Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 31 декабря 2009 г. N 384
"Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений
и жилых помещений в общежитиях муниципального
специализированного жилищного фонда"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2012 г. N 440 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - Администрация), утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления жилищной политики Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 31 декабря 2009 г. N 384)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент), содержащейся в Едином реестре муниципальных услуг, осуществляемых структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная услуга, Реестр), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, отнесенным к категории граждан, установленной решением Городской Думы города Салехарда от 15 июня 2005 года N 13 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений в специализированном жилищном фонде муниципального образования город Салехард".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42;
- Положением о порядке предоставления жилых помещений в специализированном жилищном фонде муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 15 июня 2005 года N 13;
- Положением об управлении жилищной политики Администрации города Салехарда, утвержденным постановлением Администрации города от 01 февраля 2007 года N 41 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление жилищной политики).
1.5. Получателями (заявителями) услуги являются граждане, отнесенные к категории граждан, установленной решением Городской Думы города Салехарда от 15 июня 2005 года N 13 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений в специализированном жилищном фонде муниципального образования город Салехард".
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
- подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;
- подготовка отказа в предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии.
1.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;
- отказа в предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления жилищной политики приведены в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы Управления жилищной политики сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на вывеске при входе в Управление жилищной политики.
2.1.3. График работы Управления жилищной политики:
вторник - с 14.00 до 18.00 часов;
среда - пятница - с 14.00 до 17.00 часов.
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях Управления жилищной политики;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами жилищного сектора Управления жилищной политики.
2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставляемых документов;
- источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема документов специалистами Управления жилищной политики;
- порядок предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Управления жилищной политики информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 3 часов.
2.1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.10. Каждый рабочий кабинет в Управлении жилищной политики имеет настенную табличку с указанием наименования сектора. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Управления жилищной политики.
2.1.11. Местом ожидания в очереди является коридор Управления жилищной политики, оборудованный диванами, стульями, столами для написания заявлений, информационными стендами, содержащими образцы написания (заполнения) заявлений, другой полезной информацией.
2.1.12. Вход (выход) из Управления жилищной политики оборудован указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.1.13. В местах ожидания в очереди и местах приема заявителей на стенах на видном месте размещены номера телефонов противопожарной службы, схемы расположения средств пожаротушения, и путей эвакуации посетителей и работников Управления жилищной политики.
2.1.14. Вход в здание Управления жилищной политики оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование уполномоченного органа, режим работы.
2.1.15. Местом для бесплатной парковки автотранспортных средств посетителей Управления жилищной политики является стоянка для автомобилей, расположенная между жилыми домами N 28 и 28-А по ул. Броднева в г. Салехарде.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.3. Перечень документов, предусмотренных п. 4.7.1 Положения о порядке предоставления жилых помещений в специализированном жилищном фонде муниципального образования город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 15 июня 2005 года N 13, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителя:
- ходатайство организации-работодателя;
- справка с места работы;
- справка о составе семьи;
- копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи;
- справка из органов технической инвентаризации о неимении у гражданина на территории города жилых помещений на праве собственности (предоставляется на каждого члена семьи);
- справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о неимении у гражданина жилых помещений на территории города на праве собственности (предоставляется на каждого члена семьи);
- справка об отсутствии у заявителя жилого помещения на условиях договора социального найма на территории города (предоставляется на каждого члена семьи).
2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Непредоставление в Управление жилищной политики документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Выявление обстоятельств, указанных в части 2 статьи 99 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункте 4.1 Положения о порядке предоставления жилых помещений в специализированном жилищном фонде муниципального образования город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 15 июня 2005 года N 13:
- гражданин является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения в населенных пунктах муниципального образования город Салехард.
2.5. Срок приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Срок для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты принятия полного пакета документов или с даты окончания приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до исправления замечания, указанного в п. 2.4.1 настоящего Административного регламента, но не более чем на 1 (один) месяц. В случае, если в указанный срок заявителем не устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется отказ в ее предоставлении.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- прием пакета документов;
- проверка его на соответствие перечню документов, содержащемуся в п. 2.3 настоящего Административного регламента;
- проведение юридической экспертизы пакета документов;
- подготовка, направление на согласование в структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард и на подписание Главой Администрации муниципального образования город Салехард проекта распоряжения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;
- выдача или направление гражданину в течение 10 (десяти) рабочих дней выписки из распоряжения Администрации города Салехарда (с момента его издания) о предоставлении ему служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;
- направление гражданину отказа в предоставлении служебного жилого помещения.
IV. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда (исполнение всех административных процедур) не должен превышать 30-ти дней, и включает в себя следующие процедуры:
4.1.1. Прием пакета документов, проверка его на соответствие перечню документов, содержащемуся в п. 2.3 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4.1.2. Проведение юридической экспертизы представленного пакета документов. В ходе проведения юридической экспертизы должны выявляться и учитываться следующие обстоятельства:
- наличие у гражданина трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным предприятием или учреждением, Салехардским линейным отделением внутренних дел на транспорте Среднеуральского УВДТ, с государственными учреждениями "69 Пожарная часть Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу" и "Объединенный военный комиссариат города Салехарда", аппаратом Салехардского городского суда, прокуратурой города Салехарда, отделом по Ямало-Ненецкому автономному округу Регионального управления по Тюменской области Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу, государственным учреждением здравоохранения "Салехардская окружная клиническая больница" в должности участковых терапевтов, участковых медицинских сестер, участковых педиатров и участковых медицинских сестер педиатрических участков, а также назначение его на муниципальную должность муниципальной службы либо избрание на выборные должности в органы местного самоуправления;
- отсутствие у гражданина и членов его семьи жилых помещений по договору социального найма на территории города Салехарда;
- отсутствие у гражданина и членов его семьи жилых помещений принадлежащих им на праве собственности на территории города Салехарда.
По результатам проверки представленного пакета документов обязательному перечню документов, содержащемуся в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, с учетом результатов юридической экспертизы данного пакета документов, работник жилищного сектора дает устное, а в необходимых случаях (по просьбе начальника Управления жилищной политики) письменное мотивированное заключение о том, имеет ли гражданин право на получение служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
4.1.3. Подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии. В ходе подготовки проекта распоряжения должны учитываться следующие обстоятельства:
- предоставление жилых помещений в общежитиях осуществляется из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека;
- предоставление под общежития специально построенных или переоборудованных для этих целей домов либо части домов;
- предоставление служебных жилых помещений гражданам осуществляется в виде отдельной квартиры; не допускается выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживает несколько нанимателей и (или) собственников жилых помещений;
- использование под служебные жилые помещения в многоквартирном доме как всех жилых помещений такого дома, так и части жилых помещений в этом доме;
- предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях гражданам осуществляется на период их работы в учреждениях и предприятиях, указанных в пункте 4.1.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
4.1.4. Направление на согласование в структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард и на подписание Главой Администрации муниципального образования город Салехард проекта распоряжения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии:
- срок согласования у одного должностного лица (одного структурного подразделения) не должен превышать трех рабочих дней. Срок подписания Главой Администрации муниципального образования город Салехард, включая срок технического изготовления распоряжения не должен превышать трех рабочих дней.
4.1.5. Выдача или направление гражданину в течение 5 (пяти) рабочих дней выписки из распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард (с момента его издания) о предоставлении ему служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;
- составление отказа в предоставлении гражданину служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
5.1. Работники Управления жилищной политики, непосредственно исполняющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
5.2. Контроль исполнения Административного регламента по предоставлению настоящей муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Администрации города, начальником управления жилищной политики.
5.3. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления жилищной политики положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовка ответов на обращения получателей (заявителей) услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления жилищной политики.
VI. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента
6.1. Получатель (заявитель) услуги может обжаловать действия или бездействие специалистов управления жилищной политики Главе Администрации города или лицу им уполномоченному.
Жалобы по нарушению Административного регламента направляются Главе Администрации города через сектор по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда (по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, д. 41, тел. 3-14-63).
6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок рассмотрения его обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
6.3. По результатам рассмотрения письменного обращения Главой Администрации города или лицом им уполномоченным принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
6.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
6.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
служебных жилых помещений
и жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов управления жилищной политики
Администрации муниципального образования город Салехард
Адрес | ул. Броднева, 28, каб. 2, 7 г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты | house@salekhard.org |
Телефоны | 3-29-80, 3-10-69, 4-45-76 |
Факс | 3-10-69 |
Начальник управления | 3-10-69 |
Заместитель начальника управления | 4-45-76 |
Жилищный сектор | 3-29-80 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 декабря 2009 г. N 384 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2012 г. N 440 настоящее постановление признано утратившим силу