2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого |
В.Н. Казарин |
Региональная адресная программа
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учёта в 2009 году на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2009 г. N 417-А)
Паспорт программы
Наименование региональная адресная программа "Поэтапный переход
Программы на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и
холодной воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учёта в 2009 году на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
(далее - Программа)
Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О
разработки Фонде содействия реформированию
Программы жилищно-коммунального хозяйства"
Государственный департамент энергетики и жилищно-коммунального
заказчик Программы комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Исполнители органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком
Программы автономном округе г. Ноябрьск, г. Лабытнанги и г.
Новый Уренгой на основании поданных заявок на
участие в Программе
Цели и задачи Цель:
Программы - эффективное использование энергетических ресурсов
и воды при их потреблении в жилищном фонде
Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшение
условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Задачи:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической
энергии) потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учёта
потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства
учёта отпускаемых и потребляемых энергетических
ресурсов;
- оптимизация расходов на оплату энергетических
ресурсов, потребляемых в жилищном фонде
Сроки реализации 2009 год
Программы
Целевые индикаторы 1. Количество коллективных (общедомовых) приборов
и показатели учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в
Программы рамках Программы.
2. Доля многоквартирных домов, оснащённых
коллективными приборами учёта потребления ресурсов
в общем количестве многоквартирных домов
Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за
которую выставлен по показаниям приборов учёта.
4. Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт
за которую выставлен по показаниям приборов учёта.
5. Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за
которую выставлен по показаниям приборов учёта.
6. Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за
которую выставлен по показаниям приборов учёта
Основные оснащение потребителей многоквартирных домов
направления Ямало-Ненецкого автономного округа коллективными
реализации (общедомовыми) приборами учёта энергетических
Программы ресурсов и воды
Источники общий объём финансирования Программы составляет
финансирования 11855,3 тыс. рублей, в том числе:
Программы средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства - 8826,87 тыс.
рублей;
средства местных бюджетов - 2457,67 тыс. рублей;
средства потребителей - 570,76 тыс. рублей
Ожидаемые конечные доведение в срок до 1 января 2010 года оснащённости
результаты коллективными (общедомовыми) приборами учёта
реализации многоквартирных домов, включённых в настоящую
Программы Программу, в количестве 105 единиц
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потреблённых услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учёта получаемых потребителями ресурсов.
Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо- электроснабжения возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также ресурсов, затрачиваемых на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
По состоянию на 1 апреля 2009 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) расположено 10421 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта 3676 многоквартирных домов, что составляет 35,3% от их общего количества, в том числе:
1860 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта электрической энергии;
471 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта тепловой энергии;
706 многоквартирных дома - коллективными приборами учёта холодного водоснабжения;
490 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта горячего водоснабжения;
149 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта природного газа.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта позволит оценить фактическое потребление энергоресурсов, а затем и управлять их потреблением и энергосбережением, производить оплату населением фактически потреблённых объёмов коммунальных ресурсов на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки коллективных (общедомовых) приборов учёта.
II. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Задачами для достижения этих целей являются:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.
Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Наименования индикатора | Единица измере- ния |
01.01.2009 г. | 31.12.2009 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы, всего |
шт. | 0 | 105 |
2. | Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов |
% | 35,3 | 35,6 |
автономного округа: | ||||
- тепловой энергии | % | 4,5 | 4,7 | |
- горячей воды | % | 4,7 | 4,9 | |
- холодной воды | % | 6,8 | 7,0 | |
- электрической энергии | % | 17,9 | 18,0 | |
3. | Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% | 30,7 | 30,82 |
4. | Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% | 97,8 | 97,88 |
5. | Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% | 43,7 | 43,81 |
6. | Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% | 48,2 | 48,3 |
В приложение N 2 к настоящей Программе приведены планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках Программы.
III. Перечень программных мероприятий
Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учёт ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых многоквартирным жилищным фондом автономного округа.
Реализация настоящей Программы в течение 2009 года предусматривает перевод на приборный учёт энергоресурсов и воды многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также за счёт средств муниципальных образований в автономном округе и собственников жилья.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы (приложение N 1 к настоящей Программе) формируется на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов - участниками Программы.
Департамент осуществляет координацию деятельности участников Программы.
Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения участников Программы согласно функциональным обязанностям и Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Муниципальные образования в автономном округе в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах - исполнителей Программы.
Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования участники Программы представляют в департамент ежеквартально и по итогам года.
V. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потреблённой тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды за счёт установки приборов учёта на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 - 30%.
Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.
Приложение N 1
к региональной адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск
ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды,
электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых)
приборов учёта в 2009 году
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными
(общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных
ресурсов в рамках Программы на 2009 год
N п/п |
Адрес многоквартир- ного дома |
Вид коммуна- льного ресурса |
Коли- чест- во при- боров учёта (ед.) |
Средства, затраченные на установку приборов учёта (тыс.руб.) |
||||
всего | том числе: | |||||||
бюджет автоно- много округа |
бюджет муници- пального образо- вания |
средства Фонда |
потре- бители |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Муниципальное образование город Новый Уренгой | ||||||||
1. | мкр. Восточный, д. 1, корп. 6 |
ЭС | 2 | 31,0 | 5,38 | 24,07 | 1,55 | |
ТС | 2 | 716,0 | 125,54 | 554,66 | 35,80 | |||
ХВС | 2 | |||||||
ГВС | 4 | |||||||
2. | мкр. Восточный, д. 2, корп. 1 |
ЭС | 2 | 31,0 | 5,43 | 24,02 | 1,55 | |
ТС | 2 | 716,0 | 125,54 | 554,66 | 35,80 | |||
ХВС | 2 | |||||||
ГВС | 4 | |||||||
3. | мкр. Дружба, д. 2, корп. 1 |
ЭС | 2 | 31,0 | 5,39 | 24,06 | 1,55 | |
4. | мкр. Дружба, д. 2, корп. 5 |
ЭС | 2 | 31,0 | 5,39 | 24,06 | 1,55 | |
5. | мкр. Дружба, д. 2, корп. 8 |
ЭС | 2 | 31,0 | 5,43 | 24,02 | 1,55 | |
6. | мкр. Дружба, д. 2, корп. 9 |
ЭС | 2 | 31,0 | 5,43 | 24,02 | 1,55 | |
7. | мкр. Мирный, д. 4, корп. 2а |
ЭС | 2 | 31,0 | 5,43 | 24,02 | 1,55 | |
ТС | 1 | 358,00 | 62,77 | 277,33 | 17,90 | |||
ХВС | 1 | |||||||
ГВС | 2 | |||||||
8. | мкр. Мирный, д. 6, корп. 1 |
ЭС | 2 | 30,00 | 5,34 | 23,16 | 1,50 | |
9. | ул. Железнодорож- ная, д. 46 |
ТС | 1 | 358,00 | 62,77 | 277,33 | 17,90 | |
ХВС | 1 | |||||||
ГВС | 2 | |||||||
Всего по муниципальному образованию город Новый Уренгой |
ЭС | 16 | 247,00 | 43,22 | 191,43 | 12,35 | ||
ТС (комбин.) |
6 | 2148,00 | 376,62 | 1663,98 | 107,40 | |||
ХВС (комбин.) |
6 | |||||||
ГВС (комбин.) |
12 | |||||||
Итого | 40 | 2395,00 | 0,00 | 419,84 | 1855,41 | 119,75 | ||
Муниципальное образование город Лабытнанги | ||||||||
1. | ул. Автотранспорт- ная, д. 1-а |
ТС, ХВС (комбин.) |
1 | 180 | 180 | |||
2. | ул. Геологов, д. 12-а |
ТС, ХВС (комбин.) |
1 | 180 | 180 | |||
3. | ул. Школьная, д. 4 |
ЭС | 1 | 80 | 80 | |||
4. | ул. Переулок Уральский, д. 4 |
ЭС | 1 | 69 | 12,1 | 53,45 | 3,45 | |
Всего по муниципальному образованию город Лабытнанги |
ЭС | 2 | 149 | 92,1 | 53,45 | 3,45 | ||
ТС, ХВС (комбин.) |
2 | 360 | 360 | |||||
Итого | 4 | 509 | 0 | 452,1 | 53,45 | 3,45 | ||
Муниципальное образование город Ноябрьск | ||||||||
1. | ул. Шевченко, д. 125 |
ТС | 1 | 429,35 | 75,253 | 332,62 | 21,47 | |
ГВС | 2 | 190,12 | 33,323 | 147,290 | 9,51 | |||
ХВС | 1 | |||||||
2. | пр. Мира, д. 91Б |
ТС | 1 | 429,345 | 75,253 | 332,63 | 21,47 | |
ГВС | 2 | 190,119 | 33,323 | 147,290 | 9,51 | |||
ХВС | 1 | |||||||
3. | ул. Холмогорская, д. 82/81 |
ТС | 1 | 429,345 | 75,253 | 332,625 | 21,47 | |
ГВС | 2 | 190,119 | 33,323 | 147,290 | 9,51 | |||
ХВС | 1 | |||||||
4. | ул. Высоцкого, д. 11А |
ТС | 1 | 429,345 | 75,253 | 332,625 | 21,47 | |
ГВС | 2 | 190,119 | 33,323 | 147,290 | 9,51 | |||
ХВС | 1 | |||||||
5. | ул. Изыскателей, д. 15 |
ТС | 1 | 429,345 | 75,253 | 332,625 | 21,47 | |
ГВС | 2 | 190,119 | 33,323 | 147,290 | 9,51 | |||
ХВС | 1 | |||||||
6. | ул. Советская, д. 98-А |
ТС | 1 | 429,345 | 75,253 | 332,625 | 21,47 | |
ГВС | 2 | 190,119 | 33,323 | 147,290 | 9,51 | |||
ХВС | 1 | |||||||
7. | ул. Изыскателей, д. 16-Б |
ТС | 1 | 429,345 | 75,253 | 332,625 | 21,47 | |
ГВС | 2 | 190,119 | 33,323 | 147,290 | 9,51 | |||
ХВС | 1 | |||||||
8. | ул. Изыскателей, д. 18 |
ТС | 1 | 535,323 | 93,829 | 414,728 | 26,77 | |
ГВС | 2 | 190,119 | 33,323 | 147,290 | 9,51 | |||
ХВС | 1 | |||||||
9. | ул. Джержинского, д. 11 |
ТС | 1 | 626,03 | 109,727 | 485,00 | 31,30 | |
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 28 | 21,7 | 4,9 | 1,4 | |||
10. | ул. Советская, д. 63 |
ТС | 1 | 626,03 | 109,727 | 485,00 | 31,30 | |
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 28 | 4,908 | 21,692 | 1,400 | |||
11. | ул. Советская, д. 65 |
ТС | 1 | 626,03 | 109,727 | 485,00 | 31,30 | |
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 28 | 4,908 | 21,692 | 1,400 | |||
12. | ул. Ленина, д. 70 |
ТС | 1 | 626,03 | 109,728 | 485,00 | 31,30 | |
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 28 | 4,908 | 21,692 | 1,400 | |||
13. | ул. Республики, д. 10 |
ТС | 1 | 626,03 | 109,727 | 485,00 | 31,3 | |
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 28 | 4,908 | 21,692 | 1,400 | |||
14. | ул. Шевченко, д. 131 |
ТС | 1 | 429,35 | 75,253 | 332,625 | 21,467 | |
ГВС | 2 | 190,12 | 33,323 | 147,290 | 9,506 | |||
ХВС | 1 | |||||||
Всего по муниципальному образованию город Ноябрьск |
ТС | 9 | 3970,07 | 0 | 695,85 | 3075,72 | 198,50 | |
ГВС (комбин.) |
18 | 1711,07 | 0,00 | 299,91 | 1325,61 | 85,55 | ||
ХВС (комбин.) |
9 | |||||||
ТС (комбин.) |
5 | 3130,16 | 0,00 | 548,64 | 2425,01 | 156,51 | ||
ГВС (комбин.) |
10 | |||||||
ХВС (комбин.) |
5 | |||||||
ЭС | 5 | 140,00 | 0,00 | 41,33 | 91,67 | 7,00 | ||
Итого | 61 | 8951,30 | 0 | 1585,73 | 6918,01 | 447,56 | ||
Итого по Программе |
ЭС | 23 | 536,00 | 0,00 | 176,65 | 336,55 | 22,8 | |
ТС | 9 | 3970,08 | 0,00 | 695,85 | 3075,72 | 198,50 | ||
ТС (комбин.) |
11 | 5278,15 | 0,00 | 925,26 | 4088,99 | 263,91 | ||
ХВС (комбин.) |
11 | |||||||
ГВС (комбин.) |
22 | |||||||
ТС, ХВС (комбин.) |
2 | 360 | 0 | 360 | 0 | 0 | ||
ГВС (комбин.) |
18 | 1711,07 | 0,00 | 299,91 | 1325,61 | 85,55 | ||
ХВС (комбин.) |
9 | |||||||
105 | 11855,30 | 0,00 | 2457,67 | 8826,87 | 570,76 |
Приложение N 2
к региональной адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск
ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды,
электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых)
приборов учёта в 2009 году
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Планируемые показатели
по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта
потребления таких ресурсов в рамках региональной
адресной программы
Год | Вид КУ | МКД, оснащён- ные ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учёта |
|||||
всего | в том числе: | |||||||
бюджет субъекта Российс- кой Федерации |
бюджет муниципа- льного образова- ния |
потре- бители |
средства Фонд |
|||||
про- цент |
ед. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Муниципальное образование город Новый Уренгой | ||||||||
2009 | ТС | 100 | 4 | 2148,00 | 0 | 376,62 | 107,40 | 1663,98 |
ГВС | ||||||||
ХВС | ||||||||
ЭС | 100 | 8 | 247,00 | 0 | 43,22 | 12,35 | 191,43 | |
Итого | 2395,00 | 0,00 | 419,84 | 119,75 | 1855,41 | |||
Муниципальное образование город Лабытнанги | ||||||||
2009 | ТС | 100 | 2 | 360,00 | 0 | 360,00 | 0 | 0 |
ХВС | ||||||||
ЭС | 100 | 2 | 149,00 | 0 | 92,10 | 3,45 | 53,45 | |
Итого | 509,00 | 0,00 | 452,1 | 3,45 | 53,45 | |||
Муниципальное образование город Ноябрьск | ||||||||
2009 | ТС | 100 | 9 | 3970,07 | 0 | 695,85 | 198,50 | 3075,72 |
ГВС (комбин.) |
100 | 9 | 1711,07 | 0 | 299,91 | 85,55 | 1325,61 | |
ХВС (комбин.) |
||||||||
ТС (комбин.) |
100 | 5 | 3130,16 | 0 | 548,64 | 156,51 | 2425,01 | |
ГВС (комбин.) |
||||||||
ХВС (комбин.) |
||||||||
ЭС | 100 | 5 | 140,00 | 41,33 | 7,00 | 91,67 | ||
Итого | 8951,30 | 0,00 | 1585,73 | 447,56 | 6918,01 | |||
Всего по Ямало-Ненецкому автономному округу | ||||||||
2009 | ЭС | 100 | 15 | 536,00 | 0,00 | 176,65 | 22,8 | 336,55 |
ТС | 100 | 9 | 3970,07 | 0,00 | 695,85 | 198,50 | 3075,72 | |
ТС (комбин.) |
100 | 9 | 5278,16 | 0,00 | 925,26 | 263,91 | 4088,99 | |
ХВС (комбин.) |
||||||||
ГВС (комбин.) |
||||||||
ТС, ХВС (комбин.) |
100 | 2 | 360,00 | 0,00 | 360,00 | 0,00 | 0,00 | |
ГВС (комбин.) |
100 | 9 | 1711,07 | 0,00 | 299,91 | 85,55 | 1325,61 | |
ХВС (комбин.) |
||||||||
Итого | 11855,3 | 0,00 | 2457,67 | 570,76 | 8826,87 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 417-А "Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в 2009 году на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 августа 2009 г., спецвыпуск N 87