Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 30 ноября 2009 г. N 288
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной
услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между
работником и работодателем - физическим лицом, являющимся
индивидуальным предпринимателем"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 397 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 28.11.2006 N 273 "О справке о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем", статьями 36, 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем.
2. Организационно-распорядительному управлению (Скутин С.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Бондарь Н.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных
трудовых договорах между работником и работодателем - физическим
лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 30 ноября 2009 г. N 288)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по выдаче справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется работникам (их представителям) и работодателям (их представителям), определенным в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, обратившимся с письменным заявлением (далее - заявители) в отдел по труду Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел по труду) о предоставлении справки о зарегистрированном в период с 01.02.2002 по 06.10.2006 трудовом договоре, заключенном между заявителем и соответственно работодателем или работником.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28.12.1998 N 147;
- постановление Главы города Новый Уренгой от 28.11.2006 N 273 "О справке о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем";
- распоряжение Главы города Новый Уренгой от 07.07.2008 N 1003-р "Об утверждении Положения об отделе по труду Администрации города Новый Уренгой".
1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим отдела по труду Администрации города Новый Уренгой (далее - специалист отдела по труду) согласно должностной инструкции.
1.6. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - справка).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления
муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о муниципальной услуге предоставляется при письменном и устном обращении (непосредственно при обращении или по телефону) заявителя в отдел по труду.
Местонахождение отдела по труду: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 9, 10.
Электронный адрес отдела по труду: trud@adm.newurengoy.ru.
Телефон (факс) отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
8 - (3494) 25-50-60, 25-40-20, факс 25-50-40.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела по труду, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде (почтой) с указанием почтового адреса для направления обращения заявителем;
- на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети Интернет;
- при личном обращении заявителей.
2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.3. Информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.1.4. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
2.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими лично и (или) по телефону.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Муниципальные служащие при общении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной услуги.
Муниципальные служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на обращения заявителей.
2.1.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением либо получения заявителем ответа лично.
2.1.8. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги.
2.2. Требования к помещениям и местам, предназначенным
для исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.2.2. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объёме.
2.2.3. Муниципальным служащим, ответственным за исполнение муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления муниципальной услуги.
2.2.4. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.2.5. В здании по месту расположения отдела по труду, в легко доступном для граждан месте размещается информационный стенд со сведениями для ознакомления заявителей о порядке предоставления услуги.
2.2.6. При личном обращении заявителей прием осуществляется по местонахождению отдела по труду.
2.3. Основание для оказания муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос).
2.3.2. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, ставится личная подпись заявителя и дата.
2.3.3. Дополнительно заявитель может указать ориентировочный период времени, в котором он состоял в трудовых отношениях.
2.4. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.4.1. Срок исполнения письменного заявления (запроса) о предоставления справки в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. На письменные обращения заявителей, которые не могут быть исполнены, направляется ответ заявителю о невозможности предоставления справки.
2.5. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги является: отсутствие сведений в Журнале регистрации трудовых договоров между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - Журнал регистрации трудовых договоров) о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем.
2.5.2. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие необходимые сведения для его исполнения, указанные в пункте 2.3.2 административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при оказании
муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение отделом по труду заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступившее в отдел по труду письменное заявление.
Заявление может быть доставлено в отдел по труду следующими способами:
- по почте;
- курьером;
- посредством личного обращения;
- с использованием факсимильной связи.
При направлении заявления, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления заявления по факсу.
3.2.2. Прием заявлений производится централизованно муниципальным служащим.
При приеме заявления специалистом отдела по труду ставится штамп входящей корреспонденции отдела с указанием даты поступления заявления и подписью специалиста, принявшего его.
3.2.3. Поступившие письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления заявления.
В правом нижнем углу первой страницы заявления проставляется регистрационный штамп отдела по труду. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.2.4. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела по труду.
В журнал заносится следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ.
Датой поступления считается дата, указанная на регистрационном штампе.
3.2.5. Регистрация заявления является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение отделом по труду заявления о предоставлении
муниципальной услуги
3.3.1. Подготовка справки осуществляется на основании имеющихся данных в Журнале регистрации трудовых договоров, которые хранятся 75 лет, муниципальным служащим, ответственным за исполнение муниципальной услуги согласно должностной инструкции.
3.3.2. Форма выдаваемой справки является приложением к административному регламенту.
3.3.3. Справка, выдаваемая в пределах Российской Федерации, подписывается должностным лицом, ответственным за организацию исполнения муниципальной услуги, заверяется круглой печатью с наименованием отдела по труду.
Для заявителя из ближнего и дальнего зарубежья справка заверяется гербовой печатью и подписывается должностным лицом, имеющим право подписи на документах, заверяемых гербовой печатью.
3.3.4. По желанию заявителя справка выдаётся лично при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается при получении письменного заявления, соответствующего п. 2.3.
3.4.2. Решение об отказе в исполнении муниципальной услуги принимается при отсутствии сведений о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, в Журнале регистрации трудовых договоров между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - Журнал регистрации трудовых договоров).
3.4.3. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие необходимые сведения для его исполнения, указанные в пункте 2.3.2 административного регламента.
3.5. Предоставление либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги
3.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в виде выдачи справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем.
3.5.2. В случае, если справка о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем не может быть выдана вследствие отсутствия сведений о зарегистрированных трудовых договорах в журнале регистрации трудовых договоров, заявителю направляется ответ с указанием причин отказа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по труду, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема письменных обращений.
4.4. Текущий контроль осуществляется начальником отдела по труду, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими настоящего административного регламента.
4.5. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления отделом по труду муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по труду.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия начальника и специалиста отдела путем подачи жалобы Главе города Новый Уренгой, заместителю Главы Администрации города, курирующему деятельность отдела, в прокуратуру или в судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. При обращении в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлён по решению Главы города или лица, его замещающего, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения граждане уведомляются письменно с указанием причин его продления.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование структурного подразделения Администрации города Новый Уренгой, иного исполнительного органа, участвующего в осуществлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.4. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии) отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица, ответственные или уполномоченные муниципальные служащие Администрации города Новый Уренгой рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением, жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Глава города Новый Уренгой принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.6. Обращение, жалоба (претензия) гражданина не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято), фамилии, имени, отчестве гражданина;
- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента их регистрации.
5.7. Разрешение споров граждан с должностными лицами Администрации города Новый Уренгой, муниципальными служащими, участвующими в осуществлении муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение претензий граждан и урегулирование споров в Администрации города Новый Уренгой осуществляет комиссия по служебным расследованиям.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайте и информационных стендах в административных зданиях структурных подразделений Администрации города Новый Уренгой, иных исполнительных органов, участвующих в осуществлении муниципальной функции.
При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия муниципальных служащих, участвующих в осуществлении муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором комиссия может:
- признать действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в осуществлении муниципальной функции, правомерными;
- признать действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных или уполномоченных муниципальных служащих, участвующих в осуществлении муниципальной функции, неправомерными и определить меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлён по взаимному согласию сторон.
5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 25-00-10 (отдел по работе с обращениями граждан), указанному на официальном сайте Администрации.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование структурного подразделения Администрации города Новый Уренгой, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной
услуги "Выдача справки
о зарегистрированных
трудовых договорах между
работником и работодателем -
физическим лицом,
являющимся индивидуальным
предпринимателем"
Российская Федерация
Ямало-Ненецкий автономный округ
Администрация города Новый Уренгой
Отдел по труду
мкр. Мирный, 1/1
тел.: (3494) 25-50-60, 25-40-20, 25-50-40
от __________________ N __________
Справка
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в том, что он(она) действительно зарегистрировал(-а) трудовой
договор с работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным
предпринимателем, _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
в отделе по труду Администрации города Новый Уренгой с ______ по ________
(или на неопределенный срок).
Дата регистрации ________________, регистрационный N _________.
Должность _____________ ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим отдела по труду Администрации города Новый Уренгой.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 ноября 2009 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 3 декабря 2009 г., спецвыпуск N 86
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 397 настоящее постановление признано утратившим силу