Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 февраля 2010 г. N 80-А
"Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход
на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учёта в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2010 год"
27 января 2011 г.
В целях исполнения Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонда# содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", реализации мероприятий по софинансированию собственникам, выбравшим и реализовавшим способ управления многоквартирным домов, установку приборов учёта энергоресурсов Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Региональная адресная программа
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов
учёта в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2010 год"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 18 февраля 2010 г. N 80-А)
27 января 2011 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 23-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
региональная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик-координатор Программы |
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
Ответственные за выполнение программных мероприятий |
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа г. Ноябрьск, г. Лабытнанги и г. Новый Уренгой на основании поданных заявок на участие в Программе |
Цели и задачи Программы |
цель: - эффективное использование энергетических ресурсов и воды при их потреблении в жилищном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах |
|
Задачи: - поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов; - обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов; - оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде |
Сроки реализации Программы |
2010 год |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы. 2. Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта. 4. Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта. 5. Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта. 6. Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
Основные направления реализации Программы |
оснащение потребителей многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа коллективными (общедомовыми) приборами учёта энергетических ресурсов и воды |
Источники финансирования Программы |
общий объём финансирования Программы составляет 21286,566 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 7215,788 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 12726,700 тыс. рублей; средства собственников помещений в многоквартирных домах, включённых в Программу - 1344,078 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
доведение в срок до 01 января 2011 года оснащённости коллективными (общедомовыми) приборами учёта многоквартирных домов, включённых в настоящую Программу, в количестве 117 единиц |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потреблённых услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учёта получаемых потребителями ресурсов.
Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо- электроснабжения, возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также ресурсов, затрачиваемых на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
По состоянию на 1 октября 2009 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) расположено 10425 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта 3710 многоквартирных домов, что составляет 35,6% от их общего количества, в том числе:
1869 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта электрической энергии;
480 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта тепловой энергии;
715 многоквартирных дома - коллективными приборами учёта холодного водоснабжения;
497 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта горячего водоснабжения;
149 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта природного газа.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта позволит оценить фактическое потребление энергоресурсов, а затем и управлять их потреблением и энергосбережением, производить оплату населением фактически потреблённых объёмов коммунальных ресурсов на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки коллективных (общедомовых) приборов учёта.
II. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Задачами для достижения этих целей являются:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.
Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в таблице 1.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 23-П настоящая таблица изложена в новой редакции
Таблица 1
N п/п |
Наименования индикатора |
Единица измерения |
01.01.2010 |
31.12.2010 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы - всего |
шт. |
0 |
117 |
2. |
Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов, в общем количестве многоквартирных домов автономного округа: |
% |
35,6 |
36,0 |
|
- тепловой энергии |
% |
4,7 |
4,9 |
|
- горячей воды |
% |
4,9 |
5,3 |
|
- холодной воды |
% |
7,0 |
7,3 |
|
- электрической энергии |
% |
18,1 |
18,2 |
3. |
Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% |
30,8 |
31 |
4. |
Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% |
98,1 |
98,8 |
5. |
Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% |
50,1 |
55 |
6. |
Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% |
48,7 |
48,7 |
В приложении N 2 к настоящей Программе приведены планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках Региональной адресной программы. Указанные показатели определены без учёта ветхих и аварийных домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
III. Перечень программных мероприятий
Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учёт ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых многоквартирным жилищным фондом автономного округа.
Реализация настоящей Программы в течение 2010 года предусматривает перевод на приборный учёт энергоресурсов и воды многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также за счёт средств муниципальных образований в автономном округе, автономного округа и собственников жилья.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы (приложение N 1 к настоящей Программе), формируется на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом энергетики и жилищно-коммунального хозяйства автономного округа (далее - департамент) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов, - участниками Программы.
Департамент осуществляет координацию деятельности участников Программы.
Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения участников Программы согласно функциональным обязанностям и Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Муниципальные образования в автономном округе в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах - исполнителей Программы.
Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования участники Программы представляют в департамент ежеквартально и по итогам года.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 23-П раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Предложения по объёмам и источникам финансирования
Потребность финансирования программных мероприятий за счёт всех источников финансирования составит 21286,566 тыс. рублей.
тыс. рублей
Источник финансирования |
Планируемый объём финансирования за период действия Программы |
Средства Фонда |
7215,788 |
Местные бюджеты |
12726,700 |
Средства собственников |
1344,078 |
Итого |
21286,566 |
VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты
реализации Программы
Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потреблённой тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды за счёт установки приборов учёта на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 - 30%.
Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 23-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к региональной адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учёта
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 год"
Адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными
(общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных
ресурсов в рамках Программы в 2010 году
27 января 2011 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Вид коммунального ресурса |
Количество приборов учёта (ед.) |
Средства, затраченные на установку приборов учёта (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
бюджет автономного округа |
бюджет МО |
средства Фонда |
собственники |
|||||
МО город Новый Уренгой | ||||||||
1 |
мкр. Мирный, д. 6 корп. 1 |
ЭС |
2 |
74,523 |
|
13,062 |
57,735 |
3,726 |
2 |
ул. Железнодорожная, д. 46 |
ТС, ХВС, 2ГВС (комб) |
1 |
346,250 |
|
|
|
346,250 |
|
Всего по МО город Новый Уренгой |
ЭС |
2 |
74,523 |
|
13,062 |
57,735 |
3,726 |
ТС, ХВС, 2ГВС (комб) |
1 |
346,250 |
|
|
|
346,250 |
||
|
|
Итого |
3 |
420,773 |
0 |
13,062 |
57,735 |
349,976 |
МО город Лабытнанги | ||||||||
1 |
ул. Л. Гиршгорна, 65 |
ТВС, ХВ |
1 |
221,144 |
|
221,144 |
|
|
2 |
ул. Школьная, 30 |
ТВС, ХВ |
1 |
191,866 |
|
191,866 |
|
|
3 |
ул. Гагарина, 36 |
ТВС, ХВ |
1 |
191,493 |
|
191,493 |
|
|
4 |
ул. Дзержинского, 25-а |
ТВС, ХВ |
1 |
181,664 |
|
181,664 |
|
|
5 |
ул. Брусничная, 12 |
ТВС, ХВ |
1 |
198,062 |
|
198,062 |
|
|
|
Всего по МО город Лабытнанги |
ТВС, ХВ |
5 |
984,229 |
|
984,229 |
|
|
|
|
Итого |
5 |
984,229 |
0 |
984,229 |
0 |
0 |
МО город Ноябрьск | ||||||||
1 |
ул. Шевченко, 125 |
ТЭ |
1 |
460,957 |
|
437,909 |
|
23,048 |
ХВС |
1 |
47,808 |
|
45,417 |
|
2,391 |
||
ГВС |
2 |
90,517 |
|
85,991 |
|
4,526 |
||
2 |
ул. Холмогорская, 82/81 |
ТЭ |
1 |
506,194 |
|
480,884 |
|
25,31 |
ХВС |
1 |
48,915 |
|
46,469 |
|
2,446 |
||
ГВС |
2 |
92,731 |
|
88,094 |
|
4,637 |
||
ЭС |
1 |
935,620 |
|
888,839 |
|
46,781 |
||
3 |
ул. Изыскателей, 15 |
ТЭ |
1 |
460,957 |
|
437,909 |
|
23,048 |
ХВС |
1 |
47,808 |
|
45,417 |
|
2,391 |
||
ГВС |
2 |
90,517 |
|
85,991 |
|
4,526 |
||
4 |
ул. Советская, 98А |
ТЭ |
1 |
641,187 |
|
609,127 |
|
32,06 |
ХВС |
1 |
84,513 |
|
80,287 |
|
4,226 |
||
ГВС |
2 |
169,026 |
|
160,575 |
|
8,451 |
||
5 |
пр. Мира, 84Б |
ТЭ |
1 |
501,094 |
|
476,039 |
|
25,055 |
ХВС |
1 |
46,081 |
|
43,771 |
|
2,31 |
||
ГВС |
2 |
87,630 |
|
83,248 |
|
4,382 |
||
6 |
ул. Высоцкого, 3 |
ТЭ |
1 |
568,508 |
|
540,078 |
|
28,43 |
ХВС |
1 |
61,749 |
|
58,659 |
|
3,09 |
||
ГВС |
2 |
118,396 |
|
112,476 |
|
5,92 |
||
7 |
ул. 40 лет Победы, 7-А |
ТЭ |
1 |
501,094 |
|
476,034 |
|
25,06 |
ХВС |
1 |
48,915 |
|
46,465 |
|
2,45 |
||
ГВС |
2 |
92,730 |
|
88,09 |
|
4,64 |
||
8 |
ул. Изыскателей, 21Б |
ТЭ |
1 |
490,102 |
|
465,597 |
|
24,505 |
ХВС |
1 |
45,696 |
|
43,411 |
|
2,285 |
||
ГВС |
2 |
86,838 |
|
82,496 |
|
4,342 |
||
9 |
ул. Шевченко, 131 |
ТЭ |
1 |
537,490 |
|
510,620 |
|
26,870 |
ХВС |
1 |
23,440 |
|
22,270 |
|
1,170 |
||
ГВС |
2 |
45,650 |
|
43,370 |
|
2,280 |
||
10 |
ул. Дзержинского, 11 |
ТС |
1 |
413,522 |
|
392,846 |
|
20,676 |
ГВС |
2 |
123,014 |
|
116,863 |
|
6,151 |
||
ХВС |
1 |
36,534 |
|
34,707 |
|
1,827 |
||
11 |
ул. Советская, д. 63 |
ТС |
1 |
534,280 |
|
507,566 |
|
26,714 |
ГВС |
2 |
200,788 |
|
190,749 |
|
10,039 |
||
ХВС |
1 |
108,200 |
|
102,790 |
|
5,410 |
||
12 |
ул. Советская, д. 65 |
ТС |
1 |
347,350 |
|
329,982 |
|
17,368 |
ГВС |
2 |
211,350 |
|
200,782 |
|
10,568 |
||
ХВС |
1 |
109,115 |
|
103,659 |
|
5,456 |
||
13 |
ул. Ленина, д. 70 |
ТС |
1 |
669,597 |
|
636,117 |
|
33,480 |
ГВС |
2 |
296,534 |
|
281,707 |
|
14,827 |
||
ХВС |
2 |
114,049 |
|
108,347 |
|
5,702 |
||
14 |
ул. Республики, д. 10 |
ТС |
1 |
378,837 |
|
359,895 |
|
18,942 |
ГВС |
2 |
110,203 |
|
104,693 |
|
5,510 |
||
ХВС |
1 |
56,532 |
|
53,705 |
|
2,827 |
||
15 |
ул. Энтузиастов, д. 22а |
ТС |
1 |
416,02 |
|
72,918 |
322,301 |
20,801 |
ГВС |
2 |
124,135 |
|
21,758 |
96,17 |
6,207 |
||
ХВС |
1 |
62,068 |
|
10,879 |
48,086 |
3,103 |
||
16 |
ул. Советская, д. 50 |
ТС |
1 |
519,314 |
|
91,023 |
402,325 |
25,966 |
ГВС |
2 |
207,41 |
|
36,354 |
160,685 |
10,371 |
||
ХВС |
1 |
103,704 |
|
18,177 |
80,342 |
5,185 |
||
17 |
пр. Мира, д. 6 |
ТС |
1 |
551,034 |
|
96,582 |
426,900 |
27,552 |
ГВС |
2 |
234,574 |
|
41,115 |
181,730 |
11,729 |
||
ХВС |
1 |
107,701 |
|
18,877 |
83,439 |
5,385 |
||
18 |
ул. Городилова, д. 6 |
ТС |
1 |
521,096 |
|
91,335 |
403,706 |
26,055 |
ГВС |
2 |
447,001 |
|
78,348 |
346,303 |
22,35 |
||
ХВС |
1 |
206,491 |
|
36,193 |
159,973 |
10,325 |
||
19 |
ул. 8 Марта, д. 12 |
ТС |
1 |
669,597 |
|
117,364 |
518,753 |
33,48 |
ГВС |
2 |
261,695 |
|
45,868 |
202,742 |
13,085 |
||
ХВС |
1 |
114,049 |
|
19,990 |
88,357 |
5,702 |
||
20 |
ул. Ямальская, д. 5-А |
ТС |
1 |
377,937 |
|
66,256 |
292,784 |
18,897 |
ГВС |
2 |
113,203 |
|
19,842 |
87,701 |
5,660 |
||
ХВС |
1 |
56,6 |
|
9,921 |
43,849 |
2,830 |
||
21 |
ул. Изыскателей, д. 29-Б |
ТС |
1 |
513,528 |
|
90,009 |
397,843 |
25,676 |
ГВС |
2 |
85,078 |
|
14,912 |
65,912 |
4,254 |
||
ХВС |
1 |
42,563 |
|
7,460 |
32,975 |
2,128 |
||
22 |
пр. Мира, д. 82-Б |
ТС |
1 |
561,209 |
|
98,365 |
434,783 |
28,061 |
ГВС |
2 |
91,922 |
|
16,112 |
71,214 |
4,596 |
||
ХВС |
1 |
45,960 |
|
8,056 |
35,606 |
2,298 |
||
23 |
ул. Ленина, д. 39 |
ТС |
1 |
553,013 |
|
96,929 |
428,433 |
27,651 |
ГВС |
2 |
90,586 |
|
15,877 |
70,180 |
4,529 |
||
ХВС |
1 |
45,292 |
|
7,939 |
35,088 |
2,265 |
||
24 |
ул. Изыскателей, д. 13-А |
ТС |
1 |
561,209 |
|
98,366 |
434,783 |
28,060 |
ГВС |
2 |
91,922 |
|
16,112 |
71,214 |
4,596 |
||
ХВС |
1 |
45,960 |
|
8,056 |
35,606 |
2,298 |
||
25 |
ул. Космонавтов, д. 20 |
ТС |
1 |
561,209 |
|
98,366 |
434,783 |
28,060 |
ГВС |
2 |
91,922 |
|
16,112 |
71,214 |
4,596 |
||
ХВС |
1 |
45,960 |
|
8,056 |
35,606 |
2,298 |
||
26 |
ул. Изыскателей, д. 13-Б |
ТС |
1 |
520,841 |
|
91,290 |
403,509 |
26,042 |
ГВС |
2 |
86,337 |
|
15,133 |
66,887 |
4,317 |
||
ХВС |
1 |
43,168 |
|
7,566 |
33,444 |
2,158 |
||
27 |
ул. Шевченко, д. 98 |
ГВС |
2 |
45,459 |
|
7,968 |
35,218 |
2,273 |
ХВС |
1 |
22,729 |
|
3,984 |
17,609 |
1,136 |
||
|
Всего по МО город Ноябрьск |
ТС |
26 |
13337,176 |
|
7769,406 |
4900,903 |
666,867 |
ГВС |
54 |
3787,168 |
|
2070,636 |
1527,170 |
189,362 |
||
ХВС |
28 |
1821,600 |
|
1000,528 |
729,980 |
91,092 |
||
ЭС |
1 |
935,620 |
|
888,839 |
|
46,781 |
||
|
|
Итого |
109 |
19881,564 |
|
11729,409 |
7158,053 |
994,102 |
|
Всего по муниципальным образованиям |
ТС |
26 |
13337,176 |
|
7769,406 |
4900,903 |
666,867 |
ХВС |
28 |
1821,600 |
|
1000,528 |
729,980 |
91,092 |
||
ГВС |
54 |
3787,168 |
|
2070,636 |
1527,170 |
189,362 |
||
ЭС |
3 |
1010,143 |
|
901,901 |
57,735 |
50,507 |
||
ТС, ХВС, 2ГВС (комб) |
1 |
346,250 |
|
|
|
346,250 |
||
ТВС, ХВ (комб.) |
5 |
984,229 |
|
984,229 |
|
|
||
|
117 |
21286,566 |
|
12726,700 |
7215,788 |
1344,078 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 23-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к региональной адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учёта
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 год"
Планируемые показатели
по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках
Региональной адресной программы
27 января 2011 г.
Год |
Вид КУ |
МКД, оснащённые ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учёта |
Примечание |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
бюджет субъекта РФ |
бюджет МО |
потребители |
прочие |
||||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
МО город Лабытнанги | |||||||||
2009 |
ТС |
0,3 |
2 |
360,000 |
|
360,000 |
|
|
|
ХВС | |||||||||
ЭС |
0,3 |
2 |
149,000 |
53,450 |
92,100 |
3,450 |
|
|
|
2010 |
ТС |
0,8 |
5 |
984,229 |
|
984,229 |
|
|
|
ХВС | |||||||||
ЭС |
100 |
612 |
- |
|
- |
- |
|
на конец 2009 г. 100% оснащение МКД общедомовыми приборами учёта электроэнергии |
|
2011 |
ТС |
30,2 |
184 |
14880,000 |
|
1360,000 |
13520,000 |
|
|
ГВС |
0,0 |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
ХВС |
35,5 |
217 |
2821,000 |
|
221,000 |
2600,000 |
|
|
|
ЭС |
0 |
0 |
- |
|
- |
- |
|
|
|
2012 |
ТС |
68,6 |
418 |
33440,000 |
- |
2720,000 |
30720,000 |
|
|
ХВС |
63,3 |
387 |
5031,000 |
|
390,000 |
4641,000 |
|
|
|
ЭС |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО город Лабытнанги |
|
100,0 |
612 |
57665,229 |
53,450 |
6127,329 |
51484,450 |
- |
|
МО город Ноябрьск | |||||||||
2009 |
ТС |
0,4 |
4 |
7912,202 |
7418,688 |
383,978 |
109,536 |
|
|
ГВС |
0,4 |
4 |
1249,968 |
1175,154 |
58,209 |
16,605 |
|
|
|
ХВС |
0,4 |
4 |
624,989 |
587,583 |
29,104 |
8,302 |
|
|
|
ЭС |
0,5 |
5 |
140,000 |
91,670 |
41,330 |
7,000 |
|
|
|
2010 |
ТС |
2,5 |
26 |
13337,176 |
|
7769,406 |
666,867 |
4900,903 |
|
ГВС |
5,1 |
54 |
3787,168 |
|
2070,636 |
189,362 |
1527,170 |
|
|
ХВС |
2,6 |
28 |
1821,600 |
|
1000,528 |
91,092 |
729,980 |
|
|
ЭС |
0,1 |
1 |
935,620 |
|
888,839 |
46,781 |
|
|
|
2011 |
ТС |
58,9 |
625 |
193750,000 |
|
46500,000 |
147250,000 |
|
|
ГВС |
56,5 |
599 |
65890,000 |
|
16500,000 |
49390,000 |
|
|
|
ХВС |
58,7 |
623 |
26789,000 |
|
6450,000 |
20339,000 |
|
|
|
ЭС |
60,1 |
638 |
39556,000 |
|
9734,000 |
29822,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
37,8 |
401 |
124310,000 |
|
30070,000 |
94240,000 |
|
|
ГВС |
38,1 |
404 |
44440,000 |
|
10560,000 |
33880,000 |
|
|
|
ХВС |
38,3 |
406 |
17458,000 |
|
4386,000 |
13072,000 |
|
|
|
ЭС |
39,3 |
417 |
25854,000 |
|
6510,000 |
19344,000 |
|
|
|
Итого по МО город Ноябрьск |
|
100,0 |
1061 |
567855,723 |
9273,095 |
142952,030 |
408472,545 |
7158,053 |
|
МО город Новый Уренгой | |||||||||
на 31.12.2008 г. |
ТС |
91,4 |
733 |
|
|
|
|
|
|
ГВС |
90,8 |
728 |
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
88,3 |
708 |
|
|
|
|
|
|
|
ЭС |
88,2 |
708 |
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
ТС |
0,4 |
3 |
1262,820 |
956,270 |
238,550 |
68,000 |
|
|
ГВС |
|
|
351,420 |
286,920 |
50,200 |
14,300 |
|
|
|
ХВС |
|
|
175,760 |
143,460 |
25,100 |
7,200 |
|
|
|
ЭС |
0,9 |
7 |
217,000 |
168,270 |
37,880 |
10,850 |
|
|
|
2010 |
ТС |
0,1 |
1 |
217,280 |
|
|
217,280 |
|
приборы учёта установлены управляющей компанией за счёт средств текущего ремонта |
ГВС |
0,2 |
2 |
82,610 |
|
|
82,610 |
|
||
ХВС |
0,1 |
1 |
46,360 |
|
|
46,360 |
|
||
ЭС |
0,1 |
1 |
74,523 |
|
13,062 |
3,726 |
57,735 |
||
2011 |
ТС |
0,7 |
6 |
738,610 |
|
651,589 |
5,276 |
81,745 |
|
ГВС |
1,1 |
9 |
882,009 |
|
782,564 |
6,029 |
93,416 |
|
|
ХВС |
2,7 |
22 |
901,803 |
|
819,403 |
4,995 |
77,405 |
|
|
ЭС |
1,9 |
15 |
374,238 |
|
337,928 |
2,201 |
34,109 |
|
|
2012 |
ТС |
7,4 |
59 |
6225,435 |
|
1091,163 |
311,272 |
4823,000 |
|
ГВС |
7,9 |
63 |
7177,441 |
|
1258,026 |
358,872 |
5560,543 |
|
|
ХВС |
8,9 |
71 |
6046,679 |
|
1059,831 |
302,334 |
4684,514 |
|
|
ЭС |
8,9 |
71 |
1562,997 |
|
273,954 |
78,150 |
1210,893 |
|
|
Итого по МО город Новый Уренгой |
|
100,0 |
802 |
26336,985 |
1554,920 |
6639,250 |
1519,455 |
16623,360 |
|
МО город Салехард | |||||||||
2010 |
ТС |
30,1 |
144 |
28800,000 |
|
1400,000 |
27400,000 |
|
|
ГВС |
100,0 |
20 |
- |
|
- |
- |
|
на конец 2009 года 20 МКД оснащены общедомовыми ГВС |
|
ХВС |
29,9 |
143 |
2574,000 |
|
108,000 |
2466,000 |
|
|
|
ЭС |
30,3 |
145 |
2175,000 |
|
90,000 |
2085,000 |
|
|
|
ГС |
28,6 |
10 |
250,000 |
|
- |
250,000 |
|
|
|
2011 |
ТС |
29,7 |
142 |
28400,000 |
|
1000,000 |
27400,000 |
|
|
ГВС |
0,0 |
0 |
- |
|
- |
- |
|
|
|
ХВС |
30,1 |
144 |
2592,000 |
|
108,000 |
2484,000 |
|
|
|
ЭС |
29,9 |
143 |
2145,000 |
|
105,000 |
2040,000 |
|
|
|
ГС |
31,4 |
11 |
275,000 |
|
- |
275,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
40,2 |
192 |
4400,000 |
|
1600,000 |
2800,000 |
|
|
ГВС |
0,0 |
0 |
- |
|
- |
- |
|
|
|
ХВС |
40,0 |
191 |
1314,000 |
|
144,000 |
1170,000 |
|
|
|
ЭС |
39,7 |
190 |
525,000 |
|
105,00 |
420,000 |
|
|
|
ГС |
40,0 |
14 |
350,000 |
|
- |
350,000 |
|
|
|
Итого по МО город Салехард |
|
100,0 |
478 |
73800,000 |
- |
4660,000 |
69140,000 |
- |
|
МО город Губкинский | |||||||||
2010 |
ТС |
35,2 |
108 |
8640,000 |
|
2000,000 |
6640,000 |
|
|
ГВС |
35,2 |
108 |
1620,000 |
|
375,000 |
1245,000 |
|
|
|
ХВС |
35,2 |
108 |
1620,000 |
|
375,000 |
1245,000 |
|
|
|
2011 |
ТС |
24,8 |
76 |
6080,000 |
|
1360,000 |
4720,000 |
|
|
ГВС |
24,8 |
76 |
1140,000 |
|
255,000 |
885,000 |
|
|
|
ХВС |
24,8 |
76 |
1140,000 |
|
255,00 |
885,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
40,1 |
123 |
9840,000 |
|
2240,00 |
7600,000 |
|
|
ГВС |
40,1 |
123 |
1845,000 |
|
420,000 |
1425,000 |
|
|
|
ХВС |
40,1 |
123 |
1845,000 |
|
420,000 |
1425,000 |
|
|
|
Итого по МО город Губкинский |
|
100,0 |
307 |
33770,000 |
- |
7700,000 |
26070,000 |
- |
|
МО город Муравленко | |||||||||
2010 |
ТС |
10,3 |
28 |
8674,400 |
|
1200,000 |
7474,400 |
|
|
ГВС | |||||||||
ХВС | |||||||||
ЭС |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
ТС |
10,3 |
28 |
8674,400 |
|
6900,000 |
1774,400 |
|
|
ГВС | |||||||||
ХВС | |||||||||
ЭС |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
ТС |
79,5 |
217 |
67226,600 |
|
8400,000 |
58826,600 |
|
|
ГВС | |||||||||
ХВС | |||||||||
ЭС |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО город Муравленко |
|
100,0 |
273 |
84575,400 |
- |
16500,000 |
68075,400 |
- |
|
МО город Надым | |||||||||
2010 |
ТС |
19,8 |
45 |
60750,000 |
|
3040,880 |
57709,120 |
|
на 01.01.10 г. 69 МКД оснащены приборами учёта |
ГВС | |||||||||
ХВС | |||||||||
ЭС |
33,5 |
76 |
4408,000 |
|
220,000 |
4188,000 |
|
|
|
ГС |
34,4 |
78 |
9360,000 |
|
468,000 |
8892,000 |
|
|
|
2011 |
ТС |
22,5 |
51 |
68850,000 |
|
3963,280 |
64886,720 |
|
|
ГВС | |||||||||
ХВС | |||||||||
ЭС |
33,5 |
76 |
4560,000 |
|
287,000 |
4273,000 |
|
|
|
ГС |
33,5 |
76 |
9272,000 |
|
608,000 |
8664,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
27,3 |
62 |
83700,000 |
|
5540,820 |
78159,180 |
|
|
ГВС | |||||||||
ХВС | |||||||||
ЭС |
33,0 |
75 |
4500,000 |
|
401,000 |
4099,000 |
|
|
|
ГС |
32,2% |
73 |
8906,000 |
|
852,000 |
8054,000 |
|
|
|
Итого по МО город Надым |
|
100,0 |
227 |
254306,000 |
- |
15380,980 |
238925,020 |
- |
|
МО Красноселькупский район | |||||||||
2010 |
ТС |
35,3 |
130 |
9849,000 |
|
4924,500 |
4924,500 |
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
35,3 |
130 |
2237,800 |
|
1118,900 |
1118,900 |
|
|
|
ЭС |
35,3 |
130 |
375,200 |
|
187,600 |
187,600 |
|
|
|
2011 |
ТС |
26,6 |
101 |
7129,50 |
|
3528,000 |
3601,500 |
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
26,6 |
101 |
1539,400 |
|
721,100 |
818,300 |
|
|
|
ЭС |
27,2 |
103 |
280,000 |
|
140,000 |
140,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
39,1 |
148 |
10143,000 |
|
5586,000 |
4557,000 |
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
39,1 |
148 |
2385,100 |
|
11349,700 |
1035,400 |
|
|
|
ЭС |
38,5 |
146 |
378,000 |
|
207,200 |
170,800 |
|
|
|
Итого по МО Красноселькупский район |
|
100 |
379 |
34317,000 |
- |
17763,000 |
16554,000 |
- |
|
МО Ямальский район | |||||||||
2010 |
ТС |
4,0 |
16 |
640,000 |
|
200,000 |
440,000 |
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
23,0 |
93 |
930,000 |
|
290,000 |
640,000 |
|
|
|
ЭС |
35,1 |
142 |
1420,000 |
|
500,000 |
920,000 |
|
|
|
2011 |
ТС |
48,0 |
194 |
7760,000 |
|
2600,000 |
5160,000 |
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
38,4 |
155 |
1550,000 |
|
600,000 |
950,000 |
|
|
|
ЭС |
29,7 |
120 |
1200,000 |
|
490,000 |
710,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
48,0 |
194 |
7760,000 |
|
2880,000 |
4880,000 |
|
|
ГВС |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
ХВС |
38,6 |
156 |
1560,000 |
|
530,000 |
1030,000 |
|
|
|
ЭС |
35,1 |
142 |
1420,000 |
|
430,000 |
990,000 |
|
|
|
Итого по МО Ямальский район |
|
100,0 |
404 |
24240,000 |
- |
8520,000 |
15720,000 |
- |
|
МО Приуральский район | |||||||||
2010 |
ТС |
35,0 |
78 |
6240,000 |
|
3440,000 |
2800,000 |
|
|
ГВС |
24,0 |
6 |
60,000 |
|
50,000 |
10,000 |
|
|
|
ХВС |
17,8 |
18 |
270,000 |
|
75,000 |
195,000 |
|
|
|
ЭС |
35,0 |
78 |
780,000 |
|
430,000 |
350,000 |
|
|
|
2011 |
ТС |
22,2 |
50 |
4000,000 |
|
2160,000 |
1840,00 |
|
|
ГВС |
32,0 |
8 |
80,000 |
|
- |
80,000 |
|
|
|
ХВС |
31,7 |
32 |
480,000 |
|
345,000 |
135,000 |
|
|
|
ЭС |
30,7 |
100 |
1000,000 |
|
530,000 |
470,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
43,1 |
97 |
7760,000 |
|
4320,000 |
3440,000 |
|
|
ГВС |
44,0 |
11 |
110,000 |
|
90,000 |
20,000 |
|
|
|
ХВС |
50,5 |
51 |
765,000 |
|
420,000 |
345,000 |
|
|
|
ЭС |
45,4 |
148 |
1480,000 |
|
840,000 |
640,000 |
|
|
|
Итого по МО Приуральский район |
|
100,0 |
326 |
23025,000 |
- |
12700,000 |
10325,000 |
- |
|
МО Пуровский район | |||||||||
2010 |
ТС |
44,1 |
15 |
1200,000 |
|
240,000 |
960,000 |
|
3% МКД с печным отоплением |
ГВС |
30,3 |
196 |
3946,000 |
|
1805,000 |
2141,000 |
|
46% МКД не оборудованы системой ГВС |
|
ХВС |
30,0 |
287 |
4304,000 |
|
2141,000 |
2163,000 |
|
|
|
ЭС |
29,6 |
275 |
6874,000 |
|
3334,000 |
5540,000 |
|
|
|
ГС |
30,3 |
165 |
6599,000 |
|
2687,000 |
3912,000 |
|
38% МКД не имеют сетевое газоснабжение |
|
2011 |
ТС |
29,4 |
10 |
800,000 |
|
160,000 |
640,000 |
|
|
ГВС |
29,4 |
190 |
3093,000 |
|
1750,000 |
1343,000 |
|
|
|
ХВС |
28,7 |
275 |
4124,000 |
|
2051,000 |
2073,000 |
|
|
|
ЭС |
27,4 |
255 |
6374,000 |
|
3091,000 |
3283,000 |
|
|
|
ГС |
31,2 |
170 |
6798,000 |
|
2768,000 |
4030,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
26,5 |
9 |
720,000 |
|
144,000 |
576,000 |
|
|
ГВС |
40,3 |
261 |
5255,000 |
|
2404,000 |
2851,000 |
|
|
|
ХВС |
41,3 |
396 |
5939,000 |
|
2954,000 |
2985,000 |
|
|
|
ЭС |
43,0 |
400 |
9999,000 |
|
4849,000 |
5150,000 |
|
|
|
ГС |
38,5 |
210 |
8399,000 |
|
3420,000 |
4979,000 |
|
|
|
Итого по МО Пуровский район |
|
100,0 |
1193 |
74424,000 |
- |
33798,000 |
40626,000 |
- |
|
МО Шурышкарский район | |||||||||
2010 |
ТС |
30,2 |
90 |
7200,000 |
|
3520,000 |
3680,000 |
|
|
ГВС |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
30,4 |
31 |
465,000 |
|
465,000 |
- |
|
|
|
ЭС |
30,1 |
194 |
2910,000 |
|
375,000 |
2535,000 |
|
|
|
2011 |
ТС |
29,9 |
89 |
7120,000 |
|
3440,000 |
3680,000 |
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
30,4 |
31 |
465,000 |
|
465,000 |
- |
|
|
|
ЭС |
30,0 |
193 |
2895,000 |
|
360,000 |
2535,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
39,9 |
119 |
9440,000 |
|
4560,000 |
4880,000 |
|
64% МКД с печным отоплением |
ГВС |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
ХВС |
39,2 |
40 |
585,000 |
|
585,000 |
- |
|
87% МКД не имеют централизованного водоснабжения |
|
ЭС |
39,9 |
257 |
3840,000 |
|
465,000 |
3375,000 |
|
|
|
Итого по МО Шурышкарский район |
|
100,0 |
644 |
34920,000 |
- |
14235,000 |
20685,000 |
- |
|
МО Надымский район | |||||||||
2010 |
ТС |
30,1 |
143 |
21450,000 |
|
6600,000 |
14850,000 |
|
|
ГВС |
30,0 |
99 |
1287,000 |
|
429,000 |
858,000 |
|
|
|
ХВС |
30,1 |
104 |
1352,000 |
|
455,000 |
897,000 |
|
|
|
ЭС |
29,9 |
142 |
1420,000 |
|
430,000 |
990,000 |
|
|
|
ГС |
30,0 |
74 |
1480,000 |
|
480,000 |
1000,000 |
|
|
|
2011 |
ТС |
29,9 |
142 |
21300,000 |
|
6150,000 |
15150,000 |
|
|
ГВС |
30,0 |
99 |
1287,000 |
|
429,000 |
858,000 |
|
|
|
ХВС |
29,8 |
103 |
1339,000 |
|
442,000 |
897,000 |
|
|
|
ЭС |
29,9 |
142 |
1420,000 |
|
420,000 |
1000,000 |
|
|
|
ГС |
30,0 |
74 |
1480,000 |
|
480,000 |
1000,000 |
|
|
|
2012 |
ТС |
40,0 |
190 |
20550,000 |
|
5550,000 |
15000,000 |
|
|
ГВС |
40,0 |
132 |
1157,000 |
|
312,000 |
845,000 |
|
30% МКД не имеют централизованного водоснабжения |
|
ХВС |
40,2 |
139 |
1287,000 |
|
338,000 |
949,000 |
|
||
ЭС |
40,2 |
191 |
700,000 |
|
360,000 |
340,000 |
|
|
|
ГС |
40,1 |
99 |
1840,000 |
|
600,000 |
1240,000 |
|
50% МКД не имеют сетевого газоснабжения |
|
Итого по МО Надымский район |
|
100,0 |
475 |
79349,000 |
- |
23475,000 |
55874,000 |
- |
|
МО Тазовский район | |||||||||
2010 |
ТС |
30,0 |
114 |
12400,000 |
|
12400,00 |
- |
|
|
ГВС |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ХВС |
30,1 |
112 |
3360,000 |
|
3360,000 |
- |
|
|
|
ЭС |
30,3 |
115 |
1725,000 |
|
1725,000 |
- |
|
|
|
ГС |
30,1 |
84 |
2520,000 |
|
2520,000 |
- |
|
|
|
2011 |
ТС |
30,0 |
114 |
12950,000 |
|
12950,000 |
- |
|
|
ГВС |
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
ХВС |
29,8 |
111 |
3330,000 |
|
3330,000 |
- |
|
|
|
ЭС |
30,0 |
114 |
1710,000 |
|
1710,000 |
- |
|
|
|
ГС |
29,7 |
83 |
2490,000 |
|
2490,000 |
- |
|
|
|
2012 |
ТС |
40,0 |
152 |
15200,000 |
|
15200,000 |
- |
|
|
ГВС |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
ХВС |
40,1 |
149 |
4470,000 |
|
4470,000 |
- |
|
3% МКД не имеют централизованного водоснабжения |
|
ЭС |
39,7 |
151 |
1590,000 |
|
1590,000 |
- |
|
|
|
ГС |
40,1 |
112 |
3360,000 |
|
3360,000 |
- |
|
25% МКД не имеют сетевого газоснабжения |
|
Итого по МО Тазовский район |
|
100,0 |
380 |
65105,000 |
- |
65105,000 |
- |
- |
|
Итого по ЯНАО |
|
100,0 |
7561 |
1433689,337 |
10881,465 |
375555,589 |
1023470,870 |
23781,413 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.
Определена основная цель Программы: эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Задачами для достижения этих целей являются:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.
Установлено, что потребность финансирования программных мероприятий за счёт всех источников финансирования составит 3527,57 тыс. рублей.
Срок реализации программы - 2010 г.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 80-А "Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 февраля 2010 г., спецвыпуск N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 23-П