Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 августа 2009 г. N 450-А
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие
государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного
округа на период 2007-2009 годы"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года N 581-А прекратило действие в связи с истечением срока действия
В целях совершенствования мероприятий по развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочивания расходования средств окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007-2009 годы", утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года N 581-А.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого |
В.Н. Казарин |
Изменения,
которые вносятся в ведомственную целевую программу "Развитие
государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного
округа на период 2007-2009 годы", утверждённую постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 декабря 2006 года N 581-А
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 августа 2009 г. N 450-А)
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Наименование субъекта бюджетного планирования |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование Программы | ведомственная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007-2009 годы" (далее - Программа) |
Цели и задачи | цель: развитие государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) Ямало-Ненецкого автономного округа, реформирование системы управления гражданской службой, повышение эффективности гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на основе повышения компетенции государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечение качественно нового уровня профессионализма гражданских служащих. Задачи: 1) совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа для эффективного управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа; 2) создание единого механизма управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (внедрение системы управления процессом поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих); 3) разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности; 4) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе; 5) повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа; 6) обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; 7) формирование и подготовка резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа |
Целевые индикаторы и показатели |
раздел III Программы |
Характеристика программных мероприятий |
основные мероприятия: - подготовка и принятие законов, направленных на развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, экспертиза действующих нормативных правовых актов; - выработка предложений по оптимизации численности государственных гражданских служащих; - совершенствование и ведение единых реестров государственных функций и услуг; - повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа путём организации получения ими дополнительного профессионального образования, участия в обучающих, научных и иных семинарах, семинарах-практикумах, конференциях; - организация проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового резерва, обеспечение участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа независимых экспертов; - образование и координация работы комиссий по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих; - организация деятельности экзаменационных и оценочных комиссий по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа; - обучение и подготовка лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа |
Сроки реализации | 2007-2009 годы |
Объёмы финансирования: - текущая деятельность: - НИОКР |
объём финансирования Программы составляет 11928 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе: в 2007 году - -; в 2008 году - 2 000 тыс. рублей; в 2009 году - 9 928 тыс. рублей - |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
по результатам исполнения мероприятий Программы планируется достичь: - образования в 45-ти исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - обязательного рассмотрения и урегулирования всех выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов; - исполнения утверждённого государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих во всех (45) исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - обеспечение участия независимых экспертов в работе всех заседаний аттестационных и конкурсных комиссий 45-ти исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - анализ утверждённых нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг (61 государственная услуга) на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и избыточности. Ожидаемые конечные результаты: - совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа; - повышение эффективности кадровой политики в системе гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих; - оптимизация численности гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа; - повышение профессионального уровня исполнения гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых государственных услуг; - последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе; - повышение эффективности функционирования механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров, его подготовка и использование |
".
2. Абзацы седьмой, восьмой раздела I исключить.
3. Наименование раздела I изложить в следующей редакции:
"Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена
целевая программа ведомства".
4. В разделе II:
4.1. в наименовании раздела слово "Основные" исключить;
4.2. слова "внедрение единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа" исключить.
5. Раздел III исключить.
6. В разделе VIII:
6.1. слова "- внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)" исключить;
6.2. считать раздел VIII разделом III "Описание ожидаемых результатов реализации Программы";
6.3. дополнить текстом следующего содержания:
"Таблица 1
Показатели и индикаторы,
позволяющие оценить эффективность реализации Программы
в соответствии с поставленными задачами
Мероприятие | Показатели | Еди- ница изме- рения |
Весо- вое зна- чение |
Базо- вое зна- чение (2006 год) |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе, а также нормативного правового регулирования этики гражданских служащих автономного округа |
1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
% | 0,15 | - | 100 | 100 | 100 |
2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов |
% | 0,20 | - | 100 | 100 | 100 | |
Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |
3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |
% | 0,15 | - | 100 | 100 | 100 |
Привлечение независимых экспертов аттестационных и конкурсных комиссий. Оплата труда независимых экспертов |
4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой |
% | 0,15 | - | 100 | 100 | 100 |
Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам |
5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих |
% | 0,10 | - | 100 | 100 | 100 |
Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа |
6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения |
% | 0,20 | - | - | 50 | 100 |
Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа |
7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности |
% | 0,05 | - | - | - | 6 |
Методика расчёта показателей (индикаторов) Программы:
1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Единица измерения | % | |||
Определение показателя | Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. = Орг.к. / Орг.общ. х 100% | |||
Наименование и определения базовых показателей |
Буквенное обозначе- ние в формуле расчёта |
Орган исполнитель- ной власти (источник информации) |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюде- ния |
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Орг.к. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа |
Орг.общ. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов
Единица измерения | % | |||
Определение показателя | Соотношение рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. = К.ур. / К.выяв. х 100% | |||
Наименование и определения базовых показателей |
Буквенное обозначе- ние в формуле расчёта |
Орган исполнитель- ной власти (источник информации) |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюде- ния |
Количество рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов |
К.ур. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов |
К.выяв. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
Единица измерения | % | |||
Определение показателя | Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. = Орг. исп. / Орг.вкл. х 100% | |||
Наименование и определения базовых показателей |
Буквенное обозначе- ние в формуле расчёта |
Орган исполнитель- ной власти (источник информации) |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюде- ния |
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |
Орг.исп. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
Орг.вкл. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой
Единица измерения | % | |||
Определение показателя | Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. = Орг.эксп. / Орг.общ. х 100% | |||
Наименование и определения базовых показателей |
Буквенное обозначе- ние в формуле расчёта |
Орган исполнитель- ной власти (источник информации) |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюде- ния |
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой |
Орг.эксп. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий |
Орг.общ. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих
Единица измерения | % | |||
Определение показателя | Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. = Орг.р. / Орг.общ. х 100% | |||
Наименование и определения базовых показателей |
Буквенное обозначе- ние в формуле расчёта |
Орган исполнитель- ной власти (источник информации) |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюде- ния |
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих |
Орг.р. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа |
Орг.общ. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения
Единица измерения | % | |||
Определение показателя | Соотношение количества должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, на которые сформирован резерв управленческих кадров, и общего количества данных должностей, которые в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа* подлежат замещению из резерва управленческих кадров |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. = Долж.р. / Долж.общ. х 100% | |||
Наименование и определения базовых показателей |
Буквенное обозначе- ние в формуле расчёта |
Орган исполнитель- ной власти (источник информации) |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюде- ния |
Количество должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, на которые сформирован резерв управленческих кадров |
Долж.р. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
Общее количество должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, которые в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа* подлежат замещению из резерва управленческих кадров |
Долж.общ. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
* Постановление Губернатора автономного округа от 26 февраля 2009 года N 14-ПГ "О сводном перечне должностей в системе государственной власти и местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, подлежащих замещению из резерва управленческих кадров (в редакции постановления Губернатора автономного округа от 11 июня 2009 года N 67-ПГ).
7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности
Единица измерения | % | |||
Определение показателя | Соотношение количества государственных функций и услуг автономного округа, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности и общего количества утвержденных* государственных функций и услуг автономного округа |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. = Ф.а. / Ф.общ. х 100% | |||
Наименование и определения базовых показателей |
Буквенное обозначе- ние в формуле расчёта |
Орган исполнитель- ной власти (источник информации) |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюде- ния |
Количество государственных функций и услуг автономного округа, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности |
Ф.а. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
Общее количество утверждённых* государственных функций и услуг автономного округа |
Ф.общ. | аппарат Губернатора автономного округа |
8 | докумен- тооборот |
* Постановление Администрации автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.".
7. В разделе IV:
7.1. в наименовании раздела слова ", включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия" исключить;
7.2. слова "программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа" исключить.
8. Подраздел 4.5 "Программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа" исключить.
9. Подраздел 4.6 считать подразделом 4.5.
10. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2007-2009 годы.
Объём финансирования Программы составляет 11 928 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе:
в 2007 году - -;
в 2008 году - 2 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 9 928 тыс. рублей.".
11. В разделе VII:
11.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам
или этапам в течение всего срока реализации целевой
программы ведомства";
11.2. слова "внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)" исключить.
12. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Программе
"Развитие государственной
гражданской службы
Ямало-Ненецкого
автономного округа
на период 2007-2009 годы"
Мероприятия
по реализации ведомственной целевой программы "Развитие государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа
на период 2007-2009 годы"
N п/п | Наименование мероприятия | Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. рублей |
|||
итого | 2007 год | 2008 год | 2009 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Текущая деятельность | |||||
1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы. Создание единого механизма управления гражданской службой в Ямало-Ненецком автономном округе |
|||||
1.1. | Подготовка и принятие законов Ямало-Ненецкого автономного округа, иных нормативных правовых актов, направленных на развитие государственной гражданской службы, по мере принятия федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации |
- | - | - | - |
1.2. | Проведение экспертизы действующей нормативной правовой базы государственной гражданской службы, в том числе на наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов", внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа |
180 | - | - | 180 |
1.3. | Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
158 | - | - | 158 |
1.4. | Анализ полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации контрольных и надзорных функций с целью выработки предложений по их разделению |
90 | - | - | 90 |
1.5. | Создание государственного органа по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа |
- | - | - | - |
1.6. | Разработка пакета документов, регулирующих деятельность государственного органа по управлению государственной гражданской службой |
- | - | - | - |
1.7. | Создание Совета по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа |
- | - | - | - |
1.8. | Проведение мониторинга по вопросу эффективности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа |
- | - | - | - |
1.9. | Проведение исследований и выработка предложений по оптимизации численности и структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
- | - | - | - |
2. Повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
2.1. | Мониторинг состояния кадрового потенциала государственной службы, регулярный сбор и анализ информации по организации обучения государственных гражданских служащих |
- | - | - | - |
2.2. | Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |
2 054 | - | - | 2 054 |
2.3. | Формирование учебных групп на куры повышения квалификации государственных гражданских служащих |
- | - | - | - |
2.4. | Организация обучения государственных гражданских служащих категории "Руководители" |
- | - | - | - |
2.5. | Формирование учебных групп на курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих, находящихся в кадровом резерве |
- | - | - | - |
2.6. | Организация стажировки государственных гражданских служащих |
- | - | - | - |
2.7. | Организация аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей и конкурсов по формированию кадрового резерва |
- | - | - | - |
2.8. | Разработка и внедрение новых форм проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва |
- | - | - | - |
2.9. | Оплата труда независимых экспертов, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке знаний, навыков, умений, профессионального уровня государственных гражданских служащих при проведении аттестации и квалификационного экзамена, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и конкурсе по формированию кадрового резерва, определении их профессионального уровня при проведении конкурсов, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы, иные услуги в рамках участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий |
3 815 | - | 2 000 | 1 815 |
2.10. | Проведение научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам государственной гражданской службы |
- | - | - | - |
3. Разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности |
|||||
3.1. | Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам |
- | - | - | - |
3.2. | Внедрение оплаты труда с учётом показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лицам, замещающим отдельные должности исполнительных органов государственной власти |
- | - | - | - |
3.3. | Разработка Положения о системе стимулирования государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг, управления по результатам |
- | - | - | - |
4. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе |
|||||
4.1. | Образование комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов во всех исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
- | - | - | - |
4.2. | Формирование механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов |
- | - | - | - |
5. Обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства |
|||||
5.1. | Разработка механизмов повышения открытости системы управления государственной гражданской службой для граждан и гражданского общества |
- | - | - | - |
6. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
6.1. | Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе: для опубликования информации о проведении конкурсов; заключения государственных контрактов на оказание преподавательских услуг, проведение научно-правовой экспертизы проектов, а также действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих правоотношения в сфере формирования и ведения резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа, на компенсацию расходов на проезд и проживание приглашаемых преподавателей, и других расходов, связанных с формированием резерва управленческих кадров |
2 000 | - | - | 2 000 |
6.2. | Обучение лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа |
3 631 | - | - | 3 631 |
Итого | 11 928 | - | 2 000 | 9 928 | |
НИОКР | |||||
- | - | - | - | - | - |
Итого | - | - | - | - | |
Всего | 11 928 | - | 2 000 | 9 928 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 г. N 450-А "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007-2009 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 13 августа 2009 г., спецвыпуск N 90/1
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года N 581-А прекратило действие в связи с истечением срока действия