Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 29 января 2010 г. N 61-р
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов
Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции
"Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи,
составление сводной бюджетной росписи городского бюджета, утверждение
соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и доведение
показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей
бюджетных средств и главных администраторов источников
внутреннего финансирования дефицита
городского бюджета"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с решениями Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", от 23 апреля 2008 года N 20 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, составление сводной бюджетной росписи городского бюджета, утверждение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, составление сводной бюджетной росписи городского бюджета, утверждение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения
сводной бюджетной росписи, составление сводной бюджетной росписи
городского бюджета, утверждение соответствующих изменений
в сводную бюджетную роспись и доведение показателей
сводной бюджетной росписи до главных распорядителей
бюджетных средств и главных администраторов
источников внутреннего финансирования
дефицита городского бюджета"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда от 29 января 2010 г. N 61-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, составление сводной бюджетной росписи городского бюджета, утверждение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета" разработан в целях повышения качества и результативности исполнения муниципальной функции, а также определяет сроки и последовательность при ее исполнении.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, составление сводной бюджетной росписи городского бюджета, утверждение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города Салехарда, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
Исполнителем муниципальной функции является управление по расходам бюджета департамента финансов (далее - управление по расходам бюджета).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- решение Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года N 20 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- приказ департамента финансов Администрации города Салехарда от 24 марта 2009 года N 20 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета)".
1.5. При осуществлении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
- главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
- главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
1.6. Результатом осуществления муниципальной функции являются:
- утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- утверждение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Салехард;
- доведение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Салехард до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- утверждение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Салехард.
1.7. Заявители, в отношении которых осуществляется муниципальная функция:
- главные распорядители, получатели бюджетных средств и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Информацию о правилах осуществления муниципальной функции можно получить в департаменте финансов. Сведения о месте нахождения департамента финансов, а так же номера телефонов для справок, адрес электронной почты содержатся в приложении к настоящему Административному регламенту и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард по адресу: http://www.salekhard.org.
Время работы департамента финансов ежедневно кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и праздничных дней с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут.
2.2. Справки (консультации) по вопросам осуществления муниципальной функции предоставляются специалистами управления по расходам бюджета.
2.3. Основаниями для отказа в осуществлении муниципальной функции являются несоответствия бюджетному законодательству РФ.
2.4. Муниципальная функция осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Осуществление муниципальной функции производится не позднее чем за десять рабочих дней до начала очередного финансового года.
3. Административные процедуры
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):
1) разработка и утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
2) доведение до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
3) предоставление в адрес департамента финансов бюджетных росписей главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
4) составление и утверждение сводной бюджетной росписи, доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
5) внесение изменений в сводную бюджетную роспись.
3.1. Разработка и утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее - Порядок).
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления административного действия, является Бюджетный кодекс РФ.
3.1.2. Ответственным за осуществление административного действия является заместитель начальника департамента финансов.
3.1.3. Разработку Порядка производит начальник управления по расходам бюджета.
3.1.4. Разработанный начальником управления по расходам бюджета проект Порядка предоставляется на согласование заместителю начальника департамента финансов.
В течение трех рабочих дней заместитель начальника департамента финансов рассматривает проект Порядка, согласовывает его. При наличии замечаний и предложений проект Порядка направляется на доработку начальнику управления по расходам бюджета.
Начальник управления по расходам бюджета в течение трех рабочих дней вносит изменения либо дополнения в Порядок и направляет его заместителю начальника департамента финансов.
Заместитель начальника департамента финансов готовит проект приказа об утверждении Порядка и представляет его на утверждение начальнику департамента финансов.
Утвержденный Порядок направляется в адрес главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.2. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является принятие решения Городской Думы о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете).
3.2.2. Ответственным за исполнением административного действия является начальник управления по расходам бюджета департамента финансов.
3.2.3. Осуществление административного действия производится специалистами бюджетного отдела и отраслевого отдела управления по расходам бюджета по адресу, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения решения о бюджете специалистами бюджетного отдела и отраслевого отдела управления по расходам бюджета подготавливаются письма на имя главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования бюджета, по курируемым направлениям, с указанием утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с разбивкой по ведомственной структуре расходов бюджета. Письма подписываются руководителем департамента финансов или иным уполномоченным лицом и направляются в адрес главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования бюджета.
3.3. Предоставление в адрес департамента финансов бюджетных росписей главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является принятие решения о бюджете.
3.3.2. Ответственными исполнителями осуществления административного действия являются главные распорядители бюджетных средств и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.3.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения письма об утвержденных бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год, главные распорядители бюджетных средств и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета представляют в адрес департамента финансов бюджетные росписи в разрезе подведомственных им получателей средств городского бюджета. Бюджетные росписи предоставляются на бумажном носителе специалистам управления по расходам бюджета, курирующим соответствующее направление деятельности.
Специалисты управления по расходам бюджета проверяют бюджетные росписи на соответствие правильности их заполнения, соответствие утвержденных бюджетных ассигнований решению о бюджете.
При обнаружении неправильного составления бюджетной росписи, специалисты управления по расходам бюджета в письменной форме направляют бюджетную роспись в адрес главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. Доработанные бюджетные росписи вновь направляются в адрес департамента финансов.
Бюджетные росписи, проверенные специалистами управления по расходам бюджета и соответствующие показателям решения о бюджете, принимаются к учету и исполнению, и заносятся в соответствующий модуль программного комплекса "АС-Бюджет".
3.4. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи, доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия является принятие решения о бюджете.
3.4.2. Сводная бюджетная роспись составляется с использованием программного комплекса "АС-Бюджет" начальником управления по расходам бюджета и утверждается начальником департамента финансов либо иным уполномоченным лицом в срок не менее чем за десять рабочих дней до начала очередного финансового года.
3.4.3. Сводная бюджетная роспись включает в себя роспись расходов городского бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов городского бюджета и роспись источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета.
3.4.4. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам на соответствующий год должны соответствовать ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год, утвержденной решением о бюджете.
Показатели сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита городского бюджета на соответствующий год должны соответствовать источникам финансирования дефицита городского бюджета, утвержденным решением о бюджете.
3.4.5. Сформированная сводная бюджетная роспись в течение двух рабочих дней после ее утверждения передается начальником управления по расходам бюджета в управление казначейства департамента финансов.
3.4.6. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи специалисты управления по расходам бюджета готовят уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и подведомственных им получателей средств с использованием программного комплекса "АС-Бюджет".
Уведомления подписываются специалистом (исполнителем), курирующим данное направление деятельности, начальником управления по расходам бюджета и направляются на подпись начальнику департамента финансов. После подписания уведомления начальником департамента финансов или иным уполномоченным лицом оно направляется в адрес главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является принятие решения о бюджете.
3.5.2. Ответственным исполнителем осуществления административного действия является начальник управления по расходам бюджета.
3.5.3. Осуществление административного действия производится специалистами бюджетного отдела и отраслевого отдела управления по расходам бюджета по адресу, указанному в п. 2.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется по предложениям главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.5.5. Главные распорядители бюджетных средств и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения городского бюджета, установленных решением о бюджете, представляют в департамент финансов предложения об изменении сводной бюджетной росписи.
3.5.6. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета) на очередной финансовый год, утверждаемым приказом департамента финансов.
3.5.7. Изменения в сводную бюджетную роспись оформляются в виде уведомлений об изменении бюджетных ассигнований с использованием программного комплекса "АС-Бюджет" и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником управления по расходам бюджета департамента финансов.
4.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет начальник департамента финансов или иное уполномоченное лицо, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих департамента финансов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты управления по расходам бюджета, а также начальник управления несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- порядком осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение процедуры составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета, утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и доведения показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Персональная ответственность специалистов управления по расходам бюджета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при осуществлении функции
5.1. Действия (бездействие) и решения муниципальных служащих департамента финансов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения функции, могут быть обжалованы в претензионном или ином досудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих департамента финансов, а также принимаемых ими решений при осуществлении муниципальной функции.
Главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета вправе обратиться с жалобой на действия муниципальных служащих департамента финансов, ответственных за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения функции к начальнику департамента финансов в письменной форме, в которой указывается:
- наименование органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
- полное наименование главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- подпись руководителя и дата.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в департамент финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.5. В случае, если в письменном обращении главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с главным распорядителем бюджетных средств и главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, направивший обращение.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, начальником департамента финансов принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения функции, на основании настоящего Административного регламента, и повлекшее за собой жалобу главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
5.7. Если главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в суд. Жалоба подаётся в суд по подсудности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях повышения качества и результативности исполнения муниципальной функции, а также определяет сроки и последовательность при ее исполнении.
Установлено, что исполнителем муниципальной функции является управление по расходам бюджета департамента финансов.
Результатом осуществления муниципальной функции являются:
утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
утверждение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Салехард;
доведение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Салехард до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
утверждение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Салехард.
Заявителями, в отношении которых осуществляется муниципальная функция являются главные распорядители, получатели бюджетных средств и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 января 2010 г. N 61-р "Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, составление сводной бюджетной росписи городского бюджета, утверждение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу