Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 сентября 2009 г. N 481-А
"Об утверждении Комплексной целевой программы по усилению борьбы
с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике
правонарушений на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2008-2010 годы"
18 февраля 2010 г.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года N ПР-1564 Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008-2010 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Комплексная целевая программа
по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка
и профилактике правонарушений на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2008-2010 годы
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 сентября 2009 г. N 481-А)
18 февраля 2010 г.
См. Перечень имущества приобретаемого в рамках комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы за счёт средств окружного бюджета в 2010 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 81-А
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 81-А в настоящий паспорт внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Комплексная целевая программа по усилению борьбы с
Программы преступностью, укреплению правопорядка и профилактике
правонарушений на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2008-2010 годы (далее -
Программа)
Основание для поручение Президента Российской Федерации от 26
разработки сентября 2005 года N ПР-1564
Государственный административно-правовой департамент автономного
заказчик-координа- округа
тор Программы
Государственные Управление внутренних дел по автономному округу
заказчики департамент строительства автономного округа
Ответственные за департамент образования автономного округа
выполнение департамент информации и общественных связей
мероприятий автономного округа
департамент по молодёжной политике автономного округа
органы местного самоуправления автономного округа
Разработчики административно-правовой департамент автономного
Программы округа
Управление внутренних дел по автономному округу
Цель и задачи цель: повышение уровня общественной безопасности,
Программы защиты общественного порядка, жизни, здоровья,
свободы и достоинства граждан, частной,
государственной и иных форм собственности и
профилактика правонарушений на территории автономного
округа;
задачи:
- повысить эффективность деятельности органов
внутренних дел по автономному округу по борьбе с
преступностью, укреплению правопорядка, повышению
раскрываемости преступлений;
- обеспечить антитеррористическую безопасность
населения автономного округа;
- продолжить формирование многоуровневой системы
профилактики правонарушений, основанной на
организации взаимодействия органов государственной
власти автономного округа, органов местного
самоуправления, общественных и религиозных
организаций, средств массовой информации и органов
внутренних дел по автономному округу
Сроки и этапы 2008-2010 годы
реализации
Важнейшие целевые - количество зарегистрированных преступлений;
индикаторы и - уровень преступности (на 100 тысяч населения);
показатели по - темпы прироста преступности (в % к предыдущему
этапам реализации году);
Программы - количество раскрытых преступлений;
- удельный вес расследованных преступлений;
- количество убийств;
- количество фактов причинения тяжкого вреда
здоровью;
- количество краж;
- количество грабежей;
- количество разбоев;
- количество преступлений, совершённых в общественных
местах;
- количество преступлений, совершённых на улицах
Основные мероприятия, предусмотренные Программой относятся к
направления совместному ведению Российской Федерации и субъекта
реализации Российской Федерации на основании пункта "б", части
мероприятий 1, статьи 72 Конституции Российской Федерации. В
соответствии с пунктом 9 статьи 154 Федерального
закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении
изменений в законодательные акты Российской Федерации
и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Российской Федерации в связи с
принятием федеральных законов "О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и статьи 35 Закона Российской Федерации от
18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции":
- организация взаимодействия органов государственной
власти автономного округа, местного самоуправления,
средств массовой информации, общественных и
религиозных организаций в сфере профилактики
правонарушений;
- профилактика правонарушений в общественных местах и
на улицах (статья 2 Указа Президента Российской
Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции
общественной безопасности (местной милиции) в
Российской Федерации");
- совершенствование деятельности службы участковых
уполномоченных милиции и подразделений по делам
несовершеннолетних (часть 1 статья 30, часть 4 статья
36 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года
N 1026-1 "О милиции");
- укрепление материально-технической базы органов
внутренних дел (часть 6 статья 9, части 4, 7 статьи
36 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года
N 1026-1 "О милиции", статья 2 Указа Президента
Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О
милиции общественной безопасности (местной милиции) в
Российской Федерации";
- социальная защищённость и сохранение кадрового
звена органов внутренних дел (части 1, 2, 3 статьи
28.1, части 1, 2 статьи 30 Закона Российской
Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О
милиции")
Объёмы и источники Источником финансирования Программы является окружной
финансирования бюджет. Для реализации мероприятий Программы
необходимо 666,315 млн. рублей, в том числе:
- в 2008 году - 480,663 млн. рублей;
- в 2009 году - 127,132 млн. рублей;
- в 2010 году - 58,52 млн. рублей
Ожидаемые конечные реализация мероприятий Программы послужит:
результаты - созданию условий по обеспечению общественного
реализации и порядка и безопасности, защите от преступных
показатели посягательств, антитеррористической защищённости
социально-экономи- населения автономного округа;
ческой - повышению уровня профилактической работы органов
эффективности внутренних дел по автономному округу, органов
государственной власти автономного округа и органов
местного самоуправления, привлечению граждан к охране
общественного порядка;
- созданию системы криминологической безопасности в
жилом секторе, учреждениях социальной сферы, местах
проведения массовых мероприятий;
- снижению количества преступлений, совершаемых на
улицах и в общественных местах на 23%;
- сокращению к 2010 году общего количества
регистрируемой преступности на 25%
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Настоящая Программа направлена на реализацию полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по защите прав и свобод человека и гражданина, защите прав национальных меньшинств, обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности, которые, в соответствии со статьёй 72 Конституции Российской Федерации, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-I "О милиции", являются задачами милиции.
Комплексный анализ криминогенной ситуации на территории автономного округа свидетельствует об определённых положительных изменениях на основных направлениях борьбы с преступностью. Во многом её стабилизации способствовала реализация "Комплексной целевой Программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005-2007 годы".
В результате реализации программных мероприятий, к 2006 году на 1,0% снизился общий уровень регистрируемой преступности (для сравнения - в среднем по Уральскому федеральному округу темп прироста зарегистрированной преступности составил +5,5%; по России: +8,5%). При этом общее снижение уровня регистрируемой преступности последний раз отмечалось в 2002 году. Вместе с тем, не удалось добиться показателей снижения, согласно планируемым индикаторам Программы, до 10160 преступлений. Это объясняется рядом объективных и субъективных причин. В первую очередь, это связано с ужесточением учётно-регистрационной дисциплины в органах внутренних дел, направленным на сокращение латентной преступности. Подтверждением чему являются статистические данные. В общем приросте преступлений свыше 76% составляют деяния небольшой и средней тяжести, которые традиционно являются наиболее латентными. А такие преступления, как убийства, изнасилования, грабежи, разбойные нападения, в целом сократились на 11 - 18%.
В результате реализации комплекса организационно-практических мер, на 9,6% возросло количество раскрытых преступлений и составило 8221. В результате удельный вес расследованных преступлений составил 60,7%, что на 0,7% выше планового индикатора (по Уральскому федеральному округу - 39,8%; по России - 46,9%).
В 2005-2006 годах органами внутренних дел по автономному округу совместно с органами государственной власти автономного округа и местного самоуправления проделан значительный объём работы по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений в общественных местах. В рамках Программы выделено 6 млн. рублей на установку средств видеонаблюдения на улицах муниципальных образований.
Для службы участковых уполномоченных милиции в 2006 году в рамках Программы выделялись средства на проведение ремонта участковых пунктов милиции, приобретение оргтехники, мебели, автотранспорта, специальной криминалистической техники и современных радиостанций. За счёт этих средств отремонтировано 32 участковых пункта милиции. С увеличением числа участковых уполномоченных милиции, организации работы участковых пунктов милиции возросло количество поступивших к ним заявлений и обращений граждан (+32,5%, 18036 против 13607).
В целях укрепления профилактической составляющей в работе с несовершеннолетними создан институт "школьных инспекторов" милиции. В настоящее время "школьные инспекторы" милиции работают во всех муниципальных образованиях, а их общая штатная численность составляет 61 единицу. Сегодня они обеспечивают правопорядок и безопасность учащихся, участвуют в учебном процессе, активно взаимодействуют со школьными педагогическими советами и родителями.
В рамках реализации программных мероприятий более 95 млн. рублей затрачено на оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел по муниципальным образованиям автономного округа новейшими средствами выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения. Их применение в повседневной деятельности инспекторов дорожно-патрульной службы позволило сохранить контроль за ситуацией на дорогах округа и сократить как число дорожно-транспортных происшествий (на 7,5%), так и количество погибших (на 3,8%) и пострадавших (на 7,6%) в них людей.
Вместе с тем, в силу, как объективных факторов, так и причин субъективного характера влияние профилактических мер на состояние и уровень преступности пока ещё остаётся недостаточным.
Необходим комплексный подход к осуществлению профилактической работы как со стороны органов внутренних дел по автономному округу, так и со стороны органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления. Нет должной организации в деятельности по привлечению к работе по предупреждению преступлений и правонарушений общественных объединений правоохранительной направленности, средств массовой информации и граждан.
Не создаются нормальные условия для работы участковых уполномоченных милиции, подразделений по делам несовершеннолетних. Их материально-техническое обеспечение осуществляется по остаточному принципу. С большим трудом выделяется служебное жильё данной категории сотрудников.
Недостаточно внимания муниципальными образованиями уделяется материально-техническому обеспечению патрульно-постовой службы милиции. При этом задачи деятельности подразделений патрульно-постовой службы милиции разнообразны и охватывают практически все сферы противоправной деятельности, совершаемой, что называется, "на улице".
Требуют пристального внимания и проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Приостановить негативные тенденции в структуре и динамике молодёжной и подростковой преступности не удалось.
Совершенствование профилактики преступлений в современных условиях должно осуществляться посредством общей и индивидуальной профилактики. Основой этой деятельности станет Программа, при подготовке которой особое внимание уделено обеспечению взаимодействия органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления с населением, общественными формированиями, средствами массовой информации по вопросам охраны правопорядка, осуществлении других общепрофилактических мероприятий.
Для организации стабильной и высокопрофессиональной деятельности органов внутренних дел по автономному округу по этим и другим направлениям требуется решить целый комплекс проблем их кадрового и материально-технического обеспечения, особое значение среди которых придаётся строительству административных зданий для размещения органов внутренних дел по муниципальным образованиям автономного округа, строительству и приобретению жилья для сотрудников.
Реализация мероприятий по строительству административных зданий районных отделов внутренних дел в сельских районах автономного округа обусловлена острой необходимостью, так как имеющиеся административные здания характеризуются недостаточной площадью и имеют значительный процент износа. Так, год постройки административного здания ОВД по Приуральскому району - 1976, процент его износа составляет 63%, ОВД по Шурышкарскому району - 1982, износ 59%, ОВД по Ямальскому району - 1997, износ 39%, ОВД по Красноселькупскому району - 1998, износ 37%.
В соответствии со статьёй 30 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-I "О милиции", сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома, по установленным законодательством нормам, предоставляется соответствующими органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления и организациями в первоочередном порядке. Участковые уполномоченные милиции, работающие в сельской местности и в посёлках городского типа, бесплатно обеспечиваются жильём. Программой предусмотрены расходы на строительство и приобретение жилья для сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности органов внутренних дел и создание многоуровневой системы профилактики правонарушений в автономном округе.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактика правонарушений на территории автономного округа.
Реализация Программы предполагает решение следующих задач:
- повышение эффективности деятельности органов внутренних дел по автономному округу по борьбе с преступностью, укрепление правопорядка, повышение раскрываемости преступлений;
- обеспечение антитеррористической безопасности населения автономного округа;
- совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, основанной на организации взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных и религиозных организаций, средств массовой информации и органов внутренних дел по автономному округу.
В результате реализации программных мероприятий прогнозируется сокращение числа зарегистрированных преступлений в сравнении с показателем 2006 года на 6,4%, при этом число раскрытых преступлений увеличится на 7,5%, что приведёт к росту удельного веса расследованных преступлений с 60,7% в 2006 году до 63,1% в 2010 году. Прогнозируемое снижение уровня преступности произойдет в основном за счёт тяжких и особо тяжких составов преступлений, в том числе убийств (-9,7%), фактов причинения тяжкого вреда здоровью (-5,9%), краж (-7,6%), грабежей (-7,2%) и разбойных нападений (-8,6%). Кроме того, осуществление программных мероприятий приведёт к снижению количества преступлений, совершённых в общественных местах (-7,3%), в том числе на улицах (-6,7%).
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 81-А раздел III настоящей программы изложен в новой редакции
III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предусмотренные Программой, относятся к совместному ведению Российской Федерации и субъекта Российской Федерации на основании пункта "б" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, пункта 9 статьи 154 Федерального Закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ и статьи 35 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции".
Перечень и объёмы финансирования мероприятий Программы
млн. рублей
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование |Источник| Статья | 2008 | 2009 | 2010 |2008 - |
| |финанси-|расходов | год | год | год | 2010 |
| |рования | | | | | годы |
|--------------------+--------+---------+-------+-------+-------+-------|
|Организация | | | | | | |
|взаимодействия | | | | | | |
|органов | | | | | | |
|государственной | | | | | | |
|власти автономного| | | | | | |
|округа, местного| | | | | | |
|самоуправления, | | | | | | |
|средств массовой| | | | | | |
|информации, | | | | | | |
|общественных и| | | | | | |
|религиозных | | | | | | |
|организаций в сфере| | | | | | |
|профилактики | | | | | | |
|правонарушений | | | | | | |
|--------------------+--------+---------+-------+-------+-------+-------|
|Профилактика |окружной|увеличе- | 13,1| 9,313| 12,35| 34,763|
|правонарушений в|бюджет |ние | | | | |
|общественных местах| |стоимости| | | | |
|и на улицах (статья| |основных | | | | |
|2 Указа Президента| |средств | | | | |
|Российской Федерации| | | | | | |
|от 12 февраля 1993| | | | | | |
|года N 209 "О| | | | | | |
|милиции общественной| | | | | | |
|безопасности | | | | | | |
|(местной милиции) в| | | | | | |
|Российской | | | | | | |
|Федерации") | | | | | | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2 Указа Президента Российской Федерации
|--------------------+--------+---------+-------+-------+-------+-------|
|Совершенствование |окружной|увеличе- | 39,9| 43,827| 45,57|129,297|
|деятельности службы|бюджет |ние | | | | |
|участковых | |стоимости| | | | |
|уполномочен-ных | |основных | | | | |
|милиции и| |средств | | | | |
|подразделений по| | | | | | |
|делам | | | | | | |
|несовершеннолетних | | | | | | |
|(часть 1 статьи 30,| | | | | | |
|часть 4 статьи 36| | | | | | |
|Закона Российской| | | | | | |
|Федерации от 18| | | | | | |
|апреля 1991 года N| | | | | | |
|1026-1 "О милиции") | | | | | | |
|--------------------+--------+---------+-------+-------+-------+-------|
|Укрепление |окружной|увеличе- | 8,588| 3,940| | 12,528|
|материально-техниче-|бюджет |ние | | | | |
|ской базы органов| |стоимости| | | | |
|внутренних дел| |основных | | | | |
|(часть 6 статьи 9,| |средств | | | | |
|части 4, 7 статьи 36| | | | | | |
|Закона Российской| | | | | | |
|Федерации от 18| | | | | | |
|апреля 1991 года N| | | | | | |
|1026-1 "О милиции", | | | | | | |
|--------------------+--------+---------+-------+-------+-------+-------|
|статья 2 Указа| |услуги по| 13,0| | | 13,0|
|Президента | |содержа- | | | | |
|Российской Федерации| |нию | | | | |
|от 12 февраля 1993| |имущества| | | | |
|года N 209 "О| | | | | | |
|милиции общественной| | | | | | |
|безопасности | | | | | | |
|(местной милиции) в| | | | | | |
|Российской | | | | | | |
|Федерации") | | | | | | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2 Указа Президента Российской Федерации
|--------------------+--------+---------+-------+-------+-------+-------|
|Социальная |окружной|увеличе- |406,075| 70,052| 0,6|476,727|
|защищённость и|бюджет |ние | | | | |
|сохранение кадрового| |стоимости| | | | |
|звена органов| |основных | | | | |
|внутренних дел| |средств | | | | |
|(части 1, 2, 3| | | | | | |
|статьи 28.1, части| | | | | | |
|1, 2 статьи 30| | | | | | |
|Закона Российской| | | | | | |
|Федерации от 18| | | | | | |
|апреля 1991 года N| | | | | | |
|1026-1 "О милиции") | | | | | | |
|-----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------|
|Итого по Программе | |480,663|127,132| 58,52|666,315|
\-----------------------------------------------------------------------/
Полный перечень программных мероприятий, объёмов их финансирования и сроков исполнения приведён в приложении к Программе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 81-А раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Для реализации мероприятий Программы необходимо 666,315 млн. рублей, в том числе в 2008 году - 480,663 млн. рублей, в 2009 году - 127,132 млн. рублей, в 2010 году - 58,52 млн. рублей.
Объём средств на финансирование Программы подлежит уточнению при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из финансовой возможности окружного бюджет.
V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий
Субсидии, передаваемые в бюджеты муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования), предоставляются на основании соглашений с муниципальными образованиями (с указанием обязательств по отчётности и контролю и с приложением перечня мероприятий, по которым предполагается софинансирование из окружного бюджета).
Размер межбюджетных субсидий определяется в соответствии с методикой расчёта и по результатам конкурса заявок, проводимого Конкурсной комиссией административно-правового департамента автономного округа (далее - конкурсная комиссия).
Методика расчёта межбюджетной субсидии выражена формулой:
S(n) - объём субсидии бюджету соответствующего n-го муниципального образования;
Р - расходы, связанные с реализацией мероприятий по профилактике правонарушений;
Т - расходы, связанные с приобретением автомототранспорта, водного транспорта, вездеходной техники и модульных участковых пунктов милиции (исходя из норм положенности);
С - расходы, связанные с приобретением специальных технических средств и средств связи, специальной и организационной техники, программного обеспечения и медицинского оборудования (исходя из норм положенности);
К - расходы, связанные с приобретением квартир для участковых уполномоченных милиции и инспекторов по делам несовершеннолетних.
Реализация мероприятий Программы, в которых предусматривается капитальное строительство административных зданий органов внутренних дел и жилых домов для сотрудников органов внутренних дел по муниципальным образованиям, осуществляется в соответствии с Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы автономного округа.
В случае изменения объёмов финансирования Программы, предусмотренных бюджетной заявкой на очередной финансовый год, проводится корректировка объёмов межбюджетных субсидий по муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы пропорционально первоначальному распределению.
Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется посредством конкурсного отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.
Размер межбюджетных субсидий бюджету каждого муниципального образования определяется в соответствии с методикой расчёта межбюджетных субсидий.
Для участия в конкурсе муниципальные образования направляют заявки на участие в реализации Программы в адрес административно-правового департамента автономного округа на бумажных и электронных носителях.
Форма заявок на участие в Программе утверждается приказом директора административно-правового департамента автономного округа и доводится до муниципальных образований вместе с информационными письмами.
Конкурс объявляется приказом директора административно-правового департамента автономного округа.
Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с утверждённой формой, к рассмотрению не принимаются.
Конкурсная комиссия рассматривает представленные органами местного самоуправления документы, уточняет в процессе формирования проекта закона автономного округа об окружном бюджете объём средств окружного бюджета, передаваемого в муниципальные образования в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, и принимает решение об итоговом распределении средств. Персональный и численный состав, порядок образования и организации работы комиссии утверждается приказом директора административно-правового департамента автономного округа.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарём комиссии.
Оценка и отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) специфичность - соответствие мероприятия целям и задачам комплексной целевой программы;
2) эффективность - способность мероприятия оказать существенное влияние на повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан города, региона, территории, а также в целом способствовать достижению числовых значений показателей и индикаторов Программы;
3) реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;
4) наличие софинансирования из местных источников на территории (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от общего финансирования проекта;
5) измеримость - результаты мероприятия должны быть чётко сформулированы.
Кроме вышеназванных критериев, конкурсная комиссия учитывает эффективность реализации мероприятий Программы в предыдущие годы, а также готовность исполнителя мероприятия, на которые выделены финансовые средства в виде субсидий из Программы, сослаться на Программу (в форме письма-подтверждения).
Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:
предоставление обязательства муниципального образования по софинансированию Программы в объёме не менее 5% от общего финансирования проекта;
высокий уровень (не менее 80%) исполнения программных мероприятий, который определяется по итогам работы за первое полугодие текущего года;
потребности муниципального образования в дополнительном финансировании для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определёнными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы;
заключения между государственным заказчиком Программы и муниципальным образованием соглашения о выполнении мероприятий Программы за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального образования.
Предварительный перечень муниципальных образований, подлежащих финансированию, определяется конкурсной комиссией по итогам рассмотрения заявок на их соответствие вышеуказанным требованиям.
Перечень программных мероприятий, принимаемых к финансированию от муниципальных образований, показатели социальной эффективности от реализуемых программных мероприятий, устанавливаются конкурсной комиссией.
Объём субсидирования каждого мероприятия устанавливается конкурсной комиссией в процентном соотношении от утверждённой суммы и доводится до муниципальных образований.
Административно-правовой департамент автономного округа, как государственный заказчик-координатор Программы, осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных субсидий муниципальными образованиями. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы муниципальное образование обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Принятие Программы позволит создать необходимые условия по обеспечению общественного порядка и безопасности населения автономного округа, защите населения от преступных посягательств, антитеррористической защищённости населения автономного округа.
Предполагается, что при реализации мероприятий Программы будут приняты меры по повышению уровня профилактической работы органов внутренних дел по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, местного самоуправления и привлечению граждан к охране общественного порядка.
В результате ожидается, что динамика общей регистрируемой преступности в округе изменится. К концу 2010 года предполагается сокращение количества зарегистрированных преступлений на 25% относительно показателя 2006 года.
Прогнозируемое изменение целевых индикаторов
Наименование | Вес показа- теля |
2006 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Зарегистрировано преступлений, всего, (ед.) |
0,1 | 13 356 | 13 088 | 10 203 | 9 957 |
Уровень преступности на 100 тыс. населения (ед.) |
0,2 | 2516,9 | 2463,1 | 1879,1 | 1832,6 |
Темпы прироста преступности, (в %) | 0,1 | -1,0 | -2,1 | -4,0 | -2,4 |
Раскрыто преступлений (ед.) | 0,1 | 8 221 | 8 385 | 6 578 | 6 335 |
Удельный вес расследованных преступлений, (в %) |
0,1 | 60,7 | 61,0 | 67,9 | 68,2 |
Отдельные виды преступлений | |||||
Убийства (ед.) | 0,05 | 72 | 70 | 82 | 79 |
Тяжкий вред здоровью (ед.) | 0,05 | 269 | 265 | 199 | 191 |
Кражи (ед.) | 0,05 | 4 650 | 4 580 | 2 793 | 2 684 |
Грабежи (ед.) | 0,05 | 586 | 574 | 320 | 294 |
Разбои (ед.) | 0,05 | 105 | 102 | 48 | 44 |
Преступления совершены | |||||
В общественных местах (ед.) | 0,1 | 2 844 | 2 787 | 2 207 | 2 184 |
На улицах (ед.) | 0,5 | 1 517 | 1 486 | 1 389 | 1 315 |
Кроме того, с принятием Закона автономного округа "Об участии населения в охране общественного порядка", с введением в действие дополнительных средств видеонаблюдения в общественных местах и на улицах населённых пунктов автономного округа, число преступлений в общественных местах и на улицах будет снижено на 23%. Аналогичные процессы будут отмечаться и в сфере имущественных преступлений, так как их значительная часть совершается в общественных местах и на улицах.
Поскольку подавляющее количество насильственных преступлений носит бытовой характер и совершается по месту жительства, благодаря реализации мероприятий Программы будет создана система криминологической безопасности в жилом секторе, в учреждениях социальной сферы, в местах проведения массовых мероприятий.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 81-А настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к комплексной целевой программе
по усилению борьбы с преступностью,
укреплению правопорядка
и профилактике правонарушений
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2008-2010 годы
Перечень
мероприятий комплексной целевой программы по усилению борьбы
с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике
правонарушений на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2008-2010 годы"
18 февраля 2010 г.
См. Перечень мероприятий комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы на 2010 год, утвержденный постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 81-А
/----------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п | Наименование |Исполнитель| Источник |Категория| Объём вложений (млн. руб.) |
| | мероприятий | |финансиро-| затрат |------------------------------|
| | | | вания | | Всего | в том числе по годам |
| | | | | | |----------------------|
| | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организация взаимодействия органов государственной власти автономного округа, |
| местного самоуправления, средств массовой информации, общественных и религиозных |
| организаций в сфере профилактики правонарушений |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти автономного|
| |округа |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1.|Обеспечить |Управление |средства, | | | | | |
| |участие |внутренних |предусмот-| | | | | |
| |общественности в|дел по|ренные на| | | | | |
| |деятельности |автономному|финансиро-| | | | | |
| |формирований |округу, |вание | | | | | |
| |правоохранитель- |администра-|основной | | | | | |
| |ной |тивно-пра- |деятельно-| | | | | |
| |направленности, |вовой |сти | | | | | |
| |добровольных |департамент| | | | | | |
| |народных дружин,|автономного| | | | | | |
| |оперативных |округа | | | | | | |
| |отрядов, | | | | | | | |
| |активизировать | | | | | | | |
| |работу внештатных| | | | | | | |
| |сотрудников | | | | | | | |
| |милиции с| | | | | | | |
| |проработкой | | | | | | | |
| |вопроса о| | | | | | | |
| |материальном | | | | | | | |
| |стимулировании | | | | | | | |
| |граждан, | | | | | | | |
| |принимающих | | | | | | | |
| |активное участие| | | | | | | |
| |в охране| | | | | | | |
| |общественного | | | | | | | |
| |порядка | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.1.2.|Провести ревизию|администра-|средства, | | | | | |
| |существующей |тивно-пра- |предусмот-| | | | | |
| |системы |вовой |ренные на| | | | | |
| |профилактики |департамент|финансиро-| | | | | |
| |правонарушений |автономного|вание | | | | | |
| |автономного |округа, |основной | | | | | |
| |округа, внести|Управление |деятельно-| | | | | |
| |коррективы в|внутренних |сти | | | | | |
| |механизм |дел по| | | | | | |
| |привлечения |автономному| | | | | | |
| |институтов |округу | | | | | | |
| |общества, | | | | | | | |
| |необходимых для| | | | | | | |
| |повышения | | | | | | | |
| |результативности | | | | | | | |
| |профилактики | | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.1.3.|Провести |департамент|средства, | | | | | |
| |мониторинг досуга|по |предусмот-| | | | | |
| |населения и на|молодёжной |ренные на| | | | | |
| |его основе|политике |финансиро-| | | | | |
| |обеспечить |автономного|вание | | | | | |
| |создание клубных|округа, |основной | | | | | |
| |формирований, |департамент|деятельно-| | | | | |
| |спортивных |образования|сти | | | | | |
| |секций, |автономного| | | | | | |
| |спортзалов, |округа, | | | | | | |
| |театров, |Управление | | | | | | |
| |кинотеатров, |внутренних | | | | | | |
| |бассейнов, |дел по| | | | | | |
| |кружков, учебных|автономному| | | | | | |
| |курсов, |округу | | | | | | |
| |Интернет-залов, | | | | | | | |
| |работающих на| | | | | | | |
| |бесплатной основе| | | | | | | |
| |для определенных| | | | | | | |
| |категорий граждан| | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.1.4.|Реализовать |Управление |средства, | | | | | |
| |комплексные меры|внутренних |предусмот-| | | | | |
| |по обеспечению|дел по|ренные на| | | | | |
| |миграционного |автономному|финансиро-| | | | | |
| |учёта иностранных|округу |вание | | | | | |
| |граждан, | |основной | | | | | |
| |пребывающих на| |деятельно-| | | | | |
| |территорию | |сти | | | | | |
| |автономного | | | | | | | |
| |округа, а также| | | | | | | |
| |режима пребывания| | | | | | | |
| |в пограничной| | | | | | | |
| |зоне со стороны| | | | | | | |
| |участковых | | | | | | | |
| |уполномоченных | | | | | | | |
| |милиции органов| | | | | | | |
| |внутренних дел по| | | | | | | |
| |автономному | | | | | | | |
| |округу | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.1.5.|Организовать |Управление |средства, | | | | | |
| |привлечение |внутренних |предусмот-| | | | | |
| |товариществ |дел по|ренные на| | | | | |
| |собственников |автономному|финансиро-| | | | | |
| |жилья, |округу |вание | | | | | |
| |кондоминиумов, | |основной | | | | | |
| |домовых комитетов| |деятельно-| | | | | |
| |к проведению| |сти | | | | | |
| |мероприятий по| | | | | | | |
| |предупреждению | | | | | | | |
| |правонарушений в| | | | | | | |
| |занимаемых жилых| | | | | | | |
| |помещениях | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.1.6.|Рассмотреть |департамент|средства, | | | | | |
| |возможность |информации |предусмот-| | | | | |
| |участия Русской|и |ренные на| | | | | |
| |православной |обществен- |финансиро-| | | | | |
| |церкви и иных|ных связей|вание | | | | | |
| |конфессий в|автономного|основной | | | | | |
| |социальной |округа, |деятельно-| | | | | |
| |реабилитации лиц,|Управление |сти | | | | | |
| |страдающих |внутренних | | | | | | |
| |алкоголизмом и|дел по| | | | | | |
| |наркоманией и|автономному| | | | | | |
| |форм оказания|округу | | | | | | |
| |помощи данной| | | | | | | |
| |категории граждан| | | | | | | |
| |при монастырях и| | | | | | | |
| |храмах | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|1.2. |Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
| |Организовать | |
| |разработку и| |
| |принятие | |
| |нормативных | |
| |правовых актов| |
| |автономного | |
| |округа: | |
|------+-----------------+---------------------------------------------------------------|
|1.2.1.|"Об участии|администра-|финансиро-| | | | | |
| |населения в|тивно-пра- |вание не| | | | | |
| |охране |вовой |требуется | | | | | |
| |общественного |департамент| | | | | | |
| |порядка" |автономного| | | | | | |
| | |округа, | | | | | | |
| | |Управление | | | | | | |
| | |внутренних | | | | | | |
| | |дел по| | | | | | |
| | |автономному| | | | | | |
| | |округу | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.2.2.|"О деятельности|органы |финансиро-| | | | | |
| |муниципальных |местного |вание не| | | | | |
| |формирований |самоуправ- |требуется | | | | | |
| |охраны |ления, | | | | | | |
| |общественного |администра-| | | | | | |
| |порядка" |тивно-пра- | | | | | | |
| | |вовой | | | | | | |
| | |департамент| | | | | | |
| | |автономного| | | | | | |
| | |округа, | | | | | | |
| | |Управление | | | | | | |
| | |внутренних | | | | | | |
| | |дел по| | | | | | |
| | |автономному| | | | | | |
| | |округу | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.2.3.|"О типовом|органы |финансиро-| | | | | |
| |положении совета|местного |вание не| | | | | |
| |общественности на|самоуправ- |требуется | | | | | |
| |административном |ления, | | | | | | |
| |участке" |администра-| | | | | | |
| | |тивно-пра- | | | | | | |
| | |вовой | | | | | | |
| | |департамент| | | | | | |
| | |автономного| | | | | | |
| | |округа, | | | | | | |
| | |Управление | | | | | | |
| | |внутренних | | | | | | |
| | |дел по| | | | | | |
| | |автономному| | | | | | |
| | |округу | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.2.4.|"О системе защиты|администра-|финансиро-| | | | | |
| |прав |тивно-пра- |вание не| | | | | |
| |несовершеннолет- |вовой |требуется | | | | | |
| |них, профилактики|департамент| | | | | | |
| |безнадзорности и|автономного| | | | | | |
| |правонарушений" |округа, | | | | | | |
| | |Управление | | | | | | |
| | |внутренних | | | | | | |
| | |дел по| | | | | | |
| | |автономному| | | | | | |
| | |округу | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|1.3. |Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|1.3.1.|Создание банка|Управление |средства, | | | | | |
| |данных о|внутренних |предусмот-| | | | | |
| |несовершеннолет- |дел по|ренные на| | | | | |
| |них в возрасте от|автономному|финансиро-| | | | | |
| |7 до 18 лет, не|округу |вание | | | | | |
| |посещающих или| |основной | | | | | |
| |систематически | |деятельно-| | | | | |
| |пропускающих | |сти | | | | | |
| |занятия в| | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | | |
| |учреждениях без| | | | | | | |
| |уважительной | | | | | | | |
| |причины | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.3.2.|Организация |департамент|средства, | | | | | |
| |правового |образования|предусмот-| | | | | |
| |просвещения и|автономного|ренные на| | | | | |
| |профориентации в|округа, |финансиро-| | | | | |
| |образовательных |Управление |вание | | | | | |
| |учреждениях |внутренних |основной | | | | | |
| | |дел по|деятельно-| | | | | |
| | |автономному|сти | | | | | |
| | |округу | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.3.3.|Проведение |Управление |средства, | | | | | |
| |тематических |внутренних |предусмот-| | | | | |
| |радиотелепередач |дел по|ренные на| | | | | |
| |по проблемам|автономному|финансиро-| | | | | |
| |подростковой |округу, |вание | | | | | |
| |преступности, |департамент|основной | | | | | |
| |наркомании и|образования|деятельно-| | | | | |
| |токсикомании |автономного|сти | | | | | |
| |среди молодёжи,|округа | | | | | | |
| |детского | | | | | | | |
| |дорожно-транспор-| | | | | | | |
| |тного травматизма| | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.3.4.|Организация |Управление |средства, | | | | | |
| |проведения |внутренних |предусмот-| | | | | |
| |отчётов |дел по|ренные на| | | | | |
| |участковых |автономному|финансиро-| | | | | |
| |уполномоченных |округу |вание | | | | | |
| |милиции и| |основной | | | | | |
| |представителей | |деятельно-| | | | | |
| |органов местного| |сти | | | | | |
| |самоуправления | | | | | | | |
| |перед населением| | | | | | | |
| |административных | | | | | | | |
| |участков, | | | | | | | |
| |коллективами | | | | | | | |
| |предприятий, | | | | | | | |
| |учреждений, | | | | | | | |
| |организаций | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.3.5.|Информирование |Управление |средства, | | | | | |
| |граждан о|внутренних |предусмот-| | | | | |
| |способах и|дел по|ренные на| | | | | |
| |средствах |автономному|финансиро-| | | | | |
| |правомерной |округу, |вание | | | | | |
| |защиты от|администра-|основной | | | | | |
| |преступных и иных|тивно-пра- |деятельно-| | | | | |
| |посягательств |вовой |сти | | | | | |
| |путём проведения|департамент| | | | | | |
| |соответствующей |автономного| | | | | | |
| |разъяснительной |округа | | | | | | |
| |работы в| | | | | | | |
| |средствах | | | | | | | |
| |массовой | | | | | | | |
| |информации | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|1.3.6.|Организация |департамент|средства, | | | | | |
| |пропаганды |по |предусмот-| | | | | |
| |патриотизма, |молодёежной|ренные на| | | | | |
| |здорового образа|политике |финансиро-| | | | | |
| |жизни подростков|автономного|вание | | | | | |
| |и молодёжи, их|округа, |основной | | | | | |
| |ориентацию на|Управление |деятельно-| | | | | |
| |духовные ценности|внутренних |сти | | | | | |
| |в средствах|дел по| | | | | | |
| |массовой |автономному| | | | | | |
| |информации |округу | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+-------+-------+-------+------|
|Итого по разделу 1 | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| (статья 2 Указа Президента РФ от 12.02.1993 г. N 209 "О милиции общественной |
| безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2 Указа Президента Российской Федерации
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Оборудование |Управление |окружной |капиталь-| 6,15| 2,0| 4,15| |
| |оживлённых улиц,|внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |спортивных |дел по|(передача |вложения | | | | |
| |объектов, |автономному|в виде| | | | | |
| |транспортных |округу |субсидий) | | | | | |
| |развязок | | | | | | | |
| |дополнительными | | | | | | | |
| |средствами | | | | | | | |
| |видеообзора, | | | | | | | |
| |установками | | | | | | | |
| |экстренной связи| | | | | | | |
| |"гражданин-мили- | | | | | | | |
| |ция" | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|2.2. |Внедрение |Управление |окружной |капиталь-| 27,613| 10,1| 5,163| 12,35|
| |аппаратно-програ-|внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |ммного комплекса|дел по|(передача |вложения | | | | |
| |"Безопасность" |автономному|в виде| | | | | |
| | |округу |субсидий) | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|2.3. |Приобретение и|Управление |окружной |капиталь-| 1,0| 1,0| | |
| |оборудование |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |передвижных |дел по|(передача |вложения | | | | |
| |пунктов милиции |автономному|в виде| | | | | |
| | |округу |субсидий) | | | | | |
|---------------------------------------------------------+-------+-------+-------+------|
|Итого по разделу 2 | 34,763| 13,1| 9,313| 12,35|
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Совершенствование деятельности службы участковых уполномоченных милиции и |
| подразделений по делам несовершеннолетних |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| (часть 1 статьи 30, часть 4 статьи 36 Закона РФ от 18.04.1991 г. N 1026-1 "О милиции") |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Укрепление материально-технической базы |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1.|Приобретение |Управление |окружной |капиталь-| 2,2| 2,2| | |
| |автомототранспор-|внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |та |дел по| |вложения | | | | |
| | |автономному|----------+---------+-------+-------+-------+------|
| | |округу |окружной |капиталь-| 14,898| 5,0| 3,098| 6,8|
| | | |бюджет |ные | | | | |
| | | |(передача |вложения | | | | |
| | | |в виде| | | | | |
| | | |субсидий) | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|3.1.2.|Приобретение |Управление |окружной |капиталь-| 0,4| 0,4| | |
| |водного |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |транспорта |дел по| |вложения | | | | |
| | |автономному|----------+---------+-------+-------+-------+------|
| | |округу |окружной |капиталь-| 14,595| 3,6| 6,045| 4,95|
| | | |бюджет |ные | | | | |
| | | |(передача |вложения | | | | |
| | | |в виде| | | | | |
| | | |субсидий) | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|3.1.3.|Приобретение |Управление |окружной |капиталь-| 2,2| 2,2| | |
| |вездеходной |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |техники |дел по| |вложения | | | | |
| | |автономному|----------+---------+-------+-------+-------+------|
| | |округу |окружной |капиталь-| 13,26| 4,2| 4,06| 5,0|
| | | |бюджет |ные | | | | |
| | | |(передача |вложения | | | | |
| | | |в виде| | | | | |
| | | |субсидий) | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|3.1.4.|Приобретение |Управление |окружной |капиталь-| 4,0| 4,0| | |
| |модульных |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |участковых |дел по|(передача |вложения | | | | |
| |пунктов милиции|автономному|в виде| | | | | |
| |(19 единиц) |округу |субсидий) | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|3.2. |Приобретение средств связи |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1.|Приобретение |Управление |окружной |капиталь-| 2,7| 2,7| | |
| |специальных |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |технических |дел по| |вложения | | | | |
| |средств и средств|автономному|----------+---------+-------+-------+-------+------|
| |связи, в том|округу |окружной |капиталь-| 7,582| 2,6| 1,982| 3,0|
| |числе для| |бюджет |ные | | | | |
| |участковых | |(передача |вложения | | | | |
| |пунктов милиции | |в виде| | | | | |
| | | |субсидий) | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|3.2.2.|Приобретение |Управление |окружной |капиталь-| 2,977| 1,0| 0,377| 1,6|
| |оргтехники и|внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |программного |дел по| |вложения | | | | |
| |обеспечения для|автономному|----------+---------+-------+-------+-------+------|
| |обеспечения |округу |окружной |капиталь-| 13,321| 2,0| 5,121| 6,2|
| |деятельности | |бюджет |ные | | | | |
| |единой | |(передача |вложения | | | | |
| |информационно-те-| |в виде| | | | | |
| |лекоммуникацион- | |субсидий) | | | | | |
| |ной системы МВД| | | | | | | |
| |России, в том| | | | | | | |
| |числе и на| | | | | | | |
| |участковых | | | | | | | |
| |пунктах милиции | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|3.3. |Социальная защищённость службы участковых уполномоченных милиции и подразделений|
| |по делам несовершеннолетних |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|3.3.1.|Приобретение |Управление |окружной |капиталь-| 51,164| 10,0| 23,144| 18,02|
| |квартир для|внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |участковых |дел по|(передача |вложения | | | | |
| |уполномоченных |автономному|в виде| | | | | |
| |милиции и|округу |субсидий) | | | | | |
| |инспекторов по| | | | | | | |
| |делам | | | | | | | |
| |несовершеннолет- | | | | | | | |
| |них | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+-------+-------+-------+------|
|Итого по разделу 3 |129,297| 39,9| 43,827| 45,57|
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|(часть 6 статьи 9, части 4, 7 статьи 36 Закона РФ от 18.04.1991 г. N 1026-1 "О милиции",|
|статья 2 Указа Президента РФ от 12.02.1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности|
| (местной милиции) в Российской Федерации") |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2 Указа Президента Российской Федерации
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Строительство административных зданий органов внутренних дел по муниципальным|
| |образованиям автономного округа |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.3.|Административно- |администра-|окружной |капиталь-| 1,588| 1,588| | |
| |бытовой комплекс|ция |бюджет |ные | | | | |
| |отдела внутренних|муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| |дел |ного |в виде| | | | | |
| |муниципального |образования|субсидий) | | | | | |
| |образования |Ямальский | | | | | | |
| |Ямальский район,|район | | | | | | |
| |в том числе:| | | | | | | |
| |Изолятор | | | | | | | |
| |временного | | | | | | | |
| |содержания | | | | | | | |
| |наполняемостью 26| | | | | | | |
| |мест, пос.| | | | | | | |
| |Яр-Сале, в том| | | | | | | |
| |числе | | | | | | | |
| |проектно-изыска- | | | | | | | |
| |тельские работы | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|4.1.4.|Административное |администра-|окружной |капиталь-| 3,000| 3,0| | |
| |здание УВД в мкр.|ция |бюджет |ные | | | | |
| |"Г", г. Ноябрьск |муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| | |ного |в виде| | | | | |
| | |образования|субсидий) | | | | | |
| | |город | | | | | | |
| | |Ноябрьск | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|4.2. |Капитальный ремонт и реконструкция административных зданий органов внутренних дел|
| |по муниципальным образованиям автономного округа |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1.|Город Муравленко |администра-|окружной |капиталь-| 4,0| 4,0| | |
| | |ция |бюджет |ные | | | | |
| | |муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| | |ного |в виде| | | | | |
| | |образования|субсидий) | | | | | |
| | |город | | | | | | |
| | |Муравленко | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|4.2.2.|Город Лабытнанги |администра-|окружной |капиталь-| 2,8| 2,8| | |
| | |ция |бюджет |ные | | | | |
| | |муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| | |ного |в виде| | | | | |
| | |образования|субсидий) | | | | | |
| | |город | | | | | | |
| | |Лабытнанги | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|4.2.3.|Город Губкинский |администра-|окружной |капиталь-| 1,0| 1,0| | |
| | |ция |бюджет |ные | | | | |
| | |муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| | |ного |в виде| | | | | |
| | |образования|субсидий) | | | | | |
| | |город | | | | | | |
| | |Губкинский | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|4.2.4.|Надымский район |администра-|окружной |капиталь-| 5,2| 5,2| | |
| | |ция |бюджет |ные | | | | |
| | |муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| | |ного |в виде| | | | | |
| | |образования|субсидий) | | | | | |
| | |Надымский | | | | | | |
| | |район | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|4.3. |Приобретение оборудования, специальной и организационной техники |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|4.3.1.|Автотранспорт |Управление |окружной |капиталь-| 3,8| 2,0| 1,8| |
| | |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| | |дел по| |вложения | | | | |
| | |автономному|----------+---------+-------+-------+-------+------|
| | |округу |окружной |капиталь-| 1,0| 1,0| | |
| | | |бюджет |ные | | | | |
| | | |(передача |вложения | | | | |
| | | |в виде| | | | | |
| | | |субсидий) | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|4.3.2.|Оборудование для|Управление |окружной |капиталь-| 3,14| 1,0| 2,14| |
| |совершенствования|внутренних |бюджет |ные | | | | |
| |системы |дел по| |вложения | | | | |
| |оперативной связи|автономному| | | | | | |
| |Управления |округу | | | | | | |
| |внутренних дел по| | | | | | | |
| |автономному | | | | | | | |
| |округу | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+-------+-------+-------+------|
|Итого по разделу 4 | 25,528| 21,588| 3,940| 0,0|
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Социальная защищенность и сохранение кадрового звена органов внутренних дел |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| (ч. 1, 2, 3 ст. 28.1, ч. 1, 2 ст. 30 Закона РФ от 18.04.1991 г. N 1026-1 "О милиции") |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Строительство жилых домов для сотрудников органов внутренних дел по муниципальным|
| |образованиям автономного округа |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.1.|Жилой дом по ул.|администра-|окружной |капиталь-| 61,220| 61,22| | |
| |Свердлова в|ция |бюджет |ные | | | | |
| |квартале 15, г.|муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| |Салехард |ного |в виде| | | | | |
| | |образования|субсидий) | | | | | |
| | |город | | | | | | |
| | |Салехард | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|5.1.2.|64-квартирный |администра-|окружной |капиталь-|311,152|252,701| 58,451| |
| |жилой дом для|ция |бюджет |ные | | | | |
| |сотрудников УВД|муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| |г. Новый Уренгой,|ного |в виде| | | | | |
| |в том числе|образования|субсидий) | | | | | |
| |проектно-изыска- |город Новый| | | | | | |
| |тельские работы |Уренгой | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|5.1.3.|8-квартирный |администра-|окружной |капиталь-| 12,657| 12,657| | |
| |жилой дом для|ция |бюджет |ные | | | | |
| |сотрудников |муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| |отдела внутренних|ного |в виде| | | | | |
| |дел |образования|субсидий) | | | | | |
| |муниципального |Красносель-| | | | | | |
| |образования |купский | | | | | | |
| |Красноселькупский|район | | | | | | |
| |район, п.| | | | | | | |
| |Красноселькуп, в| | | | | | | |
| |том числе| | | | | | | |
| |проектно-изыска- | | | | | | | |
| |тельские работы | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|5.1.4.|Четыре |администра-|окружной |капиталь-| 25,267| 15,106| 10,161| |
| |4-квартирных |ция |бюджет |ные | | | | |
| |жилых дома для|муниципаль-|(передача |вложения | | | | |
| |сотрудников |ного |в виде| | | | | |
| |отдела внутренних|образования|субсидий) | | | | | |
| |дел с. Аксарка, в|Приуральс- | | | | | | |
| |том числе|кий район | | | | | | |
| |проектно-изыска- | | | | | | | |
| |тельские работы | | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|5.1.5.|Жилой дом по ул.|департамент|окружной |капиталь-| 64,391| 64,391| | |
| |Свердлова, г.|строительс-|бюджет |ные | | | | |
| |Салехард |тва | |вложения | | | | |
| | |автономного| | | | | | |
| | |округа | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|5.2. |Приобретение медицинского оборудования |
|------+---------------------------------------------------------------------------------|
|5.2.1.|Стоматологическая|Управление |окружной |капиталь-| 1,44| | 1,44| |
| |установка |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| | |дел по| |вложения | | | | |
| | |автономному| | | | | | |
| | |округу | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|5.2.2.|Офтальмоскоп |Управление |окружной |капиталь-| 0,1| | | 0,1|
| | |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| | |дел по| |вложения | | | | |
| | |автономному| | | | | | |
| | |округу | | | | | | |
|------+-----------------+-----------+----------+---------+-------+-------+-------+------|
|5.2.3.|Бронхоскоп |Управление |окружной |капиталь-| 0,5| | | 0,5|
| |ПЕНТАКС |внутренних |бюджет |ные | | | | |
| | |дел по| |вложения | | | | |
| | |автономному| | | | | | |
| | |округу | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+-------+-------+-------+------|
|Итого по разделу 5 |476,727|406,075| 70,052| 0,6|
|---------------------------------------------------------+-------+-------+-------+------|
|Итого по программе | | | |666,315|480,663|127,132| 58,52|
|---------------------------------------------------------+-------+-------+-------+------|
| | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Комплексная целевая программа по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008-2010 годы.
Цель Программы: повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактика правонарушений на территории автономного округа.
Задачи Программы:
- повысить эффективность деятельности органов внутренних дел по автономному округу по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка, повышению раскрываемости преступлений;
- обеспечить антитеррористическую безопасность населения автономного округа;
- продолжить формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений, основанной на организации взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных и религиозных организаций, средств массовой информации и органов внутренних дел по автономному округу.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2009 г. N 481-А "Об утверждении Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008-2010 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 сентября 2009 г., спецвыпуск N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 81-А