Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы
муниципального образования
Надымский район
от 8 июля 2009 г. N 651
Административный регламент
департамента финансов администрации муниципального образования Надымский
район по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений
граждан и юридических лиц по вопросам применения муниципальных
правовых актов о налогах и сборах
19 декабря 2011 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, а также в целях реализации их прав, законных интересов при применении муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее - обращения).
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Устав муниципального образования Надымский район;
- Положение о Департаменте финансов Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденное постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 16.09.2008 года N 731.
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент).
1.4. Получатели муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам (далее - заявители).
1.5. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей;
- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- извещение заявителей о ходе рассмотрения обращения и его результатах;
- оставление обращения без рассмотрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- направление заявителю уведомления о причинах оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в Департамент;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;
- в письменном виде (почтой) с указанием почтового адреса Департамента для направления обращений, адреса электронной почты;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет.
2.1.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в приемной Департамента (кабинет 406) либо по телефону 54-41-33.
2.1.3. Почтовый адрес Департамента: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 8, адрес электронной почты: E-mail: df@nadfin.ru, адрес официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район: www. nadymregion.ru.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней с 8 часов 30 минут до 18 часов, перерыв на обед с 12 часов 45 минут до 14 часов.
2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.6. Заявители с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в приемную Департамента.
2.1.7. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования принятых решений, действий или бездействия должностных лиц по вопросам в сфере применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
2.1.8. Время ожидания при получении от специалиста Департамента информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации муниципального образования Надымский район, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Заявитель излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью), и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При этом регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью, по сети Интернет) обращения заявителей, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для письменных обращений.
Обращения, поступившие почтой, электронной почтой, факсимильной связью, на официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.2.2. Письменное обращение заявителя регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в Департамент.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
2.2.4. Начальником Департамента могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся заявителю и обоснованием необходимости продления срока.
2.2.5. Обращения считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.3. Перечень оснований для оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов
2.3.1. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дается, если:
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- обращение не содержит вопросов применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4.2. Муниципальные служащие Департамента обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- подготовку и направление заявителям письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
2.4.3. При рассмотрении повторных обращений заявителей тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных заявителями вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
2.4.4. К муниципальным служащим, не обеспечившим своевременное и по существу поставленных вопросов рассмотрение в пределах компетенции обращений заявителей, в том числе не принявшим меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации".
2.4.5. Взаимодействие заявителей с Департаментом осуществляется посредством контактных телефонов, указанных в обращении заявителем, а также по телефону Департамента 54-41-33.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка обращений;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений;
- направление ответа на обращение.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и первичной обработке обращений
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное письменное обращение заявителя в Департамент или поступление обращения с сопроводительным документом из других структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район или от должностных лиц для рассмотрения по поручению.
3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем, поступить по почте, телеграфу, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт в сети Интернет).
При приеме и первичной обработке обращений проводятся следующие операции:
- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
- почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения, сохраняются вместе с обращениями.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры приема и первичной обработке обращений является ведущий специалист Департамента.
3.2.3. Максимальное время выполнения действий 5 минут.
3.3. Описание последовательности действий при регистрации поступивших обращений
3.3.1. Все письменные обращения подлежат обязательной регистрации, как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в Департамент.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию письменных обращений, является ведущий специалист Департамента.
3.3.3. Поступившие обращения регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в Департаменте финансов, утвержденной Приказом начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 17.02.2009 г. N 09-п, в "Журнал входящей корреспонденции".
В правом нижнем углу первой страницы обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.3.4. При регистрации в "Журнале входящей корреспонденции" вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата поступления обращения;
- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
- данные об обратившемся заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), категория заявителя, место его проживания (адрес);
- данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;
- тема (темы) обращения.
Датой поступления считается дата, указанная на регистрационном штампе.
Максимальное время выполнения действий 10 минут.
3.3.5. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
3.3.6. Если обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
3.3.7. Регистрация обращений заявителей, поступивших через управление по работе с обращениями граждан, управление по документационному обеспечению Администрации муниципального образования Надымский район и (или) поступивших с личного приема Главы муниципального образования Надымский, заместителей Главы Администрации, производится в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.3.8. Результатом административной процедуры регистрации поступивших обращений является внесение записи об обращении в "Журнал входящей корреспонденции" и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
3.4. Описание последовательности действий при направлении обращения на рассмотрение
3.4.1. Зарегистрированные в установленном порядке письменные обращения заявителей представляются начальнику Департамента либо замещающему его по должности лицу в день регистрации на рассмотрение.
3.4.2.Начальник Департамента либо его заместитель назначает ответственного специалиста Департамента путем проставления резолюции с указанием фамилии ответственного специалиста в верхнем левом углу обращения.
Затем обращения согласно резолюции направляются на исполнение начальникам управлений Департамента, либо конкретному специалисту, специалисту управления (далее - исполнитель).
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры направления обращения на рассмотрение является передача зарегистрированных письменных обращений исполнителю.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры направления обращения на рассмотрение не должен превышать 10 минут.
3.4.5. Исполнитель получает обращение под личную подпись в "Журнале входящей корреспонденции".
3.5. Описание последовательности действий при рассмотрении обращений
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрение обращений является поступление исполнителю обращения на рассмотрение. Срок осуществления административной процедуры составляет 25 дней с момента регистрации обращения.
Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.5.2. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:
- приглашать обратившихся заявителей для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся заявителей;
- инициировать проведение внутренней проверки выполнения должностных обязанностей специалистами Департамента.
3.5.3. При наличии оснований для продления сроков рассмотрения обращения по решению начальника Департамента срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя.
3.5.4. При рассмотрении обращения по существу исполнитель руководствуется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район о налогах и сборах. Кроме того, исполнитель устанавливает, исходя из содержания обращения, компетенцию Департамента при разъяснении и подготовки ответа по вопросам, связанным с налогообложением, сборами при применении муниципальных правовых актов о налогах и сборах в рамках федерального законодательства.
3.5.5. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении со ссылками на нормативные правовые акты;
- если на вопрос, изложенный в обращении, не может быть дан ответ по существу, то указывается причина, в соответствии с которой ответ оставляется без рассмотрения;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
3.5.6. Подготовленный ответ направляется на подпись начальнику Департамента.
3.5.7. Вся переписка по рассмотрению обращений (письма, резолюции, ответы) хранится в архиве Департамента в течение установленного срока, затем уничтожается в установленном порядке.
3.5.8. Результатом административной процедуры рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка проекта письма заявителю.
3.6. Описание последовательности действий при направлении ответа на обращение
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры направление ответа на обращение является подписание ответа начальником Департамента.
Ответы на письменные обращения подписывает начальник Департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры оформления и направления заявителю ответа на обращение не должен превышать 10 минут.
3.7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению.
3.7.3. Ответы заявителям печатаются на бланках Департамента либо бланках Администрации муниципального образования Надымский район установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.7.4. Результатом административной процедуры направления ответа на обращение является направление ответа заявителю.
3.7.5. Итоговое оформление документов для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Департаменте финансов, утвержденной Приказом начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 17.02.2009 г. N 09-п.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Решение о постановке письменного обращения на контроль принимает начальник Департамента. На обращениях, взятых на контроль, проставляется буква "К".
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента, начальниками управлений путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений заявителей осуществляет начальник Департамента.
4.4. Решение о снятии с контроля принимает начальник Департамента после полного рассмотрения обращения, если по нему дан исчерпывающий ответ. Промежуточный ответ не является основанием для снятия обращения с контроля.
4.5. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений и текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному рассмотрению обращений возлагается на начальника Департамента.
4.7. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений заявителей влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 19 декабря 2011 г. N 669 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устная жалоба) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в Администрацию муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района), Департамент и (или) должностному лицу Администрации района, Департамента.
Контроль за деятельностью специалистов Департамента осуществляет Глава муниципального образования Надымский район и заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальник Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
5.3. Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов (в том числе в электронной форме), необходимых для обоснования обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть жалобы;
- ставит личную подпись (заявитель - юридическое лицо - подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация района, Департамент или должностное лицо Администрации района, Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Жалоба в письменной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию района, Департамент или должностному лицу Администрации района, Департамента.
Содержание устной жалобы, принятой в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема гражданина.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию района, Департамент или должностному лицу Администрации района, Департамента в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данной жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ (ответ в форме электронного документа), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2009 г. N 651... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.