Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 июня 2012 г. N 299 настоящее постановление дополнено приложением N 3, вступающим в силу с 1 января 2012 г. и действующим до 31 марта 2012 г.
Приложение N 3
к постановлениюАдминистрации
г. Салехарда
от 27 июня 2012 г. N 299
Тарифно-квалификационные характеристики
по должностям работников муниципального казенного учреждения "Дирекция
по финансовому сопровождению муниципальной системы образования"
Руководители
Директор
18 разряд
Должностные обязанности. Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации. Организует работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений организации. Обеспечивает выполнение организацией заданий, согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности отрасли, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности организации; профиль, специализацию и особенности структуры организации; перспективы технического, экономического и социального развития организации; методы хозяйствования и управления; порядок заключения и исполнения договоров; основы экономики, организации труда, производства и управления; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
18 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж работы, на руководящих должностях не менее 5 лет.
Заместитель директора по экономической работе
17 разряд
Должностные обязанности. Определяет финансовую политику учреждения, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению его финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития по определению источников финансирования. Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности. Руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений, обеспечивает контроль за их выполнением. Осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. Обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. Руководит деятельностью финансовых подразделений, организует работу по повышению квалификации работников, оказывает методическую помощь работникам по финансовым вопросам.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации города Салехарда, регламентирующие организацию бюджетного финансирования, ведение учета и отчетности по исполнению бюджетных обязательств, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; кодексы этики профессионального бухгалтера; профиль, специализацию и структуру учреждения, перспективы его развития; методы расчета и минимизации финансовых рисков; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; организацию финансовой работы, бюджетирование; порядок использования собственных средств, начисления налогов, проведения аудиторских проверок; бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет; экономику, организацию производства, труда и управления; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; правила хранения финансовых документов и защиты информации; законодательство о труде; правила по охране труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
17 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*>, стаж финансовой работы, в том числе на руководящих должностях не менее 5 лет.
Заместитель директора, главный бухгалтер
17 разряд
Должностные обязанности. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета департамента образования, муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о их финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности департамента образования и муниципальных образовательных учреждений. Возглавляет работу: по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, учету имущества, обязательств, основных средств, денежных средств, финансовых, расчетных операции департамента образования и муниципальных образовательных учреждений. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, правильность расчетов по оплате труда работников департамента образования и муниципальных образовательных учреждений, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности департамента образования и муниципальных образовательных учреждений. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу их в организационный отдел, а также при наличии официального запроса в следственные и судебные органы. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Руководит работниками централизованной бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.
Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; бюджетное и налоговое законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности департамента образования и муниципальных образовательных учреждений; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; профиль, специализацию, структуру департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности департамента образования и муниципальных образовательных учреждений; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета; экономику, организацию труда и управления; трудовое законодательство; правила по охране труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
17 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях не менее 5 лет.
Заместитель главного бухгалтера
16 разряд
Должностные обязанности. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Осуществляет мероприятия, направленные на соблюдение государственной и финансовой дисциплины. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, а также финансовых и расчетных операций. Обеспечивает контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов; расчетами по заработной плате с работниками департамента образования; правильным начислением и перечислением налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства. Участвует в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих документов в следственные и судебные органы. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в установленном порядке в архив.
Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; бюджетное и налоговое законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; профиль, специализацию, структуру департамента образования и муниципальных образовательных учреждений, налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности департамента образования и муниципальных образовательных учреждений; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета; экономику, организацию труда и управления; трудовое законодательство; правила по охране труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
16 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж в должности руководителя группы не менее - 3-х лет или не менее 5 лет в должности бухгалтера.
Начальник отдела торгов и закупок
16 разряд
Должностные обязанности. Осуществляет подготовку и согласование муниципальных контрактов (хозяйственных договоров) в соответствии с требованиями законодательства РФ (Гражданский кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ и др.). Составляет протоколы разногласий к договорам и муниципальным контрактам, (далее по тексту - МК), а также протоколы согласования разногласий. Готовит дополнительные соглашения к договорам (МК). Составляет претензии и направляет их контрагентам в случаях невыполнения либо ненадлежащего выполнения ими своих обязательств. Участвует в заседаниях конкурсной комиссии от имени муниципального заказчика. Принимает участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг, вносит предложения по заключению договоров и муниципальных контрактов. Проводит юридическую экспертизу и согласование договоров, муниципальных контрактов, поступивших в департамент образования от контрагентов. Составляет заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных образовательных учреждений и департамента образования. Согласовывает проекты приказов о расторжения договоров аренды (поднайма) жилых помещений. Готовит материалы для досудебного и судебного урегулирования споров с организациями-контрагентами. Составляет и направляет исковые заявления в Арбитражный суд. Представляет и защищает интересы департамента образования в Арбитражных судах по делам, связанным с невыполнением или ненадлежащим выполнением контрагентами своих обязательств. Готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации города Салехарда по вопросам деятельности департамента образования и учреждений. Составляет сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд. Осуществляет подготовку документов к последующему хранению и использованию, а также разработку номенклатуры дел, формирование их и сдачу в архив. Осуществляет контроль над правильностью составления и оформления отчетной документации, запросов и информаций, своевременность ее предоставления в органы государственной статистики, департамент образования ЯНАО, уполномоченному органу на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и в другие структурные подразделения. Осуществляет контроль над выполнением заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных образовательных учреждений и департамента образования. Осуществляет контроль и ведение реестра гражданско-правовых договоров и муниципальных контрактов. Исполняет решения, приказы, указания, поручения руководства. Участвует в совещаниях, проводимых руководством департамента образования. Готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации города в уполномоченной сфере деятельности. Осуществляет контроль за своевременным исполнением специалистами отдела решений, приказов, указаний, поручений руководства. Осуществляет контроль за правильностью, своевременностью составления отчетной документации, ответов на запросы и информаций.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся правовой деятельности; действующее законодательство; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров; систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, структурных подразделений, порядок ведения Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг; основы экономики, организации труда и управления; трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка; положение о планово-экономическом отделе департамента образования, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
16 разряд - высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование<*> и стаж работы по профилю не менее 3 лет.
Начальник планово-экономического отдела
16 разряд
Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой по экономическому планированию. Формирует данные для свода сети, штатов и контингентов получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта РФ в бюджетах муниципальных образований. Готовит план работы планово-экономического отдела. Готовит анализ работы планово-экономического отдела. Составляет отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах. Выполняет работы по составлению периодической статистической отчетности и единовременных отчетов по формам и в сроки, установленные профильным департаментом, департаментом финансов и другими структурными подразделениями Администрации Муниципального образования город Салехард и ЯНАО, исполняет решения, приказы, указания, поручения руководства. Обеспечивает доведение плановых заданий подведомственным учреждениям, готовит своды по сметным подразделениям кодов функциональных статей расходов (далее по тексту - КФСР) и классификацией операций сектора государственного управления (далее по тексту - КОСГУ) и в целом по департаменту образования. Проводит экономические анализы деятельности учреждений, подведомственных департаменту образования. Участвует в совещаниях, проводимых руководством департамента образования по вопросам финансовой деятельности учреждений и оплаты труда. Участвует в разработке предложений по социальной защищенности работников учреждений. Готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации города. Участвует в формировании периодической бухгалтерской отчетности. Осуществляет подготовку документов к последующему хранению и использованию, а также разработку номенклатуры дел, формирование их и сдачу в архив. Выполняет работы по составлению штатных расписаний, бюджетных смет аппарата управления, своевременное и качественное составление отчета по форме 14-МО. Принимает необходимые меры по использованию в работе специалистами отдела современных технических средств. Проводит анализ исполнения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности в разрезе КОСГУ. Осуществляет контроль над разработкой проектов текущих и перспективных финансовых планов, прогнозов бюджетов, экономических расчетов к проекту бюджета. Осуществляет контроль над составлением штатных расписаний, тарификаций, бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности по образовательным учреждениям и структурным подразделениям департамента образования. Осуществляет контроль над соблюдением образовательными учреждениями и структурными подразделениями департамента образования трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов по вопросам оплаты труда. Осуществляет контроль над правильностью установления образовательными учреждениями и структурными подразделениями департамента образования разрядов оплаты труда, повышающих коэффициентов, надбавок и доплат. Осуществляет контроль над правильностью отражения расходов, согласно экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Осуществляет контроль за своевременным исполнением специалистами отдела решений, приказов, указаний, поручений руководства. Осуществляет контроль за правильностью, своевременностью составления отчетной документации, ответов на запросы и информации в органы государственной статистики, а также в профильный департамент ЯНАО, департамент финансов Администрации города Салехарда и другие структурные подразделения Администрации Муниципального образования город Салехард. Руководит работниками отдела.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую деятельность департамента образования и подведомственных департаменту образовательных учреждений, положения, инструкции, постановления, распоряжения вышестоящих органов, приказы департамента образования, методические материалы и инструктивные письма, касающиеся деятельности департамента образования и подведомственных департаменту образовательных учреждений; экономику и организацию труда, структуру департамента образования, тарифно-квалификационные характеристики руководителей, специалистов, педагогических работников, служащих, рабочих; систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и структурных подразделений департамента образования; методику формирования штатных расписаний. Положение о фонде надбавок и доплат; сроки и порядок составления отчетности; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; положение о планово-экономическом отделе департамента образования, правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
16 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж работы по специальности в области экономического планирования не менее 3 лет.
Начальник юридического отдела
16 разряд
Должностные обязанности. Руководит юридическим отделом. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности департамента образования и учреждений муниципальной системы образования (далее по тексту - УМСО). Проводит правовую экспертизу локальных правовых актов департамента образования (приказов, положений, инструкций, правил и т.п.) и/или принимает участие в их разработке. Оказывает правовую помощь структурным подразделениям департамента образования. Обеспечивает методическое руководство правовой работой в департаменте образования. Совместно с руководителями структурных подразделений готовит предложения об изменении приказов, нормативных актов, изданных в департаменте образования, а также об отмене правовых документов, утративших силу. Следит за изменениями законодательства РФ, своевременно фиксирует сведения об отмене правовых актов, изменениях и дополнениях, которые в них вносятся. Готовит заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности департамента образования, участвует в разработке предложений по совершенствованию его деятельности. Проводит правовую экспертизу уставов и локальных правовых актов УМСО. Подготавливает проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, относящиеся к предмету ведения департамента образования, а также проекты локальных правовых актов департамента образования. Представляет по доверенности интересы департамента образования в суде, арбитражном суде, а также в государственных, муниципальных учреждениях, общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. Информирует должностных лиц и руководителей структурных подразделений департамента образования и УМСО об изменениях в законодательстве РФ, знакомит с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности, консультирует работников департамента образования и УМСО по правовым вопросам. Консультирует руководителей муниципальных образовательных учреждений, их заместителей по вопросам применения трудового законодательства и законодательства РФ в сфере образования. Оказывает консультативную помощь руководителям УМСО при регистрации уставов в едином государственном реестре юридических лиц, а также при внесении изменений в учредительные документы и их регистрации. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в департаменте образования и УМСО. Руководит подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принимать меры по возмещению ущерба, причиненного департаменту образования и УМСО. Подготавливает заключения по предложениям о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Организует систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты РФ, поступающие в департамент образования, обеспечивает доступ к ним пользователей. Проводит прием граждан по личным вопросам.
Должен знать. Законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность департамента образования, муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений; методические и нормативные материалы по правовой деятельности; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; налоговое законодательство; порядок оформления и заключения гражданско-правовых, трудовых, коллективных договоров, тарифных соглашений; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации; основы экономики, организации труда и управления; правила и нормы охраны труда; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
16 разряд - высшее профессиональное (юридическое) образование<*> и стаж работы по профилю не менее 5 лет.
Руководитель группы муниципального заказа
14 разряд
Должностные обязанности. Руководить работой группы. Осуществляет действия по размещению заказов для нужд Дирекции, департамента образования и учреждений муниципальной системы образования в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Осуществляет подготовку и согласование муниципальных контрактов (хозяйственных договоров) в соответствии с требованиями законодательства РФ (Гражданский кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ и др.). Составляет протоколы разногласий к договорам и муниципальным контрактам, (далее по тексту - МК), а также протоколы согласования разногласий. Готовит дополнительные соглашения к договорам (МК). Составляет претензии и направляет их контрагентам в случаях невыполнения либо ненадлежащего выполнения ими своих обязательств. Участвует в заседаниях конкурсной комиссии от имени муниципального заказчика. Принимает участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг, вносит предложения по заключению договоров и муниципальных контрактов. Проводит юридическую экспертизу и согласование договоров, муниципальных контрактов, поступивших в департамент образования от контрагентов. Составляет заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных образовательных учреждений и департамента образования. Согласовывает проекты приказов о расторжения договоров аренды (поднайма) жилых помещений. Готовит материалы для досудебного и судебного урегулирования споров с организациями-контрагентами. Составляет и направляет исковые заявления в Арбитражный суд. Представляет и защищает интересы департамента образования в Арбитражных судах по делам, связанным с невыполнением или ненадлежащим выполнением контрагентами своих обязательств. Готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации города Салехарда по вопросам деятельности департамента образования и учреждений. Составляет сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд. Осуществляет подготовку документов к последующему хранению и использованию, а также разработку номенклатуры дел, формирование их и сдачу в архив. Осуществляет контроль над правильностью составления и оформления отчетной документации, запросов и информаций, своевременность ее предоставления в органы государственной статистики, департамент образования ЯНАО, уполномоченному органу на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и в другие структурные подразделения. Осуществляет контроль над выполнением заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных образовательных учреждений и департамента образования. Осуществляет контроль и ведение реестра гражданско-правовых договоров и муниципальных контрактов. Исполняет решения, приказы, указания, поручения руководства. Участвует в совещаниях, проводимых руководством департамента. Готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации города в уполномоченной сфере деятельности. Осуществляет контроль за своевременным исполнением специалистами отдела решений, приказов, указаний, поручений руководства. Осуществляет контроль за правильностью, своевременностью составления отчетной документации, ответов на запросы и информаций.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся правовой деятельности; действующее законодательство; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров; систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, структурных подразделений, порядок ведения Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг; основы экономики, организации труда и управления; трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка; положение о планово-экономическом отделе департамента образования, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
14 разряд - высшее профессиональное (юридическое) образование<*> и стаж работы по профилю не менее 3-х лет.
Руководитель группы планово-экономического отдела
14 разряд
Должностные обязанности. Формирует данные для свода сети, штатов и контингентов получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта РФ, в бюджете муниципального образования. Составляет отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов РФ и местном бюджете. Выполняет работы по составлению периодической статистической отчетности и единовременных отчетов по формам и в сроки, установленные профильным департаментом, департаментом финансов и другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард и ЯНАО, исполняет решения, приказы, указания, поручения руководства. Обеспечивает доведение плановых заданий подведомственным учреждениям, готовит своды по сметным подразделениям КФСР и КОСГУ. Проводит экономические анализы деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования. Участвует в совещаниях, проводимых руководством департамента образования по вопросам финансовой деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплаты труда. Готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации города в уполномоченной сфере деятельности. Совместно с бухгалтерией участвует в формировании периодической бухгалтерской отчетности. Осуществляет подготовку документов к последующему хранению и использованию, а также разработку номенклатуры дел, формирование их и сдачу в архив. Проводит анализ исполнения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности в разрезе КОСГУ. Осуществляет контроль над разработкой проектов текущих и перспективных финансовых планов, прогнозов бюджетов, экономических расчетов к проекту бюджета. Осуществляет контроль над составлением штатных расписаний, тарификаций, бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Осуществляет контроль над соблюдением трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов по вопросам оплаты труда. Осуществляет контроль над правильностью установления разрядов оплаты труда, повышающих коэффициентов, надбавок и доплат. Осуществляет контроль над правильностью отражения расходов, согласно КОСГУ расходов бюджетов Российской Федерации. Осуществляет контроль за своевременным исполнением специалистами отдела решений, приказов, указаний, поручений руководства. Осуществляет контроль за правильностью, своевременностью составления отчетной документации, ответов на запросы и информации в органы государственной статистики, а также в профильный департамент ЯНАО, департамент финансов Администрации города Салехарда и другие структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард. Руководит работниками группы.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую деятельность департамента образования и подведомственных ему образовательных учреждений, положения, инструкции, постановления, распоряжения вышестоящих органов, приказы департамента образования, методические материалы и инструктивные письма, касающиеся деятельности департамента образования и подведомственных ему образовательных учреждений; экономику и организацию труда, структуру департамента образования, тарифно-квалификационные характеристики руководителей, специалистов, педагогических работников, служащих, рабочих; систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и структурных подразделений департамента образования; методику формирования штатных расписаний; положение о фонде надбавок и доплат; сроки и порядок составления отчетности; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; положение о планово-экономическом отделе департамента образования, правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
14 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж работы по профилю не менее 3-х лет.
Руководитель группы по работе с договорами
14 разряд
Должностные обязанности. Руководит работой группы. Осуществляет экономическое планирование и анализ деятельности, экономического обоснования расходов Дирекции, департамента образования и учреждений муниципальной системы образования в целях эффективного и целевого использования средств бюджетов всех уровней федерального, окружного, местного. Контролирует своевременное исполнение экономистами группы решений, приказов, указаний, поручений вышестоящих руководителей. Контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, ответов на запросы и информацию, своевременность ее предоставления. Работает в программе УРМАС "Бюджет". Осуществляет постановку контрактов и иных гражданско-правовых договоров на учет в управление казначейства департамента финансов Администрации города Салехарда с последующим отражением расходов согласно кода экономической классификации и бюджетных обязательств. Разрабатывает расчет потребности бюджетных средств на оплату коммунальных услуг. Ежегодно составляет расчет потребности в бюджетных средствах на содержание зданий и сооружений (текущий ремонт конструктивных элементов зданий, внутридомового инженерного оборудования, лифтов) (форма 3) и расчет потребности в бюджетных средствах организаций, финансируемых из местных бюджетов на коммунальные услуги (форма 4). Осуществляет планирование денежных средств, для заключения контрактов и иных гражданско-правовых договоров для нужд Дирекции, департамента образования и учреждений муниципальной системы образования. Отражает расходы по принятым бюджетным обязательствам. Составляет периодическую статистическую отчетность по формам и в срок, установленные официальными органами, справки, сведения, и информации по учреждения, исполняет решения, приказы, указания, поручения руководства. Проверяет счета поступающие от контрагентов по заключенным контрактам и иным гражданско-правовым договорам, отражает расходы по кодам экономической классификации, контролирует расходование ассигнований по каждой статье расходов Дирекции, департамента образования и учреждений муниципальной системы образования в соответствии с бюджетными обязательствами. Своевременно сообщает группе муниципального заказа сведения о произведенных оплатах по заключенным контактам и иным гражданско-правовым договорам Дирекции, департамента образования и учреждений муниципальной системы образования.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую деятельность департамента образования и подведомственных ему образовательных учреждений, положения, инструкции, постановления, распоряжения вышестоящих органов, приказы департамента образования, методические материалы и инструктивные письма, касающиеся деятельности департамента образования и подведомственных ему образовательных учреждений; экономику и организацию труда, структуру департамента образования, тарифно-квалификационные характеристики руководителей, специалистов, педагогических работников, служащих, рабочих; систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и структурных подразделений департамента образования; методику формирования штатных расписаний; положение о фонде надбавок и доплат; сроки и порядок составления отчетности; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; положение о планово-экономическом отделе департамента образования, правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
14 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж работы по профилю не менее 3-х лет.
Руководитель группы централизованной бухгалтерии
14 разряд
Должностные обязанности. Организовывает работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, материальных запасов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами, расчетов по платежам в бюджет). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и материальных ценностей. Организовывает своевременное начисление и перечисление заработной платы, налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Участвует в проведении мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Организовывает подготовку данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации бухгалтерского учета и составления отчетности; формы и методы бухгалтерского учета в организации; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учета хозяйственных средств и их движения; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации; правила эксплуатации вычислительной техники; основы экономики, организации труда и управления; трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
14 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3-х лет.
Специалисты
Бухгалтер
9 - 11 разряды
Должностные обязанности. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности департамента образования и муниципальных образовательных учреждений, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников департамента образования, муниципальных образовательных учреждений. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Участвует в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности департамента образования и муниципальных образовательных учреждений; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управления; рыночные методы хозяйствования; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
9 разряд - среднее профессиональное (экономическое) образование<*> без предъявления требований к стажу работы;
10 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> без предъявления требований к стажу работы.
11 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Программист
10 - 13 разряды
Должностные обязанности. На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения, экономических и других задач разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку. Разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации. Осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля. Выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит отладку. Определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению. Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач. Проводит корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию. Определяет возможность использования готовых программных продуктов. Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств. Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составляет технологию обработки информации. Выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов. Принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектировании программ, позволяющих расширить область применения вычислительной техники.
Должен знать: руководящие и нормативные материалы, регламентирующие методы разработки алгоритмов и программ и использования вычислительной техники при обработке информации; основные принципы структурного программирования; виды программного обеспечения; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы ЭВМ, правила ее технической эксплуатации; технологию автоматической обработки информации; виды технических носителей информации; методы классификации и кодирования информации; формализованные языки программирования; действующие стандарты, системы счислений, шифров и кодов; порядок оформления технической документации; передовой отечественный и зарубежный опыт программирования и использования вычислительной техники; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
10 разряд - среднее профессиональное (техническое) образование<*> без предъявления требований к стажу работы;
11 разряд - высшее профессиональное (техническое) образование<*> без предъявления требований к стажу работы;
12 разряд - высшее профессиональное (техническое) образование<*> и стаж работы в должности программиста не менее 2 лет;
13 разряд - высшее профессиональное (техническое) образование<*> и стаж работы в должности программиста не менее 4 лет.
Специалист по кадрам
10 - 12 разряды
Должностные обязанности. Выполняет работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составляет установленную отчетность.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру учреждения, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения учреждения кадрами; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний; порядок избрания (назначения) на должность; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; порядок составления отчетности по кадрам; основы психологии и социологии труда; основы экономики, организации труда и управления; трудовое законодательство; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
10 разряд - высшее профессиональное образование<*> без предъявления требований к стажу работы;
11 разряд - высшее профессиональное образование<*> и стаж по профилю кадровой работы не менее 3 лет.
12 разряд - высшее профессиональное образование<*> и стаж по профилю кадровой работы не менее 5 лет.
Экономист
10 - 11 разряды
Должностные обязанности. Подготавливает исходные данные для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой деятельности департамента образования и подведомственных учреждений. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности департамента образования и подведомственных учреждений, осуществляет контроль над эффективным использованием денежных средств. Формирует бюджетные сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности по департаменту образования и подведомственным учреждениям. Проверяет тарификационные списки на соответствие с учебным планом, составляет штатные расписания, тарификации. Формирует данные для свода сети, штатов и контингентов получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта РФ в бюджетах муниципальных образований. Составляет отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах. Выполняет работы по составлению периодической статистической отчетности, единовременных отчетов, сведений, информаций по формам и в сроки, установленные профильными департаментами, департаментом финансов и другими структурными подразделениями Администрации МО г. Салехард и ЯНАО, исполняет решения, приказы, указания, поручения руководства. Ежемесячно проверяет табеля учета рабочего времени, приказы, контролирует соблюдение муниципальными образовательными учреждениями трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов по вопросам оплаты труда, правильность установления повышающих коэффициентов, доплат и надбавок, обеспечивает ведение учета показателей по труду для составления установленной отчетности. Проверяет счета, поступающие в централизованную бухгалтерию в соответствии с заключенными договорами, отражая расходы по КОСГУ, контролирует расходование ассигнований по каждой статье расходов учреждений. Ежеквартально проводит анализ оплаты труда и среднесписочной численности работников. Следит за сохранностью документов, формированием дел, составляет описи в соответствии и в установленном порядке для передачи в архив. Обеспечивает использование в работе персонального компьютера, следит за его состоянием, обеспечивает сохранность и правильный уход за ним.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, регламентирующие финансово-экономическую деятельность департамента образования и подведомственных учреждений; организацию оперативного и статистического учета; порядок и сроки составления установленной отчетности; систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и структурных подразделений, методику формирования штатных расписаний для муниципальных образовательных учреждений, положение о фонде надбавок и доплат, основы экономики, организации труда и управления; трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
10 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> без предъявления требований к стажу работы;
11 разряд - высшее профессиональное (экономическое) образование<*> и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет.
Электроник
10 - 13 разряды
Должностные обязанности. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электронного оборудования. Участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации и повышению эффективности использования электронной техники. Осуществляет подготовку электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность электронных элементов оборудования, проводит тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей, устраняет их. Производит наладку элементов и блоков электронно-вычислительных машин, радиоэлектронной аппаратуры и отдельных устройств и узлов. Организует техническое обслуживание электронной техники, обеспечивает ее работоспособное состояние, рациональное использование, проведение профилактического и текущего ремонта. Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ согласно утвержденной документации. Осуществляет контроль за проведением ремонта и испытаний электронного оборудования, за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому уходу за ним. Участвует в проверке технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров и текущего ремонта, приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования. Изучает возможность подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов. Ведет учет и анализирует показатели использования электронного оборудования, изучает режимы работы и условия его эксплуатации, разрабатывает нормативные материалы по эксплуатации и техническому обслуживанию электронного оборудования. Составляет заявки на электронное оборудование и запасные части к нему, техническую документацию на ремонт, отчеты о работе. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением электронной техники запасными частями и материалами, организует хранение радиоэлектронной аппаратуры.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по вопросам эксплуатации и ремонта электронного оборудования; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации; технологию автоматической обработки информации; формализованные языки программирования; виды технических носителей информации; действующие системы счислений, шифров и кодов, стандартные программы и команды; основы математического обеспечения и программирования; методы разработки перспективных и текущих планов (графиков) работы и порядок составления отчетности об их выполнении; организацию ремонтного обслуживания; передовой отечественный и зарубежный опыт эксплуатации и технического обслуживания электронного оборудования; порядок составления заявок на электронное оборудование, запасные части, проведение ремонта и другой технической документации; основы экономики, организации труда; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
10 разряд - среднее профессиональное (техническое) образование<*> без предъявления требований к стажу работы;
11 разряд - высшее профессиональное (техническое) образование<*> без предъявления требований к стажу работы;
12 разряд - высшее профессиональное (техническое) образование<*> и стаж работы в должности электроника не менее 2 лет;
13 разряд - высшее профессиональное (техническое) образование<*> и стаж работы в должности электроника не менее 4 лет.
Юрисконсульт
10 - 11 разряды
Должностные обязанности. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Оказывает правовую помощь руководителям учреждений при составлении заявок на размещение муниципального заказа, оказывает содействие в оформлении данных документов. Принимает участие в подготовке и согласовании муниципальных контрактов (хозяйственных договоров) в соответствии с требованиями законодательства РФ (Гражданский кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ и др.). Осуществляет ведение реестра гражданско-правовых договоров и муниципальных контрактов. Участвует в заседаниях конкурсной комиссии от имени департамента образования и подведомственных департаменту учреждений. Составляет заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента образования и подведомственных департаменту учреждений. Следит за выполнением заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента образования и подведомственных департаменту учреждений. Составляет сведения о заключении, изменении, исполнении муниципальных контрактов. Составляют сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд. Проводит работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц департамента образования с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве. Дает справки и консультации работникам департамента образования и подведомственным департаменту учреждениям о текущем законодательстве, а также делает заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. Осуществляет подготовку документов к последующему хранению и использованию, а также разработку номенклатуры дел, формирование их и сдачу в архив. Обеспечивает использование в работе персонального компьютера, следит за его состоянием, обеспечивает сохранность и правильный уход за ним.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся правовой деятельности; действующее законодательство; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров; систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, структурных подразделений, порядок ведения Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, основы экономики, организации труда и управления; трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка; положение о планово-экономическом отделе департамента образования, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
10 разряд - высшее профессиональное (юридическое) образование<*> без предъявления требований к стажу работы;
11 разряд - высшее профессиональное (юридическое) образование<*> и стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет.
Примечание:
<*> подтвержденного дипломом (свидетельством) государственного образца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.