Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 12 февраля 2010 г. N 40
"Об утверждении Административного регламента по оказанию
муниципальной услуги "Выплата материальной помощи"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 ноября 2012 г. N 328 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения административных процедур при осуществлении мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальной целевой программой "Социальная поддержка населения" на 2008 - 2010 годы", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 N 251 "О программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2008 - 2010 годы", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 19.08.2009 N 206 "Об утверждении реестров услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 22.07.2009 N 170 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению муниципальных функций и оказанию муниципальных услуг населению", руководствуясь статьёй 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Выплата материальной помощи".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Бондарь Н.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Выплата материальной помощи"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 12 февраля 2010 г. N 40)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выплата материальной помощи" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги "Выплата материальной помощи", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - Административный регламент) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги "Выплата материальной помощи".
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Выплата материальной помощи" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальную услугу оказывает отдел обеспечения мер социальной поддержки (далее - отдел ОМСП) Управления социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Управление).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 N 251 "О программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановление Главы города Новый Уренгой от 28.12.2007 N 277 "О реализации муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения" на 2008 - 2010 годы".
1.5. Заявителями являются участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется ежемесячно.
1.8. Результатом оказания муниципальной услуги является использование заявителем права на выплату материальной помощи.
Юридическими фактами, которыми заканчивается оказание муниципальной услуги, являются:
- издание документа, подтверждающего принятие решения о выплате материальной помощи;
- перечисление материальной помощи на личный счет получателя в кредитном учреждении.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Управления, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", в сенсорных информационных киосках), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
2.1.2. Сведения о месте нахождения Управления и номерах телефонов для справок Управления содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru).
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, размещаются при входе в помещение Управления.
2.1.4. Информация об оказании муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в Управление, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информирование заявителей об оказании муниципальной услуги производится специалистом Управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
2.1.8. На информационных стендах Управления содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления;
- процедура оказания муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия Управления, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей, имеющих право на оказание муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- схема размещения специалистов Управления, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании муниципальной услуги.
2.1.9. В любое время с момента приёма документов на оказание муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений об оказании муниципальной услуги (с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
2.1.10. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистом Управления, оказывающим муниципальную услугу.
2.1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- время приёма и выдачи документов в Управлении;
- условия и сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.1.12. Консультации можно получить при личном обращении, посредством обращения на официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru), по телефону или электронной почте.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения Управлением заявления до перечисления денежных средств на счет заявителя.
2.2.2. Часы приёма заявителей Управлением на оказание муниципальной услуги:
вторник 14.00 - 17.00
среда 14.00 - 19.00
четверг 9.00 - 13.00
пятница 9.00 - 13.00
2.2.3. Письменные обращения заявителей о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются специалистом Управления с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.2.4. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди. Период ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должен превышать 30 мин.
2.2.5. Специалисты Управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:
- отсутствие документов согласно перечню документов, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
- отсутствие в представленных документах правовых оснований для оказания муниципальной услуги.
2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги
2.4.1. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.4.2. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приёма заявителей размещаются на нижних этажах зданий. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
2.4.3. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с оказанием муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в Управление.
2.4.6. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Управления, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.4.7. В местах приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.8. Здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы Управления;
- адрес официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru);
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа.
2.4.9. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в здание либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.4.10. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Управления ознакомиться с информационными табличками.
2.4.11. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления и документов на оказание муниципальной услуги Управлением по почте или при личном обращении;
- принятие решения об оказании либо об отказе в оказании муниципальной услуги;
- перечисление денежных средств заявителю.
3.2. Получение заявления по почте
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма заявления и документов на оказание муниципальной услуги является поступление заявления об оказании муниципальной услуги с документами в Управление по почте. Поступивший пакет документов регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в журнале "Обращения граждан" и в порядке делопроизводства передается начальнику структурного подразделения Управления для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры приёма документов на оказание муниципальной услуги - 3 дня с момента поступления заявления и документов в Управление.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, в течение 1 дня после приема документов на оказание муниципальной услуги проверяет их на соответствие перечню документов, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Получение заявления при личном обращении
3.3.1. Основанием для начала процедуры по приему заявления и документов об оказании муниципальной услуги при личном обращении является передача заявителем специалисту Управления, ответственному за оказание муниципальной услуги, заявления и документов об оказании муниципальной услуги. Поступивший пакет документов регистрируется специалистом Управления, ответственным за оказание муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок исполнения процедуры приёма документов на оказание муниципальной услуги составляет 3 дня с момента поступления заявления и документов к специалисту.
3.3.2. Специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, в течение 1 дня после приема документов на оказание муниципальной услуги проверяет их на соответствие перечню документов, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения
об оказании либо об отказе в оказании муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для принятия решения об оказании муниципальной услуги является предоставление документов в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:
- отсутствие документов согласно перечню документов, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
- отсутствие в представленных документах правовых оснований для оказания муниципальной услуги.
3.4.3. При наличии оснований для оказания муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект решения об оказании муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) и вместе с пакетом документов передает для согласования и подписания должностными лицами Управления, ответственными за принятие решения об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги.
3.4.4. При отсутствии оснований для оказания муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины отказа и порядка его обжалования, а также документы, которые были приложены к заявлению, и вместе с пакетом документов передает для согласования и подписания должностными лицами Управления, ответственными за принятие решения об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки проекта решения об оказании либо уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги составляет 2 дня с момента выявления наличия либо отсутствия оснований для оказания муниципальной услуги.
3.4.5. Должностные лица Управления, ответственные за принятие решения об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги, подписывают решение об оказании услуги либо уведомление об отказе в оказании услуги и передают специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги.
Максимальный срок согласования и подписания решения об оказании либо уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги должностными лицами Управления, ответственными за принятие решения об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги, составляет 2 дня с момента получения документов для подписания и согласования.
3.4.6. Специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, не позднее 2 дней со дня получения решения об оказании муниципальной услуги, в случае, когда документы об оказании муниципальной услуги были получены Управлением по почте, готовит письменное уведомление об оказании муниципальной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) и передает его специалисту Управления, ответственному за прием документов, для регистрации и направления заявителю по почте.
3.4.7. Специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, не позднее 2 дней со дня получения подписанного уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги передает его специалисту Управления, ответственному за прием документов для регистрации и направления заявителю по почте.
3.4.8. Специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, в случае если принято решение об оказании муниципальной услуги при личном обращении, вносит в журнал регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг:
- номер и дату решения об оказании муниципальной услуги;
- размер материальной помощи.
3.4.9. Специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, документов и решения об оказании муниципальной услуги.
3.5. Описание последовательности действий при перечислении
денежных средств получателю услуги
3.5.1. Специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, не позднее 1 дня с момента принятия решения об оказании муниципальной услуги передаёт в сектор социальных выплат отдела ОМСП Управления решение об оказании муниципальной услуги, паспортные данные и номер лицевого счёта заявителя, а также реквизиты кредитного учреждения для перечисления денежных средств.
3.5.2. Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, в течение 19 дней осуществляет подготовку и передачу платёжных документов и денежных средств в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, заместителем Главы Администрации города, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.3. Специалист отдела ОМСП Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг и других условий, установленных пунктами 3.3.2 - 3.4.4, 3.4.6 - 3.5.1 настоящего Административного регламента.
4.4. Должностные лица Управления, ответственные за принятие решения об оказании муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и принятие решения об оказании либо об отказе в оказании муниципальной услуги, установленные пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента.
4.5. Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, несёт персональную ответственность за подготовку платёжных документов и соблюдение сроков, установленных пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Управления, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
4.7. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания Управлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Управления, путем подачи жалобы начальнику Управления, Главе города Новый Уренгой, заместителю Главы Администрации города, координирующему и контролирующему деятельность Управления, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Должностные лица Управления, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с п. 2.2.2 настоящего Административного регламента.
5.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" и информационных стендах.
5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего приём.
5.5. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирование споров осуществляются в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Выплата материальной помощи"
Сведения
о месте нахождения и номерах телефонов органа, участвующего
в оказании муниципальной услуги
N п/п |
Наименование уполномочен- ного органа |
Адрес местонахож- дения |
Ф.и.о. руководи- теля |
Телефоны | Интернет - адрес |
1. | Управление социальной защиты населения муниципально- го образования город Новый Уренгой |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриаль- ная, 4 (2 этаж) |
Кайгаро- дов Виталий Петрович |
(код 3494) раб. 22-19-31 факс 22-14-98 |
(www.newurengoy.ru) |
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Выплата материальной помощи"
Блок-схема
последовательности действий при оказании муниципальной услуги
"Выплата материальной помощи"
Блок-схема
последовательности действий при приёме заявления и документов
на оказание муниципальной услуги Управлением по почте
Блок-схема
последовательности действий при приёме заявления и документов
на оказание муниципальной услуги Управлением
при личном обращении
Блок-схема
последовательности действий при перечислении
денежных средств заявителю
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Выплата материальной помощи"
Перечень
документов, представляемых заявителем
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление и следующие документы:
- копию паспорта;
- копию удостоверения о праве на льготы;
- документ, подтверждающий реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств, расположенной на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Выплата материальной помощи"
Журнал
регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг
N п/п |
Дата приёма заявления |
Входя- щий номер |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Дата рождения заявителя |
Адрес места жительства в муниципаль- ном образовании город Новый Уренгой |
Номер и дата принятия решения |
Размер возмеще- ния расходов |
Приложение 5
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Выплата материальной помощи"
Управление социальной защиты населения
муниципального образования город Новый Уренгой
Решение
об оказании муниципальной услуги
от __________ N ______
рассмотрел заявление ____________________________________________________
(категория)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
о выплате ежемесячной материальной помощи участникам и инвалидам Великой
Отечественной войны один раз в месяц и решил:
1. Оказать муниципальную услугу, выплатив ежемесячную материальную
помощь, в размере _______________________________________________________
(указать размер)
2. Денежные средства перечислить на лицевой счёт получателя в
кредитном учреждении.
Руководитель __________________
Специалист __________________
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Выплата материальной помощи"
Управление социальной защиты населения
муниципального образования город Новый Уренгой
Уведомление
об отказе в оказании муниципальной услуги
от __________ N ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
Управлением социальной защиты населения муниципального образования
город Новый Уренгой рассмотрено ваше заявление о выплате ежемесячной
материальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны
один раз в месяц, и принято решение - отказать в оказании муниципальной
услуги по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение Управления социальной защиты населения муниципального
образования город Новый Уренгой может быть обжаловано в суде.
Руководитель_____________________
Специалист ____________________
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Выплата материальной помощи"
Управление социальной защиты населения
муниципального образования город Новый Уренгой
Уведомление
об оказании муниципальной услуги
от __________ N ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
Управлением социальной защиты населения муниципального образования
город Новый Уренгой рассмотрено ваше заявление о выплате ежемесячной
материальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны
один раз в месяц, и принято решение:
1. Оказать муниципальную услугу, выплатив ежемесячную материальную
помощь, в размере _______________________________________________________
(указать размер)
2. Денежные средства перечислить на лицевой счёт получателя в
кредитном учреждении.
Руководитель __________________
Специалист __________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выплата материальной помощи" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги "Выплата материальной помощи", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги "Выплата материальной помощи".
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом оказания муниципальной услуги является использование заявителем права на выплату материальной помощи.
Юридическими фактами, которыми заканчивается оказание муниципальной услуги, являются:
- издание документа, подтверждающего принятие решения о выплате материальной помощи;
- перечисление материальной помощи на личный счет получателя в кредитном учреждении.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 12 февраля 2010 г. N 40 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Выплата материальной помощи"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 февраля 2010 г., спецвыпуск N 12
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 ноября 2012 г. N 328 настоящее постановление признано утратившим силу