Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 4 февраля 2010 г. N 85-р
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов
Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции
"Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также
состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных
средств городского бюджета, главными администраторами доходов
городского бюджета, главными администраторами источников
финансирования дефицита городского бюджета сведений,
необходимых для составления кассового плана,
составление и ведение кассового плана"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования форм и методов работы по составлению и ведению кассового плана, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления кассового плана, составление и ведение кассового плана".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления кассового плана, составление и ведение кассового плана" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения
кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными
распорядителями бюджетных средств городского бюджета, главными
администраторами доходов городского бюджета, главными
администраторами источников финансирования дефицита
городского бюджета сведений, необходимых
для составления кассового плана, составление
и ведение кассового плана"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 4 февраля 2010 г. N 85-р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления кассового плана, составление и ведение кассового плана" (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации города Салехарда при осуществлении полномочий по установлению порядка составления и ведения кассового план.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления кассового плана, составление и ведение кассового плана (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
Муниципальная функция исполняется управлением казначейства департамента финансов Администрации города Салехарда (далее - управление казначейства) на основе информации, предоставляемой отделом доходов департамента финансов (далее - отдел доходов), управлением по расходам бюджета департамента финансов (далее - управление по расходам бюджета).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с главными администраторами доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета, главными распорядителями (распорядителями), получателями средств городского бюджета.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- решение Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года N 20 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- приказ департамента финансов Администрации города Салехарда от 23 июня 2009 года N 50 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств городского бюджета".
1.5. Результатами осуществления муниципальной функции являются:
- составление кассового плана на очередной финансовый год с поквартальным распределением кассовых поступлений и кассовых выплат городского бюджета;
- доведение до главных распорядителей средств городского бюджета предельных объемов финансирования по каждому подведомственному получателю средств городского бюджета в целях обеспечения сбалансированности кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из городского бюджета.
1.6. Заявителями муниципальной функции являются главные администраторы доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета, главные распорядители (распорядители), получатели средств городского бюджета (далее - заявители).
1.7. Делопроизводство по представленным от заявителей входящим документам (прогноз кассовых поступлений, прогноз кассовых выплат), ведется автоматизировано в программе по делопроизводству с регистрацией в разделе "Служебная корреспонденция" с присвоением иного индекса и осуществляется отдельным специалистом, ответственным за делопроизводство в департаменте финансов в соответствии с должностной инструкцией.
1.8. Документы от заявителей поступают в электронном виде и в письменной форме.
1.9. Блок-схема последовательности действий по составлению и ведению кассового плана исполнения городского бюджета и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
2.1.1. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в сети Интернет, на официальном сайте Администрации города - www.salekhard.org. и в виде индивидуального информирования.
2.1.2. Информирование заявителей производится в устной или письменной форме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции при обращении заявителей производится путем направления писем через абонентские ящики, закрепленные за главным распорядителем (распорядителем), получателем бюджетных средств.
2.1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте Администрации города - www.salekhard.org.
2.1.6. График работы департамента финансов:
понедельник, среда - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Муниципальная функция предоставляется бесплатно.
2.3. Сроки осуществления муниципальной функции.
Муниципальная функция осуществляется постоянно.
III. Административные процедуры
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) установление порядка составления и ведения кассового плана;
2) прием, регистрация входящих документов (прогноз кассовых поступлений, прогноз кассовых выплат) от заявителей и передача их для исполнения;
3) предоставление показателей для кассового плана по доходам городского бюджета в целях составления и уточнения кассового плана;
4) предоставление показателей для кассового плана по расходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета в целях составления и уточнения кассового плана;
5) составление, утверждение и уточнение кассового плана исполнения городского бюджета;
6) доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3.1. Установление порядка составления и ведения кассового плана.
3.1.1. Начальник управления казначейства подготавливает проект приказа "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств городского бюджета" с соблюдением требований, предусмотренных инструкцией по делопроизводству в департаменте финансов.
3.1.2. Начальник департамента финансов утверждает приказ.
3.2. Прием, регистрация входящих документов (прогноз кассовых поступлений, прогноз кассовых выплат) от заявителей и передача их для исполнения.
3.2.1. Входящие документы (прогноз кассовых поступлений, прогноз кассовых выплат) от заявителей может быть доставлен непосредственно заявителем или его представителем, либо поступить по почте.
3.2.2. Документы проходят первичную обработку специалистом, ответственным за регистрацию документов.
3.2.3. Документы, прошедшие первичную обработку в течение рабочего дня, либо на следующий день передаются начальнику департамента финансов либо уполномоченному лицу для определения исполнителя.
3.3. Предоставление показателей для кассового плана по доходам городского бюджета в целях составления и уточнения кассового плана.
3.3.1. Составление кассового плана по доходам городского бюджета осуществляется отделом доходов.
3.3.2. Показатели кассового плана по доходам городского бюджета на очередной финансовый год формируются на основании прогноза кассовых поступлений доходов в городской бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по главным администраторам доходов городского бюджета. Отдельно показываются кассовые поступления по безвозмездным поступлениям, не учтенным в составе поступлений по основным доходным источникам, утвержденных решением о городском бюджете на текущий год и плановый период. Кассовые поступления доходов городского бюджета, которые не входят ни в одну из статей доходов городского бюджета и не относятся к безвозмездным поступлениям, показываются как прочие доходы городского бюджета.
3.3.3. Главные администраторы доходов городского бюджета представляют в департамент финансов поквартальное распределение доходов городского бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
3.3.4. Специалисты отдела доходов осуществляют проверку представленных главными администраторами доходов городского бюджета документов на предмет соответствия показателей по доходам утвержденному бюджету.
3.3.5. Отдел доходов в течение 5 дней после поступления прогнозов кассовых поступлений по доходам от главных администраторов доходов городского бюджета формирует прогноз кассовых поступлений по доходам городского бюджета с поквартальной разбивкой и при отсутствии замечаний за подписью начальника отдела доходов передает в управление казначейства.
3.3.6. Указанная в п. 3.3.3 настоящего Административного регламента информация представляется:
- в целях составления кассового плана на очередной финансовый год - не позднее 10 декабря текущего финансового года;
- в целях уточнения кассового плана - в течение квартала, но не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
3.3.7. В случае непредставления прогноза кассовых поступлений по доходам, указанным в п. 3.3.6 настоящего Административного регламента, специалисты отдела доходов вправе самостоятельно сформировать прогноз кассовых поступлений по доходам.
3.4. Предоставление показателей для кассового плана по расходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета в целях составления и уточнения кассового плана.
3.4.1. Составление кассового плана по расходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета осуществляется управлением по расходам бюджета.
3.4.2. Показатели для кассового плана по расходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета формируются на основании:
- сводной бюджетной росписи городского бюджета;
- лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаментом финансов;
- прогнозов кассовых выплат по расходам городского бюджета на очередной финансовый год;
- утвержденных бюджетных смет, смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности получателей средств городского бюджета.
3.4.3. Главные распорядители средств городского бюджета представляют в департамент финансов поквартальное распределение кассовых расходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации, дополнительной классификации, применяемой департаментом финансов для учета расходов городского бюджета, источников финансирования дефицита городского бюджета.
3.4.4. Управление по расходам бюджета в течение 5 дней после поступления от главных распорядителей средств городского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета прогнозов кассовых выплат из городского бюджета, анализирует их на:
- не превышение доведенным до главного распорядителя лимитам бюджетных обязательств;
- соответствие прогнозов кассовых выплат сводной бюджетной росписи городского бюджета;
- соответствие прогнозов кассовых выплат утвержденным бюджетным сметам, сметам доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
- соответствие показателей по источникам финансирования дефицита городского бюджета доведенным до главных администраторов источников показателей сводной бюджетной росписи.
3.4.5. Управление по расходам бюджета формирует прогноз кассовых выплат по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета и передает в управление казначейства.
3.4.6. Указанная в п. 3.4.3 настоящего Административного регламента информация представляется:
- в целях составления кассового плана на очередной финансовый год - не позднее 10 декабря текущего финансового года;
- в целях уточнения кассового плана - в течение квартала, но не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
3.4.7. При заполнении формы уточнения к прогнозу кассовых выплат по расходам городского бюджета на текущий финансовый год сумма уменьшения кассового плана в соответствующем квартале указывается со знаком "-", а сумма увеличения со знаком "+" (либо без указания знака).
3.5. Составление, утверждение и уточнение кассового плана исполнения городского бюджета.
3.5.1. Отдел доходов предоставляет управлению казначейства информацию о кассовых поступлениях.
Управление по расходам бюджета предоставляет управлению казначейства информацию о кассовых выплатах и кассовых поступлениях по источникам финансирования дефицита бюджета.
Указанная информация представляется:
- в целях составления кассового плана на очередной финансовый год - не позднее 15 декабря текущего финансового года;
- в целях уточнения кассового плана - в течение квартала, но не позднее 20 числа последнего месяца квартала.
3.5.2. На основании полученной информации от отдела доходов, управления по расходам бюджета управлением казначейства составляется проект кассового плана:
- в целях составления кассового плана на очередной финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года,
- в целях уточнения кассового плана - не позднее 25 числа последнего месяца квартала.
3.5.3. В случае несбалансированности проекта кассового плана (превышение кассовых выплат над кассовыми поступлениями с учетом остатка средств городского бюджета на начало планируемого периода) начальником управления казначейства вносятся предложения руководителю департамента финансов об уменьшении кассовых выплат из городского бюджета с учетом принятых и принимаемых бюджетных обязательств получателями средств городского бюджета.
В случае принятия руководителем департамента финансов решения о сокращении расходов городского бюджета, управление казначейства в течение 2 дней информирует об этом главных распорядителей средств городского бюджета.
3.5.4. При корректировке проекта кассового плана по кассовым выплатам городского бюджета учитывается следующая приоритетность расходов местного бюджета:
- заработная плата;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- публичные нормативные обязательства;
- увеличение стоимости материальных запасов в части медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания и горюче-смазочных материалов, включая топливо;
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- расходы на коммунальные услуги и услуги связи.
Принятые руководителем департамента финансов решения о корректировках отражаются в проекте кассового плана.
3.5.5. Составленный сбалансированный проект кассового плана предоставляется управлением казначейства за подписью начальника управления казначейства начальнику департамента финансов:
- в целях утверждения кассового плана на очередной финансовый год - не позднее 25 декабря текущего финансового года;
- в целях утверждения уточненного кассового плана - не позднее 28 числа последнего месяца квартала.
3.5.6. В случае возникновения риска несбалансированности кассового плана в ходе исполнения городского бюджета департамент финансов вправе самостоятельно вносить изменения в кассовый план в течение финансового года.
3.6. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3.6.1. Управление казначейства ежеквартально доводит до главных распорядителей средств городского бюджета уведомления о предельных объемах финансирования по каждому подведомственному получателю средств городского бюджета не позднее 5 числа первого месяца квартала (не позднее 15 января при первоначальном доведении показателей кассового плана).
3.6.2. В случае уточнения кассового плана управление казначейства доводит до главных распорядителей средств городского бюджета уведомления о предельных объемах финансирования по каждому подведомственному получателю средств городского бюджета в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
В форме уведомления об уточнении предельных объемов финансирования, сумма уменьшения предельных объемов финансирования в соответствующем квартале, указывается со знаком "-", а сумма увеличения со знаком "+" (либо без указания знака).
3.6.3. Главные распорядители средств городского бюджета доводят уведомления о предельных объемах финансирования до подведомственных получателей средств городского бюджета в течение 2 рабочих дней со дня их получения.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за осуществлением муниципальной функции.
4.1.1. Начальник управления казначейства осуществляет контроль за своевременным предоставлением специалистами отдела доходов и управления по расходам информации для составления проекта кассового плана.
4.2. Ответственность при осуществлении муниципальной функции.
4.2.1. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Администрацию города или к должностному лицу с критикой деятельности указанного органа или должностного лица в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов других лиц.
4.2.2. Ответственность за организацию рассмотрения жалоб (претензий), соблюдение сроков их рассмотрения, состояние делопроизводства по ним возлагается на начальника департамента финансов либо уполномоченное лицо.
4.2.3. Отсутствие непосредственного исполнителя (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с начальника департамента финансов ответственности за своевременное и качественное исполнение муниципальной функции.
4.2.4. Муниципальные служащие департамента финансов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления за своевременность и сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
4.2.5. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения заявителя временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним документы работнику, ответственному за делопроизводство.
4.2.6. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации города Салехарда закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.7. К муниципальным служащим, не обеспечившим своевременное и по существу поставленных вопросов рассмотрение жалоб (претензий) заявителей, применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при осуществлении муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц департамента финансов, осуществляющих муниципальную функцию, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте письменную жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В случае если по жалобе (претензии) требуется проведение расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного муниципального служащего Администрации города. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин его продления.
5.4. Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование учреждения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения;
наименование органа местного самоуправления, либо его структурного подразделения - Администрация города, либо департамент финансов Администрации города Салехарда, в который направляется жалоба (претензия) или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные муниципальные служащие структурных подразделений, рассматривающие жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
Под жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный муниципальный служащий структурного подразделения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
5.6. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве заявителя, обратившегося с жалобой (претензией);
если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Разрешение споров заявителя с муниципальными служащими департамента финансов, осуществляющими муниципальную функцию, рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения жалоб (претензий) заявителя и урегулирования споров Администрацией города создается комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).
В состав комиссии включаются должностные лица Администрации города, ответственные или уполномоченные муниципальные служащие, осуществляющие муниципальную функцию, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.
При урегулировании споров и рассмотрении жалоб (претензий) члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Заявитель, обратившийся с жалобой (претензией), вправе лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.
Члены комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) заявителя, его законных представителей о сроке и месте проведения заседания комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.
Заявители вправе подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.
Заявители вправе письменно уведомить об отказе участвовать в заседании комиссии.
В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях комиссии необходимые материалы и проект решения комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются заявителю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения претензий заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за осуществлением муниципальной функции, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества осуществления муниципальной функции.
Продолжительность рассмотрения жалобы (претензии) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях муниципальных служащих и должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальных сайтах Администрации города и в департаменте финансов, осуществляющих муниципальную функцию.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование учреждения, почтовый адрес, телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя учреждения;
наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента финансов Администрации города
Салехарда по осуществлению муниципальной
функции "Установление порядка составления
и ведения кассового плана, а также состава
и сроков предоставления главными
распорядителями бюджетных средств
городского бюджета, главными
администраторами доходов городского
бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита
городского бюджета сведений,
необходимых для составления
кассового плана, составление
и ведение кассового плана"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов департамента финансов
Администрации города Салехарда
Адрес | ул. Свердлова, 48, каб. 306 г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты | df@salekhard.org |
Телефоны | (34922) 2-53-43 |
Приемная | факс (34922) 2-53-25 |
Начальник департамента | 2-53-43 |
Заместитель начальника департамента | 2-53-17 |
Начальник управления казначейства | 2-53-40 |
Специалисты управления казначейства | 2-53-39, 2-53-37, 2-53-31 |
Начальник отдела доходов | 2-53-13 |
Начальник управления по расходам бюджета |
2-53-39 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента финансов Администрации города
Салехарда по осуществлению муниципальной
функции "Установление порядка составления
и ведения кассового плана, а также состава
и сроков предоставления главными
распорядителями бюджетных средств
городского бюджета, главными
администраторами доходов городского
бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита
городского бюджета сведений,
необходимых для составления
кассового плана, составление
и ведение кассового плана".
/------------------------------\ /-------------------------------\
|Главные администраторы доходов| | Главные распорядители средств |
| и источников внутреннего | | городского бюджета (ГРБС) |
| дефицита городского бюджета | \-------------------------------/
\------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Регистрация входящих | | Регистрация входящих |
| документов (прогноз кассовых | | документов (прогноз кассовых |
| поступлений) в приемной | | выплат по расходам) в приемной|
| департамента финансов | | департамента финансов |
\------------------------------/ \-------------------------------/
\---\ /---/
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение предоставленных документов |
| начальником департамента финансов |
\-----------------------------------------/
/----/ \----\
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Отдел доходов | | Управление по расходам бюджета|
| Проверка правильности | | Проверка правильности |
| предоставленных документов | | предоставленных документов |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------\
| Управление казначейства | | ГРБС |
| Проверка предоставленной информации, ||Уведомление о|
| составление проекта кассового плана | | предельных |
\--------------------------------------/ | объемов |
|финансирования|
/--------------------------------------\ \--------------/
| Начальник департамента финансов |
| Утверждение кассового плана | /--------------\
\--------------------------------------/ | Получатели |
| бюджетных |
| средств |
|Уведомления о |
| предельных |
| объемах |
|финансирования|
\--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации города Салехарда при осуществлении полномочий по установлению порядка составления и ведения кассового план.
Структурное подразделение Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда.
Установлено, что муниципальная функция исполняется управлением казначейства департамента финансов Администрации города Салехарда на основе информации, предоставляемой отделом доходов департамента финансов, управлением по расходам бюджета департамента финансов.
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с главными администраторами доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета, главными распорядителями (распорядителями), получателями средств городского бюджета.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 февраля 2010 г. N 85-р "Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления кассового плана, составление и ведение кассового плана"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации г. Салехарда http://www.salekhard.org
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу