Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 3 августа 2009 г. N 186
"Об утверждении Порядка оказания муниципальной поддержки некоммерческим
организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой
в 2010 - 2011 годах"
Во исполнение пункта 2 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.03.2009 N 125-А "О порядке оказания государственной поддержки некоммерческим организациям в 2009 - 2011 годах", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой в 2010 - 2011 годах.
2. Признать утратившим силу постановление Главы города Новый Уренгой от 10.08.2007 N 166 "Об утверждении Положения о присуждении муниципальных грантов физическим лицам, некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно полезных программ и мероприятий".
3. Организационно-распорядительному управлению (Скутин С.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Нуйкина В.И.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Порядок
оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям
в муниципальном образовании город Новый Уренгой
в 2010 - 2011 годах
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 3 августа 2009 г. N 186)
I. Общие положения
1.1. Целью Порядка оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой в 2010 - 2011 годах (далее Порядок) является формирование механизма участия муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) в финансовой поддержке деятельности по созданию общественных благ некоммерческими организациями и развитию инфраструктуры части некоммерческого сектора, ориентированной на общественно полезную деятельность.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой и направлен на установление единого порядка оказания муниципальной финансовой поддержки не преследующих получения дохода социально значимых видов деятельности некоммерческих организаций на территории муниципального образования (далее - муниципальная поддержка) в 2010 - 2011 годах.
1.3. Оказание муниципальной поддержки осуществляется на конкурсной основе. Организация работы по проведению конкурса возлагается на конкурсную комиссию по оказанию муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой в 2010 - 2011 годах (далее - конкурсная комиссия). Конкурс проводится не реже одного раза в год.
Приоритетные направления оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании (далее - приоритетные направления) определяются ежегодно рабочей группой по определению приоритетных направлений оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании в 2010 - 2011 годах (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой. После определения приоритетных направлений рабочей группой, приоритетные направления утверждаются Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
Муниципальная поддержка осуществляется по следующим направлениям:
- социальное развитие;
- экономическое развитие, в том числе развитие некоммерческого сектора экономики;
- развитие форм участия граждан и их объединений в деятельности органов местного самоуправления;
- развитие институтов гражданского общества и системы гражданского образования и просвещения;
- культурное, духовно-нравственное развитие и патриотическое воспитание;
- профилактика и противодействие экстремистской деятельности и терроризму;
- защита законных прав и интересов граждан;
- профилактика и противодействие коррупции.
1.4. Оказание муниципальной финансовой поддержки осуществляется в виде предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов на конкурсной основе (далее - субсидии).
1.5. Настоящий Порядок не распространяется на порядок выделения субсидии бюджетным и автономным учреждениям.
1.6. Предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка предусматривает безвозмездную передачу денежных средств из бюджета города некоммерческим организациям для их целевого использования на поддержку общественно полезной деятельности.
1.7. Муниципальная поддержка в соответствии с настоящим Порядком оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города. Объем бюджетных ассигнований на предоставление из бюджета города субсидии утверждается решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Субсидия предоставляется на основании договора на передачу и целевое использование средств муниципальной поддержки, заключённого между Администрацией города Новый Уренгой (далее - Администрация города) и некоммерческой организацией, победившей в конкурсе (далее - договор).
II. Условия и порядок предоставления муниципальной поддержки
2.1. Получателями субсидии на реализацию социально значимых проектов в муниципальном образовании могут быть некоммерческие организации, отвечающие следующим требованиям:
- регистрация в качестве юридического лица;
- действие на территории муниципального образования;
- осуществление на территории муниципального образования общественно полезной деятельности;
- отсутствие задолженности по расчётам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- отсутствие процедуры банкротства, процесса ликвидации, ареста имущества.
2.2. Муниципальная поддержка не оказывается на реализацию:
- проектов, направленных на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях;
- проектов с указанием на прямую гуманитарную и иную материальную помощь;
- проектов, направленных на получение дохода или проектов, предусматривающих разработку или приобретение объектов гражданских прав с целью их использования в дальнейшем для получения дохода.
2.3. За оказанием муниципальной поддержки некоммерческая организация направляет письменное обращение на имя Главы города Новый Уренгой (Приложение 1).
Обращение некоммерческой организации за оказанием муниципальной поддержки должно содержать:
- основные цели, задачи деятельности некоммерческой организации;
- обоснование общественной (значимой) деятельности, подлежащей осуществлению с использованием средств запрашиваемой муниципальной поддержки, необходимости оказания муниципальной поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания;
- размер привлеченных средств из других источников.
2.4. К обращению прилагаются следующие документы, необходимые для получения субсидии:
- смета расходов на реализацию средств запрашиваемой муниципальной поддержки;
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- банковские реквизиты некоммерческой организации;
- справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, в отношении ее не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано;
- справка соответствующего налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- описание проекта по форме согласно Приложению 2 настоящего Порядка, на осуществление которого подается обращение.
2.5. Обращение некоммерческой организации в соответствии с поручением Главы города Новый Уренгой направляется в Управление межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - уполномоченный орган). Руководитель уполномоченного органа адресует специалисту Управления межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой - секретарю конкурсной комиссии, обращение с приложенными документами.
III. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается распоряжением Администрации города.
3.2. Конкурсная комиссия формируется из депутатов Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой (по согласованию), представителей структурных подразделений Администрации города и иных исполнительных органов муниципального образования город Новый Уренгой, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию).
3.3. Председателем конкурсной комиссии является один из заместителей Главы города. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.4. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии правом голоса обладает лицо, замещающее члена конкурсной комиссии.
3.5.Секретарь конкурсной комиссии обладает правом голоса.
3.6. Конкурсная комиссия:
- утверждает текст информационного извещения о конкурсе;
- ведёт приём и регистрацию заявок на участие в конкурсе,
- уведомляет соискателей о признании их участниками конкурса либо о мотивированном отказе конкурсной комиссии в признании их участниками конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- уведомляет участников конкурса о результатах конкурса;
- обеспечивает опубликование результатов конкурса в средствах массовой информации.
3.7. Заседания конкурсной комиссии для определения победителя конкурса созываются председателем конкурсной комиссии или его заместителем по окончании срока приёма и регистрации заявок. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, оформляется протоколом, подписывается председателем и секретарём конкурсной комиссии.
3.8. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.
IV. Порядок проведения конкурса
4.1. Приём заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования информационного извещения о проведении конкурса. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме конкурса, предмете и порядке проведения, сроках подачи заявок и объявления результатов конкурса, в том числе об оформлении участия в конкурсе, определении лица, выигравшего конкурс, а также сведения о размерах субсидии. Срок приёма заявок не может быть менее 60 дней.
Информационное сообщение публикуется в газете "Правда Севера", на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет".
4.2. Секретарь конкурсной комиссии производит регистрацию поступивших заявок на участие в конкурсе.
4.3. По окончании срока приёма и регистрации заявок конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о признании соискателей участниками конкурса. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурса, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсе.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии уведомляет соискателей о решении конкурсной комиссии в части признания их участниками конкурса либо о мотивированном отказе в течение 3 дней с момента подписания протокола.
4.5. Основанием отказа в признании соискателя участником конкурса является:
- несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- предоставление неполного перечня документов, необходимых для получения субсидии, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- нарушение сроков подачи заявок, указанных в извещении о проведении конкурса.
4.6. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее одного месяца с момента окончания приёма заявок.
4.7. Критериями оценки конкурсных заявок являются:
- социальная значимость проблемы, затронутой в проекте;
- уровень проектной проработки мероприятий;
- опыт работы соискателя по реализации социальных проектов, в том числе в сфере деятельности, в которой представлен проект;
- конкретный и значимый для населения муниципального образования результат, перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования;
- эффективность проекта, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом;
- круг лиц и организаций, на который рассчитан проект (массовость охвата, количество граждан и организаций, привлечённых к реализации проекта);
- наличие и размер средств и ресурсов, привлечённых из других источников;
- новизна и нестандартный подход к решению проблемы.
4.8. Члены конкурсной комиссии оценивают представленные проекты в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.7 настоящего Порядка, на основании оценочных листов критериев оказания муниципальной поддержки (Приложение 3) по 5 - балльной системе по каждому критерию. Победителем признается некоммерческая организация, чей проект набрал наибольшее количество баллов. В случае набора одинакового количества максимальных баллов двумя или более проектами победителем признается некоммерческая организации из их числа, ранее подавшая заявку.
4.9. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4.10. Результаты конкурса публикуются в газете "Правда Севера", на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" в течение 20 дней со дня заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса, победитель извещается в течение трех дней со дня принятия решения комиссии о его победе.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса подготавливается проект распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии, после утверждения которого Администрация города в течение 20 дней заключает с победителями конкурса договор по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Порядку. В случае если по истечении 20 дней с момента уведомления договор не будет заключен по вине получателя субсидии, последний утрачивает право на ее получение.
5.2. Администрация города в течение 20 дней с момента заключения договора передаёт победителю конкурса по безналичному расчету денежные средства согласно договору.
5.3. Победители конкурса не вправе произвольно изменять назначение статей сметы расходов, предусмотренных договором.
VI. Контроль и отчётность
6.1. Администрация города осуществляет контроль за целевым использованием выделенных денежных средств.
6.2. Некоммерческая организация в течение 10 дней с момента окончания срока действия договора обязана возвратить Администрации города неиспользованную часть субсидии.
6.3. Некоммерческая организация, которой оказывается муниципальная поддержка, обязана представить отчет о целевом использовании денежных средств в сроки, указанные в договоре.
6.4. Отчёт представляется в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и др.).
VII. Ответственность
7.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческая организация в течение 10 дней с момента получения требования исполнительного органа обязана вернуть в бюджет города средства, израсходованные не по целевому назначению.
7.2. За нарушение срока возврата в бюджет города неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, непредставления предусмотренных договором отчетов некоммерческая организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.
7.3. Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность представленных в обращении сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Кроме ответственности, предусмотренной пунктами 7.2, 7.3 настоящего Порядка, победитель конкурса, допустивший нецелевое использование субсидии, на три года лишается права участвовать в конкурсе.
Приложение 1
к Порядку
оказания муниципальной
поддержки некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город
Новый Уренгой
в 2010 - 2011 годах
Главе города Новый Уренгой
И.И. Костогризу
от _______________________
(Ф.И.О.)
_________________________,
должность руководителя
некоммерческой организации
проживающего по адресу
__________________________
__________________________
__________________________
контактный телефон
__________________________
__________________________
Обращение
некоммерческой организации за оказанием муниципальной поддержки
1. Изучив условия Порядка оказания муниципальной поддержки,
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-участника)
в лице __________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О.)
обращается к Вам с просьбой об оказании муниципальной поддержки
некоммерческой организации на условиях, установленных указанным Порядком.
2. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с Администрацией города
уполномочен _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. телефон работника организации - участника конкурса)
1. Цель деятельности некоммерческой организации _________________________
_________________________________________________________________________
2. Задачи деятельности некоммерческой организации _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Обоснование общественной (значимой) деятельности, подлежащей
осуществлению с использованием средств запрашиваемой муниципальной
поддержки и необходимости оказания муниципальной поддержки _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Размер привлеченных средств из других источников _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Смета расходов по реализации средств запрашиваемой муниципальной
поддержки.
2. Копии учредительных документов.
3. Копии свидетельства о государственной регистрации.
4. Банковские реквизиты некоммерческой организации.
5. Справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не
находится в процессе ликвидации, в отношении ее не осуществляется
процедура банкротства, имущество не арестовано.
6. Справка соответствующего налогового органа об отсутствии
(наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и
государственными внебюджетными фондами.
7. Описание проекта, на осуществление которого подается обращение.
_______________________ ________________
Подпись руководителя дата
Приложение 2
к Порядку
оказания муниципальной
поддержки некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город
Новый Уренгой
в 2010 - 2011 годах
Краткое описание
социально значимого проекта
I. Основные характеристики
1. Цели проекта.
2. Задачи проекта.
3. Ожидаемые результаты.
4. Территория реализации проекта.
5. На какие группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные) направлен проект.
6. Описание видов мероприятий, необходимых для реализации проекта, сроки реализации.
7. Смета проекта.
8. Размер привлечённых средств из других источников.
9. Иные сведения:
- имеется ли у участника конкурса (ответственных лиц) опыт решения поставленных задач;
- предполагаемое сотрудничество с другими лицами для решения поставленных задач.
II. Ожидаемые результаты и перспективы
1. Значение результатов реализации проекта для города, некоммерческой организации, группы населения в конкретных индикаторах и показателях.
2. Предложения по критериям оценки эффективности представляемого проекта.
III. Данные об участнике конкурса
1. Сведения о руководителе проекта, руководителе некоммерческой организации:
- фамилия, имя, отчество;
- год рождения;
- гражданство;
- контактный телефон и адрес;
- образование (когда и какое учебное заведение окончил);
- стаж работы в организации (некоммерческой организации);
- иные важные моменты биографии, общественной деятельности.
2. Сведения о других лицах, участвующих в реализации проекта (Ф.И.О., должность в реализации проекта, основные функции).
3. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты, исполнители): количество, характер работы.
IV. Информация об участнике конкурса
1. Источники финансирования некоммерческой организации в настоящее время.
2. Информация об участии в других конкурсах на получение различного рода субсидий.
Приложение 3
к Порядку
оказания муниципальной
поддержки некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город
Новый Уренгой
в 2010 - 2011 годах
Оценочный лист
критериев оказания муниципальной поддержки
Название проекта ______________________________________________________ _______________________________________________________________________ |
||||
Наименование некоммерческой организации: ______________________________ | ||||
N п/п |
Наименование критерия | Количество баллов | ||
1. Социальная значимость проблемы, затронутой в проекте (максимум 5 баллов) |
||||
Итого по разделу | ||||
2. Уровень проектной проработки мероприятий (максимум 5 баллов) | ||||
2.1. | Авторами проекта чётко определена цель | |||
2.2. | Обозначены задачи, направленные на достижение цели |
|||
2.3. | Распределены функции по реализации проекта |
|||
2.4. | Мероприятия проекта направлены на достижение цели проекта, решение обозначенных задач и получение предполагаемого результата |
|||
2.5. | План-график работ для реализации проекта определен по срокам, обеспечен материально-техническими ресурсами исполнителя проекта |
|||
2.6. | Разработаны критерии оценки эффективности проекта (измеряемость предполагаемого результата) |
|||
Итого по разделу | ||||
3. Опыт работы соискателя по реализации социальных проектов, в том числе в сфере деятельности, в которой представлен проект (максимум 5 баллов) |
||||
3.1. | Сведения о непосредственных и привлекаемых исполнителях являются свидетельством достаточной компетентности исполнителей в вопросах, на решение которых направлен проект |
|||
3.2. | Наличие опыта реализации социальных проектов |
|||
Итого по разделу | ||||
4. Конкретный и значимый для населения муниципального образования результат, перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования (максимум 5 баллов) |
||||
4.1. | Тема проекта актуальна для населения муниципального образования |
|||
4.2. | Перспектива продолжения деятельности, обозначенной в проекте, по завершению финансирования |
|||
Итого по разделу | ||||
5. Эффективность проекта, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом (максимум 5 баллов) |
||||
5.1. | Предполагаемый результат проекта социально ориентирован |
|||
5.2. | Заявленные обоснования финансовых затрат соответствуют цели и задачам проекта |
|||
5.3. | Соизмеримость финансовых затрат с ожидаемым результатом проекта |
|||
Итого по разделу | ||||
6. Круг лиц и организаций, на которые рассчитан проект (массовость охвата, количество граждан и организаций, привлечённых к реализации проекта) (максимум 5 баллов) |
||||
6.1. | Обозначены механизмы привлечения участников для реализации проекта |
|||
6.2. | Исполнители проекта реализуют его во взаимодействии с организациями - партнёрами и физическими лицами |
|||
6.3. | Соответствие целевой аудитории социальной значимости проекта |
|||
6.4. | Количественный охват целевой аудитории, на которую ориентирован проект |
|||
Итого по разделу | ||||
7. Наличие и размер средств и ресурсов, привлечённых из других источников (максимум 5 баллов) |
||||
7.1. | В проекте предусмотрено привлечение средств и ресурсов из других источников |
|||
7.2. | Соотношение общего объёма затрат по проекту к объёму привлеченных средств |
|||
Итого по разделу | ||||
8. Новизна и нестандартный подход к решению проблемы (максимум 5 баллов) |
||||
8.1. | Наличие новизны и оригинальности в решении поставленных задач проекта |
|||
8.2. | Наличие творческого подхода к решению задач проекта |
|||
Итого по разделу | ||||
Итого по всем разделам |
Приложение 4
к Порядку
оказания муниципальной
поддержки некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город
Новый Уренгой
в 2010 - 2011 годах
Договор
на передачу и целевое использование средств муниципальной поддержки
г. Новый Уренгой ______________ 20 ___ г.
Администрация города Новый Уренгой, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице _______________________________________________ ,
действующего на основании ______________________________________ с одной
стороны, и ______________________________________________________________
(полное наименование контрагента)
именуемый (-ая, -ое) в дальнейшем "Получатель", в лице __________________
_________________________________________________________________________
действующего на основании
_________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
с другой стороны, совместно по тексту настоящего Договора, именуемые в
дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Администрация передаёт Получателю целевые
бюджетные средства муниципальной поддержки (далее - бюджетные средства) в
виде субсидии на осуществление целевых расходов на ______________________
_________________________________________________________________________
(цель выделения бюджетных средств)
в соответствии с условиями настоящего Договора, а Получатель принимает на
себя обязательства по целевому расходованию бюджетных средств, полученных
от Администрации, в строгом соответствии с настоящим Договором и сметой
расходов (приложение 1 к настоящему Договору).
1.2. Субсидия по настоящему Договору предоставляется в соответствии
с правовым актом Администрации __________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты и наименование правового акта об определении Получателя)
1.3. Источником предоставления бюджетных средств по настоящему
Договору является бюджет города _________________________________________
_________________________________________________________________________
(раздел и подраздел бюджета города)
II. Состав субсидии
2.1. Администрация по настоящему Договору предоставляет Получателю
бюджетные средства в размере ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
2.2. Бюджетные средства перечисляются Администрацией в течение 20
дней с момента заключения договора.
2.3. Бюджетные средства передаются Администрацией путём
перечисления на расчётный счёт Получателя согласно заявке на перечисление
бюджетных средств (приложение 1 к настоящему Договору).
2.4. Смета расходов (приложение 2 к настоящему Договору) не может
быть изменена.
III. Права и обязанности Администрации
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Передать Получателю бюджетные средства в порядке, оговорённом
пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Договора.
3.1.2. Рассматривать представляемые Получателем отчеты в течение 15
дней с момента получения. По итогам рассмотрения представленного
Получателем отчета Администрация может дать мотивированный отказ в
утверждении отчета или утвердить представленный отчет. В случае
утверждения отчета один экземпляр возвращается Получателю.
3.1.3. Администрация вправе в течение срока действия настоящего
Договора требовать от Получателя:
- надлежащие заверенные копии финансовых документов и сведения о
целевом использовании полученных по настоящему Договору бюджетных
средств;
- обеспечения доступа Администрации (или её представителей) к
материалам и документам для проведения проверки целевого использования
бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору.
IV. Права и обязанности Получателя
4.1. Получатель обязуется:
4.1.1. обеспечить расходование бюджетных средств, полученных по
настоящему Договору, в строгом соответствии с настоящим Договором и
сметой расходов (приложение 2 к настоящему Договору).
4.1.2. Не использовать бюджетные средства, полученные по настоящему
Договору, для коммерческих целей.
4.1.3. Представлять Администрации отчеты в порядке и сроки,
установленные пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора.
4.1.4. В течение срока действия настоящего Договора по требованию
Администрации представлять все запрашиваемые ей финансовые документы
(надлежаще заверенные копии) и сведения о целевом расходовании бюджетных
средств, а также обеспечивать доступ Администрации (или его
представителей) к материалам и документам для проведения проверки
целевого использования бюджетных средств, представленных по настоящему
Договору.
4.1.5. В течение 10 дней с момента окончания срока действия
настоящего Договора возвратить Администрации неиспользованную часть
полученных по настоящему Договору средств.
4.2. Получатель вправе в пределах средств, предусмотренных сметой
расходов (приложение 2 к настоящему Договору) и за счёт собственных
средств, привлекать третьих лиц (граждан и организации) к исполнению
мероприятий по достижению целей, на которые выделяются бюджетные средства
по настоящему Договору.
4.3. Получатель не вправе произвольно изменять назначение расходов,
предусмотренных сметой расходов (приложение 2 к настоящему Договору).
V. Отчётность
5.1. Получатель обязан представлять Администрации финансовые отчеты
о целевом использовании бюджетных средств, полученных по настоящему
Договору.
5.2. Финансовый отчет о целевом использовании бюджетных средств
представляется согласно форме финансового отчета (приложение 3 к
настоящему Договору)____________________________________________________
(указать периодичность или срок предоставления отчета)
К финансовому отчету прилагаются копии всех документов,
подтверждающих расходы, произведенные Получателем в рамках исполнения
настоящего Договора (копий договоров, счетов-фактур, платежных
поручений и т.п.). Отчет, представленный без копий всех подтверждающих
документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
5.3. Финансовый отчет представляется в адрес Администрации в
письменной форме в двух экземплярах с сопроводительными документами
Получателя.
VI. Ответственность Сторон
6.1. По настоящему Договору Стороны несут ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Порядком оказания
муниципальной поддержки в муниципальном образовании город Новый Уренгой в
2010 - 2011 годах, утвержденным постановлением Администрации города Новый
Уренгой от _______ 200___г. N ______, и настоящим Договором.
6.2. В случае установления Администрацией или иным органом факта
нецелевого использования бюджетных средств (на основании результатов
проверки отчетов, представленных Получателем, проверки целевого
использования бюджетных средств и др.), Получатель в течение 10 дней с
момента получения требования Администрации обязан вернуть в бюджет города
средства, израсходованные не по целевому назначению.
6.3. За нарушение срока возврата в бюджет города неизрасходованной
части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому
назначению, Получатель уплачивает неустойку в размере 0,1% от
неизрасходованной части субсидии, от израсходованной не по целевому
назначению части субсидии за каждый день просрочки.
6.4. В случае непредставления предусмотренных настоящим договором
отчетов, Получатель уплачивает неустойку в размере 0,01% от суммы
предоставленной субсидии за каждый день просрочки.
VII. Прочие условия
7.1. Настоящий Договор действует с приложениями: 1 - Форма заявки;
2 - Смета расходов; 3 - Форма финансового отчета.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон или в судебном порядке.
В случае досрочного расторжения настоящего Договора Получатель
отчитывается за использование фактически полученных бюджетных средств в
порядке, установленном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора.
7.3. Изменение условий настоящего Договора производится только по
соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к
настоящему Договору.
7.4. В случае возникновения споров по настоящему Договору
Администрация и Получатель принимают все меры к разрешению их путем
переговоров.
В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору
путём переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде
Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до 200____г.
Истечение срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны
от исполнения обязательств, принятых по настоящему Договору.
7.6. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах, на
русском языке, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
Администрация:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получатель:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
IX. Подписи Сторон
Администрация Получатель
_____________________ ______________________
Приложение 1
к Договору
на передачу и целевое
использование средств
муниципальной поддержки
от ______ 20___ N ________
Форма заявки
на передачу и целевое использование бюджетных средств (субсидии)
Заявка
на перечисление бюджетных средств
муниципальной поддержки по Договору
на передачу и целевое использование
средств муниципальной поддержки
от____________ 200_____ года N
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование расходов (направление расходов) |
По смете расходов (руб.) |
Необходимо перечислить (руб.) |
1 | 2 | 4 | |
1. | |||
2. | |||
Итого |
Примечание к форме.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером
Получателя (при наличии).
Приложение 2
к Договору
на передачу и целевое
использование средств
муниципальной поддержки
от ________20___ N _____
Смета расходов
по целевому расходованию бюджетных средств (субсидии)
N п/п |
Наименование расходов (направление расходов), расчет расходов |
Сумма (руб.) |
Срок оплаты |
Подписи Сторон
Администрация Получатель
_____________________ _____________________
Приложение 3
к Договору
на передачу и целевое
использование средств
муниципальной поддержки
от _______ 20___ N _____
Форма финансового отчета
на передачу и целевое использование бюджетных средств (субсидии)
Финансовый отчет Утверждаю
на передачу и целевое использование ____________________________
бюджетных средств (субсидии) ____________________________
по Договору на передачу и целевое ____________________________
использование бюджетных средств
(субсидии) ____________20____ года
от _________ 20_____ года
за период с_________ 20___ года
по_________20___года
_________________________________________________________________________
(полное наименование Получателя)
N п/п |
Наименование расходов (направление расходов) |
По смете расходов (руб.) |
Перечис- лено средств за отчетный период (руб.) |
Расходы за отчетный период (руб.) |
Доку- мент N, дата |
Расхож- дение |
Причина расхож- дения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого: |
Приложение к финансовому отчету: Копии подтверждающих документов
на____л.
Примечания к форме:
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов)
согласно смете расходов (приложение 2 к Договору на передачу и целевое
использование бюджетных средств (субсидии).
В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов (приложение
2 к Договору на передачу и целевое использование средств бюджетных
средств (субсидии).
В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Администрацией
средств.
В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.
В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа,
подтверждающего произведение расходов.
В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5. В графе 8
указывается причина расхождения.
2. Отчет должен быть подписан руководителем Получателя и главным
бухгалтером (при наличии).
3. Примечание: финансовый отчет составляется ежемесячно нарастающим
итогом с начала срока исполнения Договора.
4. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы, в том числе:
4.1. По разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается
совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в
проекте);
- копии расходных именных ордеров Б;
- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного налога на
доходы физических лиц.
4.2. По разделу "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный фонд, в
фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при этом в
справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей,
относящаяся к работникам, занятым по данному проекту).
4.3. По разделу "Аренда помещений":
- копии банковских платежных документов.
4.4. По разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта,
электронная почта)":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции.
4.5. По разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции и чеки.
4.6. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки).
4.7. По разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется Сторонами).
Подписи Сторон
Администрация Получатель
_________________________ _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях формирования механизма участия муниципального образования город Новый Уренгой в финансовой поддержке деятельности по созданию общественных благ некоммерческими организациями и развитию инфраструктуры части некоммерческого сектора, ориентированной на общественно полезную деятельность утвержден Порядок оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой в 2010 - 2011 годах.
Муниципальная поддержка осуществляется по следующим направлениям:
- социальное развитие;
- экономическое развитие, в том числе развитие некоммерческого сектора экономики;
- развитие форм участия граждан и их объединений в деятельности органов местного самоуправления;
- развитие институтов гражданского общества и системы гражданского образования и просвещения;
- культурное, духовно-нравственное развитие и патриотическое воспитание;
- профилактика и противодействие экстремистской деятельности и терроризму;
- защита законных прав и интересов граждан;
- профилактика и противодействие коррупции.
Порядок не распространяется на порядок выделения субсидии бюджетным и автономным учреждениям.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 3 августа 2009 г. N 186 "Об утверждении Порядка оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой в 2010 - 2011 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 4 августа 2009 г., спецвыпуск N 52(345)