функцию
N п/п |
Адрес (местонахождение) |
Контакт- ные телефоны |
Электронный адрес | Официальный сайт, на котором размещена информация об исполнении государственной функции |
1. | 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корпус 1 |
(34922) 4-56-89, 4-76-42, 4-54-17 |
depecon@economy.gov.yanao.ru | http://www.torgi.yanao.ru |
График работы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:
понедельник - пятница 08.30 - 18.00;
обеденный перерыв 12.30 - 14.00;
суббота, воскресенье выходной.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного
округа по исполнению
государственной функции
"Согласование закупок товаров,
работ, услуг у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
в случае признания конкурса,
аукциона, повторного запроса
котировок для государственных
и муниципальных нужд
несостоявшимся"
Форма обращения
заказчика в уполномоченный орган о согласовании размещения заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
(на бланке государственного или муниципального заказчика)
Исх. N___________ "_____"__________ 200__г.
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О.)
Уважаемый (ая) _________________________!
(имя, отчество)
В соответствием с пунктом 1 статьи 31 (или пунктом 1 статьи 40, или
пунктом 8 статьи 46) Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" прошу в установленном
порядке согласовать размещение государственного заказа на _______________
(поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг, наименование
предмета размещения государственного заказа), у единственного поставщика
(исполнителя) - _________________________________(наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика).
I. Наименование, функциональные и качественные характеристики,
количество или объём, предполагаемая цена товаров (работ, услуг):
(приложение N 1)___________________________________________________.
II. Начальная цена контракта, указанная в извещении о проведении
открытого конкурса (аукциона или повторного запроса котировок) __________
__________________ рублей.
III. Цена заключаемого контракта ___________________________ рублей.
IV. Место, сроки, периодичность поставки товаров (работ, услуг):____
V. Порядок и сроки расчётов за товары (работы, услуги): ____________
VI. Перечень прилагаемых документов:
____________________________________________________________________
По всем вопросам, связанным с условиями размещения заказа,
обращаться по адресу: ___________________________________________________
тел. (факс) ____________
____________________ (должность) _____________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного
округа по исполнению
государственной функции
"Согласование закупок товаров,
работ, услуг у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
в случае признания конкурса,
аукциона, повторного запроса
котировок для государственных
и муниципальных нужд
несостоявшимся"
Форма
согласия поставщика (исполнителя подрядчика) заключить контракт
в соответствии с требованиями и условиями конкурсной
документации (документации об аукционе, условиям,
предусмотренным в извещении о повторном
проведении запроса котировок)
(на бланке поставщика (исполнителя, подрядчика)
Исх. N_________
"_____"__________ 200__г.
________________________________________________
(наименование государственного (муниципального)
заказчика, с которым заключается государственный
(муниципальный) контракт
_____________________ (наименование поставщика (исполнителя, подрядчика))
сообщает о согласии заключить государственный (муниципальный) контракт в
соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации
(документации об аукционе, условиям, предусмотренным извещением о
повторном проведении запроса котировок) N _____ от "___"_________200_года
по размещению заказа ___________(наименование конкурса, аукциона, запроса
котировок) по лоту N_____ - ______ (наименование лота).
Основные условия государственного (муниципального) контракта:
цена контракта ____________;
срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) __________;
место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _________;
условия оплаты товаров (работ, услуг) _____________________________;
срок предоставления гарантии качества товаров (работ, услуг) ______;
размер и форма обеспечения государственного (муниципального)
контракта ______________________________________________________________.
_____________________ _______________ ___________________________
должность подпись расшифровка подписи
м.п.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного
округа по исполнению
государственной функции
"Согласование закупок товаров,
работ, услуг у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
в случае признания конкурса,
аукциона, повторного запроса
котировок для государственных
и муниципальных нужд
несостоявшимся"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного
округа по исполнению
государственной функции
"Согласование закупок товаров,
работ, услуг у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
в случае признания конкурса,
аукциона, повторного запроса
котировок для государственных
и муниципальных нужд
несостоявшимся"
Заключение N
департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
о результатах рассмотрения заявки государственного
(муниципального) заказчика на
_________________________________________________________________________
(предмет торгов)
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
_________________________________________________________________________
(наименование единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
г. Салехард "___" ___________ 200_____г.
Основание для проверки: заявка государственного (муниципального)
заказчика _________________________________________________ на размещение
государственного (муниципального) заказа N _____ от "___"_________200__г.
Нормативно-правовая база для проведения рассмотрения: пункт ________
части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд".
Документы (в копиях), представленные государственным (муниципальным)
заказчиком:
- конкурсная (аукционная, котировочная) документация, а также
разъяснения и изменения к ней;
- протоколы, составленные в ходе проведения торгов (запроса
котировок);
- извещение об открытом конкурсе (аукционе) (из официального
печатного издания), (о проведении запроса котировок и о повторном
проведении запроса котировок - информация из официального сайта);
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым
предполагается заключить государственный (муниципальный) контракт
(выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
индивидуальных предпринимателей копии документов, удостоверяющих личность
(для иных физических лиц), копии учредительных документов, копия решения
о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на
должность, доверенность на осуществление действий от имени юридического
лица);
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении
поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или
муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями
конкурсной (аукционной, котировочной) документации и по цене, не
превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении
заказа;
- предложение о функциональных, качественных характеристиках услуг
работ от указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика)
заключить государственный или муниципальный контракт;
- копии лицензий и приложений к ним (в случае, если деятельность
лицензируется).
(Также могут быть приложены иные документы, необходимые для рассмотрения
заявки).
Рассмотрение заявки государственного (муниципального) заказчика:
Государственный (муниципальный) заказчик планировал разместить
государственный (муниципальный) заказ путём проведения открытого конкурса
(аукциона, запроса котировок) на ________________________________________
(предмет закупки)
на сумму ___________________________ рублей.
Единая (конкурсная, аукционная, котировочная) комиссия признала открытый
конкурс (аукцион, повторный запрос котировок) несостоявшимся ____________
_________________________________________________________________________
(указание причин)
Государственный (муниципальный) заказчик просит согласовать
размещение государственного (муниципального) заказа на __________________
(предмет закупки)
на сумму _______________ рублей, у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика).
Заключение:
Согласовать (отказать в согласовании (с указанием причин) размещение
государственного (муниципального) заказа на _____________________________
(предмет закупки)
на сумму _______________ рублей, у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) в соответствии с требованиями и условиями документации
открытого конкурса (аукциона) запроса котировок) (извещение N ______
от "_____"________________200____г.)
Заместитель директора
департамента экономики ЯНАО -
начальник управления контроля
государственного и муниципального заказа _____________________ Ф.И.О.
Заместитель начальника управления
контроля государственного и муниципального
заказа - начальник отдела контроля размещения
государственного и муниципального заказа
департамента экономики ЯНАО _____________________ Ф.И.О.
Исполнитель: ф.и.о.
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения государственной функции, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся.
Государственная функция осуществляется департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа на личном приёме;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- по электронной почте.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2009 г. N 406-А "Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 июля 2009 г., спецвыпуск N 84/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 757-П настоящее постановление признано утратившим силу