Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы
муниципального образования
Надымский район
от 30 июня 2009 г. N 619
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и предоставлению
на утверждение градостроительных планов земельных
участков, при наличии утвержденной схемы
территориального планирования
22 апреля, 14 сентября, 19 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) по предоставлению муниципальной услуги - "Подготовка и предоставление на утверждение градостроительных планов земельных участков, при наличии утвержденной схемы территориального планирования" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при оказании муниципальной услуги.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка".
4. Приказ Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
5. Устав муниципального образования Надымский район.
6. Постановление Главы муниципального образования Надымский район от 27.03.2008 г. N 218 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район".
7. Распоряжение Главы муниципального образования Надымский район от 25.04.2008 г. N 494-р "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район".
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации района, оказывающего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации района (далее - Управление).
1.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков (физические и юридические лица), осуществляющие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, в целях подготовки проектной документации (далее по тексту - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
- регистрация градостроительного плана земельного участка;
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
- направление отказа в регистрации представленного градостроительного плана земельного участка;
- направление отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.1.2. Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги представляется специалистами управления непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте Администрации района nadymregion.ru, в газете "Рабочий Надыма".
Место нахождения управления: ул. Зверева, д. 8, г. Надым, ЯНАО, 626730; тел. 544-205, 544-237. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа о результате предоставления муниципальной услуги согласно следующему графику работы:
понедельник - четверг 08.30 - 17.00
пятница 08.30 - 16.45
перерыв 12.45 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 14 сентября 2011 г. N 481 в пункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Для получения муниципальной услуги в целях подготовки и регистрации градостроительного плана заявитель направляет в Администрацию района следующие документы:
1) заявление о разработке градостроительного плана (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту);
2) копия паспорта (для физических лиц);
3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц);
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
5) эскизный проект, генеральный план земельного участка из эскизного проекта объекта капитального строительства;
6) сведения о технических условиях или копия технического паспорта объекта капитального строительства;
7) кадастровый паспорт земельного участка или схема границ земельного участка на кадастровой карте территории;
8) документы подтверждающие (на дату предоставления заявления о выдаче градостроительного плана) наличие существующих объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства (требуется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется, и на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента не распространяется);
9) сведения о минимальных отступах от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство, данные предоставляются из проектной документации (требуется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется, и на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента не распространяется);
10) сведения о параметрах разрешенного строительства, данные предоставляются из проектной документации (требуется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется);
11) сведения о предельных (минимальных и (или) максимальных) размерах земельных участков и объектов капитального строительства на земельном участке, в том числе площадь, данные предоставляются из проектной документации (требуется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется).
2.1.4. Для получения муниципальной услуги по регистрации градостроительного плана заявитель направляет в Администрацию района следующие документы:
1) заявление о регистрации градостроительного плана земельного участка;
2) изготовленный градостроительный план на бумажном носителе предоставляется в 3 экземплярах (1, из которых остается в отделе, 2 экземпляра возвращаются заявителю),
3) градостроительный план в электронном виде для внесения объекта в ИСОГД;
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 22 апреля 2011 г. N 226 подпункт 4 пункта 2.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
5) сведения о технических условиях или копия технического паспорта;
6) эскизный проект, генеральный план земельного участка из эскизного проекта;
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 22 апреля 2011 г. N 226 подпункт 4 пункта 2.1.4 настоящего приложения изложен дополнен пунктом 7
7) кадастровый паспорт земельного участка или схема границ земельного участка на кадастровой карте территории.
2.1.5. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления при личном обращении, а также с использованием средств телефонной связи.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, размещаются при входе в помещения управления.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления;
- форма заявления (в текстовом виде согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту)
- процедура предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги (осуществления всех административных процедур) составляет 30 дней.
Срок осуществления административной процедуры подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка - 30 дней со дня поступления заявления (с приложениями согласно п. 2.1.3 настоящего Регламента) на разработку градостроительного плана земельного участка.
Срок осуществления административной процедуры регистрации представленного градостроительного плана - 18 дней со дня поступления заявления (с приложениями согласно п. 2.1.4. настоящего Регламента).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является :
- непредставление или представление неполного перечня документов, из указанных в п. 2.1.3., 2.1.4. Регламента;
- несоответствие представленной системы координат земельного участка с местной системой координат.
В подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка может быть отказано в случае, если изготовление градостроительного плана земельного участка обозначено в границах территории, на которую не распространяется градостроительный регламент или для которой, в соответствии с действующим законодательством, не устанавливается градостроительный регламент. В данном случае при предоставлении градостроительного плана управление осуществляет его регистрацию.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.2. Взаимодействие физических и юридических лиц с поставщиком услуг может осуществляться без их личной явки, путем направления документов посредством почтовой связи, либо путем подачи заявления и документов, указанных в п. 2.1.3., 2.1.4. настоящего Регламента в управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район
2.4.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
б) регистрация градостроительного плана земельного участка;
Последовательность административных действий при осуществлении процедур представлена блок-схемой согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка (далее ГП) является поступление в адрес начальника управления заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Начальник управления поручает начальнику Отдела градостроительной документации (далее - Отдел) осуществить проверку комплектности представленных документов. Начальник Отдела осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с п. 2.1.3. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.2.3. При установлении наличия полного пакета документов и информации в соответствии с п. 2.1.3. настоящего Регламента, начальник Отдела осуществляет подготовку ГП в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 г. N 93 (далее - Инструкция о заполнении ГП), подписывает ГП и поручает главному специалисту Отдела осуществить регистрацию подготовленного ГП в электронном журнале регистрации градостроительных планов. В журнале указываются данные об объекте, кадастровом номере земельного участка (кадастровом квартале), информация о заказчике, регистрационный номер градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
3.2.4. В случае установления отсутствия в заявлении информации, либо документов из указанных в с п. 2.1.3. настоящего Регламента, начальник Отдела готовит на имя заявителя проект письма, уведомляющий об отказе в подготовке ГП с указанием причин отказа. Письмо в установленном порядке подписывает заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры подготовки и выдачи ГП является направление в адрес заявителя ГП.
3.3. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры регистрации градостроительного плана земельного участка.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации ГП является поступление в адрес начальника управления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Начальник управления поручает начальнику Отдела осуществить проверку комплектности представленных документов. Начальник Отдела осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с п. 2.1.4. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.3.3. В случае установления наличия полного пакета документов, начальник Отдела осуществляет проверку градостроительного плана на соответствие требованиям Инструкции о заполнении ГП, проверку месторасположения объекта в базе информационной системы обеспечения градостроительной документации (далее - ИСОГД). В случае установления соответствия представленного ГП требованиям инструкции о заполнении ГП, полного соответствия градостроительных регламентов, расположения объекта в ИСОГД в соответствии с местной системой координат, начальник Отдела передает градостроительный план главному специалисту Отдела для регистрации. Главный специалист Отдела, которому поручено осуществить регистрацию ГП, осуществляет регистрацию ГП в электронном журнале регистрации ГП. В журнале указываются данные об объекте, кадастровом номере земельного участка (кадастровом квартале), информация о заказчике, регистрационный номер градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
Главный специалист Отдела, ответственный за регистрацию ГП уведомляет заявителя об исполнении муниципальной услуги и о способе получения результата муниципальной услуги (получение зарегистрированного ГП у специалиста, либо направление в адрес заявителя зарегистрированного ГП с сопроводительным письмом). В случае направления зарегистрированного ГП почтой сопроводительное письмо в установленном порядке подписывает заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Срок осуществления административной процедуры регистрации ГП-18 дней с момента поступления заявления заявителя.
3.3.4. В случае установления начальником Отдела факта:
- отсутствия необходимых документов, из указанных в п. 2.1.4. настоящего Регламента;
- неправильно установленных градостроительных регламентов;
- несоответствия в представленном ГП координат земельного участка с местной системой координат, начальник Отдела готовит на имя заявителя проект письма, уведомляющий об отказе в регистрации ГП с указанием причин отказа. Письмо в установленном порядке подписывает заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность управления. Поступившие документы вместе с уведомлением об отказе направляются в адрес заявителя.
Срок осуществления административной процедуры - 15 дней с момента получения документов.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры регистрации ГП является направление (выдача) заявителю зарегистрированного ГП.
3.4. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков осуществления административных действий, проверки наличия полного комплекта документов, принятие решения в регистрации ГП либо об отказе в регистрации ГП, подготовку ГП в соответствии с пунктами 3.2., 3.3. настоящего Регламента, за качество подготовленного ГП в соответствии с инструкцией о заполнении ГП.
3.4.3. Специалист управления, назначенный ответственным за регистрацию градостроительного плана, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации ГП, а также полноту сведений, внесенных в электронный журнал регистрации градостроительных планов.
3.4.4. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 19 декабря 2011 г. N 669 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Управления, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устная жалоба) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в Администрацию района и (или) должностному лицу Администрации района.
Контроль за деятельностью специалистов Управления осуществляет Глава муниципального образования Надымский район или заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Управления, начальник Управления.
4.3. Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов (в том числе в электронной форме), необходимых для обоснования обращения.
4.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть жалобы;
- ставит личную подпись (заявитель - юридическое лицо - подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация района или должностное лицо Администрации района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. Жалоба в письменной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию района или должностному лицу Администрации района.
Содержание устной жалобы, принятой в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема гражданина.
4.7. Жалоба, поступившая в Администрацию района или должностному лицу Администрации района в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данной жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ (ответ в форме электронного документа), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2009 г. N 619... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.