Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Салехарда
от 19 августа 2009 г. N 783-р
Порядок
проведения мониторинга сети муниципальных учреждений
города Салехарда
I. Общие положения
1.1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - город), уполномоченными в сферах, указанных в пункте 2 распоряжения, утверждающего настоящий Порядок, - главными распорядителями средств городского бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех получателей средств городского бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимы и взаимоувязанными.
ГРБС, не имеющие сети ПБС, формы мониторинга не представляют.
1.2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) с обязательным указанием исполнителя на бумажном носителе, а также в электронном виде в сроки, указанные в пункте 2.1 распоряжения, утверждающего настоящий Порядок. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
1.3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из городского бюджета следует указывать значения:
в строке "2008 год":
на отчетную дату 01.01.2008 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2008 год;
на отчетную дату 01.01.2009 - данные из утвержденной бухгалтерской годовой отчетности о кассовых расходах за 2008 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2009 год":
на отчетную дату 01.01.2009 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2009 год;
на отчетную дату 01.01.2010 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2009 год;
в строке "2010 год":
- на отчетную дату 01.01.2010 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2010 год;
- на отчетную дату 01.01.2011 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2010 год.
1.4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства) следует указывать значения показателей кассового исполнения по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
1.5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:
в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);
в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие отчетные даты.
1.6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
2.1. Форма 1 "Организационно-правовая форма получателей бюджетных средств" характеризует количество подведомственных ПБС с выделением их организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в виде согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, получавших на отчетную дату средства городского бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждому учреждению срока прекращения финансирования из городского бюджета от данного ГРБС либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
Приложение 1.1 представляется в виде согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств городского бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования получателей бюджетных средств, подведомственных ГРБС, заполняющему форму (с выделением учреждений).
Форма 2 представляется в виде согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В приложении 2.1 к указанной форме приводится перечень ПБС, подведомственных ГРБС, с указанием по каждому такому ПБС объемов финансирования и планов ГРБС в отношении данных ПБС (передача управления иным ГРБС и т.д.).
Приложение 2.1 представляется в виде согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Форма 3 "Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета" характеризует распределение бюджетных учреждений по численности работников.
Форма 3 представляется в виде согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
Приложение 3.1 представляется в виде согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.4. Форма 4 "Объемы бюджетных и внебюджетных средств по ПБС, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств городского бюджета" характеризует подведомственных ПБС по соотношению объемов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2008, 2009 и 2010 годы) превышает 25 % от суммы финансирования из городского бюджета.
Форма 4 представляется в виде согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
По каждому включенному в форму 4 ПБС указываются объемы финансирования в отчетном периоде по соответствующим источникам. В графе "Планируемый статус" указывается планируемый на начало 2011 года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы).
2.5. Форма 5 "Структура фонда оплаты труда получателей бюджетных средств" характеризует структуру фонда оплаты труда по подведомственным ПБС в разрезе должностей, ставок, повышающих коэффициентов и надбавок. Форма представляется в двух видах:
- фактические данные за отчетный год;
- планируемые данные на текущий год.
Форма 5 представляется в виде согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
В приложении 5.1 к указанной форме приводится полный перечень всех повышающих коэффициентов и надбавок с указанием размера коэффициента, надбавки в разрезе должностей.
Приложение 5.1 представляется в виде согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
III. Требование к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
3.1. План мер оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2009-2011 годы и утверждается приказом ГРБС.
План мер представляется в департамент финансов одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
3.2. План мер должен содержать:
3.2.1. Контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга.
Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга.
3.2.2. Группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений по следующим позициям:
- учреждения, сохраняющиеся в нынешнем статусе;
- учреждения, подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;
- учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
- учреждения, подлежащие присоединению к другим учреждениям;
- учреждения, подлежащие ликвидации.
3.2.3. Обоснование (расчеты экономии средств городского бюджета - в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.