Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 12 октября 2009 г. N 949-р
"Об утверждении Административного регламента управления муниципальной
службы и кадров аппарата Администрации города по осуществлению
муниципальной функции "Консультирование муниципальных
служащих по правовым и иным вопросам
муниципальной службы"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления муниципальной службы и кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципального образования город Салехард".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города (А.В. Приходько) разместить Административный регламент управления муниципальной службы и кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы" в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Л.О. Нога.
Глава города |
А.М. Спирин |
Административный регламент
управления муниципальной службы и кадров аппарата Администрации города
осуществления муниципальной функции "Консультирование муниципальных
служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 12 октября 2009 г. N 949-р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления муниципальной службы и кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард осуществления муниципальной функции "Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы" (далее - муниципальная функция) разработан в целях формирования повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Положением об аппарате Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 18 ноября 2008 года N 365;
- Положением об управлении муниципальной службы и кадров, утвержденным заместителем Главы Администрации города, руководителем аппарата Администрации города 06 февраля 2009 года.
1.3. Муниципальную функцию исполняет управление муниципальной службы и кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.4. Муниципальная функция осуществляется в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (далее - муниципальный служащий).
1.5. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
1.6. Результатом предоставления муниципальной функции является предоставление ответа, содержащего полную информацию по поставленным в обращении муниципального служащего правовым и иным вопросам муниципальной службы.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления
муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Сведения о местонахождении Управления:
629007, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, каб. 510.
2.1.3. Номера телефонов Управления для справок:
2-54-72; 2-54-31; 2-54-73.
2.1.4. График работы Управления:
Понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции представляется бесплатно.
2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования
об исполнении муниципальной функции
2.2.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции производится специалистами Управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.2.2. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения могут предоставляться специалистами Управления в устной и (или) письменной форме.
2.3. Сроки осуществления муниципальной функции
2.3.1. Муниципальная функция предоставляется постоянно.
2.3.2. Муниципальная функция предоставляется в день обращения без предварительной записи.
2.3.3. Время ожидания обратившегося муниципального служащего за получением консультации по правовым и иным вопросам муниципальной службы на личном (очном) приеме, не должно превышать 15 минут. При этом максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции не должны превышать 30 минут.
2.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры при устном обращении по телефону составляет 15 минут.
2.3.5. При письменном обращении муниципального служащего за получением консультации срок исполнения функции не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
2.4. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной
функции либо отказа в осуществлении муниципальной функции
2.4.1. Если в устном или письменном обращении муниципального служащего содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Управления. При этом специалисты Управления дают разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой муниципальному служащему консультации.
2.4.2. Если ответ на заявленный вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.4.3. Если в заявлении не указаны фамилия лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.4.4. Если в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации города Салехарда, а также членов их семей.
2.4.5. Если текст письменного обращения муниципального служащего невозможно прочесть.
2.4.6. Если в обращении содержатся вопросы, по которым муниципальному служащему давались разъяснения ранее, и иные вопросы отсутствуют.
Решение об отказе в предоставлении консультации должно быть мотивировано. Отказ в предоставлении консультации должен содержать причины отказа, ссылки на соответствующие нормативно-правовые акты действующего законодательства Российской Федерации, дату принятия решения, фамилию и должность принявшего решение лица, а также разъяснения о порядке обжалования решения об отказе.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной функции включает в себя:
3.1.1. получение и рассмотрение устного или письменного обращения муниципального служащего для получения консультации;
3.1.2. предоставление консультаций муниципальным служащим.
3.2. Описание последовательности действий при устном или письменном
обращении муниципального служащего для получения консультации
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение муниципального служащего лично, по телефону или в письменном виде к должностным лицам Управления.
3.2.2. При устном обращении начальник или специалист Управления предлагает муниципальному служащему представиться, изложить суть обращения для определения принадлежности поставленных в нем вопросов муниципальной функции, находящейся в компетенции Управления.
3.2.3. При устном обращении муниципального служащего по телефону специалист Управления:
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку готовит ответ по указанным вопросам.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении
консультаций муниципальным служащим
3.3.1. При поступлении обращения муниципального служащего должностные лица Управления принимают все необходимые меры для оказания консультационной услуги и ответа на поставленный вопрос, используя нормативно-правовые акты действующего законодательства Российской Федерации по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
3.3.2. При поступлении письменного обращения должностные лица Управления готовят ответ по существу вопроса на бумажном носителе.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции в соответствии с должностными инструкциями.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, либо нарушение должностным лицом положений настоящего Административного регламента может быть подана в письменной форме на имя начальника Управления или заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации муниципального образования город Салехард.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях формирования повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
Муниципальную функцию исполняет управление муниципальной службы и кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.
Результатом предоставления муниципальной функции является предоставление ответа, содержащего полную информацию по поставленным в обращении муниципального служащего правовым и иным вопросам муниципальной службы.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 октября 2009 г. N 949-р "Об утверждении Административного регламента управления муниципальной службы и кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу