Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
службы по охране и использованию объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной
функции "Согласование информационных надписей и обозначений
на объектах культурного наследия регионального значения
и объектах культурного наследия местного
(муниципального) значения"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2009 г. N 414-А)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - государственная функция).
2. Государственная функция исполняется службой по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба).
3. Административный регламент службы по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения государственной функции, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения.
Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, осуществляется в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 38-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002);
постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использованию памятников истории и культуры" "СП СССР", 26, 1982, ст. 133);
приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учёта, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 119/1 (спецвыпуск N 73 - 74), 13.10.2006);
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2006 года N 545-А "О порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа и требованиях к ним" ("Красный Север", 15 декабря 2006 г., N 145 (спецвыпуск N 92 - 93).
5. Государственная функция исполняется бесплатно.
6. Результатом исполнения государственной функции могут являться:
- согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения;
- сообщение об отказе в исполнении государственной функции.
Согласование оформляется в виде письма.
7. Заявителями являются:
- физические и юридические лица, в чьём пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия регионального значения или объект культурного наследия местного (муниципального) значения, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке;
- Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальные образования в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах полномочий, а также в рамках специальной компетенции в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
8. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется непосредственно в помещениях службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-сайте службы, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, проспектах и т.д.).
9. Сведения о справочных телефонах, адресах сайтов, месте нахождения службы содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте службы.
10. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в службу, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.
11. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом службы (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста службы информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. На информационных стендах службы содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты службы;
- процедура исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия службы;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для определения статуса заявителя;
- основания для приостановления и отказа исполнения государственной функции.
14. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения службы.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении
государственной функции
15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами службы, ответственными за исполнение государственной функции.
16. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- время приёма и выдачи документов;
- сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Перечень документов, представляемых заявителем
18. Для исполнения государственной функции заявитель представляет следующие документы:
- заявление в письменной форме в двух экземплярах;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии со статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации) (оригинал и копия);
- документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);
- эскизный проект, согласованный с собственником (его представителем) объекта культурного наследия, если надпись устанавливается по инициативе пользователя (оригинал в 2 экземплярах).
В отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект.
Эскизный проект должен содержать: графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах носителя, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, текст и размер информационной надписи.
Эскизный проект, разрабатываемый для ансамбля, должен дополнительно предусматривать размещение надписи, содержащей план-схему расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов.
Эскизный проект, разрабатываемый для достопримечательного места, может предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности.
Эскизный проект разрабатывается в двух экземплярах, один из которых безвозмездно передаётся собственником, пользователем (его представителем) в службу на постоянное хранение.
Образец заявления о согласовании информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения приведён в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте, представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.
19. При наличии у службы документальных сведений, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции, по решению руководителя службы заявитель может быть освобождён от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Требования к организации и ведению приёма заявителей
20. График консультирования и приёма заявителей специалистами службы:
понедельник 09.30 - 17.00
вторник 09.30 - 17.00
среда 09.30 - 17.00
четверг 09.30 - 17.00
пятница неприёмный день
21. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов установлен с 12.30 до 14.00.
22. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои данные и желаемое время приёма. Предварительная запись осуществляется путём внесения информации в журнал записи заявителей, который ведётся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время и кабинет приёма документов, в который следует обратиться.
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и соответствующих документов, а также на приём к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Требования к размещению и оформлению помещений службы, местам
для информирования, ожидания и приёма заявителей
24. Проектирование и строительство или выбор здания, в котором планируется расположение службы, должно осуществляться с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
25. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приёма заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников службы.
26. Помещения для приёма заявителей включают места для ожидания, информирования, приёма заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
27. Места информирования, приёма заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
30. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
31. В местах приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Требования к парковочным местам
32. Новое здание службы оборудуется стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующее здание оборудуется стоянками при наличии технической возможности.
33. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
34. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
35. Здание, в котором расположена служба, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
36. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
37. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени уполномоченного органа ознакомиться с информационными табличками.
Срок исполнения государственной функции
38. Общий срок исполнения государственной функции составляет 14 календарных дней с момента принятия заявления к рассмотрению. В случае приостановления исполнения государственной функции течение срока прерывается на срок, указанный в уведомлении о приостановлении, и возобновляется с момента представления всех необходимых документов.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом, ответственным за приём документов.
39. По распоряжению руководителя службы при наличии достаточных оснований для уточнения сведений по представленным документам общий срок исполнения государственной функции может быть продлён не более чем на 10 дней.
Основания для приостановления или отказа в исполнении
государственной функции
40. Исполнение государственной функции приостанавливается на основании заключения правовой экспертизы документов в случае непредставления документов, необходимых в соответствии с Административным регламентом для исполнения государственной функции.
41. В исполнении государственной функции отказывается, если:
- заявитель не является пользователем или собственником объекта культурного наследия;
- если объект культурного наследия не является объектом культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
- с заявлением о согласовании информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные для исполнения государственной функции не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания;
- не устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановления исполнения государственной функции.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
42. Исполнение государственной функции состоит из административных процедур:
- приём и регистрация документов;
- рассмотрение заявлений об исполнении государственной функции;
- правовая экспертиза документов;
- подготовка согласования;
- выдача согласования;
- приостановление исполнения государственной функции;
- возобновление исполнения государственной функции;
- отказ в исполнении государственной функции.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность действий при приёме и регистрации документов
43. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на исполнение государственной функции является обращение заявителя лично либо по почте в службу с заявлением и комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции.
44. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
45. Специалист, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные оригиналы и копии документов друг с другом. Если копии не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару "документ-копия".
46. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Если аналогичные недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приёме документов с разъяснениями причин отказа и указанием мер по предоставлению документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
47. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист, ответственный за приём документов, производит регистрацию поступаемой корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
48. Один экземпляр заявления с отметкой о принятии возвращается заявителю. Второй экземпляр заявления остаётся у специалиста, ответственного за приём документов, до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
49. По итогам административной процедуры специалист, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму и регистрации документов и передаёт его в установленном порядке на визу руководителю службы, далее в соответствии с визой руководителя должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, после чего передается специалисту, ответственному за исполнение государственной функции (далее - ответственный исполнитель).
50. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов ответственному исполнителю не должен превышать 2 рабочих дней.
Последовательность действий при рассмотрении заявлений об исполнении
государственной функции
51. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления об исполнении государственной функции является регистрация документов.
52. Ответственный исполнитель, определяет наличие оснований для исполнения государственной функции и при их наличии передаёт комплект документов для проведения правовой экспертизы представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 10 минут.
Последовательность действий при проведении правовой
экспертизы документов
53. Правовая экспертиза документов, представленных для исполнения заявления об исполнении государственной функции (далее - экспертиза), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, оснований для приостановления или отказа исполнения государственной функции.
54. Основанием для начала экспертизы является поступление документов, представленных для исполнения государственной функции, специалисту службы, ответственному за экспертизу.
55. Экспертиза должна быть начата специалистом не позднее 2 рабочих дней с момента приёма заявления с полным комплектом документов.
56. Специалист при проведении экспертизы устанавливает:
- соответствие формы и содержания документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа;
- обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюдён ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт.
57. Заявления, прошедшие экспертизу, допускаются к дальнейшей административной процедуре.
Заявления, не прошедшие экспертизу, возвращаются заявителю с мотивированным отказом в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации.
58. Общий срок проведения экспертизы документов не должен превышать 2 рабочих дней.
Последовательность действий при оформлении согласования
59. При поступлении заявления о согласовании при наличии необходимых документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель оформляет проект согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - согласование).
60. Проект согласования оформляется в 2 экземплярах.
61. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения государственной функции, визирует проект согласования и передаёт на подпись руководителю службы (в его отсутствие - заместителю руководителя) вместе с подлежащим согласованию эскизным проектом.
62. Подготовленный проект согласования в течение одного рабочего дня визируется должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной функции, и подписывается руководителем службы (в его отсутствие - заместителем руководителя).
63. При наличии замечаний проект согласования возвращается на доработку ответственному исполнителю, дорабатывается в течение одного рабочего дня и передаётся на визу должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, после чего передаётся на подпись руководителю службы (в его отсутствие - заместителю руководителя).
64. Текущий контроль над своевременностью подготовки согласования информационных надписей осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
Последовательность действий при выдаче согласования
65. После подписания согласования ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня:
- в "Журнале регистрации установленных информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия", форма журнала приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, ставит отметку о выдаче согласования и одного экземпляра эскизного проекта с указанием даты выдачи и способа получения (лично в руки или по почте);
- отправляет по почте заявителю заказным письмом с уведомлением, если на это содержится письменное указание в заявлении о согласовании, один экземпляр согласования и один экземпляр эскизного проекта.
- в случае согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия местного (муниципального) значения отправляет по почте в течение 3 дней в орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа копию согласования для сведения и контроля.
66. Срок выдачи согласования одному заявителю при получении лично в руки не должен превышать 10 минут.
67. При обращении заявителя для получения согласования лично в руки, ответственный исполнитель в присутствии заявителя:
- проверяет паспорт заявителя (если согласование выдаётся заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет паспорт и доверенность (если согласование выдаётся доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения согласования и одного экземпляра эскизного проекта в "Журнале регистрации согласований информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия";
- выдаёт заявителю согласование и один экземпляр эскизного проекта, на котором проставляется штамп службы о согласовании данного проекта.
68. Один экземпляр согласования и эскизного проекта направляется в архив службы.
69. Заявитель в шестимесячный срок со дня включения объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации обязан установить согласованную информационную надпись (обозначение) на объекте культурного наследия.
Последовательность действий при приостановлении исполнения
государственной функции
70. Основанием для начала процедуры приостановления исполнения государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом, ответственным за экспертизу документов.
71. Специалист, установивший основание для приостановления исполнения государственной функции, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю о приостановлении и передает на подпись руководителю службы (в его отсутствие - заместителю руководителя).
В уведомлении указываются:
- полное наименование службы;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлено уведомление;
- основания приостановления исполнения государственной функции;
- срок, на который приостанавливается исполнение государственной функции (не более 10 календарных дней).
72. Специалист путём передачи телефонограммы уведомляет заявителя о приостановлении исполнения государственной функции, о чём делает отметку в журнале, оригинал уведомления направляется заявителю по почте.
Последовательность действий при возобновлении исполнения
государственной функции
73. Основанием для начала процедуры возобновления исполнения государственной функции является устранение обстоятельств, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента.
74. После устранения обстоятельств, препятствовавших исполнению государственной функции, заявитель представляет необходимые документы (информацию) специалисту, направившему уведомление о приостановлении.
Если представленные документы (информация) являются достаточными, специалист возобновляет исполнение государственной функции в день их представления.
Последовательность действий при отказе в исполнении
государственной функции
75. Основанием для начала процедуры отказа в исполнении государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом службы, ответственным за экспертизу документов.
76. Специалист, установивший основание для отказа в исполнении государственной функции, формирует на официальном бланке письменное сообщение заявителю об отказе и передаёт на подпись руководителю службы (в его отсутствие - заместителю руководителя).
В сообщении указываются:
- полное наименование службы;
- дата направления сообщения и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлено сообщение;
- основания для отказа в согласовании с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в исполнении государственной функции.
Специалист путём передачи телефонограммы уведомляет заявителя об отказе в исполнении государственной функции, о чём делает отметку в журнале, оригинал сообщения об отказе направляется заявителю по почте.
77. Специалист помещает копию сообщения об отказе в исполнении государственной функции и иные документы, поступившие и сформированные в ходе административной процедуры, в дело объекта культурного наследия.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
79. Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок приёма документов, правильность произведённой регистрации и других условий, установленных пунктами 43 - 50 настоящего Административного регламента.
80. Специалист службы, ответственный за экспертизу документов, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков;
- соответствие результатов проведённой правовой экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления о приостановлении и сообщения об отказе в исполнении государственной функции;
- принятие мер по самостоятельному устранению причин приостановления исполнения государственной функции;
- своевременную передачу сформированных в ходе исполнения государственной функции документов в архив службы.
81. Специалист, ответственный за выдачу документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
82. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
83. Руководитель службы несёт персональную ответственность за принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции.
84. Текущий внутренний контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, внутренних актов службы.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
85. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа службы.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
86. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия службы и её должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
87. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
88. Должностные лица службы проводят личный приём заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефону.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени и месте приёма, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
89. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица службы. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- полное наименование службы, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть нарушенных прав и законных интересов, обжалуемого решения, действия (бездействия).
90. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом службы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.